Организуйте большой свадебный пир — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организуйте большой свадебный пир

2018-01-03 214
Организуйте большой свадебный пир 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я женат семнадцать лет, но до сих пор думаю, что од­ним из самых трудных времен для нас была подготовка к свадьбе. Именно тогда я понял, что любые отношения, вы­держивающие подготовку к свадьбе, смогут легко преодо­леть все остальное, что может против них восстать. Однако сам по себе день свадьбы был одним из самых удивитель­ных дней моей жизни. Это был незабываемый переломный момент, после которого вся моя жизнь изменилась, почти как при рождении свыше. В тот день я осознал без тени сомнения, что я уже больше не холост, я женат.

Это было гораздо больше простого изменения положе­ния — в день свадьбы изменилось мое сердце. Я и до этого любил свою жену, но теперь это стало чем-то боль­шим — мы соединились в одно целое. У нас возникало множество проблем, но мне в голову никогда не приходи­ла мысль, что развод может быть их решением. Работая пилотом, мне часто приходилось бывать в других городах, где много искушений, но по благодати я ни разу не под­дался ни одному из них. Мне хотелось бы верить, что ме­ня удерживало мое посвящение, но требуется нечто боль­шее. Этим большим была моя любовь к жене.

Преданность важна, но любовь обладает большей си­лой. Евангельское послание извращается, если оно не пред­ставляет в первую очередь крест. Наше ученичество из­вращается, если мы не ведем верующих через крест к лич­ной, близкой связи с Иисусом. Преданность зависит от на­шей силы воли, но любящие друг друга мужчина и жен­щина никогда не расстанутся. Преданность и сила воли — добродетели, как и воздержание, названное плодом Духа, но любовь имеет величайшую силу потому что “Бог есть любовь” (I Иоанна 4:8).

В послании к Евреям 6:1-2 нам дается наставление: “Посему, оставивши начатки учения Христова, поспе­шим к совершенству; и не станем снова полагать осно­вание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и суде вечном”. Прежде всего мы должны заметить здесь, что это наставление призывает нас оставить не учение о Христе, а начатки учения о Нем.

Мы идем к зрелости, не оставляя учение Христа, а де­ржась за более глубокое откровение о Нем. Иисус есть Начало и Конец. Он все. Все было сотворено через Него, для Него, и все стоит Им. После закладки основания на­ступает момент, когда мы должны начать строить осталь­ное здание. Это не означает, что у нас больше нет основа­ния, но когда оно положено, оно всегда остается с нами.

Совершенно очевидно, что все в нашей христианской жизни строится на покаянии и вере в Бога. Мы никогда ничего не получим от Него благодаря собственным за­слугам или зрелости, но только через Его кровь. Когда эти истины заложены в нас как основание, мы можем дви­гаться дальше, к более глубоким откровениям Христа, но все остальное будет строиться на этих истинах и должно крепиться к ним, чтобы здание могло устоять.

Брак — настолько большой завет, что он достоин той торжественности, которой мы окружаем его. Верно, что свадьба сама по себе — не брак, а ритуал, которым мы посвящаем себя на брак, но такие ритуалы важны. Они помогают нам осознать серьезность того завета, который мы делаем. Наш завет — не брак, но основание, на кото­ром строится брак и которое поддерживает любовь, дела­ющую брак прочным.

Крещение — наша духовная свадьба с Господом. Это большой и могущественный акт, который Он установил и который невозможно усовершенствовать для достижения его целей. Тем не менее крещение как обряд посвящения заменяется сейчас призывом к алтарю, не являющимся даже библейским. Это вполне может быть прямой причи­ной поверхностности во многих случаях “решения” о при­нятии Христа.

В Новом Завете, когда человек делал посвящение сле­довать за Иисусом, он сразу же принимал крещение. Ес­ли рядом не было воды, ее начинали искать, чтобы по­грузить в нее новообращенных. Крещение — не наша духовная жизнь, не наше причащение, это ритуал. Но со­хранение святости этого установленного Богом ритуала имеет большое значение для качества обращения — по­священия жить не для самих себя, но для Иисуса, в браке с Ним.

Восстановление крещения на правильном месте — важная сторона подготовки духовных сетей, чтобы они мог­ли удержать улов. Будет ли затруднительно всегда сразу же крестить тех, кто отдал свою жизнь Иисусу? Да. Но наше пристрастие к удобствам было прямой причиной, заставившей нас идти на компромисс с Евангелием и соб­ственной духовной жизнью. Когда-то от этого пристра­стия надо будет отказаться, так почему бы не сделать это­го с самого начала? Если мы побуждаем обращенных под­чинить свою жизнь Иисусу как Господу, разве можем мы так легко уходить от Его указаний?

