Выбор места экипировки, организации ТО – 2 и способа обслуживания поездов локомотивами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Выбор места экипировки, организации ТО – 2 и способа обслуживания поездов локомотивами

2018-01-02 452
Выбор места экипировки, организации ТО – 2 и способа обслуживания поездов локомотивами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

1.1 Выбор места экипировки, организации ТО-2 и способа обслуживания

поездов локомотивами

1.2 Определение эксплуатируемого парка локомотивов

1.3 Определение потребного количества локомотивных бригад

1.4Составление расписания движения поездов

1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад

1.6 Расчет инвентарного парка локомотивов

1.7 Расчет процента неисправных локомотивов

1.8 Определение суточных расходов экипировочных материалов

1.9Расчет складов экипировочных материалов и выбора оборудования для

пункта ТО-2

1.10 Составление штатного расписания для пункта ТО-2

Заключение

Список литературы

 

Введение

 

Выбор места экипировки, организации ТО – 2 и способа обслуживания поездов локомотивами

 

Система технического содержания локомотивов и моторвагонных поездов устанавливается приказом министра транспорта и коммуникаций республики Казахстан. При ТО-2 выполняется примерно одинаковые для всех видов локомотивов профилактические работы.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняют бригады высококвалифицированных слесарей. В состав комплексной бригады входят слесаривсех специальностей: электрики, механики, электроходовики, автоматчики, аккумуляторщики, по ремонту скоростемеров, автостопов и радиосвязи.

Для обслуживания участков применяется кольцевой способ обслуживания локомотивами. Его сущность в том, что локомотив на станции основного депо не отцепляется от поезда и после смены бригад и технического осмотра состава следует с тем же поездом на соседний участок того же направления.

Максимальное расстояние между экипировочными пунктами, равное необходимому расстоянию пробегов локомотивов в км без набора песка, определяется по формуле [4, c. 61]

 

Lгрэк= 0,9Е•106/Qбр•Нmax, (1)

 

Lгрэк=0.9•1.368•106/5900•0.59=353км.

Lпсэк=0,9Е•106/Q,бр•Нmax,, (2)

Lпсэк=0.9•1.368•106/1100•0.59=2086км.

 

где 0 ,9 – коэффициент, учитывающий 10% запаса песка в бункерах песочниц;

Е – расчетная емкость песочных бункеров, м3; (1,368)

Qбр – вес поезда брутто, т;

Нmax – максимальная норма расхода песка в м3 не менее 1млн. ткм. Брутто (0,59)

 

Максимальный пробег между экипировочными пунктами определяется для грузовых и пассажирских локомотивов.

По результатам расчетов на смене участков обращения указано место расположения экипировки и ТО – 2.

 

Г В Б Д

 

А

Рисунок 1.1 Место расположения экипировки и ТО – 2.

 

Определение потребного количества локомотивных бригад

 

Для определения потребного количества локомотивных бригад необходимо определить время непрерывной работы при обслуживании сменными бригадами на участках (для грузового и пассажирского движения).

Время непрерывной работы бригады в часах определяется по формуле [2, c. 129]

 

ТАБАбр = Тгрподг + Тгрх + Тгрзак, (25)

ТАБАбр=(1.3+2.2+0.7)•2=8.4ч.

ТАВАбр = Тгрподг + Тгрх + Тгрзакл, (26)

ТАВАбр=(1.2+2.6+0.7)•2=9ч.

ТАГАбр = Тпсбр + Тпсх + Тпсзакл, (27)

ТАГАбр=(10.6+5.2+0.9)•2=13.4ч.

ТАДАбр = Тпсбр + Тпсх + Тпсзакл, (28)

ТАДАбр=(10.8+5.4+0.9)•2=14.2ч.

 

где Тподг – подготовительное время, ч.;

Тх – время хода по участку, ч.;

Тзакл – заключительное время, ч.

 

Рабочее время в часах бригады на обоих участках определяются по формуле:

 

Тгрбр = ТАБАбр + ТАВАбр, (29)

Тгрбр=9.4+9=17.4ч.

Тпсбр = ТАГАбр + ТАДАбр, (30)

Тпсбр=13.4+14.2=27.6ч.

 

 

Явочное количество определяется по формуле [4, c. 129].

 

Чгряв = 30,4 •Nгр•Тгрбрм, (31)

Чгряв=30.4•40•17.4/169.2=125.

Чпсяв = 30,4 •Nпс•Тпсбрм, (32)

Чпсяв=30.4•12•27.6/169.2=60.

 

где 30,4 – среднее количество календарных дней в месяце;

N – число пар поездов для грузового и пассажирского движение;

Тбр – рабочее время бригады;

Тм – среднемесячная норма рабочего времени 169,2 часа.

 

Списочное количество определяется по формуле [4, c. 128].

 

Чгрсп = Чяв (1 + Кзам), (33)

Чгрсп=125•(1+0.07)=126.07.

Чпссп = Чяв (1 + Кзам), (34)

Чпссп=60•(1+0.07)=61.07.

