Введено в действие с 29.08.2016г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Введено в действие с 29.08.2016г.

2018-01-03 155
Введено в действие с 29.08.2016г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Республики Крым

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «СОШ - детский сад» №36

_____________ О.А.Храмцова

Приказ №342 от 29.08.2016г.

Устав

Кадетского класса

 

 

Принято

Решением Педагогического совета

Протокол № 12 от 29.08. 2016г.

 

 

Принято

Решением Управляющего совета

Протокол № 10 от 29.08.2016г.

 

 

Введено в действие с 29.08.2016г.

УСТАВ
кадетского класса


1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность кадетских классов МБОУ «СОШ-детский сад» №36 г. Симферополя (далее - Школа) начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Кадетский класс).
1.2. Обучение и воспитание в кадетском классе регламентируется:

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,

- Концепцией модернизации Российского образования на период до 2020 года,

- Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

- Уставом школы

- Положением о кадетских классах

- договором о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова».

В Российской Федерации стратегическая цель социального развития сформирована как построение правового государства и гражданского общества. Следовательно, важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность.

Создание кадетского класса вызвано необходимостью формирования у подростков чувства ответственности за судьбы России, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков.

 

Цель деятельности:

Основная цель кадетского класса – создание оптимальных условий для интеллектуального, физического и нравственного развития учеников, их адаптации к жизни в обществе, формирование основы для их подготовки к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще.

 

Задачи деятельности:

1. С первого класса воспитать патриота и гражданина, достойного и преданного защитника своего Отечества.

2. Содействовать осознанию обучающимися общественного долга, развитию дисциплинированности.

3. Оказать помощь обучающимся в выборе конкретного вида профессионально-военной или гражданской деятельности как основы профессиональной карьеры.

4. Сформировать стремление к здоровому образу жизни.

5. Подготовить к службе в Российской Армии.

Особенности ведения уроков в кадетских классах

 

1. Организационный момент урока.

1.1. При входе в класс преподавателя, дежурный подает команду: «Класс (взвод), встать! СМИРНО!». По команде: «Класс (взвод), встать!» кадеты встают, выходят из-за столов и принимают строевую стойку. Дежурный, скомандовав «Смирно!» и убедившись, что команда выполнена, поворачивается лицом к вошедшему и докладывает, например: «Товарищ преподаватель 1-А кадетский класс на занятия прибыл. По списку 25, налицо 23 кадета, отсутствуют (отсутствующих нет): кадеты Биденко и Трубецкой. Дежурный по классу (взводу) — кадет Воронцов». Преподаватель приняв рапорт, четко поворачивается к кадетам и говорит: «Здравствуйте, товарищи кадеты!». Кадеты отвечает: «Здравия желаем, товарищ «преподаватель!» Затем, вошедший подает команду «Вольно! Садитесь!» Дежурный дублирует команду, после чего все садятся, и начинаются занятия.

Если кадеты имеют нарушения формы одежды, дисциплины, преподаватель делает необходимые замечания и обязывает устранить недостатки.

1.2. Преподаватель поворачивается к личному составу, осматривает, при необходимости делает замечания по внешнему виду, строевой стойке и порядку на рабочем столе. Производится проверка готовности к уроку (наличие учебника, тетради, дневника и т.д.). Проверку можно осуществить лично или с привлечением дежурных.

1.3. Преподаватель может разрешить кадетам снять кителя и повесить их на спинки стульев.

Ход урока.

2.1. Преподаватель обращается к кадетам на «Вы», по званию и фамилии. Например: «Кадет Иванов». Кадет встает и отвечает «Я». Преподаватель спрашивает: «Вы выполнили упражнение №15?».

2.2. Преподаватель следит за правильным положением кадета за партой (осанка, положение рук на столе).

2.3. Преподаватель требует уставного обращения к себе. Например: кадет поднимает руку, преподаватель спрашивает его, кадет встает, представляется и просит разрешения обратиться: «Кадет Иванов. Разрешите обратиться».

2.4. Преподаватель проводит обязательную физминутку, динамическую паузу.

3. Окончание урока.