 

Уход за овцами

Библейский термин для обращения — “рождение свы­ше”. В этом мире нет, пожалуй, более беспомощных тво­рений, чем новорожденное человеческое существо. Мате­ринская забота о новорожденном требует почти беспре­станных усилий. То же самое относится к новорожден­ным христианам. Лишь немногие из них выживут, если их кормить один или два раза в неделю.

Когда происходит истинное пробуждение, святые хо­тят постоянно собираться вместе, потому что нет ничего более впечатляющего в этом мире, чем движение Божье. Это также способ, которым Святой Дух обеспечивает за­боту о новообращенных, которые приходят к Иисусу во время пробуждений? А как быть с теми, кто приходят не во время пробуждений? Ведь гораздо больше людей при­ходят к Господу между волнами пробуждения, чем во вре­мя самих пробуждений, которые обычно имеют очень ко­роткую жизнь. Кроме того, быть может, гораздо больше обращенных проскальзывают сквозь сети, когда нет про­буждения, чем когда оно есть.

Меня считают (и обвиняют в этом) одним из тех, кто уделяет много внимания пробуждению церкви перед на­двигающейся жатвой. Это бремя, данное мне, и я очень благодарен за происходящее во всем мире пробуждение для этих великих времен, в которые мы входим. Тема про­буждения — одна из моих любимых. Однако одна из мо­их величайших забот состоит в том, что значительная часть церкви ставит на пробуждении слишком сильный акцент. Некоторые стали похожими на калек, сидящих у купаль­ни в ожидании, что кто-то тронет воду, в то время когда Сам Сын Божий стоит рядом с ними. Независимо от того, как ясно мы способным постигнуть надвигающиеся со­бытия, мы не будем готовы к ним, если не сможем уви­деть, чего Господь хочет от нас СЕГОДНЯ.

Поля уже побелели для жатвы. Многие уже пожина­ют. Во многих странах сейчас зажглось подлинное про­буждение. Перед концом эти волны придут в каждое ме­сто, но если они еще не пришли в наш город или регион, давайте мудро использовать время, приближаясь к Госпо­ду и снаряжая святых для дела служения, для которого они призваны. Один из путей — обращаться с каждым новообращенным, заботиться о котором нам доверено, так, как будто бы он представлял собой сто человек. Если мы верны с несколькими, Господь даст нам сотни. В данный момент Дух Святой обозревает всю землю в поисках та­ких верных пастырей. Данная верным власть возрастет.

Почти что каждый новообращенный какое-то время требует непрерывного общения и обучения. Если вы пас­тор и при чтении этого вас охватывает ужас, потому что вы не можете понять, как можно охватить такую огром­ную работу, это верный признак того, что вы не снаряжа­ете должным образом вверенных вас святых. Иисус ска­зал: “Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко...” (Матфея 11:30), потому что Он дал каждому из нас многих других для помощи в исполнении этой обязанности. Прямая при­чина чрезмерного бремени в служении — наше собствен­ное неумение разделить бремя с теми, кого Он дал нам для этой цели.

Уход за овцами Господа означает не просто содержа­ние их всех в большом овечьем загоне и кормлении их пару раз в неделю — это означает обращение овец в пас­тырей! Не будет ли это угрожать вашей работе? Конечно. Но вы никогда не получите истинного продвижения в Ду­хе, пока не пойдете по этому пути. Вы не настоящий пас­тор, если ваше служение не производит других пасторов. Вы не настоящий учитель, если вы не производите других учителей. Те, кто не воспроизводят своего собственного служения — “плоды без семян”.

 

Три уровня служения

Господь проводил служение на трех основных уров­нях: Он давал пищу множеству народа, затем двенадцати, затем троим. В течение первой части Своего служения Он посвящал большую часть внимания толпам. Однако, как только Он выделил тех, кто будут лидерами Его церк­ви, Он стал уделять большую часть Своего внимания им. Истинно сбалансированное служение всегда тяготеет к та­кому же точно образцу — уделять больше внимания раз­витию тех, кто может занять место служителя, а не толпам народа.

