Основные параметры карбюраторов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные параметры карбюраторов

2018-01-03 213
Основные параметры карбюраторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ДААЗ АО
Наименование параметра Типа "Солекс"   Типа* 'Озон"   "Пекар"
          21051-30         К-151
Диаметр, мм- диффузора большого 21* 23 21 23   23 23 23 23   22 25 22 28 22 25 23 26
диффузора малого 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 Ю,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
смесительной камеры 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 28 32 28 36 28 36 28 36 32 36
Диаметр жиклера (марки­ровка** по производительно- сти), мм: топливного главной дози­ (97,5) (95) (95) (95) (105) 1,07 1,12 М2 1,09 и
рующей системы (97,5) (97,5) (97,5) (95) (100) 1,62 1,50 J,50 1,58 1,43
воздушного главной дози­ (165) (165) (165) (160) (150) 1,7 1,5 1.5 1,5 1,36
рующей системы (125) (125) (135) (100) (135) 1,5 1,5 1,5 1,7 1,36
топливного системы холо­стого хода и переходной системы вторичной камеры (39...45) (39...45) (39...45) (39...45) (39...45) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,74
(50) (50) (50) (50) (50) 0,6 0,6 0,6 0,6 1,0
воздушного системы холо­стого хода и переходной системы вторичной камеры (170) (170) (170) (150) (140) 1,7 1,7 1,7 1,7 1,36
(120) (120) (120) (150) (120) 0,70 0,70 0,70 0,70 1,23

  ДААЗ АО
Наименование параметра Типа "Солекс"   Типа' 'Озон"   "Пекар"
          21051-30         К-151
Диаметр жиклера (марки­ровка** по производи!ельно- етн), мм- распылителя ускоршелыю- 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,4 0,4 0,4 0,4 0,3 + 0,03
10 насоса 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40 - - - -
топливного эконостата вторичной камеры (60) (70) (70) (70) (70) 1,5 1,5 1,2 1,2 2 + 0,14
воздушного эконостата вторичной камеры - - - - - 1,2 1,2 1,9 1,9 -
топливного экономайзера мощности режимов пер­вичной камеры (40) (40) (40) (60) (40) - - - - -
Производительность ускори­тельного насоса за 10 полпых ходов, см3 14,5 ± 2,0 14,5 ± 2,0 14,5 ±2,0 14,5 ±2,2 14,5 ±2,2 7 ± 1,75 7 ± 1,75 7 ± 1,75 7 ± 1,75 10 ± 2,5
Растояние от поплавка (от уровня топлива) до плоскости разъема карбюратора, мм 1,0 ±0,25 (22,5 ± 1) 1,0 ± 0,25 (22,5± 1) 1,0 ±0,25 (22,5 ±1) 1,0 ± 0,25 (22,5 ±1) 1,0 ± 0,25 (22,5 ±1) 6,5 ± 0,25 6,5 ±0,25 6,5 ± 0,25 6,5 ± 0,25 (21,5 ±1)
Масса поплавка, г 6,2 6,2 6,2 6,2 6,2 П.. 13 11...13 II.13 П.. 13 12,5
u>ON

Примечания

* В значениях параметров, указанных дробью, в числителе приводится значение для первичной камеры карбюратора, в знаменателе - для вторичной

** Маркировка жиклера по производительности соответствует величине его пропускной способности в см3/мин. Данные о соответствии диаметров калиброванных отверстий жиклеров их пропускной способности приведены в табл. П2.

Таблица П2
Диаметр жиклера, мм 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 0,95 1,00 1,05 1,10 1,15 1,20
Пропускная способность, см3/мин                                
Диаметр жиклера, мм 1,25 1,30 1,35 1,40 1,45 1,50 1,55 1,60 1,65 1,70 1,75 1,80 1,85 1,90 1,95 2,00
Пропускная способность, см3/мин                                

Список литературы

1. Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, BA3-21083, ВАЗ-2109, BA3-21093:

Многокрасочный альбом/В.А. Вершигора, Л.П. Игнатов, Н.В. Новокшенов и др. —Из-во «Третий Рим», 1996. — 90 с.

2. БеляевС.В. Моторные масла и смазка двигателей: Учебное по­собие. — Петрозаводский гос. ун-т. Петрозаводск, 1993, — 70 с.

3. Грамолин А.В., Кузнецов А.С. Топливо, масла, смазки, жидкости и материалы для эксплуатации и ремонта автомобилей. — М.: Машиностроение, 1995. — 63 с.

4. Карагодин В.И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1990. — 239 с.

5. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслу­живанию и ремонту легковых автомобилей. — М.: Высшая школа, 1995. — 304 с.

6. Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, -21081, - 21083, -21083-20, -2109, -21091, -21093, -21093-20, -21099. - М.: Легион, 1996. - 80 с.

7. Спинов А.В. Системы впрыска бензиновых двигателей. — М.:

Машиностроение, 1995. — 112 с.

8. Техническая эксплуатация автомобилей / Под. ред. Е.С. Кузне­цова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991. — 413 с.

9. Шестопалов С.К., Шестопалов К.С. Легковые авто­мобили. — М.: Транспорт, 1995. — 240 с.

10. Фучаджи К.С., Стрюк Н.Н. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Тав­рия»: устройство, эксплуатация, ремонт. — М.: Транспорт, 1991. — 259 с.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3

РазделL УСТРОЙСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ, ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО, КОМПОНОВКА И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.............................................................................. 7

ДВИГАТЕЛЬ.......................................................................................................... 19

Общее устройство, параметры, рабочий цикл

и порядок работы цилиндров двигателя..................................................... 19

Кривошипно-шатунный механизм................................................................ 25

Механизм газораспределения........................................................................ 32

Система охлаждения...................................................................................... 41

Смазочная система........................................................................................ 50

Система питания............................................................................................. 59

Приборы подачи топлива и воздуха............................................................ 61

Карбюратор..................................................................................................... 72

Системы впрыска бензина............................................................................. 97

Впускной и выпускной трубопроводы

и система выпуска отработавших газов............................................... 103

Система зажигания двигателя.................................................................... 105

Крепление двигателя к кузову автомобиля.............................................. 122

ТРАНСМИССИЯ................................................................................................ 127

Сцепление...................................................................................................... 128

Коробка передач........................................................................................... 132

Карданная передача................................................................................... 155

Главная передача и дифференциал............................................................ 158

Привод передних ведущих колес и полуоси ведущего моста................... 162

ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ, КОЛЕСА И ШИНЫ.................................... 166

Передняя подвеска....................................................................................... 166

Задняя подвеска........................................................................................... 178

Колеса и шины.............................................................................................. 186

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ....................................................................... 190

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ................................................................................. 200

Общее устройство и принцип действия тормозных систем

автомобилей.................................................................................................. 200

Тормозные механизмы колес..................................................................... 205

Гидравлический привод рабочей тормозной системы.............................. 213

Стояночная тормозная система.................................................................... 234

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ....................................................................... 235

Аккумуляторная батарея............................................................................. 235

Генератор....................................................................................................... 242

Стартер............................................................................................................ 246

Приборы освещения, сигнализации, контрольные приборы..................... 252

КУЗОВ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ............................................................... 274

Общее устройство кузова легкового автомобиля....................................... 274

Система отопления и вентиляции кузова..................................................... 275

Стеклоочистители и стеклоомыватели......................................................... 281

Раздел II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ВИДЫ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 285

Изменение технического состояния автомобиля в процессе

эксплуатации, понятие надежности.............................................................. 285

Назначение, виды и методы технического обслуживания,

ремонта и диагностирования автомобилей................................................. 292


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.