3.1. Преподаватель дает команду: «Занятие окончено». Командир командует: «Класс (взвод), встать. Смирно». Преподаватель, проверив внешний вид кадетов, подает команду: «Вольно. Разойтись».

3.2. Дежурные наводят порядок в расположении класса.

 

Медицинское обслуживание.

5.4.1. Медицинское обслуживание кадет обеспечивается штатным или специально закрепленным за школой органом здравоохранения медицинским работником.

5.4.2. На медицинских обследованиях учащихся кадетского класса должны присутствовать классный руководитель (или воспитатель ГПД в начальной школе). Они должны сообщать врачу о своих наблюдениях за состоянием здоровья учащихся кадетского класса.

6. Порядок приема и зачисления учащихся в кадетские классы:

6.1. В кадетские классы принимаются учащиеся, годные по состоянию здоровья к занятиям военно-прикладными видами спорта и изъявившие желание обучаться в кадетском классе

6.2. Зачисление учащихся производится после заключения договора между родителями (законными представителями) учеников и администрацией школы.

6.3. За учащимися, обучающимися в кадетском классе, сохраняется право свободного перехода в соответствующий общеобразовательный класс на основании заявления родителей.

6.4. При приеме администрация школы обязана ознакомить детей и их родителей (законных представителей) с уставам школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

6.5. Отчисление учащихся из кадетского класса по причине систематического грубого нарушения Положения о кадетских классах, Устава кадетского класса и других локальных актов школы и осуществляется в установленном Уставом порядке.

 

Кадетские чины

9.1. Для поощрений отличившихся кадетов и командиров устанавливаются следующие специальные чины:

- «кадет» - чин рядового обучаемого.

- «старший кадет» - чин для особо отличившихся в учебе, прилежании, дисциплине;

- для впервые получивших должность «командир отделения», «заместитель командира класса (взвода)».

- «младший сержант» - чин для пребывающих в должности «командир отделения», «заместитель командира класса (взвода)» не менее года и имеющих уже чин «старший кадет»; в исключительных случаях может быть присвоено вне очереди.

- «сержант»- чин для заместителей командира класса (взвода), занимающих эту должность не менее года и имеющих уже чин «младший сержант».

- «старший сержант»- чин для заместителей командира класса (взвода), занимающих эту должность не менее одного года; признанных «Лучшим кадетом года» и имеющих уже чин «сержант»

- «старшина» - чин для старшины роты занимающего эту должность не менее года и имеющего уже чин «старший сержант».

9.2. Чины кадетов, в соответствии с Законом РФ «О воинской службе» (1993г.), не являются государственными воинскими принадлежностями и употребляются только в КК.

9.3. Кадетам присваиваются чины приказом директора школы, на основании представлений, поданных классными руководителями, в торжественной обстановке

9.4. В КК носятся соответствующие званиям знаки различия и форму одежды. Знаки различия, форма одежды кадетов устанавливаются Положением о форме одежды для кадетских классов.

9.5. Вежливым титулом-обращением является «Товарищ».

 

Основные положения

11.1.1. Правила внутреннего распорядка для кадетов разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением о кадетских классах, Уставом школы и другими документами, регламентирующими деятельность школы.

11.1.2. Настоящие правила содержат основные положения организации обучения, воспитания и содержания кадетов, обеспечивают единство подхода всех сотрудников к организации образовательного и воспитательного процессов, а также повышению качества содержания и организации быта кадетов.

11.1.3. Правила внутреннего порядка являются обязательными для кадетов и всех сотрудников школы. Они утверждаются директором школы на основании существующего законодательства и Устава школы.

11.1.4. Обучение в кадетском классе имеет главной целью выработки в кадетах тех верных понятий и стремлений, кои служат прочной основой искренней преданности Народу и Родине. Сознательного повиновения Власти и Закону, чувств чести, благородства, добра, трудолюбия, справедливости и правды. Кадетское воспитание должно в каждом кадете всесторонне развивать душевные и физические способности; правильно образовывать характер, глубоко укоренить понятия благочестия и долга и твердо упрочить задатки тех нравственных качеств, которые имеют первостепенное значение в воспитании гражданина, служащего Отечеству, какой бы профессиональный путь он не выбрал в дальнейшем.