Как только один из Его учеников получил откровение о том, Кто есть Иисус, Господь дал ему ключи царства и стал строить планы, чтобы покинуть их! Это шокировало Петра до такой: степени, что Он стал прекословить Господу, Кото­рый ответил ему выговором за то, что он думает не о том, что Божье, но что человеческое. Когда Господь пошел на крест и начал Свой уход из этой сферы, Его ученики выгля­дели кем угодно, но только не теми, кто готов принять ли­дерство JB церкви — они оставили Его! Однако Господь не забрал: ключи царства у Петра или Свое поручение у дру­гих учеников. Он полностью доверял, что Святой Дух сде­лает их такими, какими они должны быть, чтобы постро­ить церковь, которую не смогут одолеть врата ада.

Иисус, без сомнения, был величайшим Лидером всех времен. Если Он смог доверить Свое вечное дело церкви, которая была в таком состоянии, насколько же больше мы должны доверять ответственность тем, кого мы ведем? Ли­деры, отказывающиеся передавать свои полномочия из-за боязни возможных ошибок, сами, быть может, способны на многое, но они потерпели неудачу как духовные лидеры.

 

Семинарии будущего

Единственной семинарией, которую знали апостолы, бы­ла “практическая работа”. Единственной семинарией, ко­торую знали их ученики, была “практическая работа”. Не­которые семинарии и библейские школы довольно силь­но углубили и обогатили церковь. Однако в то же время они ослабили церковь в том смысле, что заслонили собой установленный Самим Господом метод подготовки слу­жений — личное ученичество. Это должно быть восста­новлено в грядущие дни, иначе церковь окажется траги­чески неподготовленной к грядущим событиям.

Образование жизненно важно для христианства. Обра­зование — это просвещение или свет, и мы призваны быть светом в этом мире. Тот вид образования, который дается в семинариях, может очень помочь в подготовке к служе­нию, если оно верно Писанию. Во многих семинариях сту­денты получают знания от лучших учителей. Но если мы действительно хотим быть библейскими людьми, нам на­до вернуться к взгляду на местную церковь как на глав­ную семинарию. Это станет основным движением Свято­го Духа и будет возрастать по мере нашего приближения к концу этого века.

На самом деле, Господь физически оставил церковь в состоянии, которое казалось катастрофическим. Он сде­лал это потому, что доверял Святому Духу. Одна из пря­мых причин, по которой церковь сегодня настолько слаба и неподготовлена для этих времен, заключается не в том, что она не готовится, но в том, что она слишком сильно готовится. Мы требует от наших будущих лидеров го­раздо больше, чем от них требует Бог, потому что мы не­достаточно доверяем Святому Духу. Когда время стано­вится все короче, у нас остается все меньше и меньше вре­мени для снаряжения будущих лидеров. Мы будем воз­лагать на них все больше и больше ответственности с воз­растающим недостатком обучения. Однако Святой Дух восполнит недостаток, благодаря чему эти люди станут од­ними из величайших лидеров, каких только знал мир. До­статочно Его благодати. Его сила все еще совершается в немощи.

 

Евангелизация мира из дома

Писание показывает нам эффективную стратегию евангелизации мира, не выходя из дома, но эта стратегия поч­ти полностью игнорируется церковью. Божий план для евангелизации мира состоял в простом оказании гостеп­риимства странникам, в проявлении любви к ним, а затем в обучении их путям Божьим. Сначала Господь дал эту стратегию детям Израиля, когда они были в пустыне:

Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, кото­рый не смотрит па лица и не берет даров,

Который дает суд сироте и вдове, и любит при­шельца, и дает ему хлеб и одежду.

Любите и вы пришельца; ибо сами были пришель­цами в земле Египетской (Второзаконие 10:17-19).

Здесь мы видим, что Бог любит пришельцев и хочет дать им обеспечение. Господь использует Своих людей для расширения Своей благодати. Следовательно, Он по­велевает Своему народу любить пришельцев.

Америка — страна, построенная на иммиграции при­шельцев. Одни приехали в Америку потому, что были го­нимы. Другие приехали просто в поисках лучшей жизни. Открытость Америки и гостеприимство по отношению к пришельцам — одна из прямых причин многих наших благословений. Здоровье нации зависит от одной вещи — угождения Богу, и Он обеспечит всем необходимым тех, кто любит и служит тем, кого Он любит и кому хочет слу­жить.

