Ударно-тяговые приборы пассажирских вагонов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ударно-тяговые приборы пассажирских вагонов

2018-01-03 566
Ударно-тяговые приборы пассажирских вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К ударно-тяговым устройствам относится автосцепное оборудование и другие переходные площадки. Автосцепное устройство вагона устанавливается в концевой части хребтовой балки рамы вагона.

Автосцепное оборудование состоит из:

1. автосцепки

2. поглащающего аппарата

3. тягового хамута с клином

4. упорной плиты

5. передних и задних угольников

6. ударной разетки

7. центрирующего прибора

Автосцепка состоит из следующих деталей:

1. корпуса атосцепки

2. замка

3. замкодержателя

4. подъемника

5. валика подъемника

6. предохранителя от саморасцепа

Причины саморасцепа автосцепок:

1. неисправность предохранителя от саморасцепа

2. короткая цепь расцепного привода

3. попадание под замки автосцепок посторонних предметов, а в зимнее время скопление в зеве автосцепки снега и льда

4. превышение допустимой разницы между продольными осями автосцепок т.к. при этом уменьшается площадь сцепления автосцепок

Действия проводника в вагоне при саморасцеплении автосцепки:

1. проводник в расцепленных вагонах должен поднять переходные площадки и закрыть торцевые двери на все ключи

2. в отцепленном вагоне необходимо привести в действие ручные тормоза от ухода вагонов в сторону перегона.

Начальник поезда осматривает расцепленные автосцепки, производит обмер с помощью шаблона и в случае не выявления неисправности производится сцепление вагонов. Если выявлена неисправность автосцепки, то ее необходимо заменить.

Тормоза на подвижном составе

Тормозом называется устройство на ПДС, с помощью которого искусственное сопротивление движению необходимо для снижения скорости и для остановки поезда.

Основной способ торможения на вагонах фрикционный, который заключается в возникновении силы трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания колеса.

В зависимости от способа приведения в действие тормоза делятся на:

1. ручные

2. пневматические

3. электропневматические

Также существует ручной тормоз, который используется для остановки поезда случае неисправности основных тормозов. Привод ручного тормоза расположен в торцевой стене кузова вагона с рабочей стороны. Рукоятка привода ручного тормоза выведена внутрь тамбура с рабочей стороны и размещена в специальной нише на торцевой стене. Для приведения в действие ручного тормоза рукоятки необходимо потянуть на себя и вращать ее по часовой стрелке до упора.

При пневматическом тормозе сила торможения создается приборами, работающими под воздействием сжатого воздуха. Для управления этим тормозом в кабине машиниста на локомотиве расположен кран машиниста.

Тормозная рычажная передача представляет собой систему тяг и рычагов.

Перед отправлением вагона в рейс все стоп-краны в вагоне должны быть опломбированы.

Для включения и выключения тормозов под вагоном имеется разобщительный кран.

Пневматические тормоза являются автоматическими т.к. они немедленно приходят в действие при понижении давления в тормозной магистрали.

Электропневматические тормоза управляются электрическим током, а колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом.

Приводы подвагонных генераторов

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающегося момента якоря генератора от оси колесной пары.

Типы:

1. плоскоременной от средней части оси

2. текстропно-редукторно-корданный привод

3. текстропно-корданный привод

4. редуктурно-корданный от торца оси колесной пары

5. редукторно-корданный от средней части сои колесной пары

Плоскоременной привод состоит из шкива, который установлен на средней части от колесной пары и шкива генератора. Между собой соединены плоским ремнем. В настоящее время не применяется.

У клиноременного от средней части оси вместо шкива установлены шкива под клиновые ремни.

Редукторно-корданные применяются с генераторами с напряжением 110 В. Редуктор закреплен на средней части оси колесной пары, вращение от которого передается через корданный вал. Генератор закреплен к раме вагона и имеет предохранительные скобы.

Текстурно-корданный привод применяется с генератором переменного тока. Состоит из ведущего и ведомого шкива.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.