SUP.1 Разработка документации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

SUP.1 Разработка документации

2018-01-03 129
SUP.1 Разработка документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вход Выход
52) Требования клиента 83) Просьба клиента 53) Проект системы / архитектуры 44) Оценка потребностей продукта 3) Описание процесса 30) План обзора 77) Дистрибутивный список 78) Инструкции поставки 84) Отчеты по проблемам 94) Просьба изменения 9) Стандарты 27) Критерии качества 52) Требования документации 16) План 18) Данные исполнения процесса 105) Документация клиента 31) Записи обзора 79) Запись поставки 81) Акцептованная запись 95) Управление изменением 96) История изменения 7) Рабочий продукт

 

Поля в таблице характеристик рабочего продукта (таблица 4.10) содержат следующую информацию.

 

Идентификатор рабочего продукта # Номер идентификатора для рабочего продукта, который используется, чтобы сделать ссылку на рабочий продукт.
Тип рабочего продукта: Обеспечивает пример типичного имени, связанного с характеристиками рабочего продукта. Это имя предусмотрено как идентификатор типа рабочего продукта, метода или процесса. Организации могут назвать эти рабочие продукты другими именами. Имя рабочего продукта в организации не значимо. Аналогично, организации могут иметь несколько эквивалентных рабочих продуктов, которые содержат характеристики, определенные в одном типе рабочего продукта. Форматы для рабочих продуктов могут измениться.
Характеристики рабочего продукта: Обеспечивает примеры потенциальных характеристик, связанных с типом рабочего продукта. Эксперт может найти их в образцах, предусмотренных организационным модулем.

Таблица 4.10.

1) Методология разработки ПО - Определение подхода/ метода, использованного в разработке ПО - Идентификация модели жизненного цикла (водопад, спираль, последовательное построение и т.п.), использованного в разработке ПО - Обеспечивает описание процесса высокого уровня, деятельности и управления
2) Модель жизненного цикла разработки ПО - Описание деятельности высокого уровня выполнялось в каждой фазе жизненного цикла - Упорядочение фаз жизненного цикла - Идентификация критических зависимостей фаз жизненного цикла - Идентификация необходимых входов, выходов каждой фазы жизненного цикла - Идентификация ключевых точек решения (этапов) модели - Идентификация точек контроля качества в модели
3) Описание процесса - Детальное описание процесса включает: 1. цель процесса; 2. задачи и действия, которые должны выполняться и упорядочение задач; 3. критические зависимости между действиями задачи; 4. ожидаемое время, требуемое для выполнения задачи; 5. входы/выходы рабочих продуктов. - Идентифицирует вход процесса и критерии выхода - Идентифицирует внутренние и внешние интерфейсы процесса - Идентифицирует меры процесса - Идентифицирует ожидания качества - Идентифицирует функциональные роли и обязанности
4) Процедуры работы, методы - Идентифицирует каждые задания, которые должны выполняться однозначно - Каждое задание, упорядоченное порядком выполнения - Охват информации поддержки (т.е. команды и установочные параметры и т.п.), которые необходимы для задач - Устанавливает правила, которыми персонал будет руководствоваться
5) Спецификация - Идентифицирует задания, которые должны выполняться - Идентифицирует начало и необходимую дату завершения заданий - Учитывает идентификацию задач и зависимости задач - Идентифицирует состояние завершения задачи, против запланированной даты - Имеет отображение к планируемым данным ресурса
6) Структура прерывания работы - Определяет задачи, которые нужно выполнить - Собственные документы задач - Документы критических зависимостей между задачами - Документы входов и выходов рабочих продуктов - Документы критических зависимостей между определенными рабочими продуктами
7) Рабочий продукт - Определяет атрибуты, связываемые с экспонатом выполнения процесса: 1. ключевые элементы, которые должны быть представлены в рабочем продукте; 2. ожидаемая форма, стиль; 3. ожидаемый носитель (бумага, электронные) и атрибуты хранения (память).
8) Интерфейс - Определяет связи между двумя продуктами, процессами или задачами процесса - Определяет критерии и формат для общих продуктов - Определяет критерий критических зависимостей синхронизации или упорядочение последовательности
9) Стандарты - Идентификация к кому/чему они относятся Каждое требование уникальное Каждое требование, отмеченное идентификатором - Идентифицируются ожидаемые соответствия - Соответствие требованиям может быть продемонстрировано - Условия для подгонки или исключения требований
10) Стандарты кодирования Покрытие для ПО включает (но не ограничено) (как соответствующее приложению): - соглашения присваивания имен данным - определяет необходимые языки, компиляторы, системы управления базой данных, и т.п. - формат кода, структуру, необходимые комментарии - стандартные структуры данных, типы, классы - наилучшие методы (практики) - необходимое использование инструментальных средств: словари данных, связанные CASE средства - требование совместимости для существующего программного обеспечения и / или аппаратных средств - соображения Безопасности - соображения Исполнения - стандартные сообщения об ошибке, коды - стандарты интерфейса: 1. человеко-машинные интерфейсы 2. внешние интерфейсы системы - периферийное оборудование, аппаратные средства - хранение и поиск исходной программы и объектных модулей – стандарты качества и надежности
11) Оценки - Покрытие (как соответствующее приложению) для элементов типа: размер; усилия; стоимость; спецификация; ресурсы. - Оценки реалистичны и достижимы 1. в соответствии с распределенными ресурсами 2. в соответствии с историческими записями (где они существуют) - Исходные данные нужно делать оценками как доступными и полными - Утвержденные исходные данные
12) Цели (бизнеса, качества, организационные, обучения, исполнения (эффективности), процесса) - Идентифицирует цель, которая будет достигнута - Идентифицирует кто ожидается, что достигнет цели - Идентифицирует любые пошаговые цели поддержки - Идентифицирует любые условия / ограничения - Идентифицирует интервал времени для достижения - Являются приемлемыми и достижимыми в пределах распределенных ресурсов - Являются текущими, установленными для текущего проекта, организации - Используются для контроля прогресса - Оптимизированы, чтобы поддерживать известные критерии эффективности, планы

