Запрос с использованием вычисляемых полей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Запрос с использованием вычисляемых полей

2018-01-03 522
Запрос с использованием вычисляемых полей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЗДАЙТЕ ЗАПРОС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛЯЕМЫХ ПОЛЕЙ из таблицы Преподаватели.

В запросах, в отличии от таблиц, над полями могут производиться вычисления. При этом могут использоваться как арифметические выражения так и встроенные функции ACCESS. Вычисляемое поле, включенное в запрос позволяет получить новое поле с результатами вычислений только в таблице запроса и не создает полей в таблицах БД.

Сформировать выражение можно при помощи Построителя выражений,который запускается из контекстного меню, связанного со строкой Условие отбора на бланке или при помощи соответствующей кнопки на панели инструментов. При составлении выражений имена полей заключаются в квадратные скобки, символьные константы - в кавычки, имена объектов БД отделяются от полей "!"

· На вкладке ЗАПРОСЫ нажмите кнопку СОЗДАТЬ;

· Выберите ПРОСТОЙ ЗАПРОС;

· В таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ выберите поля ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, КАФЕДРА,ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА РОЖДЕНИЯ

· Нажмите кнопку ДАЛЕЕ, затем в появившемся окне снова нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· В появившемся окне введите имя запроса ВОЗРАСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

· Нажмите кнопку ГОТОВО;

· выберите вариант ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАПРОСА;

· В режиме конструктора нужно добавить поле, которого нет в таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ. Это вычисляемое поле ВОЗРАСТ, которое вычисляется следующим образом из текущей даты вычесть дату рождения преподавателя и полученную разность разделить на 366, т.к. разница дат получится в днях. Для этого в заголовке вычисляемого поля при помощи контекстного меню вызвать команду ПОСТРОИТЕЛЬ ВЫРАЖЕНИЙ и набрать следующее выражение Возраст: (Date()-[Преподаватели]![Дата_рожд])/366, где Date() текущая дата

Информация При составлении выражений имена полей заключаются в квадратные скобки, символьные константы - в кавычки, имена объектов БД отделяются от полей "!".

· Нажмите кнопку ГОТОВО;

ЗАПРОС ДЕЙСТВИЕ

СОЗДАЙТЕ ЗАПРОС ДЕЙСТВИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ зарплаты преподавателей в таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ. Для этого:

· На вкладке ЗАПРОСЫ нажмите СОЗДАТЬ;

· Выберите ПРОСТОЙ ЗАПРОС;

· В таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ выберите поле ЗАРПЛАТА;

· Нажмите кнопку ДАЛЕЕ, затем в появившемся окне снова нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· В появившемся окне введите имя запроса ИЗМЕНЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ;

· щелкните по ячейке ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАПРОСА;

· Нажмите кнопку ГОТОВО;

· В строке УСЛОВИЯ ОТБОРА введите <2000;

· Откройте пункт меню ЗАПРОС и выберите ОБНОВЛЕНИЕ;

· В строке конструктора запроса ОБНОВЛЕНИЕ в поле ЗАРПЛАТА введите [Зарплата]*1,5;

· Выполните запрос, подтвердив готовность на обновление данных;

· Закройте запрос, подтвердив его сохранение;

· Откройте форму ПРЕПОДАВАТЕЛИ;

· Просмотрите изменение зарплаты у преподавателей, получающих меньше 2000 руб.;

· Закройте форму.

7. При отчислении студентов нельзя сразу удалять записи из таблицы СТУДЕНТ, т.к. возможно их восстановление. Поэтому информация об отчисленных студентах должна временно храниться в архиве. Для реализации этого процесса в базе данных надо выполнить следующие действия:

· СОЗДАЙТЕ ТАБЛИЦУ АРХИВ.

Для этого:

§ На вкладке ТАБЛИЦЫ выберите таблицу СТУДЕНТЫ, скопируйте её и вставьте на вкладке ТАБЛИЦЫ;

· В появившемся окне ВСТАВКА ТАБЛИЦЫ введите имя таблицы АРХИВ и параметры вставки ТОЛЬКО СТРУКТУРА;

· ОТЧИСЛЕНИЕ СТУДЕНТА -это перемещение студента гр. 152 Шевченко Игоря Олеговича из таблицы СТУДЕНТЫ в ТАБЛИЦУ АРХИВ..

