Каждый должен быть в скине байкера — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Каждый должен быть в скине байкера

2017-12-22 246
Каждый должен быть в скине байкера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый обязан иметь оружие

Каждый должен быть в скине байкера

Приезжать на грабеж только на мотоцикле (любом)

Обязаны соблюдать правила сервера

У всех обязательно должны быть маски (с 24/7 или shopa)

Должен присутствовать 6+ ранг

 

Запрещено:

 

 

Запрещается взрывать АЗС

Запрещается убивать мирных граждан

Запрещается забегать в интерьер, быть на крыше

Запрещается сбивать грабеж другим байкерам, если этого нету в дипломатии


Правила проведения стрел

 

  1. Время проведения стрел с 12:00 до 22:00 по МСК.
  2. Забивать стрелы могут лидеры или их замы.
  3. В день нельзя проводить более 2 стрел.
  4. Минимальное количество людей на стреле это 3x3, максимальное 10x10.
  5. Обязательно присутствие РП причины стрелы (раздел АЗС).
  6. Перед стрелой обязательный РП диалог и время начала.
  7. Обязательно нужно быть в скине байкера своего клуба и иметь оружие.
  8. На стреле запрещено использовать аптечки, интерьер, наркотики, крыши, маски.
  9. Стрела может проходить в любом нелюдном месте (договариваются старшие)
  10. Обязательное соблюдение правил сервера.
  11. Интервал между стрелами 30 минут!

 

Правила байкеров

Данные правила, должны соблюдать байкеры и особенно лидер

 

Байкерский клуб это семья, поэтому во фракции не может быть блата. Именно поэтому получить высокий ранг не так уж и легко.

Байкеры это на половину нелегальная организация, но не стоит сравнивать её с мафиями или бандами.

Байкеры, как правило, склонны к нацизму, поэтому в клубах нет людей с африканским цветом кожи. Если же такой игрок приходит к их клубу с целью стать членом семьи, байкеры спокойно могут его избить (но не убить).

4. Вторые, кого байкеры ненавидят - это банды. Эти две структуры настолько противоположны, что очень сильно не любят друг друга. Но так же они и не лезут друг к другу, а больше стараются "обходить стороной". Поэтому увидеть бандита с гетто около бара байкеров, является большой редкостью.

5. Байкеры не большие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся в Чёрном Списке клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.

Байкеры - короли дорог. Именно поэтому их основной заработок - ограбление дальнобойщиков. Каждый дальнобойщик должен знать, что лучше заплатить байкерам немного денег сразу, чем после оплачиваться за это в десятки раз больше.

7. Каждый байкер имеет право договорится с дальнобойщиком о "крышевании" его. В данной ситуации, байкер обязан всегда обеспечивать дальнобойщику беспечный путь от места загрузки до места разгрузки.

8. Как уже сказано, байкерский клуб - это семья, что означает у каждого клуба есть своя, "семейная", казна, в которую каждый член клуба обязан вносить свои взносы. Сумма взноса обычно устанавливается лидером или казначеем.

Гетто

Антифраг:

это когда идёт капт и игрок не довая себя учить убивает сам себя не доваязобратьфрагтоестьклеосметрьспрыгивоя с поста и т.дбан

Антикапт:

это когда 9 нашей банде пытается захватить територию и врпждующая банда приходит на район и наченает всех сливать с целью не закаптить карается варном и пред лидеру

Нрансферсоставa:

Это когда переходят составы из одной банды в другую именно на капт снимают 2 лидаков

С какой минуты можно SK- есть искучение можно скшить если враждующая банда провоцирует стрельбой и укрытием в инте и если только прилегает територия

ПРОДАЖА ТЕРР ОТ 50К ДО 150К

Вопросы по батлу:

1-Cколько может бандит носить видов оружие-3 подросто бандит не может носить не более 3 видов оружия

2-ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СК ОТ SKCК-УБИЙСТВО С ЦЕЛЬЮ ПОЛНОЙ ЛИКВИДАЦИИ SK-SpawnKill - убийство на респауне (на месте появления).

НА ВОЕННОЙ БАЗЕ ЗАПРЕЩЕНО:

1. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКО И АПТЕЧКИ НА СКЛАДЕ

2. УБИВАТЬ ЧЛЕНОВ ДРУГОЙ БАНДЫ И ВСЕХ КРОМЕ ВОЕННЫХ

4. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКО И АПТЕКУ ПРИ ВИДЕ ВОЕННЫХ.

Вот это обращают внимания

Главное назвать много фамилий известный.

Можно навратьтипоDamiano, West, Takers и далее свои фамы.

Спрашивают что такое суицид

Это когда у тебя мало хп и ты прыгаешь с горы или с возвышенности.

