Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет

2018-01-02 326
Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАРТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 

от 4-х до 7-ми лет

с ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет

Анкетные данные

Фамилия, имя………………………………………………………………………………….…………………………...

Дата рождения……………………………………………………………………………………………………………...

Домашний адрес……………………………………………………………………………………………………………

Из какого ДОУ поступил, дата поступления в речевую группу………………………………………………………..

Решение РМПК от ………………………………………………………………………………………………………..

Протокол №………………………….принят на срок……………………………………………………………………

Заключение РМПК…………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………

Дата заполнения речевой карты……………………….. Логопед………………………………………………………

 

 

*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………

Члены МПК……………………………………………………………………………………………………………

Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.

 

 

*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………

Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….

Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.

 

 

* Решением медико-педагогической комиссии от…………………………выпускается с (со значительным улучшением, с речью в пределах возрастной нормы, с чистой речью) в массовую группу ДОУ №……

Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….

Ответственный за выпуск………………………………………… Луговская З.Н.

 

Общий анамнез

1. Сведения о семье.

Мать (возраст при рождении ребенка)……………………………………………….…………………………………...

Образование………………………………………………………………………………………………………………..

Отец (возраст при рождении ребенка)……………………………………………………………………………………

Образование……………………………………………………………………………………………………………….

Жалобы родителей ………………………………………………………………………………………………………...

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников…………………………………………………………

Национальный язык, двуязычие…………………………………………………………………………………………..

 

Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматические заболеваний у родителей до рождения ребенка……………………………….……………….………………………………………………………………………………....

 

2. Протекание беременности.

Ребенок от ……………беременности

Особенности протекания беременности (токсикоз: 1-й половины, 2-й половины; хронические заболевания, скрытые инфекции – уреаплазмоз, микоплазмоз, токсоплазмоз и др., эндокринные нарушения, онкологические заболевания, травмы, психозы, соматические заболевания, инфекции, болезненные состояния с высокой температурой, прием медикаментозных препаратов)……………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

3. Протекание родов.

Характер родов (срочные - досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)……………………...

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)……..………………………………………………….

Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)……………… …………..Количество баллов по шкале Апгар …………

Когда закричал ребенок………………………………………………………………………………………………….

Вес ребенка при рождении……………………рост при рождении….……………………………………………….

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый)………………………………………………………

Вскармливание (когда принесли кормить)……………Как взял грудь ……………………………………………….

Как сосал……………………………………наблюдались ли срыгивания, поперхивания ………………………….

Грудное вскармливание до ……………далее смешанное / искусственное…………………………………….….

Когда выписали из роддома…………………………………Если задержали, то почему…………………………

 

 

Раннее психомоторное развитие.

Когда стал держать головку…………(в Н с 1,5 мес.). Когда стал сидеть………(в Н 6 с мес.). Когда стал ходить………(в Н с 11-12мес.).

Раннее психомоторное развитие без отставания, с отставанием, беспорядочное………………………………

Когда появились зубы………(в Н с 6-8 мес.). К году зубов…………..

Дневной сон дома (засыпает быстро/долго, спокойный/беспокойный сон, длительность сна)……………………

Ночной сон дома (засыпает быстро/долго, спокойный/беспокойный сон, длительность сна)………………………

Перенесенные заболевания:

(тяжелые соматические заболевания, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)

До года……………………………………………………………………………………………………………………...

После года…………………………………………………………………………………………………………………..

До трех лет………………………………………………………………………………………………………………….

Наблюдение у врачей специалистов (причина обращения, длительность наблюдения)……………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………

Сопутствующие заболевания………………………………………………………………………………………….....

…………………………………………………………………………………………………………………………….

Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время

(в соответствии с данными медицинской карты)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

5. Ранее речевое развитие

Гуление…… (в Н с 1,5 мес). Лепет (характер активный/вялый, отраженный, слогоподобный, время появления)…………………(в Н с 4-8 мес.) Первые слова с…………………..(в Н около 1 г.)

Первые фразы с………………………………………………….(в Н от 1,5 до 2 лет)

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)………………………………………………………………….

Использование жестов…………………………………………………………………………………………………….

Занимались ли с логопедом (с какого возраста)………………….(результат работы)…………………………….….

