Расчетные схемы к задаче № 3 расчетно-проектировочной — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчетные схемы к задаче № 3 расчетно-проектировочной

2018-01-03 163
Расчетные схемы к задаче № 3 расчетно-проектировочной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

работы № 2

 

1  
   
   
   
   
11  
   
   
   
   
21  
   
   
   
   

 

 

4. Расчетно-проектировочная работа № 3. (Курсовое проектирование)

 

Наименование работы: “ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА”.

 

 

Курсовой проект способствует закреплению и обобщению знаний, полученных студентами по курсу “Прикладная механика” и является исходной ступенью для выполнения последующих курсовых и дипломного проектов по специальным дисциплинам.

В процессе проектирования студент впервые знакомится с техникой методами и приемами выполнения проекта, приобретает навыки самостоятельной работы со справочной литературой, составления расчетно-пояснительной записки, знакомится со стандартами.

Содержание и объем проекта указывается в техническом задании на проектирование, пример оформления которого приведен на стр. 37.

В таблице 5 приведены исходные данные, необходимые для выполнения соответствующих расчетов. Кинематические схемы привода приведены на стр. 38…42, и их наименование, соответственно в табл. 6.

Ниже указанные основные этапы проектирования и дано содержание каждого из них.

 

Таблица 5.

 

Исходные данные.

№ варианта                    
Угловая скорость рабочего вала, ω, с-1   6,5 8,5     7,5     8,5 6,5
Вращающий момент на валу, Т, Нм                    
Режим   I II III IV   I II III IV
Срок службы привода      
Производство массовое мелкосерийное единичное
Особые требования реверсивный нереверсивный нет особых требований

4.1 Этапы проектирования.

4.1.1. Кинематический расчет.

На данном этапе, с учетом проведенного анализа (знакомство с существующими аналогичными механизмами и устройствами, сопоставления их достоинств и недостатков), уточняется кинематическая схема и производится выбор электродвигателя. Производится разбивка передаточного числа привода по ступеням. Выполняется расчет частот вращения и угловых скоростей, вращающих моментов и мощностей на валах привода.

4.1.2. Проектировочный расчет.

На этой стадии выполнения курсового проекта определяются модуль и межосевое расстояние зубчатых цилиндрических, конических и червячных передач. Определяются: шаг цепных передач, предварительные значения диаметров валов, типоразмеры соединительных муфт. Т. е. Определяются те основные параметры, которые в совокупности определяют конструкцию и габариты проектируемого привода. По результатам этих расчетов выполняется I этап компоновки редуктора.

4.1.3. Разработка сборочного чертежа.

Разработке подлежат редукторы с узлами и деталями, смонтированными на концах входного и выходного валов. Сборочные чертежи редукторов выполняются на I листе формата А1 с необходимым количеством разрезов и сечений.

4.1.4. Проверочный расчет.

На данном этапе производятся расчеты на прочность передач зацеплением и ременных. Выполняется проверочный расчет валов, муфт и соединений (шпоночных, шлицевых, резьбовых, с натягом). Производится тепловой расчет червячного редуктора, а при необходимости и других передач в случаях больших тепловыделений. Выполняется подбор и проверочный расчет подшипников качения с учетом режимов их нагружения. Выбирается и делается обоснование выбора смазочных материалов и систем смазки передач и подшипников.

4.1.5. Разработка общего вида привода

Производится только после выполнения указанных выше этапов. Чертеж общего вида привода выполняется на 0,5 листа формата А1 с необходимым количеством видов, разрезов и сечений.

4.1.6. Выполнение рабочих чертежей деталей.

Осуществляется по указанию руководителя проекта (2…4) типовых деталей на 0,5 листа формата А1.

4.1.7. Окончательное оформление чертежей и расчетно-пояснительной записки.

Предусматривает обводку всех чертежей, вычерчивание и заполнение основных надписей, составление спецификации и окончательное оформление расчетно-пояснительной записки.

В расчетно-пояснительной записке кроме изложения материала, указанного в этапах 1, 2, 4 и спецификации необходимо дать: краткое описание и назначение спроектированного привода, особенно сборки и регулировки конических и червячных зацеплений, регулировки подшипников качения. Кроме того, дается список использованной литературы и содержание записки.

Таблица 6

 

Наименования заданий

№ задания Наименование
  Привод ленточного конвейера
2. Привод с открытой зубчатой передачей
3. Привод ленточного транспортера
4. Привод скребкового транспортера
5. Привод с ременной передачей
6. Привод скребкового транспортера
7. Привод с ременной передачей
8. Привод с червячным редуктором
9. Привод с цепной передачей
10. Привод с ременной передачей
11. Привод ленточного конвейера
12. Привод с открытой зубчатой передачей
13. Привод с червячным редуктором
14. Привод скребкового транспортера
15. Привод с ременной передачей
16. Привод с вертикальным рабочим валом
17. Привод с открытой зубчатой передачей
18. Привод ленточного транспортера
19. Привод с цепной передачей
20. Привод с открытой зубчатой передачей
21. Привод с ременной передачей
22. Привод с цепной передачей
23. Привод с цепной передачей
24. Привод с ременной передачей
25. Привод ленточного транспортера
26. Привод с открытой зубчатой передачей
27. Привод с цепной передачей
28. Привод с червячным редуктором
29. Привод с вертикальным рабочим валом
  Двухпоточный привод

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Оренбургский государственный университет

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.