Трансфер состава:

Трансфер состава - запрещено принимать людей из другой банды на время каптура.

 

· Запрещено

Убивать людей с другой банды.

· Стоять afk на пикапе.

· Становится/офф в бою.

· Использовать анимацию находясь в маркере

Разрешено

 

  • Убивать военных, если военный препятствует в краже.
  • Убивать в инте (имеется ввиду военный склад).
  • Быть в масках/без.
  • Делать массовую поездку.


- Во время /capture запрещено:

1. Находиться в любых интерьерах во время /capture.

2. Если банда взяла заморозку на определённый срок, то она будет разморожена не раньше одного дня.

3. Находиться на главном районе защищающейся или атакующей банды.

4. Нарушение любых правил сервера. (RK,PG,DB, MG,TK,DM в ЗЗ, и т.п)

5. Нарушать договор лидеров о проведенном /capture не определенном оружии. (Например договорились на битах, а приехали с оружием - наказание,выговор лидеру.)

6. Использовать баги +С, скольжение, сбивание анимации, прятаться в текстурах, а так же любые баги сервера.

7. Уходить в AFK, а так же выходить из игры на захвате территории. (Особенно во время боя или на мигающей территории) карается варном.

8. Использовать наркотики на каптуре в любых целях запрещено, карается варном

9. Помощь лиц, не состоящих в бандах (мирные жители, копы, мафии, репортеры и т.д.)

10. Покидать захватываемую территорию в целях уйти с зоны не дав врагу взятьфраг. (карается варном)

11. Запрещено убивать членов враждующей банды в домах(как личных так и в гл.доме банды)\магазинах\больницах\тюрьмах (Именно во время каптура)Исключение: Враг прячется в интерьере.

12. Не приезжать на захватываемую территорию. (Касается атакующей и осаждаемой банд) (считается после 3-х минут)

13. Союзным бандам вмешиваться в /capture двух банд.(/capture проводится только 1 на 1. Атакующая против защищающей) (Исключения нету! Кто будет помогать на капте другой банде получитwarn! Если это будет лидер, соответственно он будет снят.)

14. Антифраг. (Суицид, дабы не дать себя убить (спрыгнуть с моста, дома, горы)

15. Трансфер состава - запрещено принимать людей из другой банды на время каптура.(Снятие лидера)

16. /q Сразу после убийства, с целью сохранить оружие. (наказание - варн)

17. Начинать захватывание территории вражеской банды, если у вас нет прилежащий к ним территории, то есть каптить по кускам.

18. Находиться на захватываемой территории в ненадлежащих скинах(Форма гражданского, и т.д)

19. Находиться на каптуре посторонним бандам, на капте должны присутствовать только две враждующие группировки

20. Слив вне территории каптура до 3-х минут. После 3-х минут разрешено сливать вне территории.

21. Слив на главном районе банды. Так как главный район банд теперь является точкой спавна.(исключением к этому правилу является: если территория каптура прилегает к главному району банды. В этом случае слив на респе разрешён с 3-х минут на таймере, и стараться сливать тех кто убежал на респу а не только заспавнился, различить можно по маске.)

22. Cлив на респе разрешен только тогда когда терра прилегает к респе, после 3-ей минуты и если это решающий фраг

23. Во время капта, игрок сбегающий с территории капта во время боя, будет караться варном, так как это провоцирует враждующую банду на СК или слив вне территории каптура.

24. Игрок, который возвращается на капт, т.е. после как его убили на капте,(РК) повторно является на один и тот же капт, будет караться варном.

25. Находиться на любой крыше во время капта. [Карается КПЗ/Варном].

26. Запрещено Сливать членов противоположной банды на их главной территории, если это не решающий фраг (пример: счет 5: 5 - СК разрешено, счёт 15: 4 - СК запрещено!).

27. За любой слив в больнице на капте - отдают территорию

28. Запрещено находится на респе банды которую вы каптите(Карается КПЗ - 15 минут)

 


- Во время /capture разрешено:

1. Использовать аптечки, но не в бою.

2. Использовать маски.

3. Банда которая хочет начать захват обязана прибыть на территорию, которую они хотят захватить в составе от 5 человек при этом онлайн в банде должен быть 5 + человек.

4. Разрешено каптить любой банде когда нет лидера в онлайне.

5. Проводить "проезд мимо" без последующего ДМа на главном районе враждующей банды (не больше 2-х раз).

6. Работать на таких работах как: шахта, завод, лесопилка.