11.1.5. Неукоснительное соблюдение и выполнение требований настоящих правил развивает у кадетов чувство ответственности, самостоятельность, аккуратность и добросовестность, создает благоприятные условия для качественной подготовки кадетов к профессиональному служению Отечеству на гражданском или военном поприще, формирования их общей культуры, осознанного выбора и освоения специальности.

11.2. Начало и конец занятий в кадетских классах устанавливаются директором школы.

Кадеты обязаны прибыть в школу не позднее, чем за 5 минут до начала утреннего осмотра.

11.2.1. Занятия начинаются с построения кадетского класса на утренний осмотр.

11.2.2. Занятия в кадетском классе заканчиваются подведением итогов, построением и назначением дежурных на следующий день.

11.2.3. За построение отвечает классный руководитель.

11.2.5. Занятия регламентируются расписанием, утвержденным директором школы. Ход занятий контролируется заместителем директора школы по УВР и другими назначенными лицами.

11.2.6. Опоздавшие кадеты регистрируются дежурным, и об их опоздании сообщается классному руководителю. Запись об опоздании кадета, может быть сделана в дневник кадета.

11.2.7. Непосредственным помощником классного руководителя в классе является командир класса (взвода).

11.3. Права и обязанности кадетов.

Права кадетов и порядок их реализации с учетом особенностей их учёбы определяется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Декларацией детских прав, законодательством Российской Федерации.

11.3.1. 11.2.8.ские чиныобеспечение.

2го процессаОбучающиеся в классе имеют право на:

  1. Дополнительное специальное образование;
  2. Психологическую помощь;
  3. Уважение человеческого достоинства, свободу слова.

11.3.2. Кадеты обязаны:

  1. Соблюдать Устав школы, Устав кадетского класса, Правила для учащихся школы, твердо знать и добросовестно исполнять свои обязанности;
  2. Упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы стать всесторонне развитым, образованным и культурным человеком;
  3. Внимательно слушать преподавателей, активно работать, аккуратно и самостоятельно выполнять все учебные занятия;
  4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы;
  5. Соблюдать внутренний распорядок и правила поведения, установленные в школе и в классе, носить форму установленного образца;
  6. Строго выполнять правила личной гигиены, иметь аккуратную прическу;
  7. Закаливать свое здоровье, воспитывать волю и характер, регулярно заниматься спортом;
  8. Дорожить честью школы, кадета, славой и традициями Вооруженных Сил России.

11.3.3. Обучающимся запрещается:

  1. Пропускать предметные уроки и дополнительные занятия без уважительных причин;
  2. Употребление спиртных напитков;
  3. Курение;
  4. Азартные игры;
  5. Бранные выражения;

Выяснение отношений с помощью физической силы.
11.4. Поощрения и наказания

Кадеты, добросовестно выполняющие обязанности, отличающиеся примерным поведением, высокой успеваемостью, трудолюбием, могут быть поощрены, а нарушители установленного порядка и правил поведения подвергаются дисциплинарным взысканиям.

11.4.1. За особые личные заслуги, разумную инициативу, усердие и отличие в учебе начальники обязаны поощрять кадет (воспитанников).

К кадетам применяются следующие поощрения:

  1. Объявление благодарности;
  2. Награждение грамотой;
  3. Награждение фотографией у развернутого флага Российской Федерации;
  4. Награждение ценным подарком (выпускников);
  5. Помещение на доску Почета;
  6. Благодарственное письмо родителям (или лицам, их заменяющим);
  7. Снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания.

11.4.2. За совершение дисциплинарных проступков кадеты несут дисциплинарную ответственность.

В качестве мер общественного воздействия к кадетам применяются следующие меры воздействия:

- Указание привлекаемому на несоблюдение им требований Кодекса кадетской чести;

- Объявление товарищеского предупреждения;

- Объявление общественного порицания;

- Общественно-полезный труд;

- Лишение звания «кадет».

12. Учебные занятия. Внеурочная деятельность или Дополнительное образование.

12.1. За внутренний порядок в классе отвечает дежурный по классу. При делении класса на учебные подгруппы назначается дополнительный дежурный. Дежурный по классу перед началом занятий докладывает командир класса (взвода) о приеме дежурства. По окончании занятий дежурный и назначенные уборщики проводят уборку закрепленных за классом помещений и сдают их командиру класса (взвода).

