Концепция управления маркетингом — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Концепция управления маркетингом

2018-01-03 160
Концепция управления маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепция управления маркетингом

М - соц. пр-с, с пом. кот. прогноз-ся, расшир-ся и удовл-ся спрос на тов. и усл. поср-вом их разраб-ки, продвиж-я и реал-ции. Кон-ции: 1. Кон-ция совершенств-я пр-ва. Находит примен в 2 ситуациях: когда D>S или когда себест-ть тов. выс., ее необх-мо снизить, для чего и треб-ся повыш произ-ти труда. 2 Концеп. совершенств тов. потреб-ли будут покупать тов.наивысш. кач-ва, поэтому орган должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенств тов. 3. Концеп. совершенств-я сбыта. Основана на совершенств-ии реал-ции тов.

4. Концепция М- инегриров-я целевая концепция фирмы или чел, кот. направлена на потр-ля. 5. Концепция соц.-этичного М. З-ча фирмы – определ нужд и потребностей целевых рынков и обеспеч желаемой удовл-ти потр-ля более эфф-м, чем у конкурентов, СП-бом с одноврем. сохр-ем и укрепл-ем благополучия потр-ля и общ-ва в целом. Данн. концепц. строится на сбаланс. учете 3 факторов: а) приб. фирмы б) удовлетвор покуп. потребностей в) благополучии общ-ва

Ф-ции и принципы М.

М- соц. пр-сс, с пом. кот. прогноз-ся, расшир-ся и удовл-ся спрос на тов. и усл. поср-вом их разраб-ки, продвиж-я и реал-ции. Принципы - основопол. полож-я, обстоят-ва, треб-ия, кот. лежат в основе М и раскрыв его сущность и знач. 1.принцип «человекосбереж» (все делается с целью улучш-я усл. жизни людей, но не в ущерб прод) 2. нацеленность на четко выраженный результат (закон «20/80») 3.правила стратегич. мышл-я (долговрем. горизонт видения цели) 4.правила глубокого всестор. научно-прнактич. иссл-я рынка и эк. коньюктуры. 5.пр. сегм-ции рынка 6. пр.активности и наступальности(гибкого реагир-я произв-ва и сбыта на изменения спроса). 7. пр. планир-я Ф-ии М: 1.Аналитич. - провед маркет-х иссл-ий - анализ М-вой среды прдпр - сегментир рынка

- позиционир тов. на рынке 2. Произв-венная (орг-я произв-ва нов. тов., упр-е кач-вом и КС тов.) 3. Сбытовая ф-я. Организ сервисного обслуж, разработка комплекса М- «4P»: product, place, price, promotion. 4. Ф-ия управлен и контроля. -стратегич. план-е -план-е и реализ стратегии

- управлен рисками -организац и контроль М -инфо обеспеч

Понятие, знач и класс-я маркетинговой информации.

Осущ М деят-ти базируется на использ разнообр. инфо, необходимой для принятия соотвктствующ. управленч. решений. М инфо. важна для предпр также как и наличие таких ресурсов, как деньги, сырье, оборудов, персонал.

М инфо –совок сообщений, знаний, сведений о состоянии каких-л. объекта, об окр. среде и протекающ в ней процессах. Х ар-ся: -многократными циклами получ и преобраз инфо в установленых врем. пределах;-большим объемом необходим сведений;-многообразием источников получ данных;- значительным уд. весом кач-ва сведений, что создает определ трудности в процессе сбора и обработки инфо. Кр. этого, М. инфо помогает предпр: 1. Координ-ть стратегию. 2. Оценить деят-ть и повыш ее эфф-ть. 3. Следить за внутр. и внеш. средой предпр. 4. Повыш доверие к фирме. 5. Получать конкурентные преим-ва. 6. Опред отнош потр-лей к фирме. Св-ва:1. Достов-ть 2. Актуальность 3. Полнота 4. Релевантность –соотв решаемой проблеме.5. Сопост-ть – возможность сравнения получ данных.6. Доступность для восприятия

