Коммерческая оценка новых услуг обучения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Коммерческая оценка новых услуг обучения

2018-01-03 148
Коммерческая оценка новых услуг обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ВМ-76-1

Какова прибыльность проектируемой учебной услуги

 

ФУ-110-1

Какова вероятность научно-учебного успеха

 

ПНТП-333-1

Оцените новую учебную услугу с позиций

  1. новизны или тривиальности подхода

 

ПНТП-333-2

  1. научной связи проекта учебной работы с прошлой или текущей деятельностью университета

 

ПНТП-333-3

  1. осуществимости проекта

3.1 обоснованности используемой методологии

3.2 наличие кадров

3.3 наличие площадей

3.4 наличие учебной базы

3.5 наличие обеспечения

3.6 связи проекта с другими работами

 

ПНТП-333-4

  1. энтузиазма руководителя проекта

 

ПНТП-333-5

  1. размаха исследовательских программ конкурирующих организаций

 

ФУ-110-10

Сроки и характер возможного появления конкурирующих услуг у конкурентов

 

ПНТП-333-6

  1. Предполагаемая степень стабильности рынка

 

ВМ- 76-2

Коммерческая эффективность имеющихся конкурирующих услуг

 

ВМ- 76-2-12

Возможная длительность жизненного цикла проектируемой учебной услуги

 

ВМ- 76-2-13

Возможное/существующее отношение слушателей к такого рода услугам обучения

 

ПНТП-333-7

  1. Потенциальные возможности использования нового учебного процесса

 

 

ВМ- 76-2-14

Влияние на характер спроса сезонных и других факторов

 

ПНТП-333-8

  1. Патентная защищенность

 

ФУ-110-9

Прогнозируемая цена её зависимость от объема услуг и деятельности конкурентов

 

ВМ-76-1

ФУ-110-5

Необходимость привлечения смежников-партнеров

 

ПНТП-333-9

  1. Срок, необходимый для достижения целей проекта

- сроки завершения этапов работ

- срок завершения работы

- срок окупаемости

 

Цели формирования спроса

 

ФУ-239-1

Каковы средства задачи формирования спроса из приведенных являются первостепенными для университета?

  1. Распространение знаний об университете, его истории

- достижениях

- слушателях

 

ФУ-239-2

  1. Получение запросов о более полной информации об обучении

 

ФУ-239-3

  1. Воздействие на лиц, принимающих решения о повышении квалификации подчиненных

 

ФУ-239-4

  1. Помощь приемной комиссии во время переговоров с абитуриентами

 

ФУ-239-5

  1. Формирование положительного отношения к университету со стороны

-слушателей

- государственных органов

- др.

 

ФУ-239-6

  1. Преодоление предубежденности по отношению к услугам обучения в университете

 

ФУ-239-7

  1. Поддержание положительных эмоций у слушателей, закончивших курсы

и сознание правильного выбора

 

ФУ-239-8

8 Распространение сведений о продолжающемся обслуживании после окончании курсов

«Университет заботится о Ваших знаниях и после ого, как Вы его закончили»

 

ФУ-239-9

  1. Показ солидарности университета по отношению к своим слушателям и партнерам

 

ФУ-239-10

  1. Рассказ о прошедшем испытании практикой учебных процессах и их улучшений.

 

ФУ-239-11

  1. Рассказ о роли университета

- в научных исследованиях

- в гражданских действиях

- др.

По экономике

 

Б-103

(По финансам)

  1. С прямым кредитом
  2. Предварительная оплата
  3. С задержкой счетов

 

КСР-102

(по типу финансирования обучения)

  1. Частные
  2. Государственные
  3. Кооперативные
  4. Общественные
  5. Прочие

 

КПРН-32

Сегментация

(экономическая)

  1. уровень потребления
  2. уровень сбережений
  3. степень использования кредита
  4. жилищные условия

Зависит ли число слушателей от таких показателей, как:

 

ВМ 104

Кто Ваши слушатели (%)

(по доходам)

  1. с высоким доходом
  2. средне-высокие доходы
  3. средним доходом
  4. средне-низким доходом
  5. низким доходом
  6. безработные

 

КСР-31

Кто Ваши слушатели

(по доходности)

  1. доход на душу населения
  2. доход на семью
  3. уровень обеспечения жильем, услугами и др.
  4. вхождение в группу, которую можно кредитовать
  5. уровень обеспечения платным и бесплатными услугами
  6. уровень потребления «духовных» услуг

 

ВМ 105

Кто Ваши слушатели

Как уровень инфляции изменял спрос и число слушателей?

Сколько было слушателей

- в 10-11 учебных годах

- В 2010 (конец)

- 2012 - середина 2012

- 2012 - конец 2012

- Начало 2013

Количественная статистика

Количество

- учреждений образования

- учителей

- учеников

По видам учреждений

- национально-государственной принадлежности

 

Отдельно СПб

 

УГ37/92-1

СТАТФАКТ

Количество учителей

Россия - 1,5 млн.

Украина 500 тыс.

Узбекистан 220 тыс.

Казахстан 250 тыс.

Беларусь 150 тыс.

Азербайджан 120 тыс.

Грузия 100 тыс.

Таджикистан 85 тыс.

Кыргистан 70 тыс.

Туркмения 57 тыс.

Армения 53 тыс.

Молдова 50 тыс.

Литва 40 тыс.

Латвия 30 тыс.

Эстония 17 тыс.

 

УГ 23 30/06.92

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШКОЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МО РФ

В России 7687 внешкольных учреждений занимается 6,3 млн. детей.

Рост числа авторских программ - до 200 в год

В ф-ты:

Школа кар-х ремесел

Художественных ремесел

Школа народной культуры

Центр искусств

Центр семейного воспитания

 

48/92-19

СТАТФАКТ

Категория   Численность  
Педагоги (учителя, преподаватели, воспитатели, мастера и др.)     2866,7  
Рук. работники 281,75
Рук структурным подразделением 27,15
Учебно-воспитательный персонал 1149,3

 

УГ 48/92

Министерство образования

СТАТФАКТ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ

Численность 7 8     11 12 13 14 Всего
Распределение по количеству, тыс. чел, % 40,3 152,1 3,1 11,6 11,2 111,2 8,5 291 453,6 22,2 35 79 38,2 6,1 2,9 1313,2
  129,4 14,7   744,6 56,7    
  855,8 65,2    
    1002,8 76,4    

Учителя без высшего образования - 28,1%

 

25-14,09,93-9

СТАТФАКТ

В России более 60 тыс. школ

30 тыс. детей школьного возраста на севере

 

30-92-22

СТАТФАКТ (дорыночный период)

1. На 1991 г – 519 Вузов - 2,8 млн. студентов

2. 1-й кв. 1992- 44 млрд. руб. (10,5% бюджета) на народное образование

На высшую школу из них 11,6 (26,3%) от общих расходов

2 в вузах занято 525 тыс. человек - 30% научно и научно-педагогических кадров. 45% всех докторов и кандидатов наук.

3 На одного студента приходиться 11 кв. м. общей площади при расчетном количестве 21 кв. м.

4 Россия - в вузе или техникуме каждый 30-й

США - каждый 20-й

6. В 1991 36% медиков и экономистов, 46% преподавателей технических дисциплин (ктн. до 40 лет) хотят устойчивости

  1. 25-30% уезжающих за рубеж - высокооплачиваемые специалисты

25 тыс. из них признанные всем миром

8. США ср з/пл профессора 3.5 тыс.

 

БЛОК 5. АУДИТ МАРКЕТИНГА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И РЕКЛАМЫ УНИВЕРСИТЕТА

 

АНКЕТА


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.