К-100: Шарда Ма, 22 декабря 1853 в 19.15 LMT, 23N14 87E7. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

К-100: Шарда Ма, 22 декабря 1853 в 19.15 LMT, 23N14 87E7.

2018-01-03 240
К-100: Шарда Ма, 22 декабря 1853 в 19.15 LMT, 23N14 87E7. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    UL     Сат Раху А8 А9           Солн Раху
А5     К-100: Шарда Ма, 22.12.1853 Лагна   Сат   Навамса (D-9) Юпит  
Вен   Марс Луна     Лагна Вен
Юпит Солн Мерк Кету     AL А7   Луна Мерк Кету   Марс      

 

  Юпит Луна  
Марс Сат   Вимсамса (D-20) Лагна  
Солн  
  Мерк Раху Кету   Вен

Лаг5°21 Солн8°52(GK) Луна26°51(АК) Марс21°46(BK) Мерк16°54(MK) Юп12°52(PK) Вен26°1(AmK) Сат(р) 4°07(DK) Раху17°30'(PuK)

 

К-100 - гороскоп божественной Матери и жены Шри Рамакришны Парамахамсы, Шримати Шарады. Первое, на что следует обратить внимание в К-100 и 101 - Лагнеш является также Атмакаракой (представитель Бога) и дает аргалу на Лагну. Таким образом, пара была действительно Божественной, живя просто и аскетично как живой пример Даша Маха Видья.

Арудха лагна и дарапада (A7) в одном знаке, Деве, - совместимость и хорошее понимание с супругом. С другой строны, Упапада (UL или A12) в восьмом от Арудхи, - отсутствие каких-либо физических (сексуальных) контактов в совместной жизни. Это подтверждает и Сатурн, являющийся Даракаракой и управителем седьмого. Вывод: супруг будет очень религиозен и воздержится от любой формы физического контакта. Тем не менее, между ними было превосходное взаимопонимание, благодаря соединению Дарапады (A7) и Арудха лагны. [Примечание: Во всех случаях, где физический контакт отвергается, Лагна супруга не должна определяться от Упапады согласно обычным правилам. Вместо этого, поскольку Упапада находится в восьмом доме от Арудхи, лагна супруга будет в восьмом от натальной Лагны, то есть восьмым от Рака. В радиксе Шри Рамакришны Парамахамсы Лагна была в Водолее. Это другой метод определения Лагны]. Когда ее спрашивали о происхождении, Шарада Ма отвечала, что она воплощение Божественной Матери Багаламухи (желтого цвета, двурукая форма Божественной Матери, представляющая Брахмастру). Согласно Даса Махавидйа, Бхагалашакти - мать Марса. В гороскопе Шарада Мати, Лагнеш Луна (Божественная Мать) – Атмакарака, соединена с Марсом, указывая ее истинную природу как Адишакти Багаламукхи.

В Навамсе присутствует Тапасйа Йога, с Венерой во Льве (огненный знак), аспектированной Сатурном из Водолея и с Кету в пятом доме. Она исполнила мощную аскезу (посредством концентрации), сидя в самую нестерпимую летнюю жару в центре круга полыхающих костров. Атмакарака Луна находится в пятом доме от Навамса лагны в аспекте с ее управителем, Солнцем. Соединение Луны и Меркурия дает Шарада или Кришна йогу, которая в трине к Венере и Кету принимает форму знания священных писаний, текстов, мантр и т.д. Экзальтация Юпитера в двенадцатом доме дает духовную силу и отречение, так же как Шарада Матх (женское отделение Миссии Рамакришны).

В Вимсамше также восходит Рак с Луной в экзальтации в одиннадцатом доме. Шакти Йога чрезвычайно мощна. Меркурий, Раху и Кету в трине, аспектируемые экзальтированной Луной, показывает ее поклонение Ганеше и Дурге, а позже, после встречи с Шри Рамакришной Парамахамсой, - Кали (хозяин 5-го Марс соединен с Сатурном в 8-м доме). «Гуру виден от Братрукараки.» Марс, будучи братрукаракой, также управитель Упапады. Следовательно, ее муж был ее Гуру.

