Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- да
- не совсем нет
3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи? ______________
4. Как часто ваша семья собирается вместе
- ежедневно
- по выходным дням
- редко
5. Что делает ваша семья, собравшись вместе:
- решает сообща проблемы
- занимается семейно-бытовым трудом
- работает на приусадебном участке
- вместе проводит досуг
- делится впечатлениями о прожитом дне
- каждый занимается своим делом
- допишите______________________________________________________________________
Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты
- да
- часто
- иногда
- редко
- не бывают
Чем обусловлены ссоры, конфликты в семье
- непониманием членами семьи друг друга;
- нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);
- отказом участвовать в семейных делах, заботах;
- разногласием в вопросах воспитания детей;
- злоупотреблением алкоголем;
- другое___________________________________________________________________________
8. Каковы способы разрешения конфликтов в семье:
- примирение
- обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения
- прекращение конфликтов на некоторое время
- обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и др.)
- конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер
9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми
- да
- нет
- иногда
10. Как реагируют дети на семейные конфликты
- переживают, плачут, не реагируют
- становятся на сторону одного из родителей пытаются помирить уходят из дома замыкаются в себе относятся безразлично становятся обозлёнными, неуправляемыми пытаются найти поддержку в других людях
11. Что вы намерены делать для укрепления семенно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?
|
Оформляются итоги анкетирования в таблицу, делаются выводы и на их основе готовится материал индивидуальных консультаций (не менее 2-х).
Оформление материала должно соответствовать требованиям, выполненный материал дублируется и вкладывается в портфолио по практике по ПМ 04
ЗАДАНИЕ 4 Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей.
Сделать эскиз (формат А-4) уголка, стенда или ширмы (на выбор) и приложить текстовой материал.
ЗАДАНИЕ 5 Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания.
Сдать:
· План работы с родителями на месяц (любая возрастная группа)
· Протокол родительского собрания.
· Конспект доклада на родительском собрании
ЗАДАНИЕ 6 Составление хронометража деятельности помощника воспитателя и воспитателя.(Соотнести по временным отрезкам деятельность воспитателя и помощника воспитателя.Сделать выводы орационально используемом времени).
Участие в подготовке производственного совещания в ДОО.
Сдать:
· Таблицу «Хронометраж деятельности младшего воспитателя и воспитателя»;
· Протокол производственного совещания в ДОО.
· Анализ актуальности решаемых на собрании вопросов в соответствии с годовым планом
Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по ПМ.04«Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
Характеристика профессиональной деятельности студента
во время производственной практики
1. _______________________________________________ (ФИО студента), ____ курса, Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ, группа ____, специальность 44.02.01Дошкольное образование
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:________________________________________________________________________
|
3. Время проведения практики: с_________ по_________________ учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Компетенции | Виды и содержание практических заданий | Кол-во часов | Оценка качества |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Проведение анкетирования с родителями и детьми по вопросам выявления взаимоотношений ребенка и семьи, его анализ; тест-анкета для выявления предрасположенности ребенка к разным видам деятельности и ее анализ. | ||
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Проведение групповой консультации с родителями. | ||
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Проведение анкетирования родителей по вопросам выявления факторов риска в развитии ребенка и их анализ. Подготовка и проведение индивидуальных форм работы с родителями. | ||
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей. | ||
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. | ||
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Составление хронометража деятельности помощника воспитателя и воспитателя. Участие в подготовке производственного совещания в ДОО. | ||
Всего | 72 часа |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практики_____________ /Ефремкина М.В.
(подпись)
Приложение 3
Характеристика
Выдана обучающемуся (ейся)
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.
на _________________________________________ _________практике
(учебной, производственной, преддипломной) в________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения и организации)
по специальности / профессии _____________________________________________________________
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________
|
(дата)
2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
4. Наличие поощрений, взысканий ________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
Оценка за практику
____________________________________________________________________________________
(отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет
зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Руководитель практики от организации __________________________________
(ФИО)
МП
Приложение 4
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
ДНЕВНИКПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________
Фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _______________________________________________
_________________________________________________________________
КУРС______ ГРУППА_______________________
ВИД ПРАКТИКИ __________________________________________________________
ПЕРИОД ПРАКТИКИ ______________________________________________________
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________
__________________________________________________________________________
Наименование организации
Г. Орехово-Зуево
20__
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
|
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Виды и краткое содержание выполняемых работ | Подпись руководителя практики |
Приложение 5
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!