Координация глаз, рук: рисование, 2-3 год — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Координация глаз, рук: рисование, 2-3 год

2017-12-21 267
Координация глаз, рук: рисование, 2-3 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тонкая моторика: оперирование материалом, 2-3 год

Имитация: моторная, 1-2 год

Учебная цель: лучшее управление рукой; подготовка к рисованию

Задание: провести 3 линии пальцем по муке, насыпанной в тарелку

Материал: большая плоская тарелка или блюдо,сахар (или мука и т.п.)

 

Насыпьте равномерно сахар на тарелку так, чтобы она был покрыта слоем в 0,5 см. Возьмите указательный палец Клавдии и покажите ей, как провести по сахару прямые линии. Уменьшите контроль за ее пальцем, если она начинает проводить линии самостоятельно. Если она поняла задание, то научитеее проводить горизонтальные и вертикальные линии.

Упражнение 134. Игрушка-конструктор

Координация глаз, рук: оперирование материалом, 3-4года

Тонкая моторика: оперирование материалом, 3-4 года

Учебная цель: улучшение координации глаз, рук; обучение обращению с игрушкой-конструктором

Задание: построить из трех деталей простую конструкцию (например, забор, стол, диван, ворота)

Материал: ящик строительных моделейиз дерева

 

Убедитесь, что Марк наблюдает, как Вы строите из деталей простую конструкцию. Поставьте свою модель в сторону и дайте Марку аналогичные детали. Помогите ему построить модель, помогая ему, если необходимо. Похвалите его и поставьте его модель рядом со своей. Дайте ему следующие детали и помогите при соединении двух первых частей. Пусть он сам добавит недостающую деталь. Помогайте ему только тогда, когда он не справляется. Когда он сможет без помощи добавить третью деталь, заставьте его соединить их самостоятельно. Когда он станет более ловким, увеличьте постепенно количество деталей. Помните, что большое количество деталей может его запутать.

Упражнение 135. Пластилин - 1

Координация глаз, рук: оперирование материалом, 3-4 года

Тонкая моторика: координация обеих рук, 3-4 года

Восприятие: визуальное, 3-4 года

Имитация: моторная, 3-4 года

Учебная цель: улучшение координации глаз, рук; придавать предметам форму

Задание: вылепить из пластилина 3 различных предмета

Материал: пластилин, 3 предмета простой формы (например, мяч, миска и кубик)

 

Сядьте рядом с Борисом за стол. Положите 3 предмета, которые нужно скопировать, на один край стола, а 6 кусков пластилина - на другой. Положите затем 1 из предметов и 2 куска пластилина на середину. Назовите предмет и убедитесь, что Борис смотрит на него. В то время когда Вы лепите миску, говорите: "Смотри сюда, Борис! Миска!". Если он смотрит внимательно, то лепите миску. Поставьте свою миску возле оригинала. Укажите потом на второй кусок пластилина и скажите: "Борис! Сделай еще одну миску!". Если у него не получается работать с пластилином, то возьмите его руки и помогите ему начать. Если он явно не понимает, что должен лепить миску, то помогите ему. Когда готова вторая миска, поставьте ее рядом с моделью со словами "Миска!". Похвалите его и повторите упражнение с другими предметами.

Упражнение 136. Пластилин - 2

Координации, глаз, рук: оперирование материалом, 3-4 года

Тонкая моторика: координация обеих рук, 3-4 года

Восприятие: визуальное, 3-4 года

Имитация: моторная, 3-4 года

Учебная цель: улучшение координации глаз, рук; осознанное обращение с предметами; воспроизводить предметы, нарисованные на картинках

Задание: вылепить из пластилина простые формы, которые изображены на картинках

Материал: пластилин, картинки 3 предметов обихода, которые четко нарисованы рукой или вырезаны из журнала, и картинки, используемые в упр. 135

 

Если Борис может уверенно лепить предметы, имеющиеся в наличии, то используйте картинки с этими предметами. Положите на стол 2 куска пластилина и картинку. Назовите изображенный предмет. Следите, чтобы он смотрел на рисунок. Скажите: "Смотри сюда, Борис! Миска!" - и привлеките его внимание к картинке. Возьмите кусок пластилина и вылепите из него миску. Укажите на второй кусок со словами: "Борис! Сделай миску!". Если он явно не знает, что делать, то возьмите его за руки и помогите ему начать. Положите миску рядом с первой и рисунком. Покажите на них и скажите: "Миска!". Вознаградитеего и повторите упражнение с двумя другими рисунками.

Упражнение 137. Части целого

Координация глаз, рук: оперирование предметами, 3-4 года

Тонкая моторика: оперирование предметами, 3-4 года


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.