В сердце Господа есть особенное место для бедных, вдов и сирот, а также для иностранцев, в частности потому, что они все находятся в нужде и одиноки. Одиночество — самая первая вещь, о которой Бог сказал, что это не хоро­шо (Быт. 2:18). Если мы любим тех, о которых Господь хочет, чтобы мы позаботились, мы становимся каналами для Его обеспечения и благословения. Иностранцы дают нам уникальную возможность служить Господу, но Он хо­чет, чтобы мы давали им нечто большее, чем просто пищу и одежду. Он сказал во Второзаконии 31:12:

Собери народ, мужей и жен, и детей, и пришель­цев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтобы они слушались и учились, и чтобы боялись Госпо­да, Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего.

Он хочет, чтобы мы любили странников так, чтобы мы могли научить их Его путям. В соответствии с тем, что Он сказал Израилю во Второзаконии 10 о любви к странни­кам, а затем в главе 31 об учебе их Его путям, мы тоже должны полюбить их вначале, прежде чем мы сможем научить их. Мы не сможем делать Его дело, пока у нас не будет Его любви. Когда у нас есть Его любовь, нам дано все, что нужно для исполнения Его дела. Как показывают эти два места Писания, Его работа включает обеспечение их нужд и учение их Его путям.

Многие пришельцы продолжают приезжать в нашу страну каждый год, очень часто это одинокие и нуждающиеся люди. Многие из них были изгнаны из своих домой и семей. Господь проявляет особенную симпатию к та­ким людям, и Он благословит тех, кто служит им. Господь сказал, что когда Он вернется, Он разделит между овцами и козлами, овец возьмет с Собой в вечную жизнь, а козлом пошлет в вечный суд. Единственная разница между овца­ми и козлами заключалась в том, что овцы посетили Его, когда Он был в тюрьме, дали Ему пищу и воду для питья, одежду и они приняли Его, когда Он был странником( см. Матфея 25:31-46). На вопрос, когда они сделали это ве<«для Него, Он ответил, что это было тогда, когда они делали это Его братьям.

Козлами были те, кто не посетили Его в тюрьме, не да ли Ему пищи, воды, одежды и не приняли Его, когда Он был странником, потому что они не делали этого Его брать ям. Может быть, мы тоже упускаем возможность послу жить Ему, пренебрегая теми, кого Он посылает к нам? Это очень серьезный вопрос, потому что мы будем судимы кии овцы или козлы в соответствии с тем, как мы принимаем тех, кого Он посылает к нам.

 

 

Продолжение благословения

Давайте посмотрим на другое наставление, которое Гос­подь дал Израилю, но которое часто пренебрегается:

По прошествии же трех лет отделяй десятины произведений твоих в тот год, и клади сие в жили­щах твоих;

И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобой, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насы­щаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которые ты будешь де­лать (Второзаконие 14:28-29).

Здесь мы видим, что каждый третий год десятина дол­жна была быть разделена со странником, с сиротой и вдовой. Это делалось для того, чтобы обеспечить их нужды, чтобы Господь продолжал благословлять работу земли. Когда Израиль проявил верность в том, чтобы откладывать десятую часть и давать ее левитам, странникам, сиро­там и вдовам, ему затем было сказано воззвать к Богу, чтобы Он взглянул вниз на него и на его верность и благо­словил его землю, сделав ее текущей молоком и медом (см. Второзаконие 26:12-15). Многие верны в том, чтобы проповедовать о десятине, но используют ли они десятину мерно? Может ли это быть причиной того, что многие даю­щие и принимающие десятину все еще не благословен­ны?

Если десятина каждый третий год отдается левитам в городах (служителям полного времени), пришельцам, вдо- мам и сиротам, это означает, что большая часть общин должна жить лишь на две трети общего поступления де­сятины. Это, в свою очередь, означает, что многие церков­ные здания будут, вероятно, на треть меньше. Было бы это великой трагедией? Я бывал во многих местных церквах и редко видел, чтобы они заполнялись больше, чем на две трети. Но, скорее всего, дело обстояло бы не так. При пра­вильном использовании десятины собрания, вероятно, по­лучали бы столько благодати и помазания, что они были бы в десятки раз больше, чем сейчас. Господь благосло­вит заботящихся о тех, о ком Он хочет заботиться. Для проявления этой заботы нам нужны не столько здания, сколько помазание.

Этот вопрос относится не только к ветхозаветному вре­мени. В сделанном Павлом списке требований к лиде­рам в церкви одно из них относится к тому, что пресвитер должен оказывать гостеприимство странникам (Титу 1:8, это место иногда переводится просто как оказание гос­теприимства, но буквальный перевод означает “быть дру­гом страннику”). Сколько церквей сегодня считаются с этой главной характеристикой тех, кто избирается на ли­дерскую позицию? Она, несомненно, важна для Господа и предопределяет количество благословения и помазания, которое будет течь через это служение.

