Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окружного проекта «Стрижи»
В 2010-2011 учебном году
1. Ввести в состав участников окружного проекта «Стрижи» (стремление к инклюзивной жизни) новые образовательные учреждения с 01.09.2010 года. (Приложение 1).
2.Утвердить состав участников проекта «Стрижи» (стремление к инклюзивной жизни) в 2010-2011 учебном году в районных образовательных вертикалях (Приложение 1а).
2. Всем руководителям образовательных учреждений, реализующим проект «Стрижи» в 2010-2011 учебном году:
2.1.Назначить ответственных в образовательном учреждении по взаимодействию с окружным ресурсным центром ЦППРК «Тверской», оформив это назначение приказом по образовательному учреждению и в срок до 20.09.2010 года представить персонинифицированную информацию о данном сотруднике (Ф.И.О., должность, контактный телефон, е-mail) главному специалисту ЦОУО ДО Н.Б. Дух.
2.2. В срок до 15.09.2010 представить списки педагогов, которым необходимо пройти курсовую подготовку по проблемам инклюзивного образования в ОМЦ заместителю директора (Сабельникова С.И.) для уточнения и пополнения имеющейся базы данных.
2.3. Принять к сведению, что в ресурсном центре ЦППРК «Тверской» один раз в месяц (по отдельному плану) для каждой категории педагогических работников (воспитатели, учителя начальной школы, учителя-предметники, педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги) проводятся профессиональные студии по вопросам психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательном учреждении.
2.4. Взять под личный контроль участие специалистов в заседаниях профессиональных студий в ресурсном центре ЦППРК «Тверской».
2.5. Ввести в практику работы проведение «Уроков доброты» на всех ступенях образования по пониманию инвалидности и формированию адекватного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
|
2.6. При планировании педагогических советов, а также общих родительских собраний уделять особое внимание вопросам формирования толерантных установок у педагогов, учащихся и их родителей.
2.7 Использовать потенциал окружных ресурсных центров: СОШ № 518, ЦО № 1429, ЦО № 1447, СКОШ № 532 по различным аспектам инклюзивного образования.
2.7. Руководителям образовательных учреждений (Приложение 2) в срок до 01.09.2010 получить Путевки-направления для учащихся в инклюзивные классы в ЦОУО ДО (Н.Б. Дух).
3. Руководителям образовательных учреждений СОШ № 518 (Боруцкая О.Б.), ЦО № 1429 (Олтаржевская Л.Е.), ЦО № 1447 (Волкова Е.В.), СКОШ № 532(Кремнева С.Н.):
3.1. Спланировать проведение дней открытых дверей в течение 2010-2011 учебного года с целью оказания консультативной помощи специалистам образовательных учреждений, включенных в проект «Стрижи».
3.2. Проинформировать участников проекта, используя схему получения и передачи информации.
4. В целях оперативной передачи, а также получения информации всеми участниками проекта «Стрижи» сохранить систему получения и передачи информации по установленной форме (Приложение 3).
5. Утвердить на 2010-2011 учебный год персональный состав окружного совета по развитию инклюзивного образования (Приложение 4).
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления М.В. Смирницкую
Начальник управления В.И. Лопатина
Приложение 1 к приказу ЦОУО ДО
от_____________№_____________
№ п/п | район | 2010-2011 |
Басманный | ДОУ № 2334, СОШ № 661,613, УДО ДТ «На Стопани» | |
Замоскворечье | ДОУ № 859, СОШ №528, УДО ЦДТ «Москворечье» | |
Красносельский | СОШ №292 | |
Мещанский | ДОУ № 1131, ДООЦ «Фестивальный» | |
Пресненский | ЦО№ 2030, ДООЦ «Парк Пресненский» | |
Таганский | СОШ № 622 | |
Тверской | ДОУ № 74, СОШ № 128, 188, УДО ЦДТ «На Вадковском», ДТ «На Миуссах» | |
Хамовники | ДОУ № 936,669. СОШ № 50,59,168, ЦППРК «Гармония» УДО ДТ «Парк Усадьба…» | |
Якиманка | ДОУ № 281, 940,732 |
Приложение 1а к приказу ЦОУО ДО
|
от_____________№_____________
№ п/п | район | 2010-2011 |
Басманный | ДОУ № 1948, 1975, 2555,1733,1982,2334, СОШ № 1225, 661,613. ЦО № 1429, СКОШ № 359. УДО ДТ «На Стопани» | |
Замоскворечье | ДОУ № 2030, 2022, 2634,859, СКОШ № 532,, СОШ №518, 1060,1323, 528, ЦППРК «Практик», УДО ЦДТ «Москворечье» | |
Красносельский | ДОУ № 284, СОШ № 1652,292. ЦО № 1461 | |
Мещанский | ДОУ № 1021,1678, 1131, СОШ № 268, ДООЦ «Фестивальный» | |
Пресненский | ДОУ № 255,1465,809,420, 342, ЦО№ 1441,2030, ЦППРК «Пресненский», ДООЦ «Парк Пресненский» | |
Таганский | ДОУ № 492,1828,2639,644, 2640,992,288,1685, СОШ № 464,480,371, 396,455, 467,622, ЦППРК «На Таганке» | |
Тверской | ДОУ № 1921,224,584,74, ЦО № 1447, ЦППРК «Тверской» СОШ № 128, 188, УДО ЦДТ «На Вадковском», ДТ «На Миуссах» | |
Хамовники | ДОУ № 936,669, СОШ № 50,59,168, ЦППРК «Гармония» УДО ДТ «Парк Усадьба…» | |
Якиманка | ДОУ № 281, 940,732 |
Приложение 2 к приказу ЦОУО ДО
от_____________№_____________
№ п/п | № ОУ | Ф.И.О. руководителя |
СКОШ № 532 (диагностический класс) | Кремнева С.Н. | |
2. | ЦО № 1429 | Олтаржевская Л.Е. |
3. | СОШ № 518 | Боруцкая О.Б. |
4. | СОШ № 396 | Акулова Н.А. |
5. | ЦО № 1468 | Гусятина Н.И. |
6. | СОШ № 168 | Могильниченко Т.Н. |
7. | ЦО № 1441 | Кузнецова Н.Б. |
8. | СОШ № 1225 | Соловьева Е.В. |
9. | ЦО № 1447 | Волкова Е.В. |
10. | СОШ № 464 | Грифина Е.П. |
Приложение 3 к приказу ЦОУО ДО
от_____________№_____________
Схема передачи/получения информации участниками проекта «Стрижи»
ЦОУО ДО
Отв. Н.Б. Дух
ЦППРК «Тверской»
Отв. Дмитриева Т.П.
ЦППРК ЦППРК ЦППРК ЦППРК
«Гармония» «На Таганке» «Практик» «Пресненский»
ОУ районов ОУ района ОУ районов ОУ районов
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!