ВРЕМЯ БРАКА: седьмой Козерог сильнее чем Лагны. Следовательно, он должен начать Нарайана даша. Антардаша должны начаться с Тельца, занятого хозяином Козерога Сатурна и будут сменяться по зодиаку (из-за Сатурна). Так как Козерог занят Венерой, его даша может дать брак. Антардаша возможен знака с Кету или под влиянием Упапады. Скорпион занят Кету и также в аспекте с Упападой в Овене. Козерог даша (Венера) Скорпион антардаша (Кету) с 22 декабря 1857 до 22 августа 1858 (5-й год жизни), - и Шарада Мати бракосочетали с Шри Рамакришна Парамахамсой, когда ей было четыре года (то есть на ее 5-м году). Как видите, определение времени брака с помощью Нарайана даша очень точно. Так как Сатурн – хозяин 7-го и даракарака, кроме того находящийся в 7-м доме Водолее в Навамсе (D-9), между супругами существовала значительная разница в возрасте, приблизительно 17 лет. В подобных случаях в Индии супруги должны соединиться позже, после того, как жена повзрослеет (первая менструация и т.д.). Это составляет "двойной брак" с тем же самым человеком, и любой эффект калатра доша Венеры в 7-м доме автоматически исправляется/ нейтрализуется. (Важная коррективная мера для Венеры в 7-ом доме - нужно вступить в брак дважды содним и тем же человеком. Этими многократными браками и т.д. все бурные результаты какака бхава нйаса нейтрализуются).

Шри Рамакришна был также Гуру Шарада Мати, поскольку управитель Упапады - также Братрукарака. Таким образом, ее воссоединение с супругом по достижению совершеннолетия, до которого она продолжала жить в родительской семье, равнозначно отречению/ дикша йоге с Гуру.

Немного диковато для западного менталитета, но сексуальная связь с гуру в индуизме – достаточно серьезный грех/ доша (осквернение), лишающее удачи, благосостояния и т.д. и т.п.

Это может быть определено с использованием Дриг даша. Дриг даша здесь начинаются с девятого дома Рыб и продолжаются тремя аспектирующими его двойными знаками, с учетом обратного направления (против зодиака), поскольку Рыбы – знак Самапада («ровноходящий»). Отречение от мирского (или Дикша) определяют от Дриг даша Арудха Лагны.

Drig Dasa of Sarada Mata
Dasa Period From To Age
Pisces   Dec 1853 Dec 1856  
Sagitt   Dec 1856 Dec 1868  
Virgo(AL)   Dec 1868 Dec 1878  

Арудха Лагна в Деве, Дриг даша Девы с 15-го до 25-го года жизни (декабрь 186S - декабрь 1878). На 19-м году жизни, Шарада Мата оставила родительский дом, чтобы жить с мужем, Шри Рамакришной. Сатурн и Раху во втором от Упапады и девятом от Арудха лагны указывают трудности, с которыми она должна была столкнуться и быть принятой мужем только после обещания, что она никогда не будет помехой для его аскезы и, наоборот, будет полезна ему и храму. Поражение Сатурном и Раху второго дома от Упапады не обещает очень длинную женатую жизнь. Смерть супруга отмечена шула даша знака в трине к Юпитеру. Шула даша супруга всегда начинается с первого или седьмого дома. Седьмой здесь сильнее и начинает шула даша с Козерога. Эти даша будут правильны (сменяются по зодиаку) и сроком по 9 лет каждый. Юпитер находится в Стрельце и его трин - огненные знаки. Хозяин восьмого от Юпитера – Луна во Льве (огненный знак). Шула даша Овена был с ее 27 до 36-го года. Шри Рамакришна достиг Нирваны (оставил тело) 16 августа 1886, когда Шарада Мата была на 33-м году жизни, в шула даша Овена.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ:

(A) Кханда: i) Лагнеш + хоз. 8-го = фикс + дв = длинная жизнь,

ii) Сатурн + Луна = фикс + фикс = короткая жизнь,

iii) Лагна + Хора лагна = подв + фикс = средняя жизнь.

Так как все три срока отличны, принимает результаты (iii), или базовый уровень долговечности - 36-72 года.

(B) Шула даша начинаются с Козерога и соответствие средней жизни (смерть в 36-72) – периоды знаков с Тельца до Льва. Телец с Сатурном и Раху, может дать смерть, но Лев с Луной в соединении с Марсом и в аспекте с Венерой (что дает две рудра йоги) более разрушителен/ способен убить. Таким образом, продолжительность установлена до 63-72 лет. Она оставила тело в июле 1920 в 1.30.

К-100А: Транзит для Пунйа титхи (момент Нирваны):

  Кету Лагна    
    К-100А: Пунйа/смерть 21.07.1920 1:30 местн.вр. Сол Вен Мерк Юпит
  Сат
    Марс Раху Луна

(C) Правило Ратха (2): Мритйупада (А8) в Тельце, 7-й дом к которому, Скорпион, более силен из-за Меркурия.Поэтому Солнце в момент смерти должно быть в водных знаках. 21 июля 1920 Солнце было в транзите по Раку. (Нет отклонения от правила, как часто бывает в гороскопах святых).

(D) Правило Ратха (3): саммукха раси для Рака - Водолей. В 9-м доме ни от Лагны, ни от саммукха раси нет никаких планет. Однако, саммукха раси сильнее Лагны (будучи кендрой от AK во Льве), и хозяин 9-го от него (Венера) определяет пунйа титхи как шасти (6) или чатурдаши (14). Она ушла на Шукла Шасти (6).