Для этого сначала надо копировать запись о студенте в таблицу АРХИВ:

· На вкладке ЗАПРОСЫ нажмите кнопку СОЗДАТЬ;

· Выберите ПРОСТОЙ ЗАПРОС;

· В таблице СТУДЕНТЫ выберите все поля и нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· выберите подробный отчет, затем в появившемся окне снова нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· В появившемся окне введите имя запроса ДОБАВЛЕНИЕ_В_АРХИВ;

· Щелкните по кнопке ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАПРОСА;

· Откройте пункт меню ЗАПРОС и выберите ДОБАВЛЕНИЕ;

· В строке УСЛОВИЯ ОТБОРА введите: в поле ФАМИЛИЯ – [ввод_фамилии], в поле ИМЯ –[ввод имени], в поле ОТЧЕСТВО – [ввод отчества], в поле НОМЕР ГРУППЫ – [ввод группы];

· Закройте запрос;

· Выполните запрос ДОБАВЛЕНИЕ_В_АРХИВ;

· Для этого в режиме диалога введите данные о студенте помещаемом в архив ШЕВЧЕНКО ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ, ГРУППА 152

· В результате должна появиться новая таблица АРХИВ

· Посмотрите ее содержание там должна быть запись о студенте ШЕВЧЕНКО ИГОРЕ ОЛЕГОВИЧЕ

· Создайте ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ записи из таблицы СТУДЕНТЫ предварительно помещенной в АРХИВ.

· На вкладке ЗАПРОСЫ нажмите кнопку СОЗДАТЬ;

· Выберите ПРОСТОЙ ЗАПРОС;

· В таблице СТУДЕНТЫ выберите все поля и нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· выберите подробный отчет, затем в появившемся окне снова нажмите кнопку ДАЛЕЕ;

· В появившемся окне введите имя запроса ОТЧИСЛЕНИЕ СТУДЕНТА;

· щелкните по кнопке ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАПРОСА;

· откройте пункт меню ЗАПРОС и выберите УДАЛЕНИЕ;

· В строке УСЛОВИЯ ОТБОРА введите: в поле ФАМИЛИЯ – [ввод_фамилии], в поле ИМЯ –[ввод имени], в поле ОТЧЕСТВО – [ввод отчества], в поле НОМЕР ГРУППЫ – [ввод группы];

· Закройте запрос;

· Выполните запрос ОТЧИСЛЕНИЕ СТУДЕНТА

· Для этого введите фамилия – ШЕВЧЕНКО, имя – ИГОРЬ, отчество – ОЛЕГОВИЧ, номер группы – 152;

· Откройте форму СТУДЕНТЫ и убедитесь в удалении записи о студенте ШЕВЧЕНКО;

· Закройте форму.

Самостоятельно создайте запросы восстанавливающие студента помещенного в архив. Для этого надо:

· создать запрос на добавление записи из таблицы АРХИВ в таблицу СТУДЕНТ и назовите его (аналогично запросу ДОБАВЛЕНИЕ_В_АРХИВ)

· создать запрос на удаление записи из таблицы АРХИВ и назовите его и ВОССТАНОВЛЕНИЕ_СТУДЕНТА (аналогично запросу ДОБАВЛЕНИЕ_В_АРХИВ)

Для каждого из созданных запросов создайте форму

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Подготовьте отчет о выполненной лабораторной работе. Отчет о лабораторной работе должен содержать: титульный лист (с действующим вариантом титульного листа можно ознакомиться на http://standarts.guap.ru), цель лабораторной работы, полученные в ходе выполнения работы запросы к БД с указанием их вида и вида выбранной экранной формы (с обоснованием выбора) для каждого запроса. На компьютере представляются файл с результатами работы, записанные в папку с номером вашей группы/ваша фамилия/№ лабораторной работы. Сформулируйте выводы, которые можно сделать по результатам выполненной работы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как можно создавать запросы в Access?

2. Что может служить источником данных для запросов?

3. Какие разновидности запросов Вы знаете?

4. Что такое перекрёстные запросы?

5. Для чего создаются перекрёстные запросы?

6. Чем отличаются запросы на выборку от запросов с параметрами?

7. Как можно получать итоговые значения в запросах?

8. Как задается состав полей, получаемых в результате запроса?

9. Как можно сохранить запрос?

10. Как можно задать диапазон в условии отбора?

Лабораторная работа №4


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.