Структурно-логический анализ содержания анкеты — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Структурно-логический анализ содержания анкеты

2018-01-03 214
Структурно-логический анализ содержания анкеты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер задачи Содержание вопроса Вид вопроса
  1. Ваш возраст? a) От 14 до18 лет б) 18-30 в) 30-40 г) От 40 до 60 лет   Фильтр, альтернативный
  2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской   Фильтр, альтернативный
  3. Смотрите ли Вы рекламу? а) Да б) Нет в) Очень редко   Фильтр, альтернативный
  4. Ваше отношение к рекламе, содержащей сексуальные образы? а) Положительное б) Отрицательное в) К такой рекламе равнодушен(на)   Закрытый, альтернативный,
  5. Досмотрите ли Вы такую рекламу до конца? а) Да, обязательно б) Досмотрю, если эта реклама меня заинтересует в) Нет   Закрытый, альтернативный
  6. Как она влияет на Ваш выбор при покупке товара, побуждает ли приобрести продукт? а) Да, конечно б) Да, если понравилась и запомнилась реклама в) Не всегда, крайне редко г) Нет, никогда д) Другое:______________________   Полузакрытый, альтернативный
  7. Совершаете ли Вы покупку товара, реклама которого содержит в себе сексуальные образы? а) Да, всегда б) Да, но независимо от того какая реклама, просто нужен товар в) Нет, никогда г) Другое______________________   Полузакрытый, альтернативный
    8. Вы совершаете покупку товара, потому что вас привлекла его реклама? а) При покупке, отдаю предпочтение товару, реклама которого мне понравилась и запомнилась б) Реклама не влияет на мой выбор при покупке товара в) Совершая покупку, я не вспоминаю рекламу, просто покупаю нужный товар, ориентируясь в основном на цену и качество г) Другое:______________________ Полузакрытый, альтернативный
  9. Часто ли, по Вашему мнению, сексуальные образы в рекламе используют не по назначению, то есть не для тех товаров (например, в рекламе мороженного «Экстрем», чаще всё-таки его едят дети, нежели взрослые и в других видах товаров)? а) Да б) Нет   Закрытый, Альтернативный
  10. Нужен ли сексуальный образ товару? Да, нужен Сексуальная реклама - а) наилучший способ рекламы б) заставляет запомнить бренд в) побуждает приобрести продукт г) хороша для узкой группы товаров   Нет, не нужен Сексуальная реклама - а) затмевает собой продукт б) дискриминирует продукт в) представляет угрозу воспитанию детей г) знак моральной деградации общества   Закрытый, не альтернативный
  11. Как Вы считаете, нужен ли сексуальный образ товару? а) Да, обязательно, для всех товаров б) Нужен, только для определённой категории товаров в) Не нужен вообще г) Затрудняюсь ответить   Закрытый, альтернативный
  12. Насколько эта реклама Вам запоминается по сравнению с другими рекламами? а) Такая реклама запоминается лучше остальных б) Запоминается, так же как и остальные, всё зависит от того, насколько интересна эта реклама в) Запоминается хуже остальных или вообще не остаётся в памяти   Закрытый, альтернативный
  13. В такой рекламе Вам больше запоминается рекламируемый товар или сама реклама? а) Запоминается хорошо и товар и реклама б) Чаще запоминается больше сама реклама, а не товар в) Хорошо запоминается рекламируемый товар г) Ни товар, ни реклама не запоминаются Закрытый, альтернативный
  14. Как Вы считаете, в рекламе каких видов товаров (в рекламе товаров какой категории) уместно использование сексуальных образов:________________ __________________________________   Открытый
  15. Какова запоминаемость товара, реклама которого содержит в себе сексуальные моменты? а) Это повышает его запоминаемость б) Такая реклама отвлекает от рекламируемого товара и он не запоминается в) Затрудняюсь ответить д) Другое:___________________   Полузакрытый, альтернативный
  16. Такая реклама у Вас ассоциируется с товаром, который рекламируют, или они существуют по отдельности? а) Как правило, ассоциируется б) Если запомнилась реклама, то ассоциируются в) Для меня не существует связи между товаром и его рекламой   Закрытый, альтернативный
  17. Напишите товар и его марку, который Вам больше всего запомнился, реклама которого содержала сексуальные образы: ________________________________ ________________________________ ________________________________ Открытый

3.3 Бланк интервью

 

БЛАНК ИНТЕРВЬЮ

 

1. Можно ли узнать Ваше отношение к рекламе, содержащей сексуальные образы?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

2. Как, по Вашему мнению, она влияет на выбор потребителя при покупке товара, побуждает ли приобрести продукт?

