Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-03 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ключевые точки приложения | Получаемые преимущества |
Совершенствование процессов | Ясное понимание того, как создавать ценности для потребителей |
Достижение целей организации | Реализация стратегических целей и задач на основании имеющихся возможностей и раскрытия потенциала сильных сторон организации |
Эталонное сопоставление ключевых результатов деятельности | Способность измерять динамику совершенствования и уровень достижения установленных целей |
Ключевые точки приложения | Получаемые преимущества |
Создание системы оперативного планирования на основе политики и стратегии организации | Ясность и единство целей внутри всей организации способствуют эффективной реализации процесса непрерывного совершенствования |
Объединение всех инициатив по совершенствованию в единый процесс | Взаимосвязанность всех направлений деятельности в рамках системного подхода к принятию управленческих решений |
Развитие командной деятельности | Развитие и вовлечение людей на основе общих ценностей, доверия, корпоративной культуры, как этого требует современные подходы к управлению организацией |
Источники: Функциональная модель оценки менеджмента // www.deming.ru
Приложение 4.
Оценка системы управления маркетингом
Основные определения
Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, руководящих органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты; | Современный экономический словарь Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. |
Управление – это воздействие субъекта (административное, административно-авторитарное, авторитарно-организационное, экономическое или социально-психологическое) на все то, что он пытается подчинить своей воле, изменить, преобразовать, направить на достижение поставленной цели. | Ассистент Словарь |
Управление - функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. | Современный толковый словарь |
Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке. | Данько Т.П. |
Управление маркетингом – это процесс последовательного осуществления анализа (исследования) маркетинга, его планирования, реализации плана маркетинга и его контроля. | Мишаев П.Т. |
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. | Супеев Б.А. |
Управление маркетингом – это управленческая подсистема предприятия, функционирующая на трех уровнях: управление деятельностью, управление функцией, управление спросом. | Соловьев Б.А. |
|
Управление маркетингом - целенаправленное воздействие, часть общей системы управления предприятия, обеспечивающее сохранение определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию целей и программ по регулированию своей позиции на рынке, направленных на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли, роста объема сбыта, увеличения рынка.
|
Критерии:
• ПРОДУКТ
• ЦЕНА
• КАНАЛЫ СБЫТА
• ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
ПРОДУКТ: качество, стиль, престиж торговой марки, уникальность, универсализм, технические параметры, удобство в потреблении, многовариантность в использовании, упаковка, габариты, право замены изделия, уровень ремонтного обслуживания, срок службы, гарантийный срок, надежность, защищенность патентами
ЦЕНА: прейскурантная цена, процент скидки с цены, льготная скидка, формы и сроки платежа, условия кредита
КАНАЛЫ СБЫТА
Формы сбыта: прямая доставка, торговые представители, предприятия-производители, оптовые посредники
Комиссионеры и маклеры: дилеры, степень охвата рынка
Эффективность: размещение складских помещений, системы контроля запасов, системы транспортировки
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!