 

Гостеприимство и власть

Истинное гостеприимство — одна из основных харак­теристик подлинной любви, которая является основанием всякого истинного служения и духовной власти. На­ши дома и семьи — обычно самое ценное, что у нас есть; поделиться ими с пришельцем значит полностью отдать самих себя. Вот почему оказание гостеприимства пришельцам требуется от человека, находящегося на позиции лидерства в церкви, которая называется “домом молитвы для всех народов” (Марка 11:17).

Господь установил, чтобы Его народ был щедрым и гостеприимным, потому что Он Сам щедр и гостеприимен. Его народ должен отражать Его природу, а гостеприимство — отражение щедрости Господа. Гостеприимст­во — это тот метод, с помощью которого можно показать Его гостеприимство миру. Наряду с демонстрацией при­роды Господа, гостеприимство — ключевой элемент Его стратегии в грядущей жатве.

 

 

Стратегия

Господь сейчас готовит сотни тысяч семей, которые от­кроют свои дома для Него, открывая их для Его народа. Эта благодать гостеприимства приведет многих к Еванге­лию и учению Господа. Благодаря тем, кто начинают от­крывать свои дома таким образом, появится много слу­жений великих евангелистов и учителей.

Эти служения должны начать подготовку духовности для жатвы, как в природной сфере обычно готовятся к надвигающейся войне. Но эти люди должны откладывать не пищу, одежду и другие вещи, а духовную пищу, одежду и обеспечение. Настало время запасаться Библиями, нау­читься исцелять больных, изгонять бесов и помогать за­кладывать твердое духовное основание в жизни новооб­ращенного верующего.

Как уже было сказано, в предыдущих пробуждениях вы­сокий процент новообращенных вскоре оказывался поте­рянным. Многие из этих людей получили подлинное обра­щение, но как и новорожденные младенцы, полностью за­висящие от своих родителей, новорожденные верующие за­висят от церкви в отношении своего духовного обеспече­ния, пока не станут достаточно зрелыми, чтобы самим за­ботиться о себе. В прошлом, когда приходило пробуждение, церкви редко бывали подготовленными к нему. На этот раз должно быть по-иному. Господь прямо сейчас движет­ся в зрелых и стабильных людях Божьих, готовя их для того, чтобы воспитывать новых духовных младенцев так, чтобы они не оказывались вновь потерянными в мире.

Для всех нас настало время подготовки путем более глубокого погружения корней в Слово Божье и развития личных отношений с Ним. Мы должны знать, во что мы верим, и уметь этому научить. Если вы чувствуете призва­ние к какой-то сфере, но у вас не хватает знаний, чтобы должным образом служить в ней, пойдите к своему пас­тору или учителю и попросите их обучить вас. То, что они начнут делать для вас, они, вероятно, будут делать и для других. Если вы не можете найти помощи в своей мест­ной церкви, то можете воспользоваться конференциями и семинарами, которые сейчас проводятся во всем теле Хри­стовом и обращаются почти к каждой сфере служения. Есть и хорошие домашние курсы. Если вы стремитесь вне­сти вклад в выполнение целей Господа, Он еще больше вложит в вас. Нам дано обещание, что если мы будем искать, мы найдем.

Одни призваны к тому, чтобы учить группы новообра­щенных верующих раз в неделю; другие будут посвяще­ны своей работе каждый вечер. Это огромнейшая задача, но это дело Господа; Он даст нам благодать и силу выпол­нить ее. Когда мы берем на себя Его бремя, мы фактиче­ски находим покой и освежение, а не усталость, которую могли бы ожидать. Мало какие другие усилия настолько оживляют и пробуждают церковь, как работа с новообра­щенными.

Давайте готовиться сейчас, прежде чем придет навод­нение. Прежде всего мы должны привести в порядок на­шу собственную жизнь. Нам надо избавиться от излиш­него багажа в нашей жизни. Мы должны устранить ком­промисс и грех, которые могли прокрасться в нас. Господь сказал, что наученный человек становится, “как его учи­тель”. Он доверил нам обучать собственных детей Царя. Давайте будем внимательны не только к тому, как мы будем их учить, но и к тому, как мы живем сами; наша жизнь будет учить их не меньше, чем то знание, которое мы им передаем.

