Предоставления государственной услуги по организации и проведению — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Предоставления государственной услуги по организации и проведению

2017-12-20 170
Предоставления государственной услуги по организации и проведению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федерального агентства воздушного транспорта

Предоставления государственной услуги по организации и проведению

Обязательной сертификации объектов

Единой системы организации воздушного движения

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Росавиация) предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Росавиации, ее структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций, порядок их взаимодействия между собой, а также с юридическими и физическими лицами, обратившимися с запросом о предоставлении государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения(далее – государственная услуга), осуществляемой в процессе реализации Росавиацией полномочий по организации и проведению обязательной сертификации (далее – сертификация) объектов Единой системы организации воздушного движения.

2. В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12,
ст. 1383) объекты Единой системы организации воздушного движения (далее – объекты ЕС ОрВД) должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации (далее – сертификат).

3. Объекты ЕС ОрВД, подлежащие сертификации, указаны в Федеральных авиационных правилах «Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения», утвержденных приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. № 116 (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2007 г., регистрационный № 10626).

Перечень объектов ЕС ОрВД, подлежащих сертификации, указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Круг заявителей

4. Заявителем на проведение сертификации является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший в Росавиацию заявку на проведение сертификации объекта ЕС ОрВД (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами структурного подразделения Росавиации, ответственного за предоставление государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

6. На Интернет-сайте Росавиации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на Интернет-сайте и извлечения из него - на информационных стендах);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для проведения сертификации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

7. В местах предоставления государственной услуги размещаются стенды с информацией о графике работы структурного подразделения Росавиации, порядке проведения и образцами документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги.

8. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Интернет-сайт: www.favt.ru.

Телефон/факс структурного подразделения Росавиации: (499) 231 69 21,
(499) 231 62 61.

Электронная почта для направления обращений: [email protected].

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, корпус 2, Москва, 125993.

Телефон экспедиции Росавиации: (499) 231 52 90.

График работы экспедиции Росавиации:

с понедельника по четверг - с 9-00 до 17-45 часов;

пятница - с 9-00 до 16-45 часов;

в предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в информационно-коммуникационной сети Интернет и электронной почты территориальных органов Росавиации и ее подведомственных организаций, участвующих в проведении сертификации, графике их работы указаны соответственно в приложении № 3 и приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на Интернет-сайтах территориальных органов Росавиации и ее подведомственных организаций.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также при личном приеме заявителей.

12. Заявитель, представивший в Росавиацию заявку на проведение сертификации объекта ЕС ОрВД (далее – заявка) с комплектом документов (далее – доказательная документация), в обязательном порядке информируется специалистами:

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

об основаниях для отказа в предоставлении заявителю результатов предоставления государственной услуги (при наличии основания для такого отказа).

Информация об отказе в предоставлении заявителю результатов предоставления государственной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону и/или электронной почте.

13. В любое время с момента приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры сертификации посредством телефонной связи, информационно-коммуникационной сети Интернет, электронной почты или путем личного посещения Росавиации.

Для получения сведений о прохождении процедуры сертификации заявителем указываются (называются) дата и порядковый номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителюпредоставляются сведения о том, на каком этапе осуществления сертификации (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

14. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте: www.gosuslugi.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

заявка на проведение сертификации объекта ЕС ОрВД (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), с доказательной документацией, содержащей копии следующих документов:

а) для объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (далее – РТОП и связи):

паспорт объекта;

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности или иные документы, подтверждающие правовые основания владения объектом;

акт разграничения принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок объекта;

инструкция по резервированию объектаРТОП и связи;

акты летной проверки средств сертифицируемого объекта;

б) для объектов обслуживания воздушного движения:

паспорт объекта;

схема организации авиационной фиксированной электросвязи (основные и резервные каналы связи);

оригиналы следующих документов:

а) для объектов РТОП и связи:

акт приема объекта в эксплуатацию;

график технического обслуживания и ремонта средств объекта;

документ о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала (для средств связи и высокочастотных устройств, являющихся источниками электромагнитного излучения);

карты контрольных режимов и таблицы настройки средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи;

оперативный журнал сменного инженера (техника) объекта;