7. - Запрещено:

8. Использовать МГ (бан чата от 20 минут)

9. Использовать капс [ПРИМЕР] (бан чата от 30 минут)

10. Использовать транслит [Primer] (бан чата от 20 минут)

11. Использовать флуд[3 строчки и более] (бан чата от 40 минут)

 

- Запрещено:

1. Флудить в рацию (бан чата от 40 минут)

2. Материться в рацию (бан чата от 30 минут)

3. Капсить в рацию (бан чата от 20 минут)

- Разрешено:

1. Оскорблять/Унижать по РП, но не матом и не нецензурной лексикой. Иначе будет выдаватьсбан чата!

- Запрещено:

1. Нарушать союз без РП причины. Банды, заключившие GOLD-союз не имеют права каптить друг друга в течении 3-х дней. Если же просто союз то вам нужно предупредить лидера банды,после чего уже можете каптить.

2. Иметь в составе банды игрока с НонРП именем. Пример: Samp_Tahers, TawerMcPower. Наказание: Выговор лидеру.

- Запрещено:

1. Продажа "Куском" (карается выговором обеим сторонам)

2. Захватывать территории союзных банд, не предупредив лидера банды.

3. Вести перестрелку с враждующей бандой вне гетто-караетсяварном

4. Продажа более 1 территорий за весь срок. (карается выговором обеим сторонам/снятием)

5. Заключать союз со всеми действующими лидерами банд.

6. Обмениваться территориями дабы открыть проход к другой банде.

7. Находится на /capture с пингом выше 150.


- Разрешено:

 

1. Проводить захват на битах по обоюдному согласию обоих банд (при этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обоих сторон). При таком захвате запрещено вмешиваться другим бандам.

2. - Софт и warn's на капте:

3. Если на каптуре член банды получает бан,то территория забирается у той банды,у которой был читер. Если этот член банды получает бан за ГМ,АИМ И ВХ,то выдается все равно 1 территория. Сколько читеров,столько и территорий.

4. Если на каптуре в банде варн получают шесть человек, то лидер получает выговор. Территории отдаются не только за читы на капте или же за неприезд,но и за 4 варна от 1 банды.

 


Дополнение к правилам /capture

 

1. Если банда, отстаивающая свою территорию, до 3 минуты не приезжает на нее и в случае, если после 3 минуты выигрывает капт, территория отдается назад за неявку.(Если кто ведет захват территории банды, сделал фраг территория не отдается) Выговор за не приход не дается,если частые будут не приезды лидер получит выговор.

2. (Все Ped.ipf которые влияют на РП процесс в игре) которые дают преимущество перед игроками.Запрещеныкатегорически,будут выдаваться варны/банды.

3. Передача территорий от одной банды к другой на время капта вражеской банды запрещена.

Продажа Территорий

 

Продажа территории разрешена в том случае если вы хотите заключить голд союз(Максимум 1 территории).

Обмен территориями запрещен!!!

 


1. Лидер обязан следить за собственным онлайном, который не должен быть ниже 5 часов в день;

2. Лидер обязан следить за общим онлайном фракции (10+);

3. Лидер обязан следить за уровнем RP во фракции, поддержанием RP режима и т.п. (МГ /f разрешён);

4. Лидер обязан следить за чатом фракции (Мат, оскорбления запрещены!);

5. Во фракции должно быть максимум: 3 заместителя.

6. Лидер обязан увольнять неактивных игроков;

7. Право увольнять / понижать / принимать / повышать за лидером или же его замом, но на всё должна быть причина (РП причина);

8. Лидер обязан следить за своими подчиненными (от их поведения до нарушения правил);

9. Лидер закрепляет за собой всю фракцию, а значит и несет ответственность за нее и ее состав.

10. Лидер обязан заключать союз или объявлять войну другой банде исключительно в игре.

11. Заморозку можно брать 2 раз за срок, не больше 2-х дней.

 

За нарушение данных правил лидер будет наказан уст.выговоров или предупреждением.

К заполнению заявки необходимо подходить со всей серьёзностью, потому что именно она - залог вашего хорошего ответа на обзвоне. Для того, чтобы заполнить хорошую заявку - подготовьтесь: прочитайте о вашей организации пару статей, загуглив их, узнайте как можно больше о вашей фракции, чем она может вообще в принципе заниматься.

Заполняйте каждый пункт так, чтобы следящим и обзванивающим было понятно, что вы из себя представляете. По поводу улучшений - не бойтесь их расписывать полным текстом, объяснять полностью. Улучшения "в скайпе" и "поднять РП" только убивают интерес к кандидату.

Подойдите "креативно" к заполнению и оформлению заявки. Какому следящему захочется читать заявку выкрашенную в ярко-зелёный цвет?

Заполняя каждый пункт заявки, будьте предельно честными. Если у вас были варны - укажите. Если у вас были конфликты с администрацией - расскажите почему. Очень плохо, если всё тайное в результате раскроется.

Обзвон в скайпе:

Каждый обязан иметь оружие

Каждый должен быть в скине байкера


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.