Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом

2018-01-03 208
Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- да

- не совсем нет
3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи? ______________
4. Как часто ваша семья собирается вместе

- ежедневно

- по выходным дням

- редко
5. Что делает ваша семья, собравшись вместе:

- решает сообща проблемы

- занимается семейно-бытовым трудом

- работает на приусадебном участке

- вместе проводит досуг

- делится впечатлениями о прожитом дне

- каждый занимается своим делом

- допишите______________________________________________________________________

Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты

- да

- часто

- иногда

- редко

- не бывают

Чем обусловлены ссоры, конфликты в семье

- непониманием членами семьи друг друга;

- нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

- отказом участвовать в семейных делах, заботах;

- разногласием в вопросах воспитания детей;

- злоупотреблением алкоголем;

- другое___________________________________________________________________________
8. Каковы способы разрешения конфликтов в семье:

- примирение

- обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения

- прекращение конфликтов на некоторое время

- обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям и др.)

- конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер
9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми

- да

- нет

- иногда
10. Как реагируют дети на семейные конфликты

- переживают, плачут, не реагируют

- становятся на сторону одного из родителей пытаются помирить уходят из дома замыкаются в себе относятся безразлично становятся обозлёнными, неуправляемыми пытаются найти поддержку в других людях
11. Что вы намерены делать для укрепления семенно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?

Оформляются итоги анкетирования в таблицу, делаются выводы и на их основе готовится материал индивидуальных консультаций (не менее 2-х).

Оформление материала должно соответствовать требованиям, выполненный материал дублируется и вкладывается в портфолио по практике по ПМ 04

ЗАДАНИЕ 4 Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей.

Сделать эскиз (формат А-4) уголка, стенда или ширмы (на выбор) и приложить текстовой материал.

 

 

ЗАДАНИЕ 5 Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания.

Сдать:

· План работы с родителями на месяц (любая возрастная группа)

· Протокол родительского собрания.

· Конспект доклада на родительском собрании

 

ЗАДАНИЕ 6 Составление хронометража деятельности помощника воспитателя и воспитателя.(Соотнести по временным отрезкам деятельность воспитателя и помощника воспитателя.Сделать выводы орационально используемом времени).

Участие в подготовке производственного совещания в ДОО.

Сдать:

· Таблицу «Хронометраж деятельности младшего воспитателя и воспитателя»;

· Протокол производственного совещания в ДОО.

· Анализ актуальности решаемых на собрании вопросов в соответствии с годовым планом

 

Приложение 2

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по ПМ.04«Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»

Характеристика профессиональной деятельности студента

во время производственной практики

1. _______________________________________________ (ФИО студента), ____ курса, Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ, группа ____, специальность 44.02.01Дошкольное образование

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:________________________________________________________________________

3. Время проведения практики: с_________ по_________________ учебного года;

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Компетенции   Виды и содержание практических заданий Кол-во часов Оценка качества
ОК1-11 ПК 4.1-4.5   Проведение анкетирования с родителями и детьми по вопросам выявления взаимоотношений ребенка и семьи, его анализ; тест-анкета для выявления предрасположенности ребенка к разным видам деятельности и ее анализ.    
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Проведение групповой консультации с родителями.    
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 Проведение анкетирования родителей по вопросам выявления факторов риска в развитии ребенка и их анализ. Подготовка и проведение индивидуальных форм работы с родителями.    
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей.    
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания.    
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 Составление хронометража деятельности помощника воспитателя и воспитателя. Участие в подготовке производственного совещания в ДОО.    
  Всего 72 часа  

 

 

Итоговая оценка__________________________________________________

дифференцированный зачет /зачет

Дата «___»___________ 201__ г.

 

Руководитель практики_____________ /Ефремкина М.В.

(подпись)

Приложение 3

 

 

Характеристика

Выдана обучающемуся (ейся)

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.

на _________________________________________ _________практике

(учебной, производственной, преддипломной) в________________________________________________________________________________________

(наименование подразделения и организации)

по специальности / профессии _____________________________________________________________

 

Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):

1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________

(дата)

2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________

(отличная, хорошая, плохая)

4. Наличие поощрений, взысканий ________________________________________________________

(нет; если есть, то какие)

Оценка за практику

____________________________________________________________________________________

(отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет

зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)

 

Руководитель практики от организации __________________________________

(ФИО)

МП

 

Приложение 4

 

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

 

 

ДНЕВНИКПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________

Фамилия имя отчество

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _______________________________________________

_________________________________________________________________

 

КУРС______ ГРУППА_______________________

 

ВИД ПРАКТИКИ __________________________________________________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ ______________________________________________________

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование организации

 

Г. Орехово-Зуево

20__


 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

_____________________________________________________________________________

 

должность, фамилия, имя, отчество

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

 

_____________________________________________________________________________

 

должность, фамилия, имя, отчество

 

ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)

М.П.

«_______»______________20__г._____________

подпись

 

УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

М.П.

«_______»______________20__г._____________

подпись

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Виды и краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики
     
       
     
     
       
       

Приложение 5

 

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

 

О Т Ч Ё Т


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.