_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Часто ли, по Вашему мнению, сексуальные образы в рекламе используют не по назначению, то есть не для тех товаров (например, в рекламе мороженного «Экстрем», чаще всё-таки его едят дети, нежели взрослые и в других видах товаров)?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как Вы считаете, нужен ли сексуальный образ товару?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Насколько, по Вашему мнению, такая реклама запоминается потенциальному покупателю по сравнению с другими видами рекламы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Считаете ли Вы, что сексуальные образы в рекламе чаще всего исполняют роль вампиров, оттягивая всё внимание от рекламируемого товара на себя?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Как правило, в такой рекламе Вам больше запоминается рекламируемый товар или сама реклама?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как Вы считаете, в рекламе каких видов товаров (в рекламе товаров какой категории) уместно использование сексуальных образов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Какова, по Вашему мнению, запоминаемость товара, реклама которого содержит в себе сексуальные моменты?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты анкетирования

Количество опрошенных - 34 человека

Номер задачи Содержание вопроса Полученные результаты
  1. Ваш возраст? a) От 14 до18 лет б) 18-30 в) 30-40 г) От 40 до 60 лет   а) 0 % (0 чел.) б) 85% (29чел.) в) 9% (3 чел.) г) 6% (2 чел.)
  2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской   а) 56% (19 чел.) б) 44%(15 чел.)
  3. Смотрите ли Вы рекламу? а) Да б) Нет в) Очень редко   а) 59% (20 чел.) б) 0% (0 чел.) в) 41% (14 чел.)
  3. Ваше отношение к рекламе, содержащей сексуальные образы? а) Положительное б) Отрицательное в) К такой рекламе равнодушен(на)     а) 38% (13 чел.) б) 9% (3чел.) в) 53% (18 чел.)  
  4. Досмотрите ли Вы такую рекламу до конца? а) Да, обязательно б) Досмотрю, если эта реклама меня заинтересует в) Нет     а) 6% (2чел.) б) 85% (29 чел.)   в) 9% (3 чел.)
  5. Как она влияет на Ваш выбор при покупке товара, побуждает ли приобрести продукт? а) Да, конечно б) Да, если понравилась и запомнилась реклама в) Не всегда, крайне редко г) Нет, никогда д) Другое:______________________       а) 0% (0 чел.) б) 15% (5 чел.)   в) 41% (14 чел.) г) 32 % (11 чел.) д) 12 % (4 чел.)
  6. Совершаете ли Вы покупку товара, реклама которого содержит в себе сексуальные образы? а) Да, всегда б) Да, но независимо от того какая реклама, просто нужен товар в) Нет, никогда г) Другое______________________   а) 0% (0 чел.) б) 73% (25 чел.)   в) 9% (3 чел.) г) 18% (6 чел.)
    7. Вы совершаете покупку товара, потому что вас привлекла его реклама? а) При покупке, отдаю предпочтение товару, реклама которого мне понравилась и запомнилась б) Реклама не влияет на мой выбор при покупке товара в) Совершая покупку, я не вспоминаю рекламу, просто покупаю нужный товар, ориентируясь в основном на цену и качество г) Другое:______________________     а) 12% (4чел.)     б) 20% (7чел.)   в) 56% (19 чел.)   г) 12 % (4 чел.)
  8. Часто ли, по Вашему мнению, сексуальные образы в рекламе используют не по назначению, то есть не для тех товаров (например, в рекламе мороженного «Экстрем», чаще всё-таки его едят дети, нежели взрослые и в других видах товаров)? а) Да б) Нет   а) 76 % (26 чел.) б) 24% (8 чел.)