Если мы каждый день два часа уделяем телевизору и десять минут слову, это отражается на качестве нашего служения. “Вы есть то, что вы едите” — это истина; мы действительно пожинаем то, что мы сеем. Если мы сеем в наши сердца истинную жизнь, то это принесет именно такой плод. Мы бы, конечно, не дали детям царя отрав­ленную или испорченную пищу; тем более мы должны быть внимательными с детьми Самого Господа. Мы долж­ны давать им лучшее, потому что давая им, мы даем Ему.

 

Вызов Святого Духа

Дух Святой вскоре бросит такой же точно вызов каждому зрелому верующему, какой Иисус бросил Петру перед Своим вознесением. Он будет раз за разом спрашивать нас, любим ли мы Его. Если мы скажем “да”, то мы должны быть готовы к тому, чтобы кормить и заботиться об Его овцах. Я ценю привязанность моей жены ко мне, но это не имело бы большого значения, если бы она оставляла голодными моих детей или не заботилась о других их нуждах. Мы можем посещать каждое служение и петь каждую песню со страстью, но мы все же окажемся козлами, если мы не дадим Ему воды, когда Он жаждет, и пищу, когда Он голоден, а когда Он придет к нам как странник, не примем Его.

 

Глава 11

Важные духовные истины

Когда Господь обратился к семи церквам в Открове­нии, у Него было отдельное послание к каждой из них. Все эти церкви существовали в одно время и одном гео­графическом регионе, и тем не менее они все нуждались в различном слове. Мы должны понять, что Господь дела­ет много различных вещей в Своей церкви в одно и то же время. Поэтому с нашей стороны неправильно навязывать другим то, что Господь делает с нами. Тенденции, о кото­рых пойдет речь, либо существуют в данный момент, либо придут в церковь. Я рассматриваю их только в плане пер­спективы, и не утверждаю, что все это Он делает с каж­дым.

 

Лидерское обучение

Мы можем не считать лидерское обучение движением, но оно станет одной из самых популярных новых тенден­ций в церкви. Как и в случае со многими другими тенден­циями, некоторые будут думать, что это ответ на все цер­ковные проблемы, в то время как другие будут смотреть на это как на величайшую угрозу. Лидерское обучение некоторые проблемы решит, но и создаст новые.

Есть принципы лидерства, применимые ко всякому, кто обладает властью, как светской, так и духовной. Их изуче­ние может повысить нашу эффективность как лидеров. Но есть принципы лидерства, относящиеся только к мир­ской власти и неприменимые к духовной власти. Именно здесь и возникают проблемы. С помощью мирских прин­ципов можно достигнуть многого в плане развития и ор­ганизации. Тем не менее, несмотря на внешний вид успе­ха и развития, эти принципы очень мало дают в духов­ном смысле.

Мы не становимся лидерами, пока не пойдем куда-то и кто-то не пожелает следовать за нами. Каждый хочет быть причастным к успеху, и многие следуют за теми, кто, как кажется, куда-то идет. Главная проблема, связанная с огуль­ным обучением лидеров, состоит в том, что эти принципы могут быть использованы для того,, чтобы повести людей куда угодно. Гитлер, Сталин и Мао были эффективными лидерами, которые понимали и использовали “хорошие” лидерские принципы.

Духовное лидерство, основанное на истинном духов­ном авторитете, очень отличается от мирской формы ли­дерства. Смешивание этих двух форм может вызвать боль­шие проблемы. Нашей главной целью должно быть не только стремление к успеху, но исполнение воли Господа. Мы можем предотвратить проблемы, вызванные непра­вильным использованием принципов лидерства в церк­ви, обучая твердым, основополагающим принципам ду­ховного авторитета и тому, как они отличаются от мир­ского авторитета.

Один из могущественных идолов, которые должны быть низвергнуты в церкви, это “бог роста”. Господь заботится о числе, поскольку Он хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. Однако, когда рост становит­ся целью в себе, мы очень часто отступаем от послуша­ния. Даже последователи Господа иногда отходили от Не­го, когда Он делал трудные для понимания утверждения. Те, кто ходят в истинном духовном авторитете, не будут безмерно радоваться росту или наоборот слишком горе­вать, когда происходит отсекание, а оно происходит всег­да.

