Оценка физического воспитания — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оценка физического воспитания

2018-01-03 153
Оценка физического воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общее количество детей в 6 «б» классе 24, присутствовало на уроке физической культуры 21. Спортивная форма у всех учеников разная, в основном трикотажные и синтетические спортивные костюмы, обувь – кроссовки, кеды. Ученики разделены на 3 физкультурные группы:

Основная – 24 детей

Подготовительная – 0 детей

Специальная – 0

Начало урока – 10:50, окончание – 11:35 (длительность 45 минут).

Структура урока физической культуры:

1.Вводная часть 10:50-11:00– построение, перекличка, объяснение плана урока (10 мин)

11:00-11:25 – разминка (упражнения на восстановление дыхания, на плечевой пояс, наклоны, приседания, прыжки на месте, подвижные упражнения, бег на короткие дистанции на скорость) (25 мин)

2. Основная часть 11:25-11:35 (10 мин)

11:25-11:27 – свободное время

11:27-11:35 - челночный бег на 100 м на время

3. Заключительная часть отсутствует

Моторная плотность урока = (рационально используемое время/общая продолжительность урока)*100% = (43 минут/45 минут)*100% = 95%

Физиологическая кривая физической нагрузки по показателям пульса и АД во время урока у ученика 6б Смешко.(12 лет)

 

  перед началом занятия после вводной части после основной части через 5 минут после окончания занятия
PS, уд. в мин        
АД,мм.рт.ст 120/80 160/100 100/90 120/80

 

Максимальный прирост пульса –37% (норма не более 80%)

Максимальный прирост АД – 33% (10мм.рт.ст.)

Во время урока ученик активно участвовал в работе, не отвлекался, выполнял все упражнения и задания учителя.

Физиологическая кривая физической нагрузки по показателям пульса и АД во время урока у ученицы 6б Богдановой (12 лет)

  перед началом занятия после вводной части после основной части через 5 минут после окончания занятия
PS, уд. в мин        
АД,мм.рт.ст 110/70 150/90 130/80 110/70

Максимальный прирост пульса –30% (норма не более 80%)

Максимальный прирост АД – 33% (10мм.рт.ст.)

Во время урока ученик активно участвовал в работе, не отвлекался, выполнял все упражнения и задания учителя.

 

Заключение:

При анализе урока физкультуры установлено:

· длительность урока удовлетворяет требованию п. 2.9.3 СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;

· в структуре урока предусмотрены вводная, основная части. Заключительная часть отсутствует;

· длительность структурных частей урока не соответствует гигиеническим требованиям: длительность вводной части – 35 мин (при норме 10мин), длительность основной части – 10 мин (при норме 25-30мин), заключительная часть отсутствует.

· активность учащихся в течение урока достаточная;

a. показатель моторной плотности урока превышает гигиенические требования 95% (при норме 60-80%)

b. урок физкультуры эффективен, поскольку в течение урока физиологическая кривая АД учащихся приближается к нормотоническому типу кривой, через 5 минут после урока пульс возвращается к исходным значениям, что соответствует требованию СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;

 

Выявлены следующие нарушения СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»:

· длительность структурных частей урока не соответствует гигиеническим требованиям: длительность вводной части – 35 мин (при норме 10мин), длительность основной части – 10 мин (при норме 25-30мин), заключительная часть отсутствует.

· показатель моторной плотности урока превышает гигиенические требования 95% (при норме 60-80%)

· Рекомендации:

Пересмотреть длительность структурных частей в соответствии с гигиеническими требованиями.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.