 

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

детей с общим недоразвитие речи с 4-7 лет

Адаптация в детском саду

 

Исследование восприятия

Зрительное восприятие

  4 года 5 года 6 года
Подбор предмета к изображению подбирает - нет подбирает - нет подбирает – нет- ошиб-ся
Контуры фигур различает – нет- ошиб-ся различает – нет- ошиб-ся различает – нет- ошиб-ся
Неполный рисунок различает – нет-ошиб-ся различает – нет- ошиб-ся различает – нет- ошиб-ся
Перечеркнутые фигуры различает – нет- ошиб-ся различает – нет- ошиб-ся- различает – нет- ошиб-ся
Наложенные предметы выделяет – нет- ошиб-ся выделяет – нет- ошиб-ся выделяет – нет- ошиб-ся
Подбор основных геометрических форм (показать по просьбе лого-педа) Круг, квадрат, овал, треугольник, Круг, квадрат, овал, треугольник, Прямоугольник Круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, многоугольник
Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соотв. блюдца)  
Подбор картинок к цветовому фону Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Красный Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Желтый Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Синий Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Зеленый Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Черный Различает, соотносит/ не соотносит, Называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Белый Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, Называет Различает, соотносит/ не соотносит, Называет
Оранжевый     Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Голубой   Различает, соотносит/ не соотносит, называет Различает, соотносит/ не соотносит, Называет
Фиолетовый     Различает, соотносит/ не соотносит, Называет
Розовый     Различает, соотносит/ не соотносит, называет
Коричневый     Различает, соотносит/ не соотносит, Называет
Серый     Различает, соотносит/ не соотносит, Называет
Подбор парных картинок из ряда Не выполняет/ выполняет   Не выполняет/ выполняет   Не выполняет/ выполняет  

Общая моторика

4 года 5 лет 6 лет
Попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места, першагнуть через препятствие 25-30 см, потопать ногами и похлопать руками одновременно, Бросить мяч от груди, поймать, пробежать несколько раз по дорожке между линиями, пройти по веревке неск.раз.   Попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места. Потопать ногами и похлопать руками одновременно. Бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч. Перепрыгнуть через небольшое препятствие. Пройти по шнуру в прямом и обратном направлении Попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места. Потопать ногами и похлопать руками одновременно. Бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч. Подбросить и поймать мяч. Перепрыгнуть через небольшое препятствие. Пройти по шнуру в прямом и обратном направлении. Влезть на гимнастическую лестницу и слезть с неё.  
Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная. Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная. Объем движений – полный, неполный, замена движений. Темп – нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны. Координация– точная, неточная, недостаточно точная.

Тонкая ручная моторика

4 года 5лет 6 лет
Кинестетическая основа движений
Сложить в кольцо большой и Указательный палец сначала на правой руке, потом на левой. Одновременно вытянуть указатель- ный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, потом обеих рук. Одновременно вытянуть указ. палец И мизинец правой руки, потм левой руки, потом обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой, потом на левой руке.
Кинетическая основа движений  
Поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот Упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-реб-ро-ладонь» ведущей рукой. Упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-реб-ро-ладонь» правой, левой рукой.    
Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует.Сопутствующие движения - есть, нет. Какой руке отдает предпочтение – правой, левой, амбидекстр.   Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует.Сопутствующие движения - есть, нет. Какой руке отдает предпочтение – правой, левой, амбидекстр Полный – неполный объем движений. Переключаемость – своевременная, замедленная, отсутствует. Сопутствующие движения - есть, нет Какой руке отдает,предпочтение – правой, левой, амбидекстр
  Навыки работы с карандашом  
Умение держать карандаш, рисовать горизонтальные линии, вертикальные линии, человека, круг, квадрат по образцу Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________ Умение рисовать прямые, ломаные, Замкнутые линии, человека, круг, квадрат, треугольник (по образцу).   Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________ Умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека, круг, квадрат (самостоятельно), тругольник, прямоугольник, овал (по образцу) Несформированы,не развиты, не сформированы ____________________________ ориентировка на листе________ использование цвета__________  
Манипуляции с предметами
Умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из руки в руку, (за спиной, над головой) Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________   Умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из руки в руку, (за спиной, над головой), завязывать и развязывать шнурки. Навыки сформированы,не развиты, не сформированы ____________________________   Умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развяывать шнурки, выполнять нжницами прямой разрез, косой разрез, выре- зать фигуры среднего размера. Навыки сформированы,не развиты, не сформированые ____________________________  

