Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 1054 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
БУФТ установлен с правой стороны под вагоном, в районе второго дверного проема.
БУФТ (К31) – отключение БУФТ по НМ (под вагоном и в салоне), трехходовой. Расположен в районе 2 левого дверного проема под вагоном, штанга крана выедена в салон и находится в лючке возле этого же проема.
14.БУФТ-076. Назначение, работа при включении второй уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,5 - 1,7 атм.; груженый режим – 2,1-2,5 атм.:
-При включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС.
-При торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час;
-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;
БУФТ-076. Назначение, работа при включении первой уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,9 - 1,1 атм.: груженый режим - 1,2 -1,6 атм.:
-При торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час;
-После перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз;
-При нажатой кн. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.
БУФТ-076. Назначение, работа при включении третьей уставки. Нормы давления в т.ц.
Назначение БУФТ
Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.
.
Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,2 – 2,5 атм.; груженый режим – 3,3 – 3,6 атм.:
-При разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-7 или SF-8; включение тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БКПУ; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС.
-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 3 раза.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!