Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

2018-01-03 196
Информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1 Мониторинг состояния здоровья и потребностей инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
1. Организация и проведение регулярного мониторинга здоровья учащихся в условиях интегрированного образования ДООЦ «Центральный»  
2. Организация службы здоровья при СКОШ ДООЦ «Центральный»  
3. Внедрение саногенетического и психологического мониторинга состояния здоровья и психологического комфорта детей-инвалидов и лиц с ОВЗ ДООЦ «Центральный»  
4. Организация постоянно действующего медицинского лектория для родителей учащихся с ОВЗ на базе образовательных учреждений ДООЦ «Центральный» 2010 (1 раз в квартал)
4.2 Информирование инвалидов о деятельности органов исполнительной власти города Москвы
1. Разработка и запуск городского портала по проблемам детей-инвалидов Городской ИТ  
2. Выпуск ежегодного информационного сборника по проблемам детей-инвалидов в Москве ЦОУО ДО, ОМЦ  
3. Создать на базе ЦИТ школьную библиотеку сайтов учреждений исполнительной власти города Москвы ДО города Москвы  
4. Информирование руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений о ходе развития инклюзивного образования в ЦАО (проведение расширенного совета по инклюзии) ЦОУО ДО, ОМЦ Февраль, ноябрь 2010
5. Организация и проведение Городского круглого стола «ЦАО. Шаги в инклюзии». Итоги и перспективы» ЦОУО ДО Ресурсный центр ЦППРК «Тверской» + «Ресурсное ядро» Август 2010

Раздел 5

Кадровое обеспечение проблем инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

1. Проведение совместных мастер классов учителями -дефектологами школ VIII вида в образовательных учреждениях инклюзивной вертикали ОМЦ, КС ППСС  
2. Организация и проведение супервизий, с целью повышения квалификации сотрудников ОУ ОМЦ, КС ППСС  
3. Организация и проведение профессиональных конкурсов «Сердце, отданное детям» и «Педагог-психолог» ОМЦ, КС ППСС Октябрь-декабрь 2010
4. Открытие выставки, посвященной Году учителя «Ученику удача -учителю радость» в музее «Народной графики» ЦОУО ДО ДЮЦ «Россия молодая» Февраль-март 2010
5. Разработка материалов для дистантного обучения детей, обучающихся в инклюзии, использование учителями инклюзивных образовательных учреждений информационного пространства Learring. 9151394 СОШ № 371, ЦО № 497 Учителя информационных технологий ОУ  

Раздел 6

Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции инвалидов

1. Организация профориентационной работы в специальных коррекционных общеобразовательных школах различных видов, а также инклюзивных классах массовых школ ОМЦ, КС ППСС  

Знакомьтесь:

Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования создан решением Учёного совета университета в июле 2009 года путём реорганизации Института гуманитарных технологий.

Директор Института – Алехина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология», Почётный работник общего образования РФ.  
Заместитель директора – Кутепова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент.  

В структуру Института входят:

· Городской ресурсный центр по развитию интегрированного (инклюзивного) образования.

· Лаборатория психологии образования лиц с ОВЗ (проблем развития личности лиц с ОВЗ).

· Научно-методическая лаборатория проблем трудностей обучения и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

· Лаборатория проблем социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья

· Лаборатория "Психология аномального развития".

· Лаборатория психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью.


Институт создан для решения задач:

· Прикладных исследований в области интегративного и инклюзивного образования,

· Научно-методического обеспечения деятельности специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику,

· Повышения квалификации и переподготовки психолого-педагогических кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе интегративного и инклюзивного образования

· Психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в университете.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.