Отчетная документация по учебно-педагогической практике — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Отчетная документация по учебно-педагогической практике

2018-01-03 224
Отчетная документация по учебно-педагогической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К окончанию учебно-педагогической практики (к ее защите) студенты-практиканты в качестве отчетных документов представляют:

1. Дневник практики.

2. Протоколы и анализ психолого-педагогических исследований.

3. Психолого-педагогические характеристики личности ученика и школьного класса.

 

Защита учебно-педагогической практики

К защите практики допускаются студенты, полностью выполнившие все ее задания. Защита проводится в университете в последнюю неделю практики. К этому дню студенты представляют групповому руководителю отчетную документацию. В оценке практики участвуют групповой руководитель и учителя.

По окончании практики на факультете проводится заключительная конференция, на которой выступают руководители практики, студенты и классные руководители, учителя-предметники. На конференции анализируются итоги учебно-педагогической практики студентов, намечаются пути ее совершенствования.

ПРОГРАММА И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩЕГОСЯ и СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНОГО КЛАССА

Дни Цели, задачи Содержание работы
1 день   Знакомство со школой, классом, с отдельными учащимися. Знакомство с документацией классного руководителя. Сбор общих сведений о классе.     · Беседа с администрацией школы, классным руководителем. · Ознакомление с классной документацией. · Наблюдение за деятельностью и поведением учащихся на уроке и вне урока. · Выбор испытуемого. Сбор общих сведений о ребенке. · Подготовка материалов для проведения исследования (в соответствии с задачами следующего дня). · Рефлексивный анализ собственной деятельности.
2 день   Изучение особенностей внимания (распределения, концентрации, переключение). Изучение и анализ субъективной привлекательности характера взаимоотношений в коллективе для его членов.   · Наблюдение за особенностями проявления внимания (их выражение, вызывающие причины, продолжительность) учащегося в урочной (при опросе, восприятии нового материала, повторении) и внеурочной деятельности. · Проведение исследования распределения и концентрации внимания (методика "Корректурная проба"). Анализ полученных результатов, составление психолого-педагогических рекомендаций. · Проведение экспериментального исследования субъективной привлекательности характера взаимоотношений в коллективе для его членов. · Рефлексивный анализ собственной деятельности.
З день   Изучение особенностей мышления (обобщения и классификации, пластичности мышления) · Проведение методик исследования «Изучение пластичности – ригидности мышления». · Анализ полученных результатов, составление психолого- педагогических рекомендаций. · Рефлексивный анализ собственной деятельности.  
4 день   Изучение особенностей сформированности мотивов учения и целеполагания. Изучение уровня сформированности самооценки школьника   · Беседа с ребенком о его отношении к конкретным учебным предметам и его учению в целом. · Проведение экспериментального исследования "Мотивы учения" (М.В. Матюхиной). · Проведение анкеты «Учебные интересы и склонности ученика» · Проведение исследования особенностей самооценки и уровня притязаний личности эксперимента (Т. Дембо – С.Я. Рубинштейн, в модификации А.М. Прихожан). · Анализ полученных результатов, составление психолого-педагогических рекомендаций. · Подготовка материалов для проведения исследования (в соответствии с задачами - следующего дня). · Рефлексивный анализ собственной деятельности  
5 день   Изучение и анализ социометрической структуры класса; анализ соотношения социометрических структур класса в различных видах деятельности (учебной, организационной). Беседа с классным руководителем о психолого-педагогической характеристике класса (выявление официальной структуры класса), о возможной социометрической структуре класса ("звезды", предпочитаемые, избираемые, отверженные). · Проведение социометрического исследования. · Анализ полученных результатов, составление психолого-педагогических рекомендаций.  
6 день Составление характеристики психического развития и личности ученика. Составление социально- психологической характеристики школьного класса. Оформление характеристики учащегося и школьного класса. Рефлексивный анализ собственной деятельности.    

 

Психолого-педагогические характеристики


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.