Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа ВМС – 3.
Вариант 1
Задание 1
1. Используя текстовый редактор Блокнот или Html-редактор или визуальный редактор Macromedia Dreamveaver разработать шаблон главной страницы сайта в соответствии с приведенным ниже образцом модульной сетки. При верстке использовать фиксированную табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index1. html.
Требования к шаблону | Внешний вид шаблона | |||
Размер шаблона -350x500. Размеры промежуточных блоков: Шапка-350x150, цвет-красный Основное содержимое-350x200, цвет-голубой Подвал-350x150, цвет-желтый |
|
2. Внести изменения в Hhtm-код шаблона из задания №1, так чтобы шаблон имел резиновую табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index2. html.
3. Внести изменения в Hhtm-код шаблона из задания №1, так чтобы шаблон имел комбинированную (смешанную) табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index3. html.
4. Создать рекламный баннер с помощью программы Adobe ImageReady и разместить его в подвале вашего шаблона (файл index1. html).
Размер баннера | Вид анимации | 1 кадр | 2 кадр | 3 кадр |
100X100 | Покадровая | Ваше имя | Любое растровое изображение | Ваша фамилия |
5. Создать Flash-изображение с помощью программы Macromedia Flash и разместить его в Шапке вашего шаблона (файл index1. html)
Размер Flash-изображения | Вид анимации | Описание задания |
100X100 | Анимация движения | Создайте изображение движущегося объекта «Закрашенный квадрат» в «Закрашенный квадрат» большего размера. Движение объектов осуществлять по вертикали. |
Задание 2
Даны два знаковых числа в десятичной системе счисления: А=9510; В=12710. Выполнить следующие арифметические действия в машинных кодах: A + B; A-B; -A + B; -A-B. Под размещение каждого числа использовать ячейку размером в один байт.
|
Произвести эти же действия в десятичной с/сч и проверить правильность полученных результатов.
Задание 3
1. Создайте папку МПС в каталоге D:/GEK_YYY_XX, где YYY –номер аудитории, ХX – двузначный номер Вашего варианта.
2. Используя эмулятор МП i8086, разработайте программу на языке ассемблера, высчитывающую суммы положительных и отрицательных чисел массива из десяти знаковых чисел размером в слово. Полученные результаты требуется занести в ячейки памяти.
3. Создайте файл Ls.lst с листингом программы и файл Kp.gif, хранящий копию экрана с результатами работы программы. Копия экрана должна содержать: окно переменных + окно регистров процессора + окно дампа памяти.
4. Скопируйте полученные файлы в папку D:/GEK_YYY_XX/МПС.
5. Определите:
― логические адреса ячеек памяти с результатами работы программы;
― физические адреса сегмента данных и сегмента кода.
6. Создайте текстовый файл Otv.txt в папке D:/GEK_YYY_XX/МПС и запишите в него полученные адреса.
____________________________________________________________
Примечание: задания, которые выполняются на компьютере, сохранять по следующему пути D:/GEK_YYY_XX/(аббревиатура названия предмета), возможные варианты: МПС, ПС, ОАИП.
Председатель цикловой комиссии __________________________________
Преподаватели ___________________________________________________
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Гродненский государственный политехнический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор УО ГГПК
А.А Гончаров
«» 20_г.
Задания письменного этапа Государственного экзамена
по дисциплинам специальности
Специальность 2 – 40 02 01 «Вычислительные машины системы и сети»
Специализация 2 – 40 02 01 32 «Эксплуатация локальных компьютерных сетей»
Группы ВМС – 3.
Вариант 2
Задание 1
1. Используя текстовый редактор Блокнот или Html-редактор или визуальный редактор Macromedia Dreamveaver разработать шаблон главной страницы сайта в соответствии с приведенным ниже образцом модульной сетки. При верстке использовать фиксированную табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index1. html.
|
Требования к размеру шаблона | Внешний вид шаблона | |||
Размер шаблона- 800x480. Размеры промежуточных блоков: Шапка-800x150, цвет-салатовый Основное содержимое-400x330, цвет-синий Вертикальное меню- 400x330, цвет-желтый |
|
2. Внести изменения в Hhtm-код шаблона из задания №1, так чтобы шаблон имел резиновую табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index2. html
3. Внести изменения в Hhtm-код шаблона из задания №1, так чтобы шаблон имел комбинированную (смешанную) табличную верстку. Сохранить созданный шаблон под именем index3. html
4. Создать рекламный баннер с помощью программы Adobe ImageReady и разместить его в Основном Содержимом вашего шаблона (файл index1. html).
Размер баннера | Вид анимации | 1 кадр | 2 кадр | 3 кадр |
120X60 | Изображение двигающихся фигур | Количество и вид фигур: 2- круг и прямоугольник. Смоделировать хаотическое движение фигур. |
5. Создать Flash-изображение с помощью программы Macromedia Flash и разместить его в Шапке вашего шаблона (файл index1. html)
Размер Flash-изображения | Вид анимации | Описание задания |
100X100 | Покадровая | Создайте надпись из букв вашей фамилии. Первый кадр-2 первые буквы, второй кадр-2 следующие буквы, 3 кадр-все остальные буквы. |
Задание 2
Даны двумерные массивы размерностью 2Х3 и 4Х5 элементов. Найти для каждого массива сумму элементов каждого столбца. Результат вывести на экран.
Задание 3.
Архитектура процессора предполагает наличие 5-ступенчатого конвейера.
Пусть для выполнения отдельных стадий обработки требуются следующие затраты времени (в некоторых условных единицах):
TIF = 35
TID = 25
TOR = 35
TEX = 40
TWB = 35
Dt = 15
Программа состоит из 80 команд.
1. Определите время такта при конвейерной обработке.
2. Оцените время выполнения одной команды и полностью всей программы при последовательной обработке.
3. Оцените время выполнения одной команды и полностью всей программы при конвейерной обработке.
4. Сделайте вывод в соответствии с полученными результатами.
5. В чем заключается этап TWB?
____________________________________________________________
|
Примечание: задания, которые выполняются на компьютере, сохранять по следующему пути D:/GEK_YYY_XX/(аббревиатура названия предмета), возможные варианты: МПС, ПС, ОАИП.
Председатель цикловой комиссии __________________________________
Преподаватели ___________________________________________________
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Гродненский государственный политехнический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор УО ГГПК
А.А Гончаров
«» 20_г.
Задания письменного этапа Государственного экзамена
по дисциплинам специальности
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!