7. Экономичность – затраты должны быть мин. Все эти требования по св-вам должны выполнятся одновр Класс-я М. инфо: I. В зав. от периода времени: а) истор-хар-ет деят-ть предпр в предшеств. периоде; б) тек–отраж оперативное состояние бизнеса; в) прогнозная – вероят-тная оценка позиции предпр в перспективе. II. В зав. от возм-ти численной оценки: а) кач.-состав потреб-лей, пол, возраст, место жит-ва; б) кол-ва-емкость рынка, доля, расх. на М, цены тов. III. В зав. от период-ти возникнов: а) постоянная – отража стабильные величины М среды; б) перем- отраж фактич. колич. и кач-ва харктер-ки элементов М.; в) эпизодич. –инфо о нов. конкур. IV. В зав. от отнош к этапам принятия М решений: а) констатирующая – о составе объектов управления; б) поясн- дает возможн-ть получ причин того или иного измен-я; в) план.–применяется при разработке и принятии решения о стратегии, целях, программах М.; г) инфо, используемая при контроле V В зав. от источника инфо: а) первич.- получ в работе провед спец. исследов (опрос, наблюдение);

б) вторич.- получ при проведении кабинетного исследов путем обработки внутр.и внеш. источн. + вторич. инфо:

1. Быстрота получ 2. Дешевая инфо 3. Повыша эфф-ть использ первич. данных 4. Легкость использования.

Сущность М исследов (МИ)

МИ предст. собой сбор, обработку и анализ инфо с целью изуч тек. проблем для принятия нужных М решений.

Осн. виды: 1) Исследование рынка а) изуч рынка, его потенц. возмодействий, тенденций дел. акт-ти б)изуч распредел долей рынка мкжду предпр 2)Исслед потребит-кой аудитории а) изуч реакции потреб на М-вые решени

б) изуч мотивации и предпочтений при выборе тов и факторов, их определ. 3) Исслед М-ой среды (изуч тов конкур, их слабых и сильных сторон, занимаемых долей рынка, поиск путей сотрудничества) 4) Исслед тов (исслед потреб-ких хар-тик конкр. тов, тестирование и т.д.) 5) Исследов цены (исслед эласт-ти спроса по цене, изуч тек. ур цен, изуч возможности увелич прибыли) 6) Исслед сбыта (исслед возможности товародвиж, особен-ти деят-ти разл. типов посредников, изуч использ приемов продаж) 7) Исслкд М-х концепций (исслед и тестир рекламы конкр. тов., изуч проблем информир потр-ля, изуч проблем стимулирующ политики)

Управление процессом МИ

Этапы МИ:1Постановка задач МИ- определ проблемы (падение продаж) -опред объекта и предмета исследов (изуч приемов продаж) -определ целей исслед (поисковые, описат. казуальные (проверка гипотезы о прич.-следств. связи), тестовые, прогнозные);- форммиров раб. гипотезы

- определ задач МИ, т.е. структуры инфо, необход для реш-я проблемы;- выбор мктода исследов 2Планир программы МИ. 1) Планир выборки - выдел- объектов генер. совок - определ метода выборки (1.Метод обслед; 2.Мет. выбор-го обслед (носит вероятн. хар-р)) - определ объема выборки (1.Произвольн.; 2. Традиц. (300-500-1000-1500 респондентов); 3.Статистич) 2) План-е концепции и разработка раб.докум-тов. При сборе первичн. инфо иссл-ли должны определ, какие орудия исслед будут использ для сбора инфо: раб. докум-ты (анкеты, бланки наблюд-ий и др. формы, предназнач-е для фиксир-я сведений в мом-т их возникнов) или мех. устр-ва (видеокамеры, диктофоны)

3. Реализ плана исслед Во многом определ выбранным методом исслед и способом сбора М-вой инфо (опрос, наблюд-е, эксперимент, иммитационное моделир-е)

4. Аналитич. отчет. может быть представлен в разл. формах: доклад или письм. отчет.

Основные понятия и ф-ции цены

Цена- ден. оценка стоимости ед тов Тариф- ден. оценка ст-ти ед работы, услуги. ЦО- процесс по установлен, регулир цен и контролю за применен установлен законод-вом порядка ЦО Ф-ции цены:1 Инфо (дает инфо о конъюнктуре рын) 2Распределит. (происходит распредел части дохода между отрослями эк-ки, соц. группами потр-лей) 3 Стимулирующ (выражена в поощрит. или сдерж. возд-ии на произ-во и потребл разл. видов тов) 4 Ф-я сбаланс-ти (S и D) 5 Учетная (ведет учет опр. показ-лей: прибыль, рент-ть, ВВП, т. безубыт.) 6 Направляющ (происх перелив капитала из одного сектора эк-ки в др. и внутри отд. секторов, где более выс. норма прибыли)

Классификация цен.

