Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прич-след исслед использ для получ док-ва существ прич-след связ
Пр-сл исслед предначнач для след:
1)понять какие перемен явл причинно(независ переем), а какие следств (зависим перемен)
2)опред прир связ между перемен, выступ причин и следств
Пр-сл исслед должно быть спланир и структур
Относит контр окружен – это такое окруж в кот др перемен кот могут вличть на завис премен контрол настолько, настоль это возможн
Осн метод провед прич-след исслед – эксперементирование
Взаимосвязь видов маркетингового исследования
Конкрет проект МИ может вкл неск типов исслед и таким образ служит различ целям комбинац типов исслед завис от хар-ра пробл
Общ рекомен для выбор типа исслед:
1)когд мало извест о пробл ситуац желат начать с поиск исслед
2)дескрип и прич-след в больш случ должн следов за поисков
3) не обяз начин кажд проект с поиск исслед. Это завис от четкост опред пробл и степен уверен маркет в разраб им подходе
4)поиск исслед может след за дескр или прич-след
Источники ошибок маркетингового исследования. Ошибки: общая, выборки, систематическая.
Общая ошибка представляет собой отклонение истинного среднего значения величины интересующей нас переменной в генеральной совокупности от наблюдаемого среднего значения величины, полученного в результате проведенного маркетингового исследования. Общая ошибка состоит из ошибки выборки и систематической ошибки.
Ошибка выборки. Ошибка выборки возникает потому, что конкретная отдельная выборка не в полной мере соответствует интересующей маркетолога генеральной совокупности. Ошибка выборки представляет собой отклонение истинного среднего значения величины для генеральной совокупности от истинного среднего значения величины для исходной выборки.
|
Систематические ошибки. Систематические (невыборочные) ошибки не связаны с формированием выборки. Они могут быть случайными и неслучайными, появляться в результате множества причин. Систематические ошибки состоят из ошибок наблюдения и ошибок ненаблюдения.
17.Источники ошибок маркетингового исследования. Ошибки: замены информации, измерения, определения генеральной совокупеости.
Ошибка замены информации – отклонение информации, необходимой для решения проблемы маркетингового исследования, от информации, найденной исследователем. Так, вместо информации о потребительском выборе марки, исследователь получает информацию о предпочтениях потребителей, потому что информацию о потребительском выборе трудно получить.
Ошибка измерения – отклонение информации, которую ищет маркетолог, от информации, полученной в результате использованного им процесса измерения. Так, маркетолога интересуют предпочтения потребителей, а он использует шкалу, которая в большей степени измеряет восприятия, чем предпочтения.
Ошибка определения генеральной совокупности – отклонение размеров действительной генеральной совокупности, имеющей отношение к проблеме, от генеральной совокупности, которая определена исследователем.
Источники ошибок маркетингового исследования. Ошибки: модели выборки, обмана, наблюдения.
Ошибка модели выборки – отклонение совокупности опрашиваемых, определенной исследователем, от совокупности, предлагаемой используемой выборочной моделью.
Ошибка обмана – когда интервьюер частично или полностью подделывает ответы.
Ошибки наблюдения - возникают, когда респонденты дают неточные ответы, их ответы неправильно записаны или неправильно проанализированы. Ошибка наблюдения может быть сделана исследователем, интервьюером или респондентами. Ошибки интервьюера включают ошибки выбора респондента, вопроса, записи и обмана. Ошибка выбора респондента возникает, когда интервьюеры выбирают не тех респондентов, что определены структурой выборки (инструкцией по отбору респондентов). Ошибка вопроса указывает на ошибки, сделанные при опросе респондентов. К примеру, интервьюер использует не те слова, которые даны в вопросе анкеты. Ошибка записи – ошибки в слуховом восприятии, интерпретировании и записи ответов респондентов. Ошибка обмана – когда интервьюер частично или полностью подделывает ответы.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!