Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекламно-информационная поддержка транспортных услуг в части организации грузовых железнодорожных перевозок входит в СФТО ОАО «РЖД». Рекламная деятельность является инструментом, с помощью которого СФТО активно воздействует на рынок и закрепляет на нем свою позицию. Главной задачей рекламной деятельности является максимальное проникновение на выбранные сегменты рынка, привлечение дополнительных клиентов, а также формирование позитивного имиджа ОАО «РЖД» в лице СФТО. Координация рекламной деятельности СФТО входит в функции ЦФТО и любые рекламные акции, проводимые ДЦФТО, должны быть с ним обязательно согласованы. Рекламная деятельность региональных линейных агентств координируется ДЦФТО. В рекламной деятельности СФТО ОАО «РЖД» использует корпоративную рекламу и фирменный стиль.
Корпоративная реклама – это широкий спектр информационных материалов, направленных на повышение деловой репутации организации и рост степени ее чувствительности. Под фирменным стилем понимается набор постоянных цветовых и графических форм, обеспечивающих визуальное и смысловое единство.
Корпоративная реклама использует следующие элементы фирменного стиля:
Ø наименования;
Ø логотип;
Ø товарный знак;
Ø цвет;
Ø слоган.
Таким образом, фирменный стиль является основой всей коммуникативной политики ЦФТО, обеспечивает узнаваемость СФТО потребителями и выделяет ее среди конкурентов.
Участниками рекламной деятельности являются:
Ø рекламодатели;
Ø рекламопроизводители;
Ø рекламораспространители.
В качестве рекламопроизводителей и рекламораспространителей часто выступают рекламные агенты.
|
Рекламный слоган – это краткая легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, афоризм, лозунг, девиз деятельности рекламодателя.
Виды рекламы и ТРЕБОВАНИЯ к ней. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИю рекламы
В зависимости от цели различают следующие виды рекламы:
Ø первоначальная (информативная);
Ø сравнительная (конкурентная);
Ø поддерживающая (напоминающая).
Первоначальная реклама имеет целью ознакомить возможных потребителей или клиентов с новым для данного вида рынка товаром или услугой. При этом сообщаются подробные сведения о качестве, способе потребления, месте товаропродажи, цене и т.д.
Конкурентная реклама направлена на выделение товара (услуги) из массы аналогичных выпускаемых конкурентами и убеждение потребителя воспользоваться услугой, которую рекламирует фирма (именно эта фирма).
Поддерживающая реклама нацелена на сохранение, поддержание спроса на уже существующую услугу. Она имеет напоминающий характер.
Средства рекламы делятся на:
Ø реклама в прессе;
Ø печатная реклама;
Ø экранная реклама;
Ø радиореклама;
Ø телереклама;
Ø выставки и ярмарки;
Ø прямая почтовая реклама;
Ø наружная реклама;
Ø мероприятия по связям с общественностью (PR);
Ø компьютеризированная реклама.
Реклама в прессе включает в себя различные материалы, опубликованные в периодической печати. Они делятся на: обзорная рекламная публикация; рекламные объявления.
При разработке макета рекламного модуля обязательно учитывается фирменный стиль, художественное оформление объявлений в прессе должно быть неизменным.
В период рекламной компании модульную рекламу рекомендуется размещать не менее четырех-пяти раз в каждом выбранном издании.
При выборе издания для размещения такой рекламы следует исходить из целевой аудитории данного издания и его рейтинга.
Рекламный заголовок и обращения должны включать не более 8-10 слов. Длинные заголовки привлекают меньше внимания. Не рекомендуется строить рекламный слоган на названии товара или услуги. Более привлекательным является слоган, обещающий решить проблему потребителя.
|
Следующая за рекламным заголовком основная текстовая часть набирается более мелким шрифтом, кратко, но достаточно подробно излагает существо рекламного предложения, характеристику потребительских средств товара или услуги, выделяют его преимущества. В конце объявления приводится адрес, телефон, факс и другие реквизиты, по которым необходимо обращаться потребителю.
Печатная реклама – специально выполненное типографическим способом издание; распространяется бесплатно межу возможными потребителями.
Делят на две группы: рекламно-каталожные; рекламно-подарочные.
К рекламно-каталожным изданиям относятся: каталоги; проспекты; буклеты; листовки; плакаты.
К рекламно-подарочным изданиям относятся: фирменные календари; блокноты; записные книжки; дневники; визитные карточки; ручки.
Эти издания распространяются в ходе конференций, выставок, деловых встреч, переговоров, но могут рассылаться по почте в виде поздравительных открыток и сувениров в соответствующем фирменном стиле.
Экранная реклама является одним из видов аудиовизуальной рекламы.
К ней относятся: рекламные фильмы; слайд-фильмы; видеофильмы; видео экспресс информация.
Слайд-фильмы представляют собой комплект рекламных диапозитивов, проецируемых на экран.
Видео экспресс информация это оперативно изготовленное видео сообщение о каком-либо событии в жизни рекламодателя.
Радио и телереклама осуществляется в виде радио и телеобъявлений, зачитываемых диктором, игровых радиосюжетов, сообщающих рекламную информацию, часто в форме диалога и с музыкальным сопровождением в виде телероликов продолжительностью до 2-3 минут, телепередач, сценок с остроумным сюжетом.
Часто в такие репортажи включаются беседы с потребителем, которые дают отзывы о товаре или услуге.
Выставки и ярмарки. На них часто осуществляются не только показ, но и продажа. Значительное количество ярмарок и выставок проводится в области транспортной техники и технологий. Так традиционными стали выставки путевых машин в Калуге, Транспорт России в Щербинке, Москва Экспоцентр, Сокольники и др.