(E) Правило Ратха (4): Арудха лагна в Деве, и в момент смерти восходил Телец (трин к Деве).

 

К-101: Шри Рамакришна Парамахамса; 18 февраля 1836 в 6.44 LMT, 21N53 87E44

 

В к-101, светила в Лагне соединяются с Меркурием (хозяином 5-го) формируя мощную йоги бессмертной славы, так же как правраджйа йогу (знак Сатурна). Два соуправителя Лагны, Сатурн и Раху, экзальтированы и один из них (Раху) - Атмакарака, что указывает праведника/ провидца. Арудха Лагна в Близнецах с Юпитером указывает, что его образ (майя) в этом мире - святой.

Вен     UL     Раху А7 AL Юпит(р)       Луна    
Лагна Сол Луна Мерк(р)   К-101: Рама Кришна Парамахамса, 18.2.1836 А8   Сат Мерк Юпит   Навамса (D-9) Марс Кету
Марс А9   Раху  
  Кету   Сат(р)       Лагна Солн       Вен  

 

  Солн Юпит Лагна Марс  
Луна Вен   Вимсамса (D-20)  
Сат Раху Кету  
    Мерк  

Лагна 9°41 Солн6°52(DK) Луна22°14(BK) Марс22°15(AmK) Мерк(р)15°6(MK) Юп(р) 14°32(PK) Вен9°4(GK) Сат(р)13°40(PuK) Раху2°53(АК)

 

Истинное отречение подтверждается Раху (представляющий желание) в 7/ 12-м доме от Арудха лагны. Раху в 12-м доме Тельце показываетего полное отречение, - отказ от имеющегося богатства (Телец - 2-й дом естественного Зодиака) и секса/ страстей (управитель Тельца - Венера). Таким образом, здесь существует совершенная Брахмачарйа йога. Далее, как и в к-100, хозяин седьмого Солнце является даракаракой, указывая брак с духовной перспективой. Таким образом, владельцы карт 100 и 101 идеально соовместимы:Лагнеш также AK, хозяин 7-го также даракарака, Упапада находится в Овене - в обеих картах. [Примечание: поскольку в браке какие бы то ни были телесные связи были исключены, Лагна супруги должна быть 11 или 6-м домом (11-й является 6-м от 6-го). Таким образом, супруга может быть с Лагной в Раке или Стрельце.Шарада Ма была рождена с восходящим Раком].

 

Навамса лагна также получила светила в трине. Храмы - 12-й дом от Атмакараки и 6-й от Аматйакараки. Здесь, двенадцатый от AK - Стрелец (Лагна/ натив непосредственно) с Солнцем (Шива). Таким образом, натив, то есть сам Шри Рамакришна, представляет Шиву и будет боготворим людьми. Аматйакарака Марс в Раке, и шестой оттуда - снова Стрелец, повторно подтверждая наши выводы.

 

Девятый дом - Весы с экзальтированым Сатурном. Однако, Сатурн ретроградный и в плане мирских удовольствий даст противоположные результаты, - Правраджйа (отречение от мирского) вместо Раджайоги (богатство и комфорт). Управитель девятого Венера экзальтирована во втором доме, но в навамсе падения. Это снова правраджйа йога (точнее, Раджбханга йога - натив не будет иметь материального богатства, но никогда не будет испытывать недостатка в духовном сиянии, поскольку Венера в экзальтации). Таким образом, благосостояние по девятому дому – бедность и духовность.

 

В Вимсамше, девятый дом - самый сильный трин с Луной в Водолее. Он обожал Божественную Мать Кали. Так как Венера соединяется с Луной, он даже поклонялся своей жене Шараде Ма как воплощению Божественной Матери и никогда не мог касаться ее.

 

Примечательно, что Шри Рамакришна Парамахамса имел Ичча Мритйу (то есть оставил тело из-за собственного желания) 16 августа 1886 в 1.06 утра (51-й год).

      Лагна Сат
Луна Кету   К-101А: Пунйа Шри Рама Кришны, 16.8.1886 в 1:06 Вен
    Солн Мерк Раху
    Марс   Юпит

Карта транзитов 101A дает планетарные положения во время Нирваны. В то время как смерть должна была нормально случиться в даша Льва, это произошло в шула даша Рака из-за аспекта Меркурия (Рудры). Точно так же как в к-92 Свами Вивекананды, не работает ни одно из стандартных астрологических правил, поскольку святой поднялся выше власти грах управлять, то есть он реализовал самоосознание в его совершенном/ полном смысле. Единственное правило, которое сработало (как и в к-72) - ПРАВИЛО РАТХА (4), согласно которому во время смерти восходил знак натальной Арудха лагны.