Этот бог роста стал причиной разрушения многих со­браний, движений и служений. Если мы сосредоточимся на возрастании в вере и в познании Сына Божьего, в мудро­сти и помазании, тогда мы будем возрастать в правильное время и правильным путем. Такой рост имеет верное ос­нование и не нуждается в поддержке человеческой силой, но сохраняется Святым Духом. В таком росте есть пол­ный покой для наших душ и принесение плода, который пребывает.

 

 

Великое перемещение

Есть много помазанных служителей, которые прино­сят мало плода, потому что они не находятся духовно на правильном месте. Некоторые евангелисты пытаются стать пасторами. Другие пасторы стараются стать проро­ками и т.д. Господь будет перемещать тех, кто отклони­лись от своего истинного призвания, давая им ясное от­кровение о той сфере власти, в которую они назначены. Другие находятся вне географической воли Господа. Этим тоже будет оказана помощь, когда Господь откроет для них двери, чтобы поместить из на правильную позицию.

В духовной сфере есть разграничение компетенций, как и в сфере человеческого управления. Как полицейский из Атланты не имеет права производить аресты в Амстерда­ме, так и мы имеем духовную власть только внутри ду­ховной и географической сферы нашего поручения. Апо­стол Павел подтвердил это, сказав коринфянам: “А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой на­значил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас” (2 Коринфянам 10:13).

Когда мы выходим за пределы данной нам власти, мы можем много работать, но при этом мало делать. Это глав­ная причина низкой эффективности многих в церковном лидерстве. Если апостол Павел, которого уважал каждый бес в аду, был внимателен к тому, чтобы оставаться в той сфере, которая была дана ему, то насколько же более вни­мательными должны быть мы? В этом вопросе Господь был очень терпелив к нам в прошлом, но последствия на­хождения вне Его воли могут усугубиться в будущем.

Один из главный факторов, из-за которого многие хри­стиане отошли от предназначенной им Господом геогра­фической и духовной сферы, — тенденция руководство­ваться своими собственными нуждами или нуждами лю­дей. Иисус никогда не отвечал на человеческие нужды — Он делал только то, что как Он видел, делал Его Отец. У Него было сострадание к проблемам других, и Он мог их все решить, но Он внимательно следил за тем, чтобы де­лать только то, на что вел Его Отец. Мы должны делать то же самое. Тенденция брать на себя людское иго вместо Господнего явились причиной множества неудач и пере­грузок в служении. Иго Господа легко, но никакой чело­век не сможет понести иго людское без того, чтобы не по­страдать от ужасных последствий.

Другие отходят от воли Господней потому, что согла­шаются на положение или на место, которые предлагают им большее финансовое вознаграждение, видимость или влияние. Такие мотивы вступают в конфликт с Духом, и когда мы движемся в таком направлении, мы почти на­верняка отступаем от воли Божьей. Стоит пожертвовать деньгами и популярностью ради мира, который приходит от знания того, что мы находимся в воле Божьей.

Если этот раздел книги коснулся вашего сердца и вы понимаете, что в чем-то отступили от воли Божьей в своей жизни, на вас сейчас распространяется благодать. Чтобы вернуться на Его путь, нам надо вернуться туда, где мы совершили ошибку. Я не имею в виду тем самым, что вам нужно вернуться на прежнюю позицию или место, но что вам надо покаяться в том, что заставило вас сделать не­правильный шаг.

Покаяние — не просто чувство сожаления по отноше­нию к своим грехам, но изменение мышления и дейст­вий. Мы можем вернуться туда, где сделали неправиль­ный поворот, но если мы не изменим своего мышления, мы снова совершим ту же самую ошибку. Мы должны пленять всякое помышление в послушание Христу. Мы уже не свои, но мы Его рабы. Рабы не могут просто сами решать, что им делать или не делать; они принадлежат другому. Если мы не живем в абсолютном послушании Господу, мы будем постоянно отступать от Его воли.

 

Радость Господня

Великое движение Святого Духа сейчас касается поч­ти каждого угла земли. Оно проявляется через спонтан­ные взрывы “святого смеха”. Отдельные личности и об­щины стали известными как сосуды, через которые это высвобождается, но такое происходит и во многих местах, где и не слышали об этих служениях. Это спонтанное дви­жение Святого Духа. Многие сейчас ходят кругами, но Дух Святой бросает искры, которые производят огонь восста­новления и обновления.