1) Цены в завис от отраслей и сфер эк-ки: опт. - опт. цены предпр (отпускная цена),опт. цены пром-ти (цены, по кот. предпр оплачив прод сбытовой организ) розн: -коммерч.аукционн. закуп. цена, цены на строит.прод: -сметная,прейскурантная и договорная стоим тарифы груз. и пасс. трансп-та, тарифы на платн усл. нас-ю тепло-, водоснабжен) цены, обслуж внешнеторг. оборот 2) В завис от террит действия: единые по стране;регион-е 3) В зав.от порядка возмещ потр-лем трансп ресурсов по доставке грузов: цены в местах пр-ва и потребл 4) В зав. от степ. свободы со стор. гос: регулируем, своб 5) В зав. от степ. новизны тов: цены на нов. тов.: - цена снятия сливок,цена проникнов, внедрен на рын, психол.цена, цена следов за лидером в отрасли или на рын,- цена с возмещ издержек, престижн. цена цена на тов, реализ относ-но продолжит. время: -скольз.цена,долговр.ц.,ц. потребит. сегм. рын, гибкая ц. преимуществ ц, ц на тов, снятый с пр-ва 6) Цены,использ в учете и статистике: проектные, прогнозные, тек., сопоставимые.

25Этапы и методы ценообразования.

Этапы: 1 Иисслед типа рын. Типы рын:Чистой конкур, Монополист конкур 3. Олигополии 4. Чистой монополии

2 Определ целей и задачч ЦО - получ прибыли,выживаемось, лид-во на рын (путем макс-ции сбыта либо путем завоеван доли рын) 3 Анализ спроса (спрос формир макс. цену) 4 Анализ издержек 5 Анализ цен конкур (позволяет опр цену между макс и мин) 6 Выбор методов ЦО 1 Методы, основаные на издержках: затратный,агрегатный,м-д структурной аналогии,между надбавок, м-д анализа безубыточности 2 Методы, основ на учете кач-ва: между уд. цены,балловый м-д,регресс.-корелл. мет 3 Мет, ориентир на спрос и ур конкур между ощущаемой ценности тов, м-д следов-я за лидером на сонове тек. цен, м-д «запечатанного конверта», м-д «мет-я стрелок» 7. Установл стратегии рын. ЦО: стратегии диференцир-го ЦО, страт конкурент-го ЦО, стратег. ассортим. ЦО, страт дифференциации норм 8. Установл-е окончат. цены.

Основные понятия и виды рекламы.

Реклама – платная форма не личного представл, а продвиж тов. и усл., идей до публ. аудитории. Виды: 1 В завис от ЖЦТ: Информативная (этап внедр, роста); Убеждающая (этапзрелости, насыщенности); Напоминающая (спад) 2 В завис от целей рекл. компании: товарная; Имиджевая; Сравнит. (сопоставл. осн. пар-ры 2-х или более тов.); Конкур. (показыв. преим-ва тов. фирмы по сравнению с аналогичн. тов конкурентн. фирм). 3 В зав. от спонсора: реклама от имени произв-ля; от им. посред-ка; частных лиц; гос-ва; разл общест организ 4От способа воздействия на органы чувств: зрит; слуховая; зрит-слух; зр.-осязат; зр-обонят; зр-вкус. 5По технич признаку: п ечатн; радио, теле, видео; живописная 6 По хар-ру возд. на адресата: индивуал, массов 7О т охвата террит мест, регион, обл., нац., межд 9 В завис-ти от использ-х ср-в распростр-я: 1. Рекл. в прессе (газ., журн.); 2. Печатная рек (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, открытки, календари); 3. Радио- и ТВ-реклама.; 4. Наружная рекл (Щитвая, Плакаты, На транспорте, На товарах); 5. Прямая почт. рекл; 6. Рекл. в Internet

Планирвание маркетинга на предприятии.