Состояние звукопроизношения

  4 года 5 лет 6 лет
Гласные        
Б – П – М        
В – Ф        
Д – Т – Н        
Г – К – Х        
Й        
Свистящие        
Шипящие        
Аффрикаты        
Л – Л’        
Р – Р'        

 

Экспрессивной речи

  4года 5 лет 6 лет
Общая характеристика речи Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь   Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь   Есть или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь  
Активный словарь
Называние конкретных существительных по темам (записать ответ ребенка).
Игрушки Шарик, ведерко, книжка, кубик, кукла, лопатка, мячик, дудочка, карандаш, пирамидка, санки, коляска.      
Посуда Чашка, ложка, тарелка, кастрюля, блюдце, вилка, стакан, кружка, сковородка, миска, поварешка.      
Одежда Штаны, кофта, куртка, майка, трусы, носки, колготки, шапка, шарф, пижама, комбинезон, шорты, футболка, варежки, перчатки, сарафан, свитер, рубашка.      
Обувь Ботинки, сапоги, валенки, тапки, сандалии.      
Мебель Кроватка, стол, стул, шкаф, кресло, диван, табуретка, комод.      
Овощи Помидор, огурец, картошка, капуста, морковка, лук, горох, репа, свекла, кабачок, тыква.      
Фрукты Яблоко, груша, банан, ягоды (виноград), арбуз, апельсин, персик, слива, абрикос, ананас.      
Животные Кошка, собака, лошадка, корова, зайка, лиса, волк, медведь, ежик, свинья, коза, овца, белка.      
Назвать одним словом (обобщить)
4 года 5 лет 6 лет
Мяч, кукла, машинка_________ Чашка, тарелка, ложка _________ Рубашка, платье, шорты ________ Тапки, туфли, ботинки _________   Стул, стол, шкаф ________________ Огурец, помидор, морковь___________ Яблоко, банан, апельсин ___________ Автобус, самолет, теплоход _________   Клубника, смородина,черника _____ ______________________________ Волк, лиса, заяц ________________ Кошка, собака, свинья ___________ Аист, кукушка,ласточка
  Назвать части тела и части предметов (по картинкам)
Ноги ­­­­­­­­­­­­­­__________________ Руки __________________ Голова ________________ Глаза _________________ Уши __________________ Спинка стула __________ Сиденье стула _________ Ножки стула ____________ Кузов машины ______________ Колеса машины ______________   Нос _______________ Рот ________________ Шея _______________ Живот______________ Грудь_______________ Рукав_______________ Воротник____________ Пуговица_____________ Кабина машины_________________ Руль___________________________   Локоть ______________________ Ладонь______________________ Затылок_____________________ Висок_______________________ Манжета_____________________ Петля для пуговиц __________________________ фары________________________ Мотор________________________  
  Предикативный словарь (ответить на вопросы по картинкам )
Что делает мальчик?(Ест)   Что делает девочка? (Спит)   Что делают дети? (играют)   Что делает птица? (Лети   Что делают рыбки?(Плавают)   Что делают машины? (Едут     Как передвигаются птицы?(летают) _______________________________ Как передвигаются рыбы?(плавают) _______________________________ Как передвигается змея?(ползает) _____________________________ Как передвигается лягушка? (прыгает)________________ Как передвигается человек? (ходит)________________________ Кошка мяукает. А собака что делает?_________________________ Как подает голос корова? ________________________________ Как подает голос петух?   Ворона каркает а как подает голос кукушка?__________________ А как подаёт голос волк? ___________________________ А как подает голос лошадь? ___________________________ Как подает голос овца? ___________________________ Врач лечит. А что делает учитель? ______________________________ А что делает продавец? ______________________________ А что делает маляр? ______________________________ Что делает швея?
Атрибутивный словарь(ответить на вопросы)
Назвать предъявляемый цвет
Красный _______________ Синий _________________ Зеленый _________________ Желтый _________________ Белый __________________ Черный _________________   Красный ___________________ Оранжевый _________________ Желтый ____________________ Зеленый ____________________ Голубой ____________________ Синий______________________ Белый ______________________ Черный _____________________ Красный ___________________ Розовый____________________ Оранжевый _________________ Желтый ____________________ Зеленый ____________________ Голубой ____________________ Синий______________________ Фиолетовый ________________ Белый ______________________ Черный _____________________ Серый______________________ Коричневый_________________    
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки)
Мяч какой? __________________ Платок какой?________________   Солнце какое? ________________ Печенье какое? (Квад) __________ Косынка какая? (Тре) ____________ Огурец какой? (Овальный)_________   Руль какой?__________________ Окно какое? (Квад)______________ Флажок какой? (Тре)_____________ Слива какая? (Ова)_____________ Одеяло какое?(Пря)_____________  
Подбор антонимов
______ _____________ Друг _______________ Добро______________ Горе________________ Горячий_____________ Лёгкий______________ Длинный______________ Давать________________ Поднимать_____________ Продавать______________  
Состояние словоизменения
4 года 5 лет 6 лет
Употребление сущ. В И.п. ед. и мн.числа (образовать по аналогии)
Стол-столы Рот- ________________ Кукла-________________ Рука-_________________ Окно-_________________ Кот-коты Лев-___________________ Река-__________________ Ухо-___________________ Кольцо-________________   Глаз-_________________ Лист-_________________ Стул-_________________ Лень-_________________ Воробей-______________ Книга-________________ Дерево-_______________