 

 

Методы управления, с их связанными вспомогательными показателями, являются показателями возможности процесса и средствами достижения возможностей, адресованных атрибутами процесса. Подтверждение исполнения метода управления поддерживает решение степени достижения атрибута процесса. Методы управления связываются с их вспомогательными показателями, которые являются:

характеристиками исполнения метода, которые обеспечивают управление в реализации метода;

ресурсами и характеристиками инфраструктуры, которые обеспечивают механизмы для помощи в управлении процессом;

связанными процессами из измерения процесса, которые поддерживают метод управления.

Специфические методы управления связаны с каждым атрибутом процесса. Набор методов управления предназначен для применения всеми процессами при измерении процесса модели. Вспомогательные показатели помогают устанавливать целевое доказательство, что методы управления, связанные с атрибутом процесса, выполняются.

Размерность возможности модели оценки состоит из шести уровней возможностей, соответствующих уровням возможности эталонной модели.

Уровень 0: Незавершенный процесс. Процесс не осуществляется или отказывается достигать своей цели. На этом уровне нет атрибутов.

Уровень 1: Выполняемый процесс. Осуществленный процесс достигает своей определенной цели. Следующие атрибуты процесса демонстрируют достижение этого уровня:

AП 1.1 Атрибут выполнение процесса

До какой степени сводиться выполнение процесса, использующего набор методов, которые инициализированы и сопровождаются, используя определенные входные рабочие продукты, чтобы получить определенные выходные рабочие продукты, которые являются адекватными в удовлетворении цели процесса.

Чтобы достигнуть этой возможности, процесс должен иметь основные методы осуществленного процесса и произведенные рабочие продукты, которые удовлетворяют цели процесса.

Метод управления, чтобы достигнуть этого атрибута процесса:

 

ID Методы управления
1.1.1 Гарантировать, что базовые методы выполняютсядля удовлетворения цели процесса.

Уровень 2: Управляемый процесс. Выполняемый процесс способен получить рабочие продукты определенного качества в определенный промежуток времени и с определенными затратами ресурсов. Следующие атрибуты процесса демонстрируют достижение этого уровня:

AП 2.1 Атрибут управление выполнением

До какой степени сводится управление планированием и выполнением процесса, чтобы получить рабочие продукты в установленное временя и с требуемыми затратами.