Применее М подхода к управлен предпр предполагает обязательную перестройку его организвцтонной структуры управлен, деят-ти его отд. подраздел, возникнов новых ф-ций, создание новых структ. ед, изменен отнош между всеми службами фирмы Факторы, определ организ структуру управл предпр: число рынков сбыта; динамика потребит. спроса; географ. располож предпр и рын сложность проекции по ее констр.-технол. и экспл. пар-ров; длит-ть стадий ЖЦТ; назначение прод (пром, потребит); степ. специализации, кооперир-я и диверс-ции; тип произв-ва и хар-ра произв-нного процесса; ур стандартиз и униф-ции прод; степ. конкур; ресурсные возм-ти предпр; степ. центр-ции управленч. ф-ций.

ф-ции подраздел-я: 1М-вая служба (обеспеч рын. деят-ть предпр) 2) юр. служба (отвечает за правовое обеспеч в отнош с заказч.и собств. перс-лом) 3) произв. служба (заним произ-вом тов. или оказыв услуг) 4) штабная служба (обеспеч норм. деят-ть всех вышеуказ. служб).

Структура отдела М может иметь одну из ориентаций:

Функц. ориент стр-ры считается предпочт-, когда номенкл-ра производимой предпр прод невелика и кол-во рынков ничтожно. Тов. ориент примен, когда предпр произв-т шир. номенкл тов, реализ на относ небол. кол-ве рынков. Регион. ориент аналогична товарной, с той лишь разницей, что в ней за основу берется раздел не по товарам, а по рын. Сегментная ориент внутри отдела М-га организ группы,отвечающ за работу с определ сегментом потенц. покуп-лей. Матричная ориент может быть - функц –тов.; функц.–рын.; функц.–рег.; тов.–рын. Принципы постр-я М-вой стр-ры: 1Простота 2 Эфф-ная сист связей между подраздел. 3 Малозвенность 4 Гибкость и приспос-ть.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УСЛУГ

Усл присущ 4 хар-ки: 1) НЕОСЯЗ-ТЬ-означ,что невозм увид,услыш,попробов.Это вызыв проблемы.Покуп-ль долж верить прод на слово.Цель усл – повысить осяз-ть. П еречень меропр,напр на устранен барьера между поставщ усл и клиентами: а)подчеркн знач усл; б)повыс осяз-ть; в)предост инф об быстроте обслуж; г)уделять внимание интерьеру и оборуд; д)заострить вним на связ с усл выгодами; е)цена; ж)привлеч к рекл усл знаменитости

2)НЕОТДЕЛИМ ОТ ИСТОЧН –усл неотд от источн,тогда как тов в мат виде существ независ от присутств или отс-вия своего источн. Особ-ти неотд-ти усл: а)персонал СУ должен быть хорошо подготовл к успешн взаимод с клиентом; б)необх предусм,чтобы пок-ли,вовлеченые в проц потр-я усл,не припятств получ удовл др пок-лями. Подходы к преодолению неотд-ти: - поставщ усл может научиться работ с более многочисл группами пок-лей; -- работать быстро, не теряя при этом кач-ва выполнен работ; организ обслуж мож подготов большее число поставщ усл и тем самым укрепить к себе доверие со стор пок-лей 3)НЕПОСТ-ВО КАЧ-ВА Пок-ли кач-ва усл: а)надёжн-ть-спос-ть выполн обещенн усл в срок; б)отзывчивость-желан помочь потр-лю и быстро обслужить; в)гарантии; г)сочувствие; д)безоп-ть –отсутсвие; д)вежливость; е)комм-ность; ж)материальность –интерьер,внешн вид персонала. Причины,влияющ на изм-ть усл: квалифик персонала,его здоровье,наличие повыш квалификац,отс-вие надлежащ контроля за работой пресонала,время предост усл. 4)НЕСОХРАНЯЕМОСТЬ Усл невозм сохр для дальн продажи и предост-я. Для улучш-я согласия спроса и предл-я необх:Со стор спроса: - устан-ие дифференц цен,скидок,доп усл для смещ-я спроса с пикового врем - введ сист предварит заказов - предл доп усл в кач-ве альтернативы в периоды max спроса для ожидающ своей очереди пок-лей Со стор предл-я: - увелич скорости обслуж

-устанен особого распорядка работ в период пиковой разгрузки -поощрение большого числа работ самими пок-лями

Классификация услуг.