Употребление имен сущ-х в косвенных падежах
Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________   Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________   Что есть у мальчика? (Мяч) ___________________________ Чего нет у мальчика?(мяча) ___________________________ Кому даёт мальчик мяч? (девочке) ____________________________ Что ты видишь на картинке? (Машину) ___________________ Чем рисует девочка?(карандашом) ____________________________ О ком думает кошка? (О мышке) ____________________________  
Образование сущ-х мн.ч. в Р.п. (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам)
  __________________ Шаров___________________ Ключей__________________ Берез _____________________ Ложек ____________________ Окон _____________________ Карандашей_________________ Листьев ____________________ Книг_______________________ Вилок_______________________ Ведер________________________
Согласование прилагательных с сущ-ми ед.ч. (назвать по картинкам)
Красный мяч__________________ _____________________________ Синий шар____________________ ______________________________   Желтое ведро Оранжевый апельсин______________ ________________________________ Голубая бабочка _________________ ________________________________ Белое блюдце ____________________ Фиолетовый колокольчик _______ ______________________________ Серая ворона __________________ ______________________________ Розовое платье _________________  
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопрос по картинкам )
Где стоит ваза? На столе.________ ______________________________ Где лежат фрукты? В корзине. _____________________________ Где летает бабочка? Над цветком. _____________________________ Где спряталась мышка? Под грибком _____________________________   Где сидит снегирь? На дереве. ______ ________________________________ Где стоит коза? За забором.________ ________________________________ Где сидит кот? Перед домом._______ ________________________________ Где растёт ёлка? Около дома_______ ________________________________ Где спит собака? Под крыльцом. _____________________________ Откуда вылезает собака? Из-под крыльца. ____________________ Где прячется кошка? __________ ____________________________ Откуда выходит кошка? _______ ____________________________
Употребление числительных 2 и 5 с сущ-ми (назвать по картинкам)
Два кота Пять котов Две машины Пять машин   Два мяча Пять мячей Две розы Пять роз Два окна Пять окон Два пня Пять пней Два воробья Пять воробьёв Две книги Пять книг Два ведра Пять ведер
Состояние словообразования
4 года 5 лет 6 лет
Употребление сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)
Стол-столик____________________ Чашка-чашечка__________________ Кукла-куколка___________________   Забор-_______________________ Сапог-_______________________ Кровать-_____________________ Лента-_______________________ Ведро-_______________________ Окно-_______________________   Лист-_______________________ Трамвай-____________________ Изба-_______________________ Крыльцо-___________________ Кресло-____________________  
Образование названий детёнышей животных
У кошки-котёнок У лисы- _____________________ У утки- _____________________ У слона- ____________________   У зайца- _____________________ У волка-_____________________ У белки-_____________________ У козы-_____________________ У медведя-__________________   У коровы-____________________ У лошади-____________________ У собаки-_____________________ У овцы-______________________  
Образование относительных прилагательных (с 5 к 6 годам)
Варенье из малины (какое?)_________________ Варенье из вишни (какое?) _______________________ Стол из дерева (какой?) __________________ Аквариум из стекла (какой?) _______________________ Крыша из соломы(какая?) __________________ Стена из кирпича (какая?) _____________________ Шапка из меха (какая?) ____________________ Сапоги из резины (Какие?) ______________________ Носки из шерсти (какие?)____________________ Крепость из снега (какая?) _______________________ Лопатка из металла (какая?) ___________________ Сок из слив какой (какой?) ______________________
Образование притяжательных прилагательных
5 лет 6 лет
Туфли мамы (чьи?)- ____________________ Очки бабушки (чьи?)- __________________ Усы кошки (чьи?)-________________________ Хвост лисы (чей?) - _______________________ Берлога медведя (чья?) ____________________ Гребень петуха (чей?) ___________________________  
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?»)
6 лет
Мальчик выходит из дома _______________________________________________________________________ Мальчик отходит от дома _______________________________________________________________________ Мальчик походит к магазину ____________________________________________________________________ Мальчик переходит улицу ______________________________________________________________________ Мальчик обходит лужу. ________________________________________________________________________ Мальчик входит в дом __________________________________________________________________________  
Образование глаголов совершенного вида (составить предложение по картинке) 6 лет
Девочка строит домик _________________________________________________________________________ Девочка построила домик.______________________________________________________________________ Мальчик красит вертолет ______________________________________________________________________ Мальчик покрасил вертолет. ___________________________________________________________________  
               

