Технические характеристики локомотивов, вагонов электро- и дизель-поездов, машин и механизмов на рельсовом ходу — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технические характеристики локомотивов, вагонов электро- и дизель-поездов, машин и механизмов на рельсовом ходу

2017-12-22 507
Технические характеристики локомотивов, вагонов электро- и дизель-поездов, машин и механизмов на рельсовом ходу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(данные приведены для одной секции)

 

Таблица 1.

Род подвижного состава Код серии локомотивов Масса тары, т. Услов-ная длина Кол-во осей
         
1. Паровозы        
П36     2,13  
ФДп     2,07  
Су     1,57  
ФД20     2,07  
ФД21     2,08  
Л     1,70  
ЛВ     1,76  
Еа, Ем 0258, 0260   1,57  
Эр     1,56  
Эм, Эу 0321, 0319   1,46  
СО, СО в/и 0286, 0347   1,61  
ТЭ     1,64  
Ов     1,34  
    0,71  
Ъ     0,96  
2. Электровозы 1992, 2993      
ЧС2     1,35  
ЧС2Т     1,35  
ЧС3, ЧС1 1042, 1014   1,22  
ВЛ22м     1,17  
ВЛ23, 2ВЛ23, 3ВЛ23 1287, 1513, 1526   1,22  
Ф     1,65  
ВЛ60к, 2ВЛ60к 2219, 2514   1,49  
ВЛ26     1,42  
ВЛ41к, ВЛ41 2466, 2412   1,16  
ЧС4т, ЧС4 2030, 2028   1,43  
ВЛ60пк     1,49  
ЧС200     1,18  
ЧС6     1,18  
ЧС7     1,22  
ВЛ10у     1,21  
ВЛ11, ВЛ11м 1348, 1539   1,17  
ВЛ10     1,21  

Продолжение табл.1.

         
ВЛ8     0,98  
ВЛ82, ВЛ82м 1391, 2349   1,17  
ВЛ85, ВЛ15 2440, 1424   1,61  
ВЛ80с, ВЛ80р 2400, 2336   1,17  
ВЛ80 в/и     1,17  
ВЛ86, ВЛ86ф 2453, 2479   1,61  
ВЛ84     1,36  
ВЛ8м     0,98  
ЧС8     1,18  
3. Электропоезда        
ЭР2И (М)     1,44  
ЭР2И (Г)     1,44  
ЭР2Р (М)     1,44  
ЭР2И (П)     1,44  
ЭР2Р (П), ЭР2Р (Г)     1,44  
ЭР2 (М)     1,44  
ЭР2 (П), ЭР2 (Г)     1,44  
ЭР22 (М)     1,79  
ЭР22 (П)     1,79  
ЭР22М (М)     1,79  
ЭР22М (П)     1,79  
ЭР22В (М)     1,79  
ЭР22В (П)     1,79  
ЭР1 (М)     1,44  
ЭР1 (П), ЭР1 (Г)     1,44  
ЭР12 (М)     1,44  
ЭР12 (Г), ЭР12 (П)     1,44  
ЭР9Т (М)     1,40  
ЭР9Т (П)     1,40  
ЭР9Т (Г)     1,40  
ЭР2Т (М)     1,40  
ЭР2Т (П)     1,40  
ЭР2Т (Г)     1,40  
ЭР9 (М)     1,44  
ЭР9 (