Прогнозирование изменения услуг обучения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Прогнозирование изменения услуг обучения

2018-01-03 135
Прогнозирование изменения услуг обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг?

1.1. Дополнительные прибыли

1.2. Задействование неиспользованных резервов

1.3. Попытка стать ведущей организацией с исчерпывающим набором услуг обучения

1.4. Ликвидация пробелов с целью недопущения конкурентов.

 

Прогнозирование изменения пакета услуг обучения.

Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их.

2.1. Обновление имеющихся услуг обучения.

2.2. Индивидуализация обучения

2.3. Развитие «семейств услуг» вокруг базового учебного процесса

2.4. Создание комплексов пакетов обучения вокруг существующих услуг обучения.

2.5. Расширение обслуживаемого сегмента слушателей

2.6. Изменение направленности обучения с целью удовлетворения новых групп слушателей.

2.7. Проникновение в чужие области, где услуги обучения университета выступали бы как часть чужих учебных и других систем услуг.

2.8. Обеспечение «совместимости» существующих услуг с учебными материалами и услугами обучения, уже имеющимися у нетрадиционных слушателей-клиентов

2.9. Предоставление в пользование

- учебных материалов

- учебной базы и площадей

- преподавательский состав

2.10. Обеспечение возможности широкому кругу заинтересованных, в т.ч. и клиентов разрабатывать свои учебные мероприятия.

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ

 

ОМ -313

Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг

  1. Дополнительные прибыли
  2. Задействование неиспользованных резервов
  3. Попытка стать ведущей организацией с исчерпывающим набором услуг обучения
  4. Ликвидации пробелов с целью недопущения конкурентов

 

МДВ-221-1

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАКЕТА УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ

 

Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их

  1. Обновление имеющихся услуг обучения

 

МДВ-221-2

  1. Индивидуализация обучения

 

МДВ-221-3

  1. Создание «семейств» услуг вокруг базового учебного процесса

 

МДВ-221-4

  1. Создание комплексов пакетов обучения вокруг существующих услуг обучения

 

МДВ-221-5

  1. Расширение обслуживаемого сегмента слушателей

 

МДВ-221-6

  1. Изменение направленности обучения с целью удовлетворения новых групп слушателей

 

МДВ-221-7

  1. Проникновение в чужие области, где услуги обучения университета выступали бы как часть чужих учебных и других систем услуг.

 

МДВ-221-8

  1. Обеспечение «совместимости» существующих услуг с учебными материалами и услугами обучения, уже имеющимися у нетрадиционных слушателей-клиентов

 

МДВ-221-9

  1. Предоставление в пользование/на выезд

- учебных материалов

- учебной базы и площадей

- преподавательский состав

 

МДВ-221-10

  1. Обеспечение возможности широкому кругу заинтересованных, в том числе и клиентов разрабатывать свои учебные мероприятия

 

МДВ-221-11

  1. Присоединение других учебных заведений и организаций.

 

МДВ-221-12

  1. Организация выпуска лицензий на учебные процессы и авторские программы

 

МДВ-221-13

  1. Организация самостоятельных разработок под новые требования (инициативные проекты)

 

МДВ-221-14

  1. Предоставление лицензий университета на право учебной деятельности по его программам своим слушателям и другим фирмам

 

МДВ-221-15

  1. Организация учебных процессов для чужих учебных программ и «пакетов» обучения.

 

МДВ-221-16

  1. Организация и составление учебных программ, в основном из чужих услуг обучения.

 

МДВ-221-17

  1. Модификация и усовершенствование чужих «пионерных» учебных процессов.

 

МДВ-221-18

  1. Организация учебных процессов, входящих в чужой параметрический ряд услуг обучения

 

ОУ-2

Как, по Вашему мнению, можно было бы добиться легкой проверяемости для

Слушателей уровня накопительных знаний, как результата обучения

 

ОУ-6

Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы повысить комплексность пакета обучения и синтезирующую направленность, т.е. способность слушателей применять весь комплекс знаний в единстве.

 

ОУ-7

Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы дифференцировать один вид обучения под разные профессиональные требования слушателей.

(Например, изменяя количество часов одних и тех же предметов в соответствии с требованиями слушателей)

 

ОУ-3

Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы слушателю получить объективные, достоверные знания о том:

-какие дополнительные знания он должен приобрести для обучения в университете

-каким профессиональным качествам он должен соответствовать по его окончании.