Чтобы достигнуть этой возможности, процессу необходимо иметь время и установленные требованиями ресурсы и произвести рабочие продукты в пределах установленных требований.

 

 

ID Методы управления
2.1.1 Определить требования к ресурсу,чтобы дать возможность планировать и отслеживать процесс.
2.1.2 Распланировать выполнение процесса,определяя действия и размещения ресурсов согласно требованиям.
2.1.3 Выполнить определенные действиядлядостижения цели процесса.
2.1.4 Управлять выполнением действий,чтобы произвести рабочие продукты в установленное время с требуемыми затратами ресурсов.

AП 2.2 Атрибут управление рабочим продуктом

До какой степени сводится управление выполнением процесса, чтобы произвести рабочие продукты, которые отвечают функциональным и нефункциональным требованиям, соответствуют входным данным и задачам обеспечения качества, и процесс создания которых проконтролирован и задокументирован.

Чтобы достигнуть этой возможности, процессу нужно установить функциональные и нефункциональные требования, включая целостность, для рабочих продуктов и произвести рабочие продукты, которые выполняют установленные требования.

 

ID Методы управления
2.2.1 Определить требованияпо целостности и качеству рабочих продуктов.
2.2.2 Определить действия,необходимые для достижения целостности требований по целостности и качеству рабочих продуктов.
2.2.3 Управлять конфигурацией рабочих продуктов,чтобы убедиться в их целостности.
2.2.4 Управлять качеством рабочих продуктов,чтобы убедиться в том, что он соответствует функциональным и нефункциональным требованиям.

Уровень 3: Установленный процесс. Управляемый процесс выполняется, используя установленное определение процесса (определенный процесс) для всей организации.

Следующие атрибуты процесса демонстрируют достижение этого уровня:

AП 3.1 Атрибут определение и преобразование процесса

До какой степени ведется выполнение процесса в виде преобразованного экземпляра стандартного определения процесса. Стандартный процесс отвечает определенным бизнес - целям организации. Преобразование выполняется для соответствия специфическим целям экземпляра процесса.

Чтобы достигнуть этой возможности, процесс должен выполняться согласно определения стандартного процесса, который должным образом приспособлен к потребностям образца процесса. Стандартный процесс должен быть способен поддержать установленные бизнес - цели организации.

 

ID Методы управления
3.1.1 Получить определение стандартного процесса из множества возможных в организации, которое соответствует целям процесса и бизнес - целям организации.
3.1.2 Преобразовать стандартный процессдля получения определенного процесса, соответствующего контексту процесса.
3.1.3 Выполнить несколько раз определенный процесс,чтобы последовательно достичь цели процесса и поддержать цели организации.
3.1.4 Обеспечить обратную связьсо стандартным процессом, исходя из опыта использования определенного процесса.

AП 3.2 Атрибут ресурс процесса

До какой степени сводится определение ресурса и инфраструктуры процесса, которые поддерживают выполнение Определенного процесса для соответствия установленным целям.

Чтобы достигнуть этой возможности, процессу нужно иметь требуемые людские ресурсы и доступную инфраструктуру процесса, который полностью выполняет требования определенного процесса.

 

ID Методы управления
3.2.1 Определить компетентность людских ресурсов, требуемых для поддержки выполнения определенного процесса.
3.2.2 Определить требования к инфраструктуре процесса для поддержки выполнения определенного процесса.
3.2.3 Обеспечить необходимую квалификацию людских ресурсов.
3.2.4 Обеспечить соответствующую инфраструктуру процессасогласно определенным потребностям процесса.

Уровень 4: Предсказуемый процесс. Установленный процесс может выполняться следуя прогнозу (внутри определенных ограничений по управлению), в соответствии с бизнес - целями организации.Следующие атрибуты процесса демонстрируют достижение этого уровня:

AП 4.1 Атрибут измерение процесса

На сколько хорошо производится определение набора данных и измерений, которые поддерживают возможность выполнения любого процесса, чтобы реально достичь определенных бизнес - целей организации.

Чтобы достигнуть этой возможности, процессу нужно иметь цели и связанные определенные меры, что позволять выполнить процесс, который должен управляться, чтобы достигнуть целей.