  9. Нужен ли сексуальный образ товару? 1)Да, нужен Сексуальная реклама - а) наилучший способ рекламы б) заставляет запомнить бренд в) побуждает приобрести продукт г) хороша для узкой группы товаров   2)Нет, не нужен Сексуальная реклама - а) затмевает собой продукт б) дискриминирует продукт в) представляет угрозу воспитанию детей г) знак моральной деградации общества     а) 3% (1чел.) б) 18% (6 чел.) в) 9% (3чел.) г) 47% (16чел.)     а) 26% (9 чел.) б) 9% (3 чел.) в) 18% (6 чел.)   г) 18% (6 чел.)
  10. Как Вы считаете, нужен ли сексуальный образ товару? а) Да, обязательно, для всех товаров б) Нужен, только для определённой категории товаров в) Не нужен вообще г) Затрудняюсь ответить     а) 0% (0 чел.) б) 85% (29 чел.)   в) 15% (5 чел.) г) 0% (0 чел.)
  11. Насколько эта реклама Вам запоминается по сравнению с другими рекламами? а) Такая реклама запоминается лучше остальных б) Запоминается, так же как и остальные, всё зависит от того, насколько интересна эта реклама в) Запоминается хуже остальных или вообще не остаётся в памяти   а) 15% (5 чел.)   б) 79% (27 чел.)     в) 6% (2 чел.)  
  12. В такой рекламе Вам больше запоминается рекламируемый товар или сама реклама? а) Запоминается хорошо и товар и реклама б) Чаще запоминается больше сама реклама, а не товар в) Хорошо запоминается рекламируемый товар г) Ни товар, ни реклама не запоминаются   а) 26% (9 чел.) б) 59% (20 чел.)   в) 0% (0 чел.) г) 12% (4 чел.) д) Свой ответ дали – 3% (1 чел.)
  13. Как Вы считаете, в рекламе каких видов товаров (в рекламе товаров какой категории) уместно использование сексуальных образов: Большинство опрашиваемых считают, что использование сексуальных образов уместно в рекламе товаров: Нижнее бельё – Парфюмерия – Товары для сексуальных отношений (товары из секс-шопа) – А так же уместно в рекламе: Автомобили – Одежда – Затруднились ответить – Считают, что сексуальные образы не уместны в рекламе вообще – Другое: (косметика, туризм, музыка, прохладительные напитки, элитные сорта вин, элитные сорта шоколада, средства гигиены, фильмы, крема для тела, мороженное и др.) -     - 35% (12 чел.)   - 35% (12 чел.)     - 24% (8 чел.)     - 18% (6 чел.) - 12% (4 чел.) - 12% (4 чел.)   - 6% (2 чел.)     -74% (23 чел.)
  14. Какова запоминаемость товара, реклама которого содержит в себе сексуальные моменты? а) Это повышает его запоминаемость б) Такая реклама отвлекает от рекламируемого товара и он не запоминается в) Затрудняюсь ответить д) Другое:___________________     а) 21% (7 чел.) б) 21% (7 чел.)     в) 43% (15 чел.) г) 15 % (5 чел.)
  15. Такая реклама у Вас ассоциируется с товаром, который рекламируют, или они существуют по отдельности? а) Как правило, ассоциируется б) Если запомнилась реклама, то ассоциируются в) Для меня не существует связи между товаром и его рекламой   а) 9% (3 чел.) б) 53% (18 чел.)   в) 32% (11 чел.)   г) Свой ответ дали – 6% (2 чел.)
  16. Напишите товар и его марку, который Вам больше всего запомнился, реклама которого содержала сексуальные образы: Большинство опрашиваемых вспомнили рекламу: AXE (дезодорант) - Jador (парфюмерия) - Баунти – Затруднились ответить (т.е. не вспомнили товар, реклама которого содержала сексуальные образы) -   - 15% (5 чел.) - 15% (5 чел.) - 12% (4 чел.)     - 30% (10 чел.)

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.