Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За 2 недели до начала практики издается приказ о базах практики, с которыми
студенты должны быть ознакомлены.
Руководство практикой осуществляется руководителями от колледжа и от
предприятия.
Руководство практикой от колледжа возлагается на преподавателя
соответствующей цикловой предметной комиссии.
Руководитель практики от колледжа обязан:
до начала практики ознакомиться с объектом практики с целью уточнения задания для практики;
совместно с руководителем от предприятия разобрать план - график прохождения практики;
консультировать студентов по вопросам практики и составления необходимой документации по практике;
контролировать выполнение студентами плана - графика и трудовогораспорядка дня работы;
Руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов осуществляет общее руководство практикой студентов.
Руководитель от предприятия обязан:
совместно с руководителем практики от колледжа составить календарный план - график прохождения практики для каждого студента;
организовать и контролировать прохождение практики студентов в соответствии с программой и утвержденными планами - графиками;
обеспечивать студентов методической, технологической и другой документацией, необходимой для выполнения видов работ по практике
осуществлять контроль выполнения планов - графиков;
по окончании практики написать производственные характеристики на каждого студента с выставлением оценки по практике.
Во время прохождения практики ведется дневник практиканта, который ежедневно заполняется студентом и проверяется руководителем практики от предприятия. По окончании практики дневник передается руководителю практики от колледжа. По результатам практики студенты составляют отчет, который утверждается организацией.
|
В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
По результатам практики руководителями практики от организации и от колледжа формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения студентами профессиональных компетенций
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций;
наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования
программы практики по профилю специальности или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие
академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.
Памятка студенту-практиканту
Перед выездом на практику студент обязан получить от учебной части
колледжа программу практики и дневник практики.
В период прохождения практики практикант обязан:
а) своевременно выполнять все административные и учебные указания
руководителя практики на производстве, обеспечивать высокое качество вы-
полняемых работ, предусмотренных программой практики;
б) систематически вести дневник практики и своевременно составлять отчет о
прохождении практики;
в) соблюдать образцовую дисциплину на производстве.
Дневник практики является документом, характеризующим повседневную
|
работу студента в период практики.
Дневник заполняется лично практикантом. Запись производится ежедневно и
заверяется подписью руководителя практики, который одновременно оценивает
работу, выполненную практикантом (по пятибалльной системе).
Результаты освоения рабочей программы
Производственной практики
Результатом освоения рабочей программы производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках профессиональных модулей ФГОС СПО по основным видам профессиональной деятельности:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. |
ПК 1.2 | Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. |
ПК 1.3 | Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. |
ПК 1.4 | Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. |
ПК 1.5 | Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. |
ПК 1.6 | Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. |
ПК 1.7 | Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ. |
ПК 1.8 | Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. |
ПК 1.9 | Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией. |
ПК 1.10 | Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции. |
ПК 2.1 | Участвовать в разработке технического задания. |
ПК 2.2 | Программировать в соответствии с требованиями технического задания. |
ПК 2.3 | Применять методики тестирования разрабатываемых приложений. |
ПК 2.4 | Формировать отчетную документацию по результатам работ. |
ПК 2.5 | Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. |
ПК 2.6 | Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы. |
ПК 3.1 | Администрировать локальные сети; |
ПК 3.2 | Применять компьютерную графику и моделирование; |
ПК 3.3 | Эксплуатация и ремонт вычислительной техники. |
ПК 4.1 | Использовать основы информационной безопасности; |
ПК 4.2. | Использовать основы компьютерной безопасности; |
ПК 4.3 | Криптографические методы защиты информации |
ПК 4.4 | Технические средства защиты информации; |
ПК 4.5 | Безопасность и управление доступом в ИС. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!