 

ОУ-1

Как, по Вашему мнению, можно было бы снизить «невещественность» услуг обучения

- увеличив число раздаточных материалов на каждом этапе обучения

-предоставляя по окончании пакет практических материалов, необходимых в дальнейшей профессиональной работе

- предоставляя для практической работы учебную базу.

- другие.

 

ОМ-639

Как можно было бы повысить

  1. «Осязаемость» обучения
  2. осязаемость результатов обучения
  3. Осязаемость условии обучения

 

ФУ-104

Есть ли возможность ввести среди услуг обучения университета учебные процессы:

  1. открывающие перед слушателями возможность удовлетворения совершенно новой потребности.
  2. поднимающие на новый качественный уровень удовлетворение обычной, известной потребности
  3. позволяющую более широкому кругу слушателей удовлетворять на известном уровне известную потребность.

 

ОМ -311

Как можно было бы изменять комплекс предоставления услуг

  1. Расширение услуг обучения с захватом более бедных по доходам слушателей
  2. наращивание комплекса услуг в одном доходном сегменте
  3. Наращивание и комплексности и расширения и углубленности услуг

 

ФУ-149

Назовите

  1. Виды услуг обучения конкурентов
  2. Практику цен
  3. Вероятные сбытовые издержки
  4. Новые виды обучения
  5. Расходы на рекламу

 

ФУ-149

Какова практика организации обучения у конкурентов

 

ФУ-149

Используют ли и каким образом и конкуренты посредников и торговую сеть для сбыта услуг обучения?

 

ФУ-149

Какое обслуживание предлагают конкуренты после обучения?

 

ФУ-149

В чем заключается привлекательные стороны пакета услуг обучения конкурентов?

 

ФУ-148

Какова практика фирм-конкурентов относительно наименований услуг обучения?

 

ФУ-148

Каковы главные факторы конкурентоспособности

  1. университета
  2. конкурентов

 

ФУ-147

Какие незаконные способы используют конкуренты:

  1. плагиат учебных материалов
  2. переманивание специалистов
  3. выпуск поддельных экземпляров пособий
  4. копирование

 

ФУ-147

Какие неценовые методы борьбы используют конкуренты:

  1. высокая комплексность услуг
  2. Обучение+диплом+практика+регистрация на право консультирования и/или регистрация своего частного учебного предприятия
  3. реклама

 

ФУ-160

Каковы средние расходы на осуществление обучения у вас и конкурентов

 

ФУ -224

Приходилось ли Вам сталкиваться с тем, что закрытая информация о Вас появлялась у конкурентов:

-данные о бюджете

- о состоянии дел

- перспективах

- ближайших и долгосрочных планов действий

- статистические данные

 

КПНР-102

На каком этапе жизненного цикла учебного процесса конкуренты начали использовать процесс-аналог

Цели пакета обучения

 

КПНР-186

Назовите, каковы могли бы быть возможные цели подбора комплекта услуг обучения

  1. Удовлетворение слушателей
  2. Оптимальное использование знаний и опыта кадров университета
  3. Оптимизация финансовых результатов
  4. Завоевание новых слушателей
  5. Гибкость
  6. Синергизм:

- по одним учебным процессам

- по одним преподавательским кадрам

- по одним слушателям

- по одной учебной базе

- по одним учебным площадям

 

ОМ-284-1

Что представляют собой услуги обучения университета

  1. Что в действительности приобретает слушатель

1.1 Какие выгоды

1.2 Выполнение каких функций обеспечивают услуги обучения

 

ОМ-284-2

  1. Что в действительности предлагает университет

2.1 Какие выгоды

2.2 Какие функции

2.3 Какие нужды и проблемы разрешает

 

КПНР-188

Какие услуги обучения приносят (%)

  1. Основную прибыль
  2. Стабилизирует и поддерживают выручку
  3. Перспективны
  4. Стимулируют сбыт услуг обучения
  5. Разрабатываются
  6. Неприбыльны и подлежат ликвидации

 

КПНР-185

Как обычно слушатели определяют услуги обучения университета:

  1. Как превосходящие по качеству или другим характеристикам все имеющиеся учебные организации
  2. Как заменяющие ранее существовавшие учебные организации/услуги
  3. Как дополняющие

 

КПНР-185-2

12. По полной идентификации характеристик обучения с запросами слушателей

14. По созданию имиджа университета

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.