журнал технического обслуживания и ремонта объекта;

должностные инструкции инженерно-технического персонала объекта;

инструкции по охране труда и пожарной безопасности;

журнал регистрации инструктажа на рабочем месте по охране труда и пожарной безопасности;

план-график работы дежурных смен (дежурных специалистов) объекта (для объектов с дежурным персоналом);

кроссовый журнал (таблица) объекта;

эксплуатационная документация на средство;

опись оборудования и имущества объекта;

выписка из табеля оснащения противопожарным инвентарем;

б) для объектов обслуживания воздушного движения:

табель сообщений о движении воздушных судов;

федеральные авиационные правила, регламентирующие порядок ведения радиообмена;

границы зон и районов ЕС ОрВД, границы районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границы классов воздушного пространства;

карта-схема воздушных трасс Российской Федерации с нанесенными на ней границами зонального центра, районного (вспомогательного районного) центра
ЕС ОрВД;

схема организации авиационной фиксированной электросвязи (основные и резервные каналы связи);

карта с нанесенными границами своей, смежных зон (районов) обслуживания воздушного движения, классификацией воздушного пространства, воздушными трассами, запретными зонами, зонами ограничения полетов и зонами ожидания;

карта местных воздушных линий (далее – МВЛ) с нанесенными на ней безопасными высотами полета по участкам МВЛ, аэродромами МВЛ, районами авиационных работ, местами входа и выхода с МВЛ маршрутов полета на ведомственные аэродромы (только для диспетчерских пунктов, где есть МВЛ);

схема профиля трасс МВЛ с нанесением безопасных высот (только для диспетчерских пунктов, где есть МВЛ);

схемы дальности действия радиолокационных станций, автоматических радиопеленгаторов, радиосвязи;

схема препятствий в районе аэродрома;

таблица позывных смежных диспетчерских пунктов (секторов) и их рабочих частот;

схема аэродрома (для диспетчерских пунктов, осуществляющих аэродромное диспетчерское обслуживание и диспетчерское обслуживание подхода);

схема маршрутов выруливания на взлет и руления после посадки (для диспетчерских пунктов, осуществляющих аэродромное диспетчерское обслуживание);

основные летно-технические характеристики воздушных судов (далее – ВС);

метеорологические коды ТАФ и МЕТАР;

стандартные маршруты вылета и прибытия, схемы захода на посадку, схемы набора высоты и снижения;

таблица минимального удаления заходящих на посадку ВС, при котором разрешается выруливание ВС на взлетно-посадочную полосу для взлета.

При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя документов, кроме указанных в настоящем пункте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

23. Заявка должна быть заполнена машинописным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств.

Заявка составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, реквизиты юридических лиц должны быть написаны полностью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить

24. Для предоставления государственной услуги представление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

25. Росавиации и ее должностным лицам запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении сертификата заявителем (в случае личного обращения заявителя) составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении не превышает 45 минут.

Регистрация полученного по почте запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием документов (в том числе и в электронном виде), который вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

35. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В указанных помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, в том числе образцами заполнения заявки и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Для ожидающих личного приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления необходимых документов.

36. На территории, прилегающей к зданию Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

37. Вход в здание Росавиации оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

38. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием органа (организации), предоставляющего государственную услугу.

39. В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Прием заявки

47. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росавиацию заявки с доказательной документацией.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в цифровом виде на электронном носителе.

48. Заявка с доказательной документацией может быть представлена путем личного обращения или в установленном порядке посредством почты или информационно-телекоммуникационных сетей.

49. При личном обращении представителя заявителя в Росавиацию специалист Росавиации, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ (документы), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени (по поручению) заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут на каждого заявителя.

50. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, реквизиты юридических лиц написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представляемых документов.

51. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, формирует в двух экземплярах перечень выявленных недостатков (нарушений). Первый экземпляр перечня выявленных недостатков (нарушений) передается (направляется) заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут на каждого заявителя.

52. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, содержащую следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, контактный телефон и факс);

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

53. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке в обязательном порядке указываются:

дата представления документов;

общее количество документов и общее число листов в документах;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным в пункте 50 настоящего Административного регламента требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для предоставления государственной услуги документов;

фамилия и инициалы специалиста,принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока проведения сертификации может узнавать о стадиях рассмотрения документов и времени, оставшемся до их завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

54. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.

