ФЗ РФ, регулирующие рын отношения в обл конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, антимонопольной деят-ти, рекламы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ФЗ РФ, регулирующие рын отношения в обл конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, антимонопольной деят-ти, рекламы.

2018-01-03 146
ФЗ РФ, регулирующие рын отношения в обл конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, антимонопольной деят-ти, рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правовые основы марк-га – фактор внешней среды марк-га, характеризующий юр рамки ведения маркетинг деят-ти. К числу главных законов данного профиля в России можно отнести: 1. З-н РФ «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе пр-ва, размещения и распростран рекламы на рынках т, работ, у РФ, включая рынки банк-ких, страх и иных услуг, связанных с пользованием ден сред-ми граждан (физ лиц) и юр лиц, а также рынки ценных бумаг. 2. З-н РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» регулир-ся отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использ-ем товарных знаков, знаков обслуж-я и наименований мест происхождения товаров. Осн положения: –товарному знаку на территории России предоставляется прав охрана на основе его регистрации. Владелец торг знака имеет исключит право пользоваться и распоряжаться товарным знаком. Никто не может использовать охраняемый в России товарный знак без разрешения его владельца. – приоритет товарного знака устан-ся по дате поступления заявки в Патентное ведомство. Регистрация тов знака действует в теч 10 лет и может быть продлена каждый раз на послед 10 лет. – тов знак м б коллективным, т.е. собственностью союза, ассоциации, иного объединения предпр-й. – использование тов знака считается применение его на товарах, для кот тов знак зарегистрирован. Действие регистрации тов знака м б прекращено на основании решения Высшей патентной палаты. – товарный знак м б уступлен его владельцем по договору в отношении всех или части товаров, для кот он зарегистрирован. 3. З-н РФ «О конкуренции и ограничении монополистич деят-ти на тов рынках» определяет организац и прав основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистич деят-ти и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эфф-го функционир-я товарных рынков. 4. З-н РФ «О стандартизации» устанавливает прав основы стандартизации в РФ, обязат для всех гос органов упр-я, а также предпр-тий и предпринимателей, обществ объединений, и определяет меры гос защиты интересов потребителей и гос-ва посредством разработки и применения нормат док-ов по стандартизации.

5. З-н РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие м-у потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) надлежащего ка-ва и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получ инфо о товарах (услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, гос и обществ защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Закон предоставляет потребителям право при покупке товара знать его изготовителя, стандарт кач-ва и перечень осн потребит св-в, а если речь идет о продуктах питания, то их состав, калорийность и содержание вредных для здоровья веществ и противопоказания к употреблению этих продуктов при опред заболеваниях. На товарах, потребит св-ва кот могут ухудшаться с теч времени, д б указаны срок годности и дата изготовления. Обязат сертификации подлежат товары для детей, продукты питания, товары бытовой химии, парфюмерия, косметика, ядохимикаты, минер удобрения, продукция машиностроения и приборостроения бытового назначения. Требования обязат сертификации распространяются на гос и частные предпр-я. Праву потребителя соответствует обязанность продавца и изготовителя обеспечивать его всей требуемой инфо. Предоставление неполной или недостоверной инфо может повлечь за собой мат ответственность продавца за вред, причиненный здоровью покупателя. Купив товар с не оговоренными продавцом недостатками, потребитель вправе потребовать:1. безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов по их устранению. 2. соразмерного уменьш покупной цены. 3. замены его товаром аналогичной марки или др. 4. возмещения убытков. Требования об исправлении недостатков м б предъявлены в пределах гарантийных сроков, а если они не установлены, то в теч 6месяцев, а для недвижимого им-ва - не позднее 2х лет со дня передачи товара потребителю. Потребитель вправе участвовать в проверке кач-ва товаров. Недостатки, обнаруженные в товаре, д б устранены в теч 20дней с момента предъявления потребителем требований. По товарам длит пользования продавец и изготовитель обязаны после предъявления потребителем требования немедленно безвозмездно на время ремонта предоставлять ему аналогичный товар с доставкой за свой счет.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.