Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-03 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
До 10 апреля 2017 года презентации сдаются в ДДЮТ «На Ленской»: по e-mail: [email protected] или на флэш-карте.
17 апреля в ДДЮТ «На Ленской» (ул. Ленская 2/2)в каб.28 команды представляют свои презентации и защищают их.
График защиты:
· 13:30-14:30 - 5-6 классы
· 14:30-15:30 - 9-10 классы
· 15:30-16:30 -7-8 классы
Презентация должна быть представлена в формате: электронная презентация (MicrosoftPowerPoint 97-2003, XP, 2007, 2010).
Презентация на конкурс должна соответствовать требованиям, представленным в данном Положении.
Требования к презентациям
Культураоформления и презентации
1. Внешнееоформлениепрезентации
· единыйстиль, соответствиесодержаниявизуальномуряду, оптимальностьвыборашрифтов, анимационныхэффектов, цветовойгаммы
· качествовизуальногоряда
· стилистическаяграмотность (отсутствиеорфографических и пунктуационныхошибок)
2. Содержаниепрезентации
· Точность и полнота информации, раскрывающей заданную тему
· Оптимальныйобъёмпредставленнойинформации
ü объёмпрезентации 5-10 слайдов
ü объёминформациинаодномслайдераскрываетнеболеетрёхопределений, фактов, выводов
3. Структурапрезентации
· Логикапредставленияматериалов
ü титульныйслайдотражает № ГБОУ, названиекоманды, девизкоманды, названиеконкурса, названиетемы
ü разделыпрезентациисоответствуютзаданной теме
Критерии оценки защиты презентаций
Критерии защиты | Баллы |
Оценкакачествапрезентации | от 1 до 5 |
Владениематериалом | от 1 до 5 |
Умениесвязатьсвойрассказ с показомпрезентации | от 1 до 5 |
Культураречи и эмоциональностьрассказчика | от 1 до 5 |
Коммуникативная культура | от 1 до 5 |
Максимальная оценка |
Время защиты презентации – не более 5-ти минут!
|
Третий тур – финал – проводится 19 апреля 2017 года в формате игры по станциям на базе ГБОУ гимназии № 177(Ириновский проспект, д. 23/2).
График проведения игры:
· 14:00 – 5-6 классы
· 15:00 – 9-10 классы
· 16:00 – 7-8 классы
Жюри:
Для подведения результатов игры создается жюри, в которое входят методисты ДДЮТ «НаЛенской», руководители школьных музеев района и ветераны Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. Оценивается уровень знаний по тематике игры (См. Приложение).
Награждение:
Жюри присваивает звание Победителя командам, набравшим по результатам игры 50-65 баллов, и звание Лауреата - командам, набравшим 30 - 49 баллов. Остальные команды получают сертификаты участников.
Результаты подводятся по трём возрастным категориям:
· 5-6 классов
· 7-8 классов
· 9-10 классов
Команды получают одинаковые места, если разрыв между результатами не более 2 баллов!
Награждение участников состоится 24 апреля 2017года с 15:00 до 18:00 в ДДЮТ «На Ленской» (ул. Ленская 2/2) в каб.31.
Контакты для связи:
Телефон: 89215983059- методист помузееведению Нина Яковлевна Спиридонова
89523765024 - методист помузееведению Анжелика Александровна Войт
Е - mail: [email protected]
Приложение
Примерное содержание станций
СТАНЦИЯ № 1
ЗНАТОКИ( Музеи. Музейные понятия. Военно-исторические музеи города)
Команда должна у меть узнавать по фотографиям музеи города, построить рассказ о них, знать основных музейные понятия: экспонат, витрина, экспозиция и т. д.
СТАНЦИЯ № 2
ДАТЫ И СОБЫТИЯ.
Команда должна у меть ориентироваться в хронике Ленинградской битвы и блокады Ленинграда, называть основные даты и события обороны и блокады Ленинграда.
СТАНЦИЯ № 3
ГЕРОИ И ПОДВИГИ
Команда должна уметь р ассказать о пионерах-героях, о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., героях-ленинградцах.
СТАНЦИЯ № 4
ДОРОГА ЖИЗНИ
Команда должна знать основные события работы Дороги жизни и ее значение для обороны и защиты Ленинграда, уметьназвать героев Дороги жизни, дать им краткую характеристику.
|
СТАНЦИЯ № 5
МУЗЫ НЕ МОЛЧАЛИ
Команда должна р ассказать о работе в блокаду театров, библиотек, кинотеатров и т.д. Уметь назвать наиболее известных деятелей культуры, работающих в блокированном Ленинграде.
СТАНЦИЯ № 6
ДОРОГА ПОБЕДЫ
Команда должна у меть показать Дорогу Победы на карте, привести примеры ее работы, раскрыть ее значение в окончательном снятии блокады Ленинграда.
СТАНЦИЯ № 7
ПАМЯТНИКИ И ПАМЯТНЫЕ МЕСТА, СВЯЗАННЫЕ С ВОЙНОЙ И БЛОКАДОЙ
Команда должна уметь п оказать по картам Петербурга и района памятники и памятные места, связанные с войной и блокадой, уметь их узнавать на фотографиях, знать основные сведения о таких памятниках, знать, что такое «Зеленый пояс Славы».
СТАНЦИЯ № 8
НАГРАДЫ РОДИНЫ
Команда должна уметь н азвать медали и ордена, которые были введены во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а также назвать ордена, которыми награжден Ленинград и города Ленинградской области, знать Города-герои.
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!