Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-03 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО
студента _____________________
по дисциплине
«Введение в профессию бухгалтера»
(НАБОР 2017 г.)
Омск 2017
Содержание учебного портфолио
________________________________________
ФИО студента
________________________
номер зачетной книжки
Раздел 1. Обо мне
Раздел 2. Достижения
Индивидуальные показатели успеваемости студента
Собственная оценка учебных достижений по дисциплине
Раздел 3. Профессиональная копилка
Профессиональный словарик
- «Организация учебного процесса в высшей школе»
- «История развития бухгалтерского учета»
Результаты тестовых и контрольных работ
- Конспект ответов на контрольные вопросы (тетрадь 12 л.)
- Ответы на «50 важных вопросов к себе»
- Кроссворд «Рабочее место бухгалтера»
- Бланк ответов контрольной работы
____________________________________________________________________
Материалы докладов, рефератов, сообщений
- Схематичный конспект «Учет в СССР»
- Эссе «Взрослые – детям: моя профессия бухгалтер»
- Реферат
- Доклад
- Презентация
____________________________________________________________________
Аудиторные творческие работы
- Факты хозяйственной деятельности
- Кроссворд
- Хронологическая таблица
- «Река времени»
- Биографическая справка
- Сводная таблица «Выдающиеся ученые в области бухгалтерского учета»
- «Тонкие» и «толстые» вопросы
- Коллаж
- Аннотация к фильму
- Кодекс профессионального бухгалтера
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Раздел 1. Обо мне
Фамилия
_______________________________________________________________________________________
Имя
_______________________________________________________________________________________
Отчество
_______________________________________________________________________________________
Личные данные
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГДЕ УЧУСЬ
Студент ___ курса, направления _____________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
какую школу, в каком году, какие посещал кружки, секции, учреждения дополнительного образования
ЧТО ДЕЛАЮ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
чем занимаетесь, кроме основной учебы, где учитесь кроме основной учебы, включая самообразование, в каких мероприятиях университета, города, области принимаете участие
МОЙ ДЕВИЗ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 2. Достижения
Индивидуальные показатели успеваемости студента:
ФИО студента
Комплекс зачетных мероприятий по дисциплине
«Введение в профессию бухгалтера»
№ п/п | Содержание работы | отметка о выполнении | подпись студента |
Конспекты лекций | |||
Самостоятельное изучение тем | |||
Виды работ для оценки | Оценка результатов, отметка о выполнении | |
Защита практических заданий | ||
Практические занятия (СЕМИНАРЫ): | ||
Реферат (по теме выданной преподавателем) | ||
Доклад(по теме выданной преподавателем) | ||
Презентация к реферату (по теме выданной преподавателем) | ||
Словарь терминов | ||
Викторина(командное место) | ||
Фотобитва(фильм на заданную тему) | ||
Конспект ответов на контрольные вопросы(тетрадь 12 л.) | ||
Статьяв журнал / на конференцию | ||
Контрольная работа №1 | ||
Итоговая оценка по дисциплине |
|
Преподаватель _________ О.Н. Крюкова
Собственная оценка учебных достижений по дисциплине
«Введение в профессию бухгалтера»
Я знаю: | Уровень знаний и умений* | |||
отлично | хорошо | удовлет-ворительно | не умею /знаю | |
цели, задачи и сущность бухгалтерского учета | ||||
основные учетные школы и их ведущих представителей | ||||
основные этапы развития учетных систем в мире и их содержание | ||||
сущность бухгалтерского учета и профессии бухгалтера | ||||
основы бухгалтерского учета | ||||
историю развития направлений знаний бухгалтерского учета, анализа и аудита | ||||
Я понимаю: | ||||
закономерности развития форм бухгалтерского учета, | ||||
историю становления современного бухгалтерского учета и его проблемы, | ||||
процесс возникновения и эволюции двойной записи в бухгалтерском учете, | ||||
процесс эволюции бухгалтерского учета | ||||
правила использования первоисточников и самостоятельной работы | ||||
организацию учебной и научной работы в университете | ||||
Я умею: | ||||
самостоятельно использовать отечественную и зарубежную литературу по истории развития бухгалтерского учета | ||||
использовать отечественный и зарубежный опыт развития бухгалтерского учета в научно-исследовательской работе | ||||
использовать отечественный и зарубежный опыт развития бухгалтерского учета в педагогической деятельности | ||||
самостоятельно выделять тенденции в развитии учета | ||||
самостоятельно готовить научные работы (рефераты) и защищать их перед аудиторией | ||||
применять современные методы работы в информационном пространстве | ||||
формировать системно–ориентированную информационную базу | ||||
формулировать предложений по определенному научному направлению и оформления результатов в виде реферата |
*проставьте знак «+» по каждой компетенции в графе, соответствующей уровню ее освоения с точки зрения самооценки (только в одном столбце)
|
Профессиональный словарик
по дисциплине
«Введение в профессию бухгалтера»
Кафедра экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО
студента _____________________
по дисциплине
«Введение в профессию бухгалтера»
(НАБОР 2017 г.)
Омск 2017
Содержание учебного портфолио
________________________________________
ФИО студента
________________________
номер зачетной книжки
Раздел 1. Обо мне
Раздел 2. Достижения
Индивидуальные показатели успеваемости студента
Собственная оценка учебных достижений по дисциплине
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!