Есть “чудеса и знамения”, но это конкретное знамение поражает многих людей. Это знамение, как и каждое новое движение Святого Духа в церкви, многие будут судить про­сто как фантазию и прихоть. Для других оно сопровожда­ет все, что Господь делает сегодня. Обе эти крайние пози­ции находятся в опасности пропустить то, что Господь пы­тается сделать этим движением. Это может не быть глав­ным, что Господь делает в церкви сегодня, но это нечто, что делает Он, и у Него есть веские причины для этого.

Как дорожные знаки показывают нам направление, так и знаки, даваемые Святым Духом, предназначены для то­го, чтобы указывать направление. Я однажды слышал, как один человек, только что переехавший в Атланту, сказал: “Я ценю эти большие знаки, которые показывают, как по­пасть на дорогу 1-85, но я также благодарен и за те ма­ленькие знаки, которые говорят тебе, что ты все еще нахо­дишься на 1-85!” Подобным образом, некоторые духовные знаки предназначены для того, чтобы указывать нам на правильную дорогу, в то время как другие для того, чтобы мы знали, что мы все еще на верном пути.

В каком-то смысле этот святой смех является “знаме­нием Сары”. Она смеялась, когда ей было сказано Госпо­дом, что у нее будет сын. Поэтому, родив его, она назвала его Исааком, что означает “смех”. Для церкви настало вре­мя родить “Исаака”, дитя обетования, предназначенное для последних дней служения. Господь благословил Измаила (который олицетворяет всякое дело, сделанное по плоти) и сделал его великим народом. Господь благословил мно­гие вещи, которые церковь делала по неверной инициати­ве, но Он не может пребывать в них. Он не станет исполь­зовать их для исполнения Своих обещаний. Служение цер­кви последних дней должно родиться по воле Божьей, в Его время и Его Духом. Это представляет собой “служе­ние Исаака”, и это вскоре будет с нами.

Другую причину этого специального помазания радо­сти мы видим во Второзаконии 28:47-48: “За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостию сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твое­му...” Неумение сохранить радость Господню — одна из главных причин, по которой христиане попадают в рабст­во, под иго либо легализма, либо распущенности. Господь изливает особенное помазание радости, чтобы помочь нам избавиться от этого ига, под которое мы попали, чтобы мы снова могли двигаться в Его совершенной воле.

Когда Неемия отстроил стены Иерусалима, он призвал отметить праздник Кущей, объявив: “И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас” (Неемия 8:10). Праздник Кущей был последним праз­дником в году по еврейскому календарю. Он назывался также праздником Собрания и был пророческим прооб­разом жатвы, которая отметит конец этого века. Мы бу­дем нуждаться в особенном помазании радости, чтобы ис­полнить мандат Господа для церкви последних дней. Мир входит в период своей величайшей тьмы, в то время как в церкви мы будем праздновать великий праздник с вели­кой радостью. Это та трапеза, которая была приготовлена для нас в присутствии самих наших врагов.

Неемия дал такое повеление сохраняться в радости Гос­пода прямо перед тем, как повел людей в величайшее, ще­мящее сердце покаяние. Мы также вскоре войдем в пе­риод глубокого покаяния. Господь закладывает основа­ние радости для того, чтобы мы могли перенести это пока­яние и не впали в рабство легализма.

Интересно отметить, что в этом “пробуждении смеха” на одних и тех же служениях плачет как будто бы столь­ко же людей, сколько и смеется. Некоторые люди пере­ходят от сверхъестественного плача к сверхъестествен­ному смеху, или наоборот. Это не случайно. Очевидно, что Сам Господь делает и то и другое. Дух Святой стонет и ходатайствует, однако Писание также говорит, что Гос­подь, “живущий на небесах посмеется” (Псалом 2:4). Как может Тот, Кто видит весь мир, как с победами и радостью Его детей, так и с ужасной тьмой и злом-, не делать того и другого? Когда Он делится с нами Своими чувствами, вопрос в том, получили ли мы прикосновение от сердца Божьего или мы просто охвачены эмоциями тех, кто находится вокруг нас? Церковь призвана быть “столпом и утверждением истины”, и в ней не должно быть места для фальши.

Марш для Иисуса

Марш для Иисуса много сделал для того, чтобы стиму­лировать взаимодействие между церквами, и помочь со­браниям избавиться от заточения в собственных здани­ях. Он, однако, тоже стоит перед лицом кризиса. Если в этом движении не переключить передачу и не перейти на новый уровень видения и стратегии, оно вскоре сломается и остановится. Господь дает приглашение идти вперед, мо­билизуя армию ходатаев и евангелистов для городов.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.