 

12.15 ШАНКАРАЧАРЙА

 

К-102: Шри Джайендра Сарасвати, 18.07.1935 в 19.00 IST, Айрул Некки, 10N42 79E26

AL         Мерк Кету       Лагна Сат Юпит   Кету
Сат(р) Луна   К-102: Джайендра Сарасвати, 18.7.1935 Сол       Навамса (D-9) Солн  
Лагна UL Вен   Мерк   Вен  
А9 Раху     Юпит(р) Марс А7   Раху Луна Марс    

 

Луна Раху Кету Марс Мерк   Сол Юпит       Солн Луна Кету Юпит    
      Вимсамса (D-20)         Дасамша (D-10) Сат  
      Вен    
  Сат   Вен   Лагна     Лагна   Марс Мерк Раху

Лагна8°15 Солн2°1(PUK) Луна4°34(РK) Марс1°14(GK) Мерк22°2(АK) Юп(р)14°32(ВK) Вен9°4(МK) Сат(р)16°40(AMK) Раху28°46(DK)

 

К-102 - гороскоп Шанкарачарьи Канчи Камакоти питам (религиозного ордена). Козерог восходит с мощным соединением Сатурна и Луны во втором доме. Эта комбинация в 4, 10 и 11-м домах дает Раджайогу, а в 1/ 10-м доме в Раке может дать Махараджа йогу. В других тринах (5/ 9) это формирует кали йогу (то есть человек должен столкнуться с большими трудностями и борьбой, но поклонение Маха кали даст результаты Раджайоги). В прочих домах это может дать Правраджйа йогу. Сатурн не только диспозитор Луны, но также оказывает самое сильное влияние на Луну в доме богатства. Это правраджйа йога, которая будет заставлять натива (Сатурн – Лагнеш, натив) отказаться от богатства и всего имущества.

Так как эта комбинация управителей Лагны и 7-го, формирующая Шани-чандра йогу, находится также в двенадцатом от Арудха лагны, то уничтожит всю привязанность к личному богатству. Хозяин восьмого от Лагны (Солнце) находится в 7-м доме, указывая бедность (личную). Хозяин восьмого от Лагны/ Арудха лагны, аспектирующий Лагну/ Арудху или занимающий 7-й дом от нее, дает бедность. Венера – наисаргика карака счастья и мирских удовольствий, - находится в восьмом доме: комбинация, замеченная в гороскопах многих отреченных, монахов (санйаси). Дарапада (A7) в девятом доме, но ее управитель, Меркурий, в шестом (самоотречение) с Кету (отречение/ мокша). Таким образом, натив отказывается от физического контакта с противоположным полом в любой форме или манере. Упапада (UL) в восьмом доме Льве и в шестом от Арудха лагны. В Упападе йогакарака Венера, но ее управитель Солнце в двенадцатом доме оттуда. Таким образом, любая форма брака исключена. Хозяин второго от Упапады (Меркурий) занимает шестой дом с Мокшакаракой Кету. Это отрицает обязательства брака в целом.

«Браки заключаются на небесах». В индуизме (и джйотише) брак, рождение детей и многие основные события предопределены Прарабдха кармой или кармическими долгами. Здесь, автор скорее всего имеет ввиду, что у натива нет по отношению к предкам обязанностей по продолжению рода.

 

Божество, к которому натив должен ощущать личное стремление/ склонность, видно от тринов в Вимсамше (D-20). В трине к Вимсамша лагне находится Солнце (Сурйа/ Шива) и Юпитер (Гуру/ Шива), указание привязанности только к Шиве. Это будет ориентировать его на служение, на деятельность для роста общественной морали (поклонение Шиве заставляет человека открыть сердце, а Шани-Чандра йога в Раси делает социальным работником). Атмакарака Юпитер должен доминировать в делах натива. В Раси, даракарака Раху враждебен атмакараке и занимает третий дом от AK и 12-й от Лагны, таким образом отрицая брак. Будучи в Бхагйарудха (А9), Раху также уничтожает желание личного благосостояния. Однако, как хозяин бхагйапады (A9) Юпитер дает благосостояние через отречение.

Читатели могут обратить внимание, что Навамса лагна в 12-м доме (храм) от Атмакараки Юпитера. Таким образом, самого натива почитают и поклоняются. Эту комбинацию можно видеть в гороскопах Святых, которым поклоняются в течение всей их жизни и даже после нирваны (например Рамакришна Парамахамса, Свами Вивекананда и т.д). Во-вторых, самой Навамса лагной управляет Атмакарака. Однако, Каракамша не в Навамса лагне. Таким образом, натив не должен быть рожден в королевском семействе, но достигнет очень высокого статуса. Луна в Навамсенаходится в девятом доме в падении (Раджбханг Нича Йога - отречение) и в аспекте с Каракамшей и управителем Навамса Лагны Юпитером. Это дает большую популярность, поэтому Шри Джаендра Сарасвати будет любим многими людьми.