 

где Кзам - коэффициент замещения (0,07 – 0,08)

 

Среднее время работы бригады за одну поездку определяется:

 

Тсрбр = Тгрбр/2, (35)

Тсрбр=17.4/2=8.7ч.

Тсрбр = Тпсбр/2, (36)

Тсрбр=27.6/2=13.8ч.

Количество поездок бригады за месяц определяется:

Пгр = Тм/ Тсрбр,, (37)

Пгр=169.2/8.7=19.44.

Ппс = Тм/ Тсрбр, (38)

Ппс=169.2/13.8=12.260.

Составление ведомости оборота локомотивных бригад

 

Перед составлением графика оборота составляется ведомость работы локомотивов основного депо по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами.

В ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним локомотивом всех поездов на участке обращения. В ведомости также устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах оборота. При езде для определения порядка обслуживания на станции основного депо составляется ведомость оборота локомотивов по основному депоИскать

 

Заключение

В курсовой работе отражено влияние достижений научно-технического прогресса в области развития железнодорожного транспорта правильно определенно место экипировки и организация пункта ТО-2, рассчитаны основные показатели, влияющие на выбор места экипировки и пункта ТО-2: максимальное расстояние между экипировочными пунктами, равное необходимому расстоянию пробегов локомотивов в км без набора песка Lгрэк=353км, Lпсэк=2086км. Эксплуатационный парк локомотивов для грузового движения 49лок. и пассажирского движения 25лок. Количество ремонтируемых локомотивов за сутки Fгр=4лок., Fпс=3лок.

Заводской процент неисправности локомотивов составляет 0.5%, деповский процент составил 2%, что соответствует среднесетевой норме. Суточный расход сухого песка для грузового равен 49м­3, пассажирского направления 5м3, Норма расхода песка на 1млн. ткм брутто, зависит от профиля пути и определяется по разработанной характеристике.

Список использованной литературы

1. Назарбаев Н.А. Послание Президента страны народу Казахстана

«Казахстан-2030»,1997 г.-18 с.

2. Маслакова С.С. Экономика и организация планирования

локомотивногохозяйства. – М.: Транспорт, 1991. – 256 с.

3. Царев Р.М. Экономика промышленных предприятий транспорта.

М.: Транспорт, 1997г.-254 с.

4. Тучкевич Т.М. Экономика и организация планирования локомотивного

хозяйства. – М.: Транспорт, 1987. – 306 с.

5. АйзинбудС.Я. Локомотивное хозяйство.- М.: Транспорт,1986 г. – с.263

6. АйзинбудС.Я. Эксплуатация локомотивов.- М.: Транспорт 1990 г. –с. 248

 

 

 

Содержание

 

Введение

1.1 Выбор места экипировки, организации ТО-2 и способа обслуживания

поездов локомотивами

1.2 Определение эксплуатируемого парка локомотивов

1.3 Определение потребного количества локомотивных бригад

1.4Составление расписания движения поездов

1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад

1.6 Расчет инвентарного парка локомотивов

1.7 Расчет процента неисправных локомотивов

1.8 Определение суточных расходов экипировочных материалов

1.9Расчет складов экипировочных материалов и выбора оборудования для

пункта ТО-2

1.10 Составление штатного расписания для пункта ТО-2

Заключение

Список литературы

 

Введение

 

Выбор места экипировки, организации ТО – 2 и способа обслуживания поездов локомотивами

 

Система технического содержания локомотивов и моторвагонных поездов устанавливается приказом министра транспорта и коммуникаций республики Казахстан. При ТО-2 выполняется примерно одинаковые для всех видов локомотивов профилактические работы.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняют бригады высококвалифицированных слесарей. В состав комплексной бригады входят слесаривсех специальностей: электрики, механики, электроходовики, автоматчики, аккумуляторщики, по ремонту скоростемеров, автостопов и радиосвязи.

Для обслуживания участков применяется кольцевой способ обслуживания локомотивами. Его сущность в том, что локомотив на станции основного депо не отцепляется от поезда и после смены бригад и технического осмотра состава следует с тем же поездом на соседний участок того же направления.

Максимальное расстояние между экипировочными пунктами, равное необходимому расстоянию пробегов локомотивов в км без набора песка, определяется по формуле [4, c. 61]

 

Lгрэк= 0,9Е•106/Qбр•Нmax, (1)

 

Lгрэк=0.9•1.368•106/5900•0.59=353км.

Lпсэк=0,9Е•106/Q,бр•Нmax,, (2)

Lпсэк=0.9•1.368•106/1100•0.59=2086км.

 

где 0 ,9 – коэффициент, учитывающий 10% запаса песка в бункерах песочниц;

Е – расчетная емкость песочных бункеров, м3; (1,368)

Qбр – вес поезда брутто, т;

Нmax – максимальная норма расхода песка в м3 не менее 1млн. ткм. Брутто (0,59)

 

Максимальный пробег между экипировочными пунктами определяется для грузовых и пассажирских локомотивов.

По результатам расчетов на смене участков обращения указано место расположения экипировки и ТО – 2.

 

Г В Б Д

 

А

Рисунок 1.1 Место расположения экипировки и ТО – 2.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.