Подсчета числа дыханий за 10-секундные отрезки времени в течение урока — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подсчета числа дыханий за 10-секундные отрезки времени в течение урока

2018-01-03 175
Подсчета числа дыханий за 10-секундные отрезки времени в течение урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. отметки на графике частоты пульса после каждой части урока

4. отметки на графике продолжительности каждой части урока

5. графического изображения физиологической кривой урока

 

76. Для развития физического качества общей выносливости используются:

Циклические упражнения

2. ациклические упражнения

3. идеомоторные упражнения

4. порядковые упражнения

 

77. Жизненный индекс рассчитывается по формуле:

1. вес (г)/ рост (см)

2. ЖЕЛ (м) / вес (кг)

3. вес (кг) / рост (м)2

 

78. Виды воздействий,используемых при тестировании:

1. физическая нагрузка

2. изменение положения тела в пространстве

3. натуживание

4. изменение газового состава вдыхаемого воздуха

5. медикаментозные средства

Все перечисленное

 

79. Среднее артериальное давление (АД) рассчитывается по формуле:

1. АД среднее = АД диастолическое + 1/2 АД систолического

2. АД среднее = АД диастолическое + 1/2 АД пульсового

3. АД среднее = АД диастолическое + 1/3 АД пульсового

 

80. Максимальная ЧСС рассчитывается по формуле (по Карвонену):

1. 190 - возраст

2. 200 - возраст

Возраст

4. 180 - возраст

 

81. Оптимальные значения частоты сердечных сокращений (ЧСС) при нагрузках оздоровительной направленности находятся в пределах:

1. 80 – 95% от ЧСС максимальной для данного возраста

2. 65 – 85% от ЧСС максимальной для данного возраста

3. 5 0 – 65% от ЧСС максимальной для данного возраста

 

82. Оценка пробы Летунова у здоровых людей проводится после нагрузки через:

1. 15 секунд

Секунд

3. 30 секунд

4. 20 секунд

 

83. К методам исследования физического развития относится::

1. соматоскопия

2. антропометрия

3. плантография

4. подометрия

5. кифоскоилозометрия

6. калиперометрия

Все перечисленное

 

84. К относительно биологически малоактивным тканям организма относят:

1. мышечную ткань

2. костную ткань

Жировую ткань

4. нервную ткань

 

85. К методам определения биологического возраста относится:

1. определение уровня полового развития

2. оценка костного возраста (скелетной зрелости)

3. оценка зубной формулы

Все перечисленное

86. При оценке уровня физического развития по методу корреляции (шкал регрессии) используется:

1. вес тела

Рост стоя

3.окружность грудной клетки

4. рост сидя

 

87. При оценке физического развития по методу центилей к средним значениям признаков физического развития относятся:

1. значения между Р 50 и Р 91

2. значения между Р 10 и Р 25

Значения между Р 25 и Р 75

4. значения между Р 75 и Р 97

 

88. Выделяют следующие физиологические формы грудной клетки:

1. цилиндрическая

2. уплощенная

3. коническая

Все перечисленные

 

89. Основными антропометрическими показателями физического развития являются:

1. рост стоя

2. вес тела

3.окружность грудной клетки

Все перечисленное

90. Врачебные наблюдения за физвоспитанием детей дошкольного возраста имеют все перечисленные задачи, кроме:

1. укрепления здоровья детей

2. гармоничности физического развития

3. повышения резистентности организма детей к факторам внешней среды

4. подготовки юных спортсменов

5. развития полезных двигательных навыков

 

91. Критерии комплексной оценки состояния здоровья детей включают все перечисленное, кроме:

1. уровня физического развития детей

2. наличия или отсутствия заболеваний

3. наличия или отсутствия отклонений в раннем развитии

4. уровня резистентности организма

Уровня владения двигательными навыками

 

92. Основным способом определения уровня резистентности детей при массовых обследованиях является:

1. оценка лейкоцитарной формулы в клиническом анализе крови

Определение кратности острых заболеваний за прошедший до обследования год

3. термометрия кожи

4. оценка физической подготовленности

 

93. Ко второй группе здоровья относятся дети:

Имеющие отягощенный анамнез, функциональные и некоторые морфологические изменения

2. не имеющие отклонений в состоянии здоровья

3. имеющие обострения хронического заболевания

 

94. К третьей группе здоровья относятся дети:

1. здоровые

2. имеющие отягощенный анамнез

3. имеющие нарушение осанки

Имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера

 

95. В качестве функциональных проб у детей 3-4 лет рекомендуется использовать:

1. урок физкультуры

2. ортостатическую пробу

Пробу Мартине-Кушелевского

4. степ-тест

 

96. Массовые формы физической культуры населения включают:

1. производственную гимнастику

2. ритмическую гимнастику

3. занятия в группах здоровья

4. оздоровительный бег

Все перечисленное

 

97. Целью врачебного контроля за занимающимися массовыми формами физической культуры не является:

1. определение состояния здоровья и физического развития


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.