Прогноз изменений рынка услуг обучения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Прогноз изменений рынка услуг обучения

2018-01-03 140
Прогноз изменений рынка услуг обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(вариант 2)

1. Каковы тенденции и перспективы развития потребности в обучении

1.1 долгосрочные (5-20 лет)

1.2 среднесрочные (3-5 лет)

1.3 краткосрочные (до года)

1.4 «сегодняшние»

2. В какие виды услуг обучения может вылиться это развитие и повлиять на другие?

3. Каких опасностей следует ожидать от конкурирующих услуг обучения и чем они могут быть полезны при создании новых учебных программ университета?

4. Каковы реакции слушателей на новые услуги обучения университета и что из этого следует для плана университета по комплектованию пакета обучения?

5. Каковы тенденции развития рынка обучения в целом и по отдельным сегментам?

6. Какого притока слушателей можно ожидать по традиционным и новым услугам обучения?

7. Каким может быть на рынке положение основных конкурентов?

8. Каково влияние потоков слушателей зарубеж и оттуда на развитие рынка обучения?

9. На какую долю рынка (или процент слушателей от их вероятного числа) мог бы рассчитывать университет в интересующих сегментах по вариантам рыночных ситуаций?

10. Что могут нести с собой краткосрочные «рыночные» сдвиги?

11. Каковы основные опасности, исходящие от конкурирующих гуманитарных областей?

12. Каковы основные тенденции развития образования

- экономические

- научно-учебные

-организационные

13. Кого следует считать лидерами по народному образованию сегодня и в перспективе и что для них характерно?

14. Насколько эффективна система привлечения слушателей и в чем её недостатки по сравнению с конкурентами?

15. Где есть резервы повышения эффективности работы групп привлечения слушателей?

16. Какова эффективность рекламы и каковы возможные направления усиления её воздействия?

17. Насколько персонал групп привлечения слушателей заинтересован в увеличении прибыльности и что следует изменить в системе стимулирования?

18. Довольны ли слушатели сервисом и каковы здесь резервы?

19. Эффективна ли политика университета и что следует изменить в ней с учетом перспективы?

19.1 Ценовая

19.2 По комплексу предоставляемых услуг обучения?

19.3 По привлечению слушателей

20 Каково в целом отношение разных групп слушателей к университету и его услугам и что следует изменить для поднятия престижа обучения в нем?

По психологическим характеристики

 

ОМ-256-3

Кто Ваши слушатели

3. по типу личности

3.1 увлекающиеся

3.2 поступают как все

3.3 авторитарны

3.4 честолюбивы

 

ВМ 104

Кто Ваши слушатели, %

  1. Склонны к эксперименту, риску
  2. Менее склонны рисковать, более осторожны в поступках
  3. Основательны, не рискуют
  4. Не одобряют новшеств
  5. Охотно подражают обыкновенным предметам, услугам
  6. Принципиально против новых форм, услуг, традиционалисты
  7. Приверженцы только самых обычных форм обучения

 

ОМ-185

Проранжируйте ценностные представления - Ваших слушателей.

  1. Свершение
  2. успех
  3. активность
  4. работоспособность
  5. практичность
  6. практичность
  7. материальный комфорт
  8. индивидуализм
  9. внешний комфорт
  10. моложавость
  11. светскость

 

ОМ-196

Кто Ваши слушатели

(по типу личности и представлении о самом себе)

  1. уверенность в себе
  2. влиятельность
  3. независимость
  4. непостоянство
  5. почтительность
  6. властолюбие
  7. общительность
  8. настороженность
  9. агрессивность
  10. выдержанность
  11. любовь к порядку
  12. приспособляемость

 

ОМ-203

Кто Ваши слушатели

По

1.убеждениям:

- реальные знания

- мнения

- вера

2. Отношениям

- что приближает к университету

- что отдаляет

- что в университете наиболее точно вписывается в систему отношений слушателя.

 

СМ -197

Кто Ваши слушатели?

Определите особенности

  1. Мотиваций-потребностей

1.1 в самореализации

1.2 в самоуважении

1.3 В саморазвитии

1.4 В признании

1.5 В статусе

1.6 В чувстве духовной близости

1.7 В безопасности-защищенности

  1. восприятиях

- избирательности

- в его искажении

- в избирательном запоминании

3. усвоения знаний

 

ВМ 101

Чем обусловлены потребности Ваших слушателей:

  1. кругом обязательств в семье
  2. общением с другими людьми
  3. требованием группы к личности
  4. включением в деятельность больших коллективов
  5. принадлежность к землякам

 

СМ-178-1

Кто Ваши слушатели %

По зависимости от внешних условий

  1. Движимые нуждой

1.1 борцы за выживание

1.2 борцы с нуждой

 

СМ-178-2

Кто Ваши слушатели

  1. Побуждаемые извне

- с выраженным чувством принадлежности к среднему классу

- со стремлением к превосходству

- готовые к состязательности

- стремящиеся достичь как можно большего

 

СМ-178-3

Кто Ваши слушатели?

  1. Побуждаемые изнутри

- Я - это я

- предпочитающие личный опыт

- социально сознательные

- социально ответственные

 

СМ-178-4

Кто Ваши слушатели?

  1. По комбинации внутренних и внешних побуждений.

 

СМ-65-1

Кто Ваши слушатели?

По стилю жизни

  1. Богемный
  2. Элитарный
  3. Молодежный
  4. Спортивный

 

ОМ-256-2

Кто Ваши слушатели?

  1. по образу жизни

2.1 традиционалисты, консерваторы по натуре

2.2 жизнелюбы

2.3 эстеты

 

АНКЕТА

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.