Состояние дыхательной и голосовой функции (с 3 лет) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состояние дыхательной и голосовой функции (с 3 лет)

2018-01-02 191
Состояние дыхательной и голосовой функции (с 3 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  4года 5 лет 6 лет
Тип физиологи-ческого дыхан- ия норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное
Объём дыхания Достаточный, недостаточный Достаточный, недостаточный Достаточный, недостаточный
Речевой выдох норма, укороченный норма, укороченный норма, укороченный
Голос Норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, глухой, монотонный, с носовым оттен-ком Норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, глухой, монотонный, с носовым оттен-ком Норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, глухой, монотонный, с носовым оттен-ком

Особенности просодической стороны речи

  4 года 5 лет 6 лет
Темп норма, замедленный, ускоренны норма, замедленный, ускоренны норма, замедленный, ускоренны
Ритм норма, дисритмия норма, дисритмия норма, дисритмия
Паузация Правильно, неправильно. С ошибками расставляет паузы в речевом потоке. Правильно, неправильно. С ошибками расставляет паузы в речевом потоке. Правильно, неправильно. С ошибками расставляет паузы в речевом потоке.
Употребление интонации Вопросительная, повествова-тельная, восклицательная. Вопросительная, повествова-тельная, восклицательная. Вопросительная, повествова-тельная, восклицательная.

 

 

Состояние звукопроизношения

  4 года 5 лет 6 лет
Гласные        
Б – П – М        
В – Ф        
Д – Т – Н        
Г – К – Х        
Й        
Свистящие        
Шипящие        
Аффрикаты        
Л – Л’        
Р – Р'        

 

Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова

4года 5 лет 6 лет
Кот Самолет Тротуар
Вода Скворец Градусник
Стук Фотограф Фотоаппарат
Мост Микстура Экскаватор
Спина Парашютист Виолончелист
Банка Погремушка Регулировщик
Фантик Предложения Предложения
Тропинка Сестренка развешивает простыни. ______________________________ ______________________________   В универсаме продают продукты ______________________________ ______________________________ Парашютисты готовятся к прыжку. ______________________________ ______________________________   Виолончелист укладывает инструмент в футляр. ________________ ____________________________ ____________________________ Регулировщик руководит движением на перекрестке.________________ _____________________________ _____________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой._________________________    
 

Состояние фонематического восприятия

4 года 5 лет 6 лет
1.Повторение слогов с оппозиционными звуками
Ба-па па-ба Ба-па-ба па-ба-па СА-ша-са ша-са-ша
Га-ка ка-га Да-та-да та-да-та СА-ца-са ца-са-ца
Та-да да-та Га-ка-га га-ка-га Ча-тя-ча тя-ча-тя
Ма-ба ба-ма За-са-за СА-за-са Ща-ча-ща ча-ща-ча
Ва-ка ка-ва Жа-ша-жа ша-жа-ша Ща-ся-ща ся-ща-ся
Ня-на на-ня Та-тя-та тя-та-тя Ла-ля-ла ля-ла-ля
2.Дифференциация смыслоразличительных признаков оппозиционных звуков (показать картинки)
Кот-кит да нет Почка-бочка да нет Пашня-башня да нет
Дом-дым да нет Трава-дрова да нет Катушка-кадушка да нет
Мышка-мишка да нет Корка-горка да нет Крот-грот да нет
Уточка-удочка да нет Сова-софа да нет Мышка-мошка да нет
Коса-коза да нет Суп-зуб да нет Собор-забор да нет
Кочка-кошка да нет Челка-телка да нет Касса-каша да нет
Миска-мишка да нет Чайка-сайка да нет Сук-жук да нет
Малина-Марина да нет Галка-галька да нет Лук-люк да нет
  3. Дифференциация правильного и дефектного произношения звуков в словах  
Обвести картинку столько раз, сколько она будет названа правильно (при произношении сохранять правильное ударение)
3-4 года 5-6 лет
Гйуфа, груфа, глуса, гйуша, груша, глюса ___________________________________________ Фапка, хапка, сяпка, шапка, сапка ________________ __________________________________________   Суска, шушка, сушка, фуфка, суфка, шуфка, сушка ____ ________________________________________________ Йасладуська, раскйадушка, раскладуска, раскладушка, ласкрадушка, раскладушка _________________________  
         

Состояние фонематического анализа и синтеза

4 года 5 лет 6 лет
Выделение звука [р] из слова: «Покажи собачку, когда она зарычит [рррр] Выделение начального ударного из слов Выделение конечного согласного из слов
Майка санки Шапка пирамидка Рыба рак Корова лимон Астра арка Осень озеро Улей уши Иглы искра Кот сом Лимон грач
Выделение начального согласного
Мост банка Вода щетка
Определение послед-сти звуков в слове
Кот дом рыба
Определение количества звуков с слове
Нос ваза банка

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.