Новый вид рекламы – прямая почтовая – рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы потребителей или возможных деловых партнеров. Эти сообщения могут иметь форму рекламно-информационных писем или целевых печатных материалов с комплектом публикаций о товаре и бланком заказов.
|
Существует практика посылки рекламных материалов по одному и тому же адресу несколько раз. Зарубежная практика выявила закономерность, что после первого письма отвечает 4-10% адресатов. После второго – до 35%. После третьего – до 60%. После четвертого – до 75%. После мятого – до 95%.
Наружная реклама – рассчитана на восприятие широкими слоями населения, поэтому обычно размещается в местах скопления людей.
Эта реклама должна удовлетворять следующим условиям: часто попадаться на глаза; привлекать к себе внимание; быть краткой; легко читаемой на ходу; быть понятной.
Размеры рекламных материалов, изображения на них и шрифтов должны быть выбраны с учетом того расстояния, на котором предполагается восприятие рекламы.
Различают несколько видов наружной рекламы: рекламные щиты; плакаты; афиши; панно; выносные указатели; крышные установки; растяжки; мультивизионные установки; кронштейны.
Распространение наружной рекламы допускается с разрешения местных органов самоуправления и по согласованию в полосе отвода железных дорог с соответствующим органом управления железных дорог.
В полосе отвода автодорог и придорожной зоны с территориальными подразделениями ГИБДД, за пределами территории городов, сел – с органами управлениями автодорог.
К наружной рекламе предъявляются особые требования, связанные с обеспечением безопасности на дорогах, так в частности не допускается размещение рекламы на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах и ближе 350 метров от них в ненаселенных пунктах, 150 метров – в населенных пунктах.
Мероприятия по связям с общественностью (PR).
К ним относятся: пресс-конференции; брифинги; круглые столы; конференции; симпозиумы; презентации; юбилейные мероприятия.
Публикация редакционных материалов в средствах массовой информации, раскрывающих значение деятельности фирмы в решении общегосударственных и общечеловеческих проблем.
|
Выпуск пресс-бюллетеней, периодических изданий самой конкретной фирмы, содержащих информацию о ее деятельности.
Различного рода благотворительная деятельность, спонсорство.
В рамках мероприятий PR проводятся презентации и пресс-конференции, связанные с определенными датами из истории железнодорожного транспорта, с выступлением президента ОАО «РЖД», презентации новых услуг, оказываемых ЦФТО, с выступлением руководителей ОАО «РЖД»; введением новых тарифов и скидок (руководителями ОАО «РЖД» и др.).
Планирование рекламной компании
При разработке маркетинговых комплексов встает вопрос о проведении рекламных компаний. Разрабатывается ее план и бюджет. При планировании выбираются средства доведения информации до целевой аудитории; намечаются ответственные за ее проведение и рекламные агентства, с которыми должно быть заключено соглашение на проведение рекламной акции.
Составляется бюджет, где расписываются расходы по акции и прогнозируется эффект от ее проведения. Важным моментом планирования рекламной компании является выбор рекламораспространителя или рекламоносителя. От этого зависит бюджет компании.
Стоимость различных видов рекламы различна, как и эффект от этой рекламы. Следовательно, выбирая вид рекламы, необходимо произвести сравнительную экономическую оценку ее эффективности.
Диверсификация.
Диверсификация (разнообразие) – непременная и наиболее конкретизированная составная часть маркетинговых структур транспортного рынка. В мировой практике, особенно странах со стабильной рыночной экономикой различают три её вида: концентрическую (или внешнюю), горизонтальную (или внутреннюю) и конгламератную (или внутрихозяйственную).
Наиболее значительная по своему удельному весу и международной значимости является концентрическая (внешняя) диверсификация, охватывающая все внешние субтранспортные организации, а там где эффективно и соответствующие внутренние, имеющие отношение к народнохозяйственным связям. В эту категорию входят все субподрядные организации функционирующие, как правило, стабильно, десятки лет, имеющие репутацию надежных партнеров, обеспечивающие спорадически появляющиеся потребности клиентуры в формировании поездов по заказу с оговоренной периодичностью (например, раз в неделю), поездов для перевозки грузов определенной (согласованной) типоразмерности, поездов с приоритетной системой переработки или обработки (или без права переформирования или пропуска по частям, группами вагонов, без права маневрирования с ними и т.д.), поездов, сформированных из вагонов, принадлежащих грузоотправителю с гарантией возврата в согласованный срок и т.п. К диверсификационным процессам этой категории относится и предложение услуг по интеграции в производственный процесс (доставка грузов в вагонах, других емкостях, к сборочным цехам, ленточным конвеерам), сдача вагонов в аренду и наоборот, «продажа» на время пропускной способности той или иной линии и т.д.
|
Горизонтальная (внутренняя) диверсификация – это такие субтранспортные организации, по обслуживанию внутренних (местных) перевозок, это развитие местного туризма по железным дорогам, организация экзотических железнодорожных маршрутов по горам, берегам рек, озер и морей с инфраструктурой для отдыха, это детские железные дороги в пригородах, парках, это – железнодорожные музеи, общества любителей железных дорог, выпуск железнодорожных изданий рекламного и развлекательного характера и т.д.
Что касается конгламератной (внутрихозяйственной) диверсификации, то здесь широкое поле самодеятельности железнодорожных администраций и коллективов всех уровней. Речь идет: о создании беззвездных гостиниц (с пребыванием в них, как правило, в пределах суток), ресторанов, кафе, магазинов; о сдаче в аренду складов, погрузочной техники, вокзальных помещений; организации совместных и малых (например, ремонтных) подразделений; о деятельности, не относящейся к основной, - сельскохозяйственных, лесных, рыбоводческих, животноводческих и других хозяйствах с учетом особенностей местных условий, но во всех случаях без ущерба для основной деятельности.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!