Состояние связной речи

Года.

Лет.

Лет.

КАРТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 

от 4-х до 7-ми лет

с ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

Карта обследования детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет

Анкетные данные

Фамилия, имя………………………………………………………………………………….…………………………...

Дата рождения……………………………………………………………………………………………………………...

Домашний адрес……………………………………………………………………………………………………………

Из какого ДОУ поступил, дата поступления в речевую группу………………………………………………………..

Решение РМПК от ………………………………………………………………………………………………………..

Протокол №………………………….принят на срок……………………………………………………………………

Заключение РМПК…………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………

Дата заполнения речевой карты……………………….. Логопед………………………………………………………

 

 

*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………

Члены МПК……………………………………………………………………………………………………………

Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.

 

 

*Решением медико-педагогической комиссии от…………………………продлен срок пребывания в речевой группе с диагнозом………………………………………………………………………………………….…………

Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….

Заведующая ДОУ ……………………………………… Луговская З.Н.

 

 

* Решением медико-педагогической комиссии от…………………………выпускается с (со значительным улучшением, с речью в пределах возрастной нормы, с чистой речью) в массовую группу ДОУ №……

Члены МПК…………………………………………………………………………………………………………….

Ответственный за выпуск………………………………………… Луговская З.Н.

 

Общий анамнез

1. Сведения о семье.

Мать (возраст при рождении ребенка)……………………………………………….…………………………………...

Образование………………………………………………………………………………………………………………..

Отец (возраст при рождении ребенка)……………………………………………………………………………………

Образование……………………………………………………………………………………………………………….

Жалобы родителей ………………………………………………………………………………………………………...

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников…………………………………………………………

Национальный язык, двуязычие…………………………………………………………………………………………..

 

Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматические заболеваний у родителей до рождения ребенка……………………………….……………….………………………………………………………………………………....

 

2. Протекание беременности.

Ребенок от ……………беременности

Особенности протекания беременности (токсикоз: 1-й половины, 2-й половины; хронические заболевания, скрытые инфекции – уреаплазмоз, микоплазмоз, токсоплазмоз и др., эндокринные нарушения, онкологические заболевания, травмы, психозы, соматические заболевания, инфекции, болезненные состояния с высокой температурой, прием медикаментозных препаратов)……………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

3. Протекание родов.

Характер родов (срочные - досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)……………………...

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)……..………………………………………………….

Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)……………… …………..Количество баллов по шкале Апгар …………

Когда закричал ребенок………………………………………………………………………………………………….

Вес ребенка при рождении……………………рост при рождении….……………………………………………….

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый)………………………………………………………

Вскармливание (когда принесли кормить)……………Как взял грудь ……………………………………………….

Как сосал……………………………………наблюдались ли срыгивания, поперхивания ………………………….

Грудное вскармливание до ……………далее смешанное / искусственное…………………………………….….

Когда выписали из роддома…………………………………Если задержали, то почему…………………………

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.