В Дасамше восходит водный знак Скорпион, Юпитер и Марс находятся во взаимном аспекте, в оси 6/ 12-й. Эта Гуру Мангала Йога для водного знака, восходящего в Дасамше (D-10) - основа для руководства Шри Канчи Камакоти питам (Шанкарачарйа матх в Канчи). Соединение светил Солнце и Луны как управителей десятого и девятогодает самую высокую йогу дхарма-кармадхипати. Это соединение в пятом доме (власти, подчиненных, последователей и т.д.) дает божественную власть удалять зло и просвещать любого/ каждого. Соединение мокшакараки Кету с этой Раджайогой в духовном знаке Рыбы говорит о высоком духовном уровне Шри Джаендры Сарасвати. Примечательно, что эта мощная комбинация для просвещения находится в 12-м доме (поклонение) от Атмакараки.

 

Virgo   7.1935  
Gem      
Pisc (AL)      
Sagit      
Libra      
Aquar      
Taur      
Leo      
Scorp      
Cap (Lag)      
Scorp      
Canc      

ВЫБОР ВРЕМЕНИ ОТРЕЧЕНИЯ: Как указано в карте Шри Виджаендры Сарасвати (К- 77, гл. X), отречение рассчитывают из Дриг даша от Арудха лагны. Дриг даша всегда начинаются от девятого дома (Упадеша сутры Джаимини, 2.4.21-23). Таким образом, отречение Шри Джаендры Сарасвати нужно ожидать в течение дриг даша Арудха лагны (Рыбы), с июля 1950 до июля 1955. Антардаша должен быть восьмого дома/ управителя Солнца, которое является Варготтама в трине к AL. Солнце также управляет Мантрарудхой (A5) во Льве. Отречение произошло в марте 1954, в даша Рыб антардаша Рака. В схеме Вимсоттари это произошлокак раз перед началом даша Юпитера.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РУКОВОДСТВА: Так как уже показано (особенно через йоги в Дасамше), что Шри Джаендре Сарасвати было предназначено занять самое высокое место в индусской религиозной иерархии, то есть руководить Шанкарачарйа Матхом, выбор времени для этого может быть сделан с помощью дриг даша от Лагны. Выбор времени может также быть сделан от Нарайана даша и Гхатика лагны. Дриг даша Лагны в Козероге, - с июля 1991 до июля 2002 и - Шри Джаендра Сарасвати стал главой (Шанкарачарйей) Матха после нирваны его Гуру.Следующий гороскоп его Джагад гуру.

 

К-103. Канчи Джагад Гуру Шри Чандрашекар Сарасвати, 20 мая 1894 в 13.25, 11N57 0E32

Вен Раху         Мерк Сол Юпит       Солн     Кету Юпит
Марс     К-103: Чандрашекар Сарасвати, 20.5.1894 А8   Марс Мерк     Навамса (D-9)  
  Лагна   Вен   А8
А9   AL Луна А5 Кету Сат   Лагна Луна Раху   Сат

 

Лагна Сол Мерк     Раху Кету     Лагна Солн Мерк Раху   Марс Юпит Вен
      Вимсамса (D-20)         Дасамша (D-10)    
Сат       Сат  
  Юпит Вен   Луна Марс   Луна   Кету  

Лагна23°54 Солн6°52(GK) Луна14°2(PUK) Марс14°48(MK) Мерк6°27(DK) Юп17°57(BK) Вен22°11(AMK) Сат(р)26°50(АK) Раху15°25(PK)

 

К-103 - гороскоп Шри Чандрашекара Сарасвати, гуру и предшественника Шри Джаендры Сарасвати. Обе, к-102 и 103, имеют Бхагьяпаду (A9) в Стрельце, что указывает связь судьбы/ удачи с КАНЧИ ШАНКАРАЧАРЙА МАТХОМ. Луна в знаке падения Скорпион при том, что ее диспозитор Кету соединяется с Сатурном, дает правраджйа йогу (отречение/ монашество).

Сатурн, будучи атмакаракой и аспектируя Луну, подтверждает отречение. Экзальтированая Венера в восьмом доме указывает полное подавление сексуальных желаний/ отказ от (физического) контакта с женщинами и удаляет мирские страсти.

Луна в знаке падения в Арудха лагне достаточно, чтобы привести к отречению от мирского. Однако с Луной в Арудхе и Юпитером в седьмом доме оттуда, гороскоп обещает бессмертную известность. Таким образом, здесь сосуществуют обе йоги, - и для известности, и для отречения.