12.2. Кадеты входят в класс под руководством командира класса (взвода) или его замещающего за 5 минут до начала урока и подготавливают (проверяют) всё необходимое для занятий, заправляют обмундирование и садятся за столы.

12.3. Дежурный по классу осматривает класс, проверяет, вытерта ли доска, принесены ли и развешены (по указанию преподавателя) необходимые учебные пособия, проверяет наличие мела, губки (тряпки), полотенца; после звонка становится у стула преподавателя лицом к классу.

12.4. Ведение урока осуществляется с соблюдением пункта 5.2.5. данного Устава.

12.5. К кадетам применяются следующие требования по содержанию дневника, соблюдению культуры учебного труда: дневник заполняется кадетом в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно и выдаётся на еженедельном подведении итогов; дневник предоставляется кадетом по первому требованию любого должностного лица школы.

12.6. Во время занятий кадет обязан:

- при безличном обращении преподавателя к кадету встать, назвать своё звание и фамилию;

- при личном обращении преподавателя, например: «Кадет Волин!», встать и ответить: «Я»;

- отвечать на вопросы, стоя (если только преподаватель, ведя занятия в особом стиле, не разрешит отвечать сидя), садиться с разрешения преподавателя, сказав: «Есть!»; кратко отвечая на вопросы, употреблять выражения: «Так точно!», «Никак нет!», на приказания, приказы, указания отвечать: «Есть!» и выполнять их;

- во всех случаях после вызова преподавателем заправить обмундирование без напоминания;

- при ответе с места выходить из-за стола и принимать строевую стойку, если только преподаватель, ведя занятия в особом стиле, не разрешит отвечать сидя или стоя, не выходя из-за стола и пр.;

- при ответе у классной доски четко подойти к столу, повернуться кругом, держаться при ответе прямо, не сутулясь, не напрягаясь, не жестикулируя излишне; - за столом сидеть прямо, не скованно, не разваливаясь и не «ложась» на стол, руки держать на столе, если требуется задать вопрос, поднять руку;

- в классе кадет внимательно слушает преподавателя и ответы других кадетов, не отвлекаясь и не отвлекая других, не подсказывая и не списывая, всегда в готовности отвечать;

- свой стол, учебники, тетради, пособия кадет содержит в порядке, записи ведет аккуратно и четко, поддерживает чистоту в классе.

- на учебном столе у кадета не должно быть ничего лишнего. Перечень, необходимого на конкретном занятии и в определённые его моменты, определяет преподаватель.

12.7. В классе ведется рапорт класса. Дежурный (ответственный) обязан представлять преподавателю рапорт класса в начале занятия, забирать в конце урока и носить его в промежутках между занятиями. По окончании учебных занятий дежурный по классу (ответственный) обязан сдать классному руководителю. Нарушения настоящих правил кадетами фиксируются преподавателем в рапорте класса, с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

12.8. После сигнала об окончании занятия все кадеты приводят в порядок свои рабочие места. По команде преподавателя: «Урок закончен», дежурный по классу (группе) выходит к столу преподавателя и, повернувшись лицом к классу, командует: «Класс! Встать! Смирно!» Кадеты встают, принимают строевую стойку, преподаватель прощается с ними и подает команду: «Вольно (вольно, разойдись!)» Дежурный дублирует команду, после чего класс действует по указанию старшего. Во время перерыва дежурный по классу (группе) проветривает класс, протирает доску и помогает очередному преподавателю готовить учебные пособия, приборы, оборудование к следующему занятию.

По окончании всех занятий кадеты наводят порядок на столах в закрепленном кабинете, протирают пыль, уборщики во главе с дежурным по классу убирают класс и сдают заместителю командира класса.

12.9. Перед спортивными занятиями кадеты переодеваются (если положено) в спортивную форму одежды в специально отведенном месте, аккуратно складывают обмундирование и следуют на занятия под руководством командира.

Заниматься физической подготовкой и спортом в повседневном и парадном обмундировании категорически запрещается.