Классификация услуг: осязаемые действия, направлен на тело чел-а (здравоохранение, пассажирский транспорт, спорт заведен,кафе); осязаемые действия, направленные на товары и др физ объекты (грузовой транспорт, охрана, прачечная, вет услуги); неосязаемые действия, направленные на сознание чел-а (образование, радио, телевещание, театры, музеи); неосязаемые действия с неосязаемыми активами (банки, юрид услуги, страхов);

Классификация услуг в зав-ти от использования признаков: 1) источник услуг (услуги, предоставляемые человеку: а) человек-професссионал (бух дело, юридич), б) квалифицированный спец; в)чел-к без квалифик. Услуги, оказываемые машиной: а) устройство, управляемое операторами сравнительно низкой квалифик, б) оборудов, управляемой высококвалифицированными спец-ами, в) автомат.); 2) мотивы поставщика услуги (коммерческие услуги: а) обслужив отдельных лиц, б) услуги транспорта; некоммерческие услуги: а) обслужив отдельных лиц, б) услуги общественного хар-ра, в) услуги библиотеки). 3) мотивы покуп-ля услуг (услуги для удовлетворения личных нужд, коллективные услуги). 4) степень контакта с потребителем (услуги с (не)обязательным присутствием клиента). 5) форма собственности ((не)государственные услуги). 6) способы произв-ва услуги (сервисные и нематериальные услуги). 7) ур абстракции (идеальные услуги; реальные услуги). 8) легитимность (легитимные; нелегитимные). 9) эк-кая природа (абсолютные и утилитарные услуги).

Сущность МИ в сфере услуг.

МИ – целенаправленное изуч проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспеч их преодоления. Они связаны с принятием реш по всем направлениям М деят-ти.Для этого необходимо изуч:рын усл;клиентов; конкурентов;хар-ки и специфика усл;цен пол-ки;политики продвижения усл. Исследов рынка услуг вкл в себя:- общие хар-ки (географ границы рынка, потенц емкость рынка, тип рынка); -тенденции измен рынка услуг (наличие колебаний спроса); -хар-ки осн потр-лей (мотивы приобретения усл; специфика ожидания услуг; р-ция потр-лей на появл новых услуг; сумма, на кот в ср оказываются усл); -анализ конкурентов на рынке (выделить стратегич группы конкурентов: прямые, потенциальные); -описание с-мы продвижения услуг; -тенденции разв внешнего окружения.

При анализе данных факторов необходима всесторонняя характеристика конъюнктуры рынка, которая включает в себя:- соотнош спроса и предлож;ур цен и дох;барьеры входа на рынок;состояние конкуренции;степень гос-во регулирования;наличие сезонных и иных колебаний.

Хар-ка СМИ в сфере услуг.

Основные задачи СМИ: 1Определ круга проблем, для решения кот необход данная инфо 2Отбор источников инфо (Первичная и вторичная инфо). 3.Формиров бд и систем ее актуализация.

Анализ М среды предполаг выявление внешних по отнош к фирме факторов для опр потенц возможностей и угроз. Целью такого анализа явл получ инфо, кот позвол принять управленческие реш, адаптивные по отнош к постоянно меняющимся внешним условиям.Согласно теории М она делится на: микросреду; макросреду. Сов-ть факторов макросреды при разработке стратегии М может быть различной. Это обусловлено функц-нальной принадлежностью предпр услуг (турфирма – эк-кие, полит-правовые, природные). Все факторы макросреды рассматрив в кач-ве заданных условий, т.е. предпр сферы услуг не может на них повлиять.

Регулирование сферы услуг

Причины: Недееспос-ть рын в ряде отраслей услуг; Существование такой отрасли сферы услуг, кот.оказыв только чистые общественные блага, это сов-ть благ, кот.обладают св-вами: Неделимость,Невозможность действия принципа иск,Трудность нормирования, Таких балг сравнительно немного: гос.управление, нац. безоп-ть, экологич регулир, программа по борьбе с соц.пороками др.