 

Луна – варготтама, в Навамса лагне, с Солнцем в пятом доме (очень мощная, чтобы беспрепятственно дать вышеназванные результаты). В к-102 светила также находятся в трине к Навамса лагне. Каракамша - Дева с Сатурном, аспектирующим Навамса лагну. Эта связь Навамса лагны и Каракамши, и этих двух варготтама планет, Луны и Сатурна, является указанием совершенного отречения.

 

Венера и Кету в трине к Каракамше дают сильное внутреннее стремление исполнять очень серьезные аскезы и самоограничения (Тапасви йога) и могут дать большой навык/ знание в астрологии. Аспект Сатурна (AK) на Навамса лагну проявляет внутреннее желание тапасьи (аскезы)/ получения высшего знания (астрологии) в реальность.

 

В Вимсамше Юпитер в девятом доме показывает преданность Гуру/ Господу Шиве. Управители девятого и пятого (дхарма и молитва) находятся в седьмом доме (Господь Шива), показывая искреннюю практику дхармамантр Шивы. Куладевата указывает хозяин четвертого, Шива йога определяется от хозяина седьмого. Управитель четвертого и седьмого домов Меркурий соединяется с Солнцем во втором доме. Шанкарачарйа принадлежит к роду Шаивитов и имеет сильную Шива йогу.

 

В Дасамше восходит водный знак Рыбы с Солнцем и Меркурием, указывая руководство Матхом. Оба светила находятся в трине (точно так же как в к-102), есть мощная Гуру-Мангала йога, соединенная с хозяином 8-го (точно так же, как в к-102), - указание, что дхармакармадхипати йога, Гуру-Мангал йога (с хозяином 8-го, управляющим отречением) являются особенностями, которые будут присутствовать в гороскопах каждого Шанкарачарьи.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОТРЕЧЕНИЯ: время отречения лучше всего находить из Дригдаша. Дриг дашаначинаются от Овена в девятом доме, как дано в таблице ниже.

Drig Dasa of Jagad Guru
Dasa Period From To Age
Aries   May 1894 May 1904  
Leo   May 1904 May 1907  
Scorpio (AL)   May 1907 May 1917  
Capricorn   May 1917 May 1921  

 

Отречение может дать даша Арудха лагны, если там существует нужная йога. Шанкарачарйа отказался от мира, чтобы присоединиться к самому святому религиозному ордену Канчи Камакоти питам в течение даша Скорпиона (Арудха лагна).

К-104: д-р Харш Вардхан, 19 декабря 1954 в 0:20 IST, Дели (28N40 77E13)

А9       Кету       Марс Мерк Солн   Вен Сат  
Марс     К-104: др.Харшвардхан, 19.12.1954 Юпит   Лагна       Навамса (D-9) Луна Раху
AL     Кету Юпит
Раху Сол Мерк Сат Вен   Лагна Луна        

 

  Солн Лагна   Вен Сат  
    Тримсамса (D-30)  
Луна  
Раху Кету Марс Мерк   Юпит

Лагна 3°44 Солн3°5(DK) Луна21°55(MK) Марс17°05(PuK) Мерк29°19(АК) Юп(р)5°6(GK) Вен24°31(AmK) Сат23°50(BK) Раху12°53(PK)

К-104 - гороскоп доктора Харшвардхана, Министра здравоохранения Дели. Девятый дом от Арудха лагны занят Луной, указывая постоянный рост благосостояния. Шубхапати (диспозитор Луны) и лагнеш Меркурий, - также атмакарака, показывающий очень высокую карьеру, статус и признание. Кроме того, это также дает праведный и добрый характер. Экзальтированый Юпитер в седьмом от Арудха лагны дает мощную Раджайогу, в то же время Раху в падении в двенадцатом доме от Арудха лагны дает и Раджайогу (из-за слабости в 12-м доме), и очень праведную натуру (в 7/ 12-м доме от AL).

Физическое тело определяется Лагной, а девятый дом полностью управляет ногами. Девятый дом Телец аспектируют Сатурн, Венера и Юпитер из подвижных знаков. Аспект Венеры и Юпитера очень благотворен, тогда как сатурнианский может повредить ноги. Сатурн, кроме прочего, диспозитор Марса, управляющего третьим и восьмым домами. Атмакарака Меркурий (также лагнеш) поражен папакартари йогой, будучи между Сатурном с одной стороны и Раху и Солнцем с другой. Сатрупида (телесная боль из-за врагов), потому что это также папаргала на Лагну и Луну.

 

В навамсе пораженная часть тела указана четвертым домом от Луны. Луна в Раке, четвертый от нее - Весы. От Навамса лагны в Водолее, Весы - девятый дом, управляющий ногами, снова как и в Раси аспектированый Сатурном и Венерой из Тельца. Аспект Сатурна повреждает ноги и приводит к сатрупида, тогда как аспект Венеры обеспечивает помощь.