12.10. Самоподготовкой кадеты занимаются во второй половине дня.

 

 

13. Дополнительные (внеурочные) и внеклассные занятия.

13 .1. На дополнительные (внеурочные) занятия кадеты прибывают либо под командованием классного руководителя, либо самостоятельно, если они имеют индивидуальную программу. Если кадеты проходят занятия по такой индивидуальной программе, то отметки о посещении ими занятий делают руководители соответствующих секций, кружков, студий и пр. в дневнике кадета. Эти документы постоянно контролируются классным руководителем, он же регулярно интересуется у вышеуказанных преподавателей посещаемостью и успеваемостью кадета по данному предмету;

13.2. Дополнительные послеобеденные занятия обязательны для кадетов. На дополнительных занятия, если преподавателем не определен особый творческий стиль их проведения, действуют те же правила, что и на обычных уроках.

13.3. Во внеурочное время кадеты (по согласованию с родителями) могут посещать любые легальные кружки, студии, объединения и пр.

13.4. Мероприятия в классе, актовом зале и подобных помещениях.

13.4.1. При проведении мероприятий в актовом зале школы, залах и подобных помещениях других учреждений (если они посещаются в организованном порядке), кадеты прибывают туда под командованием классного руководителя, воспитателя или лица его заменяющего, не позднее, чем за 10-15 минут до начала мероприятия (а в театры, концертные залы — как указано в билетах) и занимают места в помещении. После начала мероприятия вход в зал и выход из него не допускается.

13.4.2. После окончания мероприятий кадеты остаются на своих местах, дожидаются выхода преподавателей, гостей, старших, а затем по команде командира выходят спокойно без шума из помещения.

13.4.3. Кадетам не разрешается:

- приходить на мероприятия не по указанной форме одежды;

- приносить с собой книги и иные печатные издания, игры, еду, радиосредства, иные посторонние предметы (сотовые телефоны только в беззвучном режиме); некорректно вести себя (громко разговаривать, свистеть, стучать ногами, выкрикивать что-нибудь).

13.4.4. На встречах, проводимых для кадетов или с приглашением гостей, кадеты должны соблюдать следующие правила:

- встречать и приветствовать гостей;

- показывать пример безупречного поведения, быть учтивым и вежливыми с гостями, оказывать им всяческое уважение и знаки внимания (не допуская при этом назойливости);

- танцевать красиво, вежливо приглашая дам к танцу и учтиво провожая их на место по окончанию танца;

- не отказывая даме, если она первой пригласила кадета на танец;.

- при проведении игр, конкурсов и т.п., активно в них участвовать, не допуская грубости;

- свое отношение к мероприятиям можно выразить аплодисментами, без выкриков топота и свиста.

 

14. Посещение столовой.

14.1. В установленное распорядком дня время кадеты прибывают в столовую строем.

14.2. В столовую кадеты входят спокойно, без шума и суеты, проходят к закрепленным за ними столам и после команд заместителя командира взвода: «Класс, садись! Приступить к столованию!», начинают столование. Командиры отделений следят за порядком и чистотой во время столования, манерами кадетов за столом, организуют сбор посуды.

14.3. В столовой кадет должен:

- столоваться не торопясь, тихо, аккуратно, не пачкая стол и одежду;

- при необходимости, просить товарища передать с конца стола хлеб, блюда, но отнюдь не тянуться за этими предметами через весь стол;

- по столовой не ходить, не качаться на стульях, не класть локти на стол;

- не шуметь. При необходимости обращаться друг к другу вполголоса, вежливо;

- после окончания столования привести в порядок свое место за столом, аккуратно сложить грязную посуду.

14.4. По окончании приема пиши, командир класса подает команду: «Встать! Убрать посуду, навести порядок на обеденном столе. Выходи строиться». После команды кадеты с собой уносят грязную посуду в предусмотренное место и спокойно и без шума выходят к месту построения.

 

Требования к строю.

15.1. Строй имеет непосредственное практическое приложение к кадетской жизни. В высшей степени важно, дабы при частном- приложении строй не терял своего значения в глазах кадет и не казался тягостным. Действенной мерой для этого служит заботливое и постепенное приучение кадет к быстрому, но не суетливому построению, затем спокойствию в строю. Командный состав КК постоянно подчеркивает свою серьезность в отношении строевых, уставных требований со стороны лиц обучающих и воспитывающих.