Общественные блага оплачив.потреб-ми в виде налогооблаж: Существование «внешних эффектов» или «переливов». Относ выгоды или издержки, кот.выпадают на долю лиц, не участвующих в рыночной сделке;Монополия гос в решении многих соц проблем, т.е. обеспеч доступности важнейших услуг для всех слоев насел, независимо от ур их доходов. Условно выделяют 3 уровня регулирования сферы услуг: Национальный Дву- и Многосторонний В основе мер регулиров внутрен рын лежат интересы страны: -занятость местной раб силы -поддержка местных предпринимат в ключевых сферах услуг -стимулир роста капиталовложения -учет интересов нац. обороны -сохр культурных нац.ценностей Эксперты ЮНКТАД выдел 6 осн.направлений и нац. регулирования: Меры по огранич операций с иностранной валютой,Сист гос.закупок,кот.направлены на расшир потребления услуг нац.пр-ва, Правит-ное стимулир развития нац.отраслей услуг путем предоставления различных льгот для повыш их КС на внутр и внешнем рын, Меры, ограничив прямые иностранные капиталовлож в интересах укрепления нац. эк-ки, Огранич по найму иностр-ых граждан иностр-ми фирмами, Дифференцир-ное налогооблож иностранных предпр Также гос-во может разрабат-ть спец.меры регулир: Законодат-ное регулир нац.сфер услуг; Прямое огранич или запрет на импорт опред.услуг; Установл опред.рамок для деят-ти иностранных компаний на внутр рын услуг.

Общая хар-ка лизинга

Лизинг явл. одним из важнейших инструментов финансир разл внешнеэк операций как по импорту машин, оборуд и др. тов., так и по экспорту готовой прод. Лизинг - долгоср аренда машин, оборуд, трансп ср-тв, сооруж. произв-венного хар-ра и назнач. Преимущ лизинга: Для реорганизации произв-ва и перевода на соврем. технол и выпуск прод. не треб-ся изнач-го выделения крупных средств в иностранной валюте;Все расх на 1-м этапе покрывает лизинг-компания;В кач-ве одной из форм последующего возмещен расх может служить экспорт прод, произв на взятом в лизинг оборуд. Любое предпр. желающее получить нов. оборудов имеет 2 возможности: приобрести за счет собств. или заем. средств, взять в аренду. Существ. особенностью лизинга явл. раздел финансов собствен-ти, т.е. использ имущ. от владения. Важной хар-кой лизинга с полной окупаемостью явл. то, что участв. 3 стороны: изгот-ль оборуд, арендодатель и арендатор. Для изгот-ля лизинг служит дополнит ср-вом сбыта прод. Для арендодателя – выгодный способ вложения капитала. Для арендатора- ср-во финансир использ имущества, но не приобретения его в собств-ть. В основе лизинга лежат следующие принципы: Большая спец-ция ресурсов, т.е. высокоэфф-е соврем оборуд. в равной степени необходимо и для малых предпр, однако оно не может рац-но загружаться в теч. срока службы;Замена собственности арендой снижает прямые затраты;Низкий риск устаревания; Выс. гибкость исп-я лизинга сниж общие потери при неудаче проекта в целом. Виды лизинга: Оперативный -сдача в аренду имущ-ва в срок знач. меньше срока службы, при этом пользователю предост услуги по обслуж, ремонту и страхов. аренд-го имущества. По оконч. срока аренды, оборуд. повторно сдается в аренду др. пользов-лю, но уже за меньшую плату Финансовый- не предусм повторной сдачи оборуд. в аренду. Время лизинга соотв-т сроку службы имущ. Данный вид лизинга часто отождествляется с кредитом. Генеральный -стороны заключ совместный договор, кот. предусм право лизингополучателя дополнить список арендуемого оборуд без заключ нового контракта. Зарубежный прямой -арендная сделка, кот. заключ юридич. лицами разных стран. Зарубежный косвенный -возн. в тех случаях, когда обе стороны явл. юридич. лицами одной страны, однако капитал лизингодателя принадлежит иностранным фирмам.