 

В тримсамше (D-30) Сатурн находится во втором доме (марака) с Лагнешем Венерой. Здесь Сатурн управляет девятым домом (ноги).

Поскольку Луна в трине Тримсамша лагны, к этой карте хорошо применим Вимсоттари даша. Даша Сатурна начался 8 января 1997, когда Сатурн был в транзите по Рыбам, третьему от AL, указывающему продолжение/ развитие раджайоги. Однако из Рыб Сатурн аспектирует Лагну и Луну (Дева), Раху и Солнце (Стрелец - секретные враги/ заговоры) и девятый дом (Телец - ноги) планетарным аспектом. Бхагйа пада (A9) также находится в Рыбах. В течение даша Сатурна антардаша Сатурна, в январе 1998, он сломал правую ногу. Следует отметить, что за исключением планет-йогакарак, вредители, занимающие десятый дом от Арудха лагны, не дадут превосходной йоги в свой антардаша.

То есть автор объясняет, что планета – естественный вредитель, занимающий десятый только от Арудха лагны, может дать явный/ сильно проявленный результат в свой вимсоттари антардаша в случае, если является йогакаракой (напр., Сатурн для Весов или Марс для Льва).

 

12.17 СВОБОДА/ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

К-105: мужчина, 15.03.1946в 12.19, Лейквуд (41N28 81W47)

Мерк Вен Солн         Лагна Раху Марс Сат     Лагна   Кету Марс Сат Луна
      К-105: мужчина, 15.03.1946           Навамса (D-9) Солн  
  Луна      
Кету     Юпит А9   AL   Мерк   Юпит Вен Раху  

Лагна18°31 Солн1°25 Луна6°46 Марс23°39 Мерк17°2 Юп(р)2°40 Вен11°42 Сат(р)24°51(АK) Раху2°28

 

Девятый дом - сигнификатор независимости и свободы, которой наслаждается натив. В Раси Лагнеш в девятом доме наделяет натива независимым духом и убежденьями. В Дасамше (D-10) это указывает независимое занятие подобно адвокату или бизнесмену. В к-105 девятый дом - вредный Водолей, соуправители которого, Раху и Сатурн, восходят в компании вредного управителя шестого и одиннадцатого Марса. Это одна из наихудших комбинаций, которые возможны в карте, несущая беспорядок в мыслях и крайности во взглядах. Кроме того, вредный управитель девятого дома в Лагне делает натива столь независимым, что он нарушает социальные нормы. Раху указывает действия, которые даже благоприятный Юпитер не сможет простить, Сатурн - незаконную деятельность, сепаративную и противопоставляемую Солнцу. Марс указывает насилие и, следовательно, в соединении с этими вредными планетами - преступления. Сатурн также хозяин восьмого и Атмакарака, поэтому в течение своего периода будет стремиться очень серьезно наказать натива, лишив свободы и подвергнув заключению. С началом антардаша Сатурна в даша Раху, 28 сентября 1997, натив был приговорен к тюремному заключению. Тем не менее, даже в тюрьме он вступил в конфликт, был ужасно избит другими заключенными (Марс присоединяется к взрывоопасному соединению Сатурн-Раху) и госпитализирован.

 

Если Сатурн проходит транзитом знак, занятый Лагнешем, натив будет побежден в конфликтах/ войнах/ судах и т.д, и пострадает от великого унижения. Сатурн проходил по Рыбам, знаку, занятому Лагнешем Меркурием, между февралем 1996 и апрелем 1998. Этот транзит по восьмому от Джанма раси (натальной Луны) также называют Кантака Шани («шип в ноге», - то есть преграда девятому дому благосостояния). Раху был во Льве, знаку натальной Луны. Таким образом, не нужно считать само собой разумеющимися благоприятные результаты управителя девятого; при неблагоприятном размещении, вредный хозяин девятого может быть еще более вреден.

 

К-106: Отэм Джэксон, 20.08.1974 в 5.46 местн.вр., Лос-Анджелес.

          Кету   Сат       Луна Юпит Сат Солн Мерк
Юпит     К-106: Отэм Джексон, 20.08.1974 Лагна Вен Лагна       Навамса (D-9) Кету  
А9   Солн Мерк Марс Раху  
  AL Раху     Луна       Марс Вен  

Лагна26°11 Солн3°37 Луна11°58 Марс21°35 Мерк11°5 Юпит22°01(АК) Вен13°15 Сат(р)21°5 Раху22°9

 

В Навамсе Раху находится в двенадцатом доме, но положение Атмакараки Сатурна в третьем (восьмом от восьмого) с Марсом является тем более злым.

