Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель урока – знакомство с понятием цикла с известным числом повторений.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 5 минут.
III. Эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 10 минут.
IV. Самостоятельная работа – 20 минут.
V. Ответы на вопросы – 5 минут.
VI. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – умение в сжатом виде составлять программы, содержащие повторяющиеся действия исполнителя алгоритма.
Создаём «вечный двигатель»
Цель урока – знакомство с примерами многократных повторений.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний («Что такой цикл? Приведи примеры цикличных движений», «Какой блок в Скретче помогает программировать циклы?», «В каком ящике он расположен?», «Что называется телом цикла?» и пр.) – 5 минут.
III. Эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 5 минут.
IV. Работа над проектами – 25 минут:
* Берегись автомобиля!
* Гонки по вертикали.
V. Ответы на вопросы – 5 минут.
VI. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – создание проектов с одновременным участием нескольких исполнителей.
Учимся ориентироваться по компасу
Цель урока – умение определять ориентацию спрайтов относительно некоего нулевого направления.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний («Как можно повернуть спрайт на сцене вручную?», «А какие для этого есть команды в Скретче и пр.) – 5 минут.
III. Объяснение нового материала – 5 минут.
IV. Эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 10 минут.
V. Работа над проектом «Полёт самолёта» - 15 минут.
|
VI. Ответы на вопросы – 3 минуты.
VII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – умение составлять программы движения исполнителя с учётом его поворотов относительно нулевого направления.
Спрайты «оживают»
Цель урока – знакомство с эффектом анимации.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 5 минут.
III. Эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 5 минут.
IV. Работа над проектами – 27 минут:
· Осьминог;
· Девочка, прыгающая через скакалку;
· Бегущий человек.
VI. Ответы на вопросы – 3 минуты.
VII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – умение использовать циклы при создании анимационного эффекта.
12-13. Мультипликационный проект «Кот и птичка» (2 часа)
Цель урока – овладение навыками создания готового проекта: от описания идеи до этапа тестирования и отладка программ.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний («Как в мультфильмах достигается эффект движения?», «Чем костюм отличается от спрайта?» и пр.) – 5 минут.
III. Демонстрация учителем готового проекта и анализ скриптов – 5 минут.
IV. Работа над проектом – 65 минут:
· Создаём героев и декорации
· Репетируем с героями
o Птичка;
o Кот.
· Дополнительные штрихи.
VI. Ответы на вопросы – 10 минут.
VII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – создание готового проекта.
Соблюдение условий
Цель урока – знакомство с понятием ветвления в алгоритме; полное и неполное ветвления.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 3 минуты.
III. Объяснение нового материала – 5 минут.
IV. Эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 12 минут:
· Сенсоры;
· Ветвления в алгоритме.
V. Работа над проектами (после предварительного показа учителем готовых проектов и анализа программ) – 15 минут:
|
· Осторожно, лужи!
· Управляемый робот.
VII. Ответы на вопросы – 5 минут.
VIII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – создание интерактивных исполнителей (реагирующих на нажатие той или иной клавиши).
15-16. Коллекция игр (2 часа)
Цель урока – закрепление навыков в использовании интерактивных исполнителей.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний («Что такое ветвящийся алгоритм? Приведи пример», «Какой ответ подразумевает условие в ветвящемся алгоритме?», «Чем отличается полное ветвление от неполного? Приведи пример», «Что такое сенсор?» и пр.) – 5 минут.
III. Демонстрация готового проекта (можно вызвать к учительскому компьютеру нескольких учеников и дать им возможность сыграть в игру) и анализ программы – 10 минут.
IV. Работа над проектами – 55 минут:
· Лабиринт;
· Усложняем игру;
· Кружащийся Котёнок;
· Опасный лабиринт.
V. Ответ на вопрос – 5 минут.
VI. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – создание игр с участием интерактивных исполнителей.
Сложные условия
Цель урока – знакомство с понятием составных условий, созданных с помощью союзов «и», «или» и частицы «не».
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 3 минуты.
III. Объяснение нового материала и демонстрация готовых проектов – 5 минут.
IV. Работа над проектами – 27 минут:
· Хождение по коридору;
· Слепой кот;
· Тренажёр памяти.
V. Ответы на вопросы – 5 минут.
VI. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – реализация проектов со сложными условиями. Составление таблицы истинности для логических операций «и», «или» и «не».
Случайности по заказу
Цель урока – знакомство с датчиком случайных чисел.
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 3 минуты.
III. Объяснение нового материала + эмпирическая часть обучения (по рабочей тетради) – 5 минут.
IV. Самостоятельная работа – 25 минут:
· Разноцветный экран;
· Хаотичное движение;
· Кошки-мышки;
· Вырастим цветник.
V. Ответы на вопросы – 5 минут.
VI. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – умение моделировать и программировать случайности.
|
Циклы с условиями
Цель урока – знакомство с понятием цикла, выполняющегося при неком условии (цикл «до тех пор, пока»).
I. Организационный момент – 2 мин.
II. Актуализация знаний – 3 минуты.
III. Объяснение нового материала – 10 минут.
IV. Эмпирическая часть обучения (Эксперименты по рабочей тетради) – 5 минут.
V. Проект «Таймер» - 15 минут.
VI. Ответы на вопросы – 7 минут.
VII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 3 минуты.
Результат урока – создание проектов с использованием циклов с условием.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!