Особенности факторинга

Ф.-новый вид услуг в обл. финансир-ния, предназнач для новых, мелких и ср. предпр. Им занимаются спец фирмы, кот. тесно связаны с банками либо явл. их дочерними фирмами. Основной принцип: фактор фирма покупает у своих клиентов их требования к своим дебюторам, в течении 2-3 дней оплачивает им от 70-90% требований в виде аванса, оставшиеся 10-30% клиент получит после того как к нему поступит счёт от дебютора. Фактор-фирмы оказыв услуги: - Гарантия за платёж. (фактор-банк покупает у своих клиентов их требования к своим потреб-ям) -Услуга по инфо-ванию своих клиентов о платёжеспос-ти потреб-лей -Услуга по принятию на счёт от своих клиентов соответствующих рисков в случае неплатёжеспос-ти покупателей прод. Есть скрытый (клиент заключ договор-факторинг со своим фактор-банком, регулярно его инфо-ет о заключённых сделках и присылает копии всех экспортных счетов) и открытый (экспортёр обязан указать на своих счетах что данное требование продано соответствующей фактор фирме) факторинг.

Содержание и классиф-ия транспортных услуг

Специфика трансп. услуг объясняется тем, что транспорт не меняет состав тов, а лишь добавляет определ стоимость. Т.о. особенность реализ М ТУ связано, с тем, что процесс транспортировки вкл. в себя ряд услуг. Классифик услуг:- в зависимости от вида транспорта (автотрансп, жд,водными, воздушным) –от типа перевозимого груза (грузовые, пассажирские) –от хар-ра и вида оказыв услуг (простые:1организац-посреднич (перевозочные, технологические) 2инфо-коммерческие (связ со сбором анализа и предоставления инфо об организ и доставки грузов и пассажиров, о наиб рациональном варианте перевозки. Создании банка инфо) 3консультац-аналитич (консультации клиентов по организ перевозок и анализа, расчёта наиб выгодн. вариантов) комплексные (организ специализир-ных сист доставок, кот имеют определ матер.базу, технол перевозки и сист управления))

Концепция управления маркетингом

М - соц. пр-с, с пом. кот. прогноз-ся, расшир-ся и удовл-ся спрос на тов. и усл. поср-вом их разраб-ки, продвиж-я и реал-ции. Кон-ции: 1. Кон-ция совершенств-я пр-ва. Находит примен в 2 ситуациях: когда D>S или когда себест-ть тов. выс., ее необх-мо снизить, для чего и треб-ся повыш произ-ти труда. 2 Концеп. совершенств тов. потреб-ли будут покупать тов.наивысш. кач-ва, поэтому орган должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенств тов. 3. Концеп. совершенств-я сбыта. Основана на совершенств-ии реал-ции тов.

4. Концепция М- инегриров-я целевая концепция фирмы или чел, кот. направлена на потр-ля. 5. Концепция соц.-этичного М. З-ча фирмы – определ нужд и потребностей целевых рынков и обеспеч желаемой удовл-ти потр-ля более эфф-м, чем у конкурентов, СП-бом с одноврем. сохр-ем и укрепл-ем благополучия потр-ля и общ-ва в целом. Данн. концепц. строится на сбаланс. учете 3 факторов: а) приб. фирмы б) удовлетвор покуп. потребностей в) благополучии общ-ва

Ф-ции и принципы М.

М- соц. пр-сс, с пом. кот. прогноз-ся, расшир-ся и удовл-ся спрос на тов. и усл. поср-вом их разраб-ки, продвиж-я и реал-ции. Принципы - основопол. полож-я, обстоят-ва, треб-ия, кот. лежат в основе М и раскрыв его сущность и знач. 1.принцип «человекосбереж» (все делается с целью улучш-я усл. жизни людей, но не в ущерб прод) 2. нацеленность на четко выраженный результат (закон «20/80») 3.правила стратегич. мышл-я (долговрем. горизонт видения цели) 4.правила глубокого всестор. научно-прнактич. иссл-я рынка и эк. коньюктуры. 5.пр. сегм-ции рынка 6. пр.активности и наступальности(гибкого реагир-я произв-ва и сбыта на изменения спроса). 7. пр. планир-я Ф-ии М: 1.Аналитич. - провед маркет-х иссл-ий - анализ М-вой среды прдпр - сегментир рынка

- позиционир тов. на рынке 2. Произв-венная (орг-я произв-ва нов. тов., упр-е кач-вом и КС тов.) 3. Сбытовая ф-я. Организ сервисного обслуж, разработка комплекса М- «4P»: product, place, price, promotion. 4. Ф-ия управлен и контроля. -стратегич. план-е -план-е и реализ стратегии

- управлен рисками -организац и контроль М -инфо обеспеч


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.