 

К-106 - известного певца Отэма Джэксона. Арудха лагна в соединении с Раху, с Сатурном в восьмом, формирует частичную Кемадрума йогу, которая приводит к значительной потере богатства и престижа.

Кемадрума йога вызвана присутствием вредителей в первых, вторых и восьмых домах от Лагны, Арудха лагны и Навамса лагны. Если она в домах от Лагны, всю жизнь будет ужасная нищета, если от Арудха лагны, то приносит серьезные неудачи подобно крушению бизнеса или репутации.

Согласно переводу и комментариям Джаимини сутр Санджая Ратха.

 

Раху в пятом доме может быть совершенно непредсказуемым, давая иногда результат раджайоги, в другое время результат дурйоги, - в зависимости от того, насколько благоприятен Юпитер и планета-управитель антардаша. Атмакарака Юпитер управляет девятым (свобода) и помещен в восьмой, указывая прерывание личной свободы. В навамсе Юпитер плохо размещен в третем доме, указывая серьезную неудачу. Соединение хозяина Навамса лагны Сатурна с AK Юпитером и Луной дают международную известность, но соединение AK с Сатурном в третьем доме может привести к заключению/ неволе как в предыдущей к-105. Кроме того, Раху в 12-м от Навамса лагны в Козероге. Так, даша Раху антардаша Юпитера дал превосходные результаты. Даша Раху антардаша Сатурна с апреля 1995 активизировал очень неблагоприятные комбинации, подобно частичной Кемадрума йоге в Арудха лагне, которые принесли потерю репутации и богатства в судебных разбирательствах и, наконец, заключение из-за соединения в Навамсе Сатурна в знаке падения с AK в дустхане (Январь 1998).

Третий дом – дустхана, будучи 8 от 8-го.

Атмакарака Юпитер в этом гороскопе является Ишта Деватом и, если не усилен положением в кендре или трине, неблагоприятные результаты должны увеличиваться. Если управитель Навамса лагны соединяется с Aтмакаракой, натив испытывает развитие/ подъем.

 

Примечание: случаи потери родителей были проиллюстрированы на страницах 186-194 и в других частях Упадеша Сутр Джаимини. Они могут быть изучены для полноты картины.

 

 

ГЛАВА XIII

ДЕСЯТЫЙ ДОМ

 

13.1. Десятый дом показывает рост процветания (сигнификатор Юпитер), карму (судьбу), включая все виды работ, действий (сигнификатор Сатурн), профессию и карьеру (сигнификатор Меркурий), известность (сигнификаторы Юпитер и Луна), респектабельность (сигнификатор Юпитер), статус и социальные права, включая власть (сигнификатор Солнце). Это середина небес и играет важную роль, уступая значением только Лагне. Мало бинду в Аштакаварге этого дома может значительно ослабить гороскоп. Все планеты в десятом доме дают очень хорошие результаты. Даже Раху дает паломничества, если он в десятом радикса или от знака Нарайана Даша (Раху в 10-м знаке от текущего махадаша в схеме Нарайана Даша). Дома, управители которых занимают десятый, получают значительную силу, деятельность, указанная ими, преуспевает.

 

Десятый дом дает Аргала на 6, 7, 9 и 12-й, таким образом непосредственно затрагивая врагов, партнеров в бизнесе, благосостояние и сон, которыми управляют эти дома, наряду с другими вещами. Чанакья говорит, что король никогда не падет, если слуги ему преданы. Когда слуги преданы, шестой дом благоприятен и враги, также управляемые шестым, не могут победить. Это автоматически повышает статус, управляемый десятым домом. Успех автоматически приносит больше бизнеса и партнеров, помимо преданности счастливого супруга. Босс, гуру или удача управляются девятым домом и имеют большое значение для карьеры. 12-й дом управляет окончательным освобождением (от реинкарнаций) и медитацией. Плохие действия по десятому дому неблагоприятно влияют на 12-й, и Мокша отодвигается в долгосрочную перспективу (а сон может исчезнуть в ближайшей перспективе). Прекрасным разрешением для этого негативного цикла взаимосвязанных событий было бы решение начать практику трансцендентальной медитации (ТМ).

11, 1, 2 и 8-й дома создают Аргала на 10-й или способны влиять на вещи, управляемые этим домом. Так, на решения и действия влияет прибыль, личность, чистая прибыль и потери. Если экзальтированная или сильная естественно благоприятная планета в 1-м, такой человек руководствуется своими идеалами, что будет сильно влиять на его решения и действия. В этой манере нужно понимать Аргалу и ее действие.

 

13.2. Пятый дом - восьмой от десятого, представляет рождение (начало) и продолжительность жизни (время выполнения обязанностей/ деятельности - 10-й дом). Таким образом, пятый дом управляет властью и мощью, которой человек наслаждается благодаря умению и знанию, так же как Пурва пуньей (хорошей


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.