55. Специалист, ответственный за прием документов, передает принятые документы в порядке делопроизводства для дальнейшего рассмотрения.

Рассмотрение заявки и принятие решения о выполнении работ по подтверждению соответствия объектов ЕС ОрВД сертификационным требованиям

56. Основанием для начала административной процедуры является запись о приеме документов, сделанная в книге учета входящих документов.

57. Специалист, ответственный за рассмотрение заявки, убеждается в том, что полнота представленной доказательной документации соответствует требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, и позволяет провести предварительную проверку заявленного к сертификации объекта
ЕС ОрВД.

При обнаружении недостатков в представленной документации заявителю направляется письменное уведомление с перечнем недостатков, которые были обнаружены в ходе рассмотрения заявки. В случае неустранения заявителем в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления указанных недостатков заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Представленная документация возвращается заявителю.

58. Специалист, принявший заявку и оценивший полноту и качество представленных документов, готовит проект решения о выполнении работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям.

Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

59. В случае одновременного поступления от заявителя нескольких заявок допускается оформление одного решения по нескольким поступившим заявкам.

60. Результатом административной процедуры является решение о выполнении работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям или письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение утверждается начальником Управления и направляется заявителю и в подведомственную организацию, осуществляющую выполнение работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям.

Выполнение работ по подтверждению соответствия объектов ЕС ОрВД сертификационным требованиям (предварительная и инспекционная проверки)

Предварительная проверка

61. Основанием для начала административного действия является решение о выполнении работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям.

Предварительная проверка осуществляется подведомственной организацией посредством экспертной оценки доказательной документации.

62. Максимальный срок проведения предварительной проверки составляет
20 календарных дней с момента получения подведомственной организацией решения о выполнении работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям.

63. По результатам предварительной проверки подведомственная организация составляет заключение, которое направляется заявителю.

64. Доклад об устранении замечаний, выявленных в результате предварительной проверки, представляется заявителем в подведомственную организацию в течение 30 календарных дней с момента получения заключения по предварительной проверке.

В случае отсутствия замечаний или устранения их заявителем в указанный срок, подведомственная организация готовит проект решения о проведении инспекционной проверки и представляет его в Управление на утверждение.

В случае непредставления заявителем в указанный срок доклада об устранении замечаний, выявленных в процессе предварительной проверки, подведомственная организация письменно уведомляет об этом Управление, которое принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомляет об этом заявителя.

65. Результатом административного действия является решение о проведении инспекционной проверки или об отказе в предоставлении государственной услуги, утвержденное начальником Управления.

Инспекционная проверка

66. Основанием для начала административного действия является решение о проведении инспекционной проверки.

67. Инспекционная проверка осуществляется подведомственной организацией. Состав комиссии по проведению инспекционной проверки определяется решением о проведении инспекционной проверки.

Максимальный срок выполнения инспекционной проверки составляет
10 календарных дней.

68. Результатом административного действия является акт инспекционной проверки, утвержденный начальником Управления.

69. Утвержденный акт инспекционной проверки направляется заявителю, копии акта хранятся в Управлении и в подведомственной организации, проводившей проверку, до окончания срока действия сертификата.

70. Доклад об устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки, представляется заявителем в подведомственную организацию в течение 30 календарных дней с момента получения акта инспекционной проверки. Доклад сопровождается материалами, подтверждающими устранение выявленных замечаний.

В случае непредставления заявителем в указанный срок доклада об устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки, подведомственная организация письменно уведомляет об этом Управление, которое приостанавливает предоставление государственной услуги и уведомляет об этом заявителя и подведомственную организацию.

Предоставление государственной услуги возобновляется Управлением после получения от подведомственной организации уведомления о получении от заявителя доклада об устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки. Максимальный срок представления доклада – 60 календарных дней с момента принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. В случае непредставления заявителем в указанный срок доклада об устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки, Управление принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомляет об этом заявителя и подведомственную организацию.