ID Методы управления
4.1.1 Определить цели процесса и свяжите с ними измерения,которые соответствуют бизнес - целям организации.
4.1.2 Обеспечить соответствие ресурсов и инфраструктуры для сбора данных.
4.1.3 Выбрать соответствующие данные измеренийиз реализации определенного процесса.
4.1.4 Оценить достижимость целей процессана основании сравнения записанных измерений.

AП 4.2 Атрибут контроль процесса

До какой степени сводится использование измерений для управления выполнением процесса, чтобы любой экземпляр процесса мог реально достичь определенной цели.

Чтобы достигнуть этой возможности, процессу нужно собрать и проанализировать меры процесса, чтобы гарантировать, что выполнение процесса управляется, чтобы достигнуть целей процесса.

 

ID Методы управления
4.2.1 Определить технику анализа и контроля (управления),в соответствии с контекстом процесса.
4.2.2 Обеспечить соответствие ресурсов и инфраструктурудля анализа и контроля процесса.
4.2.3 Проанализировать доступные меры, чтобы определить параметры управления процесса.
4.2.4 Определить отклонения и произведите необходимые действия по контролюдля поддержания контроля процессом.

Уровень 5: Оптимизирующий процесс. Возможна оптимизация выполнения Предсказуемого процесса для соответствия текущим и будущим потребностям бизнеса.

Следующие атрибуты процесса демонстрируют достижение этого уровня:

AП 5.1 Атрибут изменения (верификация) процесса

До какой степени сводиться использование измерений для гарантии того, что содержание, выполнение и управление процесса, или части процесса, изменяется по контролируемому и предсказуемому закону, позволяющему лучше достичь целей процесса.

Чтобы достигнуть этой возможности, процесс будет использовать количественное понимание процесса, чтобы идентифицировать и осуществить изменения в стандартном определении процесса, позволяющего ему более эффективно выполнять процесс и бизнес - цели.

ID Методы управления
5.1.1 Определить и согласовать изменения в определении стандартного процессана основе количественного понимания процесса.
5.1.2 Обеспечить соответствие ресурсовдля эффективной реализации согласованных изменений в ранее определенных процессах.
5.1.3 Осуществить указанные изменения в ранее определенных процессахдля достижения ожидаемого результата.
5.1.4 Подтвердить эффективность изменения процессана основание сопоставления реального выполнения с целями процесса и бизнес - целями.

AП 5.2 Атрибут возможности дальнейшего улучшения

До какой степени сводиться выполнение изменений в процесса, чтобы гарантировать возможность дальнейших улучшений для полного соответствия бизнес - целям организации.

Чтобы достигнуть этой возможности, процесс будет идентифицировать и осуществлять усовершенствования в приспособленном процессе, чтобы улучшить выполнение процесса согласно бизнес - целей и предоставить вход для изменения в определении стандартного процесса.

ID Методы управления
5.2.1 Определить возможности улучшения процесса в будущем.Конкретизируйте и систематизируйте предложения по дальнейшему улучшению.
5.2.2 Установить стратегию реализации,основанную на выявлении возможностей для улучшения выполнения процесса согласно его бизнес - целям.
5.2.3 Реализовать изменения в выбранных областях преобразованного процесса в соответствии со стратегией реализации.
5.2.4 Подтвердить эффективность изменений процессана основании сопоставления действительного выполнения с целями процесса, бизнес - целями и обратной связи с определением стандартного процесса.

 

Характеристики выполнения метода, ресурсы и характеристики инфраструктуры и связанные процессы могут использоваться, когда оцениваются методы управления для конкретной реализации процесса. Эти характеристики и связанные процессы обеспечивают руководство, чтобы найти целевое подтверждение, обеспечивающее эффективную реализацию метода управления. Методология и экспертные решение необходимы, чтобы гарантировать, что контекст процесса (предметная область, деловая цель, методология разработки, размер организации, и т.д.) рассматривается при использовании этой информации. Некоторые таблицы, приведенные ниже, не должны рассматриваться как контрольные списки того, что каждая организация должна делать или иметь, но как первое приближение для рассмотрения того, что методы управления действительно выполняется, таким образом способствуя достижению атрибута процесса.

Таблица 4.11.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.