Тема 5 Экономика стран «переселенческого» капитализма — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 5 Экономика стран «переселенческого» капитализма

2018-01-03 163
Тема 5 Экономика стран «переселенческого» капитализма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Общая экономико-географическая и историческая характеристика.

2. Особенности экономического развития.

3. Характеристика экономики: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешняя торговля.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить экономика Австралии, экономика Новой Зеландии, экономика Израиля, экономика ЮАР

Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.

Тема 6 Экономика азиатских стран-нефтеэкспортеров

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Политическая нестабильность региона.

2. Особенности экономических реформ в регионе.

3. «Исламская экономика» Ирана и ее кризис.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить экономику Саудовской Аравии, экономика ОАЭ

Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.

 

 

Тема 7 Экономика КНР и Индии

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Экономическая политика КНР в 1990-е гг.

2. Экономические перспективы КНР.

3. Особенности экономического развития.

4. Характеристика экономики: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешняя торговля.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить особенности экономической модели развития КНР, характеристику экономики Китая: сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, внешнеэкономические связи КНР, экономическую модель развития Индии, общую характеристику экономики Индии.

Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.

 

Тема 8 Экономика НИС

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Особенности экономического развития стран-«драконов» Юго-Восточной Азии (Гонконг, Сингапур, Республика Корея, Тайвань).

2. Роль государства в их экономическом развитии. Приоритеты промышленной политики, значение политики импортозамещения.

3. Характеристика экономики. Особенности экономического развития стран-«тигров» Юго-Восточной Азии (Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины).

4. Характеристика экономики. Особенности экономического развития НИС Латинской Америки.

5. «Креольский неолиберализм» и реформы в странах Латинской Америки.

6. Опыт рыночных преобразований в Чили.

7. Современные особенности экономики латиноамериканских НИС. Перспектива дальнейшего развития стран региона.

8. Характеристика экономики Мексики, Бразилии, Аргентины и Чили.

 

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Опорный материал для подготовки к практическим занятиям: конспект лекции, прилагаемая литература. Студенты должны изучить НИС Юго-Восточной Азии, НИС Латинской Америки.

Практическое занятие проводится с использованием интерактивных метода обучения: «Обучение через обучение», «Метод Колба». Используя опорный материал студенты ведущие практическое занятие готовят презентацию и задания с помощью которых будет проводится контроль знания присутствующих студентов (тесты, кроссворды, игры и т.д.). Студенты которые не являются ведущими готовятся к занятию по перечню вопросов вынесенных на практическое занятие с опорой на конспект лекции и предложенную литературу.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.