71. В случае отсутствия замечаний или устранения заявителем замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки, подведомственная организация готовит комплексное заключение по результатам работ по подтверждению соответствия объекта ЕС ОрВД сертификационным требованиям за подписью руководителя или уполномоченного им лица и представляет его в Управление за подписью руководителя, или уполномоченного им лица.

Максимальный срок представления комплексного заключения составляет
10 календарных дней с момента утверждения акта инспекционной проверки (при отсутствии замечаний) или поступления доклада заявителя об устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки (при их наличии).

Оформление, регистрация, выдача сертификата

75. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче сертификата.

Сертификат оформляется специалистом Управления и подписывается руководителем Росавиации или уполномоченным им лицом.

Сертификат выдается на три года (за исключением случаев замены ранее выданного сертификата на новый).

76. В сертификате указывается:

наименование объекта ЕС ОрВД, его местонахождение и принадлежность;

дата выдачи и дата окончания действия сертификата.

В приложении к сертификату указывается наименование области применения объекта ЕС ОрВД и перечень нормативных документов, на соответствие которым проведена сертификация.

77. Сертификат регистрируется в реестре выданных сертификатов и заверяется печатью Росавиации.

Сертификат вступает в силу с момента его регистрации.

78. Результатом административной процедуры является выдача сертификата заявителю.

Выдача сертификата производится после проверки специалистом, ответственным за выдачу сертификата, оплаты заявителем государственной пошлины.

79. С 1 января 2013 г. факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

Объекты ОВД

Районный (диспетчерский) центр (РЦ ЕС ОрВД, РДЦ);

вспомогательный районный центр (ВРЦ ЕС ОрВД);

пункт руководителя полетов района/аэродрома (РПР/РПА);

диспетчерский пункт подхода (ДПП);

диспетчерский пункт круга (ДПК);

диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (ДПК МВЛ);

пункт диспетчера посадки (ПДП);

стартовый диспетчерский пункт (СДП);

диспетчерский пункт руления (ДПР);

местный диспетчерский пункт (МДП);

командно-диспетчерский пункт местных воздушных линий (КДП МВЛ).

 

Объекты РТОП и связи

 

Объекты радионавигации

Автоматический радиопеленгатор;

курсовой радиомаяк;

глиссадный радиомаяк;

наземный всенаправленный радиомаяк азимутальный;

наземный всенаправленный радиомаяк дальномерный;

радиотехническая система ближней навигации;

отдельная приводная радиостанция;

отдельная приводная радиостанция с маркерным радиомаяком;

отдельный маркерный радиомаяк;

ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком;

дальняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком;

локальная контрольно-корректирующая станция.

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в информационно-коммуникационной сети Интернет и электронной почты территориальных органов Росавиации, участвующих в проведении сертификации, и графике их работы

Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: Октябрьский проспект, 15,
Люберцы Московской области, 140002.

Телефон: (495) 503 52 55.

Факс: (495) 503 50 88.

Электронная почта: [email protected].

График работы: с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов;

пятница и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов.

 

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: улица Большая Садовая, 40, Ростов-на-Дону, 344002.

Телефон: (863) 291 47 44.

Факс: (863) 291 44 04.

Электронная почта: [email protected].

График работы: с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов;

пятница и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов.

 

Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: Малый проспект, 54, корпус 4, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 199178.

Телефон: (812) 313 70 50.

Факс: (812) 313 70 51.

Электронная почта: [email protected].

График работы: с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов;

пятница и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов.

Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: улица Белинского, 246, Екатеринбург, 620089.

Телефон: (343) 357 32 60.

Факс: (343) 357 32 85.

Электронная почта: [email protected].

График работы: с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов;

пятница и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов.

 

Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: улица Красный проспект, 44, Новосибирск, 630091.

Телефон: (383) 222 21 20.

Факс: (383) 222 49 31.

Электронная почта: [email protected].

График работы: с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов;

пятница и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов.

 

Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Почтовый адрес для направления заявок: улица Петра Комарова, 6, Хабаровск, 630091.

Телефон: (4212) 22 70 292 21 20.

Факс: (4212) 2107 37.

Электронная почта: [email protected].

Гра


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.