Общая характеристика международных автомобильных организаций. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общая характеристика международных автомобильных организаций.

2018-01-03 601
Общая характеристика международных автомобильных организаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На сегодняшний момент в мире существует более 45 как правительственных, так и неправительственных организаций, занимающихся вопросами автомобильного транспорта. Среди них большое значение для развития международных автомобильных перевозок играет работа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН), созданный еще в 1948 году.

Данный комитет на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Комитет осуществляет не только консультационную деятельность, но и является органом, в рамках которого вырабатываются международные рекомендации и заключаются международные соглашения.

Во главе данного комитета стоит председатель и его заместитель. Непосредственно им подчиняются рабочие группы по отдельным видам транспорта. Эти группы осуществляют руководство и контроль над деятельностью вспомогательных органов групп докладчиков и групп экспертов, которые создаются для изучения специальных проблем между сессиями Комитета. Сессии проводятся один раз в год, как правило, в Женеве (Швейцария). Далее, в иерархии комитета имеется ряд групп экспертов, работающих непосредственно под эгидой Комитета. Среди них выделяются:

- основная рабочая группа по автомобильному транспорту;

- рабочая группа по статистике транспорта;

- рабочая группа по перевозке опасных грузов;

- рабочая группа по таможенным вопросам;

- рабочая группа по перевозке скоропортящихся грузов;

- рабочая группа по конструкции транспортных средств;

- рабочая группа по безопасности движения;

- рабочая группа по железнодорожному транспорту;

- рабочая группа по внутреннему водному транспорту;

- рабочая группа по комбинированным перевозкам;

- рабочая группа по таможенным вопросам, связанным с транспортом;

- всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств и другие.

Практически в деятельности КВТ ЕЭК ООН нашли отражение все вопросы, без решения которых невозможно было бы грамотно организовать международное автомобильное движение и перевозки грузов и пассажиров.

На работу Комитета влияют участие многие правительственные и неправительственные международные организации, в частности, Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ), Международный Союз общественного транспорта (МСОТ), Международная дорожная федерация (МДФ), Всемирная организация туризма и автомобильного спорта (ОТА), Международное бюро по контейнерам (МБК), Международная организация труда (МОТ), Международный союз железных дорог (МСЖД), Всемирная Федерация профсоюзов (ВФП), Международная торговая палата (МТП) и многие другие.

 

МСАТ. Во-первых, МСАТ является некоммерческой организацией, и призван содействовать в интересах общества в целом, развитию во всех странах национальных и международных автомобильных перевозок. Во-вторых, МСАТ выступает в качестве защитника профессиональных автомобильных перевозок и перевозок за собственный счет.

МСАТ был основан в марте 1948 года в Женеве (Швейцария) по инициативе автодорожных и автотранспортных ассоциаций Бельгии, Дании, Франции, Великобритании, Норвегии, Нидерландов, Швеции и Швейцарии.

МСАТ состоит из трех Секций. Секция 1 занимается профессиональным автомобильным пассажирским транспортом; Секция 2 — профессиональным автомобильным грузовым транспортом; Секция 3 — автомобильным транспортом за собственный счет. Основной задачей Секций является выработка и реализация мер по вопросам, входящим в их компетенцию, необходимым для достижения целей, стоящих перед МСАТ.

В качестве основных направлений деятельности МСАТ можно выделить следующие:

- работа над изучением и поиском практических путей решения проблем по различным аспектам международных автомобильных перевозок;

- принятие мер по изучению и решению проблем, связанных с автомобильным транспортом;

- координирование и поддержка национальных мероприятий по развитию национального и международного автомобильного транспорта;

- издание материалов справочного и информационного характера, с регулярным опубликованием исследований по основным аспектам международных автомобильных перевозок;

- выпуск справочников, содержащих данные о членах МСАТ, условиях выполнения международных автомобильных перевозок в странах - членах МСАТ, схемы международной сети автомобильных дорог и другие материалы, имеющие интерес для международных автомобильных перевозчиков.

Действительными членами МСАТ могут быть любые национальные некоммерческие организации, наиболее представительные по каждому виду автомобильных перевозок: профессиональным перевозкам пассажиров, профессиональным перевозкам грузов и перевозкам за собственный счет. Ассоциированными членами МСАТ могут быть национальные и международные организации и также частные предприятия, прямо или косвенно занятые автомобильными перевозками.

ФИАТА. Сегодня F1ATA[10] — это самая большая, влиятельная и профессиональная в области транспорта негосударственная организация в мире, объединяющая 93 национальные ассоциации из 85 стран и около 2700 индивидуальных членов из 140 стран мира. Она была учреждена 31 мая 1926 года в Вене (Австрия) в качестве объединения профессиональных организаций. Учредителями ФИАТА выступили ассоциации международных экспедиторов 16 европейских стран.

Основными целями ФИАТА является:

- объединение отрасли грузового экспедирования в общемировом масштабе;

- представление, продвижение и защита интересов отрасли, участие в качестве советников или экспертов в заседаниях международных органов, занимающихся транспортом;

- ознакомление сферы торговли и промышленности, а также общественности в целом с услугами, оказываемыми грузовыми экспедиторами, путем распространения информации, рассылки публикаций и т.п.;

- улучшение качества услуг, оказываемых грузовыми экспедиторами, путем разработки и продвижения унифицированных перевозочных документов, стандартизованных торговых условий и т.п.;

- содействие профессиональному обучению грузовых экспедиторов, включая разрешение проблем страхования ответственности, средства для электронной коммерции, в том числе электронный обмен данными и штриховое кодирование.

КТС. Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств — участников СНГ было создано для решения вопросов взаимодействия и выработки общей политики в области транспорта в рамках СНГ в 1991 году.

Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств - участников СНГ рассматривает на своих сессиях вопросы, касающиеся автомобильного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и дорожного хозяйства.

КТС предоставлены полномочия по решению текущих вопросов транспортной политики, основными из которых являются:

- разработка положений по оказанию технической помощи, сервисному обслуживанию, заправке топливом подвижного состава;

- подготовка предложений, связанных с упорядочением процедур пересечения границ и сокращением простоев;

- информационное обеспечение органов управления автомобильным транспортом в странах СНГ;

- научно-техническое и деловое сотрудничество в области автотранспорта;

- согласование тарифной политики на автомобильном транспорте.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.