Тема 2. Двигатель как элемент системы “летательный аппарат”. задачи согласования двигателя и самолета (2 ч.) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 2. Двигатель как элемент системы “летательный аппарат”. задачи согласования двигателя и самолета (2 ч.)

2018-01-03 236
Тема 2. Двигатель как элемент системы “летательный аппарат”. задачи согласования двигателя и самолета (2 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 2. Двигатель как элемент системы “летательный аппарат”. задачи согласования двигателя и самолета (2 ч.)

Задачи, решаемые при согласовании характеристик планера и силовой установки. Критерии оценки эффективности применения авиационных двигателей на самолете.

 

Тема 3. Основные связи параметров, показателей и характеристик двигателя и самолета. Параметры согласования (2 ч., СРС 2ч.)

Баланс масс самолета и баланс сил, действующих на самолет на различных этапах полета. Уравнения движения самолета. Область допустимых режимов полета. Параметры согласования двигателя и самолета и их оптимизация.

Тема 4. Математическое моделирование характеристик планера самолета в задачах согласования двигателя и ЛА (4 ч., СРС 2ч.)

Конструкция планера самолета, его геометрические, конструктивно-массовые и аэродинамические параметры. Влияние условий полета и геометрических параметров планера на его аэродинамические и массовые характеристики. Расчет аэродинамических и массовых характеристик планера самолета. Математическое моделирование движения самолета в полете и при разбеге по ВПП.

 

Тема 5. Силовая установка, ее состав и массо-геометрические характеристики (4 ч., СРС 1ч.)

Состав силовой установки и размещение двигателей на самолете. Различные компоновки силовых установок. Методы расчета массы двигателя и массы силовой установки. Расчет геометрических характеристик силовой установки.

 

Тема 6. Характеристики входных и выходных устройств при различных их компоновках на самолете (2 ч., СРС 1ч.)

Основные типы входных устройств и формы представления их аэродинамических характеристик. Характеристики воздухозаборников при различных компоновках их на самолете. Основные типы выходных устройств современных силовых установок и определение их внутренних и внешних потерь. Особенности характеристик устройств реверса и отклонения вектора тяги.

 

Тема 7. Эффективные характеристики силовых установок (4 ч., СРС 1ч.)

 

Эффективная тяга силовой установки. Внутренняя тяга ВРД, внешнее сопротивление силовой установки и его составляющие. Эффективные характеристики силовой установки. Согласование характеристик и режимов работы элементов силовой установки.

 

Тема 8. Баланс масс и условия существования самолета. Влияние на него параметров силовой установки (2 ч., СРС 1ч.)

Уравнение существования самолета и его свойства. Связь летно-технических характеристик самолета с уровнем конструктивно-массового совершенства. Влияние массовых характеристик силовой установки на возможность создания самолета с заданными свойствами.

 

Тема 9. Согласование двигателя с самолетом на взлетных режимах
(2 ч., СРС 1ч.)

Связь параметров размерности силовой установки с расчетными условиями аэродрома базирования. Выбор минимальной потребной размерности двигателя по взлетным режимам. Влияние эксплуатационных ограничений на выбор потребной размерности двигателя. Сбалансированный взлет.

 

Тема 10. Согласование двигателя с самолетом на крейсерских участках полета (2 ч., СРС 1ч.)

Оптимизация размерности силовой установки по условиям крейсерского полета. Выбор минимальной потребной размерности двигателя по горизонтальным установившимся режимам полета. Крейсерский режим работы двигателя. Соотношение крейсерского и взлетного режимов работы.

 

Тема 11. Согласование двигателя с самолетом на участках разгона-набора высоты и снижения-торможения (2 ч., СРС 1ч.)

Расчет параметров траектории на участках разгона-набора высоты и снижения-торможения. Требования к самолету на этих участках. Обеспечение заданных динамических характеристик.

 

Тема 12. Оптимизация управления силовой установкой и самолетом
(4 ч., СРС 1ч.)

Оптимальное управление силовой установкой на различных этапах полета самолета. Интегральное управление силовой установкой и самолетом. Влияние погрешностей регулирования двигателем на летные характеристики самолета.

 

Тема 17. Согласование проточных частей газогенераторов и турбовентиляторов в системе двигателя (2 ч., СРС 1ч.)

Проектирование проточной части. Многовариантность решений. Критерии принятия решений. Системы автоматизированного проектирования облика проточной части ГТД.

 

Тема 2. Двигатель как элемент системы “летательный аппарат”. задачи согласования двигателя и самолета (2 ч.)

Задачи, решаемые при согласовании характеристик планера и силовой установки. Критерии оценки эффективности применения авиационных двигателей на самолете.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.