15.2. Требования должны строго соизмеряться с возрастом кадет и их способностям, степенью их подготовленности.

15.3. Объем строевых требований в школе ограничен, но воспитательное значение их заключается не в масштабах, а в том духе, которым проникнуты все строевые требования в школе, как в военизированном учреждении.

15.4 Строй никогда не употребляется как мера взыскания. Молодцеватое и правильное выполнение строевых приемов должно при всяком случае поддерживаться ободряющим словом начальника, что всегда с избытком возместит некоторое однообразие строевого порядка даже для тех, кому бы оно могло показаться утомительным. Особую дисциплинирующую силу должна всегда заключать в себе команда: «Смирно!», которую не следует употреблять бесцельно. Для кадета это слово должно навсегда сохранить самое серьёзное значение. На каком бы месте эта команда не застала кадета — это для него призыв к безусловному вниманию, и с произнесением должна наступать мгновенная тишина и неподвижность.

15.5 Приучая к точному и неуклонному выполнению уставных правил, военные упражнения заключают в себе много условий для выработки красивой, приличной и молодцеватой внешности воспитанников.

15.6. Строевым воспитанием в своих классах занимаются преподаватели. Строевые приемы выполняются в соответствии с действующим Строевым Уставом РФ и ритуалами, установленными в школе..

15.7. Проверка проводится директором школы либо иным должностным лицом — по его указанию —1 раз в году, как правило, по окончании учебного года.

 

16. Техника безопасности.

16.1. При проведении любых занятий, походов, учений, тренировок, сборов и т.п. командиры (старшие) неукоснительно следуют требованиям правил техники безопасности, подробно инструктируя кадетов.

16.2. Все взрослые лица школы (старшие) несут полную ответственность за жизнь, здоровье, безопасность кадетов и делают все для обеспечения выполнения этих требований

 

17. Форма одежды.

17.1. Кадетам должно быть внушено, что кадетский мундир и мундир вообще, знаки различия, в особенности погоны, являются предметами особой значимости и гордости.

17.2.Для кадетов установлены следующие виды и формы одежды:

- Парадная летняя и парадная зимняя (для строя и вне строя),

- Повседневная летняя и повседневная зимняя (для строя и вне строя),

- Полевая летняя и полевая зимняя (для полевых занятий, для занятий спортом).

Республики Крым

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «СОШ - детский сад» №36

_____________ О.А.Храмцова

Приказ №342 от 29.08.2016г.

Устав

Кадетского класса

 

 

Принято

Решением Педагогического совета

Протокол № 12 от 29.08. 2016г.

 

 

Принято

Решением Управляющего совета

Протокол № 10 от 29.08.2016г.

 

 

Введено в действие с 29.08.2016г.

УСТАВ
кадетского класса


1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность кадетских классов МБОУ «СОШ-детский сад» №36 г. Симферополя (далее - Школа) начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Кадетский класс).
1.2. Обучение и воспитание в кадетском классе регламентируется:

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,

- Концепцией модернизации Российского образования на период до 2020 года,

- Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

- Уставом школы

- Положением о кадетских классах

- договором о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова».

В Российской Федерации стратегическая цель социального развития сформирована как построение правового государства и гражданского общества. Следовательно, важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность.

Создание кадетского класса вызвано необходимостью формирования у подростков чувства ответственности за судьбы России, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков.

 

Цель деятельности:

Основная цель кадетского класса – создание оптимальных условий для интеллектуального, физического и нравственного развития учеников, их адаптации к жизни в обществе, формирование основы для их подготовки к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще.

 

Задачи деятельности:

1. С первого класса воспитать патриота и гражданина, достойного и преданного защитника своего Отечества.

2. Содействовать осознанию обучающимися общественного долга, развитию дисциплинированности.

3. Оказать помощь обучающимся в выборе конкретного вида профессионально-военной или гражданской деятельности как основы профессиональной карьеры.

4. Сформировать стремление к здоровому образу жизни.

5. Подготовить к службе в Российской Армии.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.