Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Агеева С.Р. Учет профиля моторной асимметрии - психофизиологическая основа дифференцированного обучения и воспитания. // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков. - М.: Издательский центр «Академия», 1990. – 71 с.
3. Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. - М., 1987. – 120 с.
4. Айрапетянц В.А. Функциональная асимметрия мозга и некоторые проблемы обучения леворуких детей / Сб. Психофизиологическое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. - М., 1987. – 98 с.
5. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе.// Международная конференция А.Р. Лурия. - М., 1998. - С. 201-207.
6. Безруких М.М. Обучение письму леворуких детей: Информационное письмо //Начальная школа. – 1996, № 10, с. 76-80.
7. Безруких М.М., Ефимова С. П, Круглов Б. Почему учиться трудно? - М.: «Просвещение», 1995. – 65 с.
8. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – М.: «Просвещение», 1998 – 78 с.
9. Безруких М.М., Князева М.Г. Если ваш ребенок левша. – Тула: «Арктоус», 1996. – 132 с.
10. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.
14. Бессонова Т.П. Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. М.: АРКТИ, 1997. – 64 с.
|
15. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. – Л.: Наука, 1989 – 264 с.
16. Брагина Н.Н., Доброхотова ТА. Функциональные асимметрии человека. М.: Медицина, 1981. – 220 с.
17. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека. - М., 1988. - 240 с.
18. В. Брагинский. Почему не каждому дается грамота? // Начальная школа. - 2005, № 4, с. 20-22 С.
20. Бурлакова М.К. Не преучивать!// Семья и школа. - 1997, № 9, с. 4-7.
21. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией // Сибирский учитель. – 2001, № 3 (13).
22. Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. – 2-е изд., стер. – М.: Генезис, 1999. – 48 с.
23. Все о младшем школьнике: Книга для родителей о том, как воспитывать и обучать детей / Под ред. чл.-корр. РАО, проф. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентрана-Граф, 2004. – 400 с.
24. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 192 с.
25. Гигиена детей и подростков/ Под.ред. Г.Н. Сердюковской. – М., 1989.
27. Григорьева Е. Когда обе руки правые.// Семья и школа. - 1997, № 10, с. 14-15.
28. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – M.: Аспект Пресс, 1998. – 373 с.
29. Држевецкая И.А. Основы физиологии обмена веществ и эндокринной системы. - М.: Просвещение, 1994.
30. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. - М.: Педагогика, 1994. – 120 с.
31. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Загадки левшей. - М.: Педагогика, 1991. – 112 с.
32. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Вохмянина Т.В. Психокоррекционная работа с детьми. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
33. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 125 с.
|
34. Еремеева В.Д. Типы латеральности у детей и их связь с успешностью и обучением. // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1990. - С. 99-100.
35. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по разному, любить по разному. Нейропедагогика – учителям,воспитателям, родителя, школьным психологам. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2005. – 160 с.
36. Захаров А. «Правые» и «левые»: кто они такие. // Семья и школа. – 1990, № 3, с 27.
37. Круглова Н.Ф. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. - СПб.: Питер, 2004.- 128 с.
38. Зденек М. Развитие правого полушария/Пер. с англ. Мн.: «Экоперспектива», 1997. – 27 с.
39. Иншакова О.Б. Нарушение письма и чтения у учащихся правшей и неправшей: Дисс. канд. пед. наук. - М.: 1995. – 36 с.
40. Кирпичев В.И. Физиология и гигиена младшего школьника: Пособие для учителя. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002. – 144 с.
41. Кольцова М.М. Движения пальцев и становление речи // Детский сад со всех сторон. - 2001, № 18(54), с. 5.
43. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. - СПб.: Питер, 1997.- 240с.
44. Лурия А.Р. Мозг и психика.- В кн.: Хрестоматия по психологии/ Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1987 – 447 с. – С. 83-100
45. Макарьев И. Если ваш ребенок - левша. - С.-Петербург: Питер, 1995. – 80 с.
46. Майская А. Ребенок – левша: как достичь гармонии с «правым» миром. – СПб.: Питер, 2005. – 96 с.
49. Общий курс физиологии человека и животных. В 2 кн. Кн. 1. Физиология нервной, мышечной и сенсорной систем: Учеб.для биол.и медиц.спец. вузов/ А.Д. Ноздрачев, И.А. Баранникова, А.С. Батуев и др.; Под ред.А.Д. Ноздрачева. – М.: Высшая шк., 1991.- 512 с.
50. Осипова М.П., Бутрим Г.А., Меленчук И.А. и др.; Под общ.ред. Осиповой М.П., Бутрима Г.А. – Мн., «Экоперспектива», 2003. – 480 с.
52. «Педагогическая диагностика и коррекция речи» (из опыта работы Ростовского государственного педагогического университета): Под ред. М.А. Поваляевой. Ростов-на-Дону. 1997. стр. 9-11, 36.
53. Рос Анна. Наши дети – наши проблемы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2002. – 320 с.
|
54. Сагайдак Д.И., Тетеркина Т.И., Тетеркина О.В., Фролов Г.И. Структуирование содержания и технологии обучения на основе функциональной асимметрии мозга // Адукацыя i выхаванне. – 2000, № 7, с. 45-47.
55. Сиротюк А.Л. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка // Дошкольное воспитание.- 2005, №1, с.76-85.
56. Фарбер Д.А., И.А.Корниенко Д.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. М: Педагогика, 1993. - 90 с.
61. Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения: Учебное пособие / М.Н. Фишман. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 64 с.
62. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития: пособие для учителя / Изд. 2-е, испр. И доп. – М.: АРКТИ, 1997. – 131 с.
63. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно методическое письмо о работе учителя – логопеда при общеобразовательной школе. – М.: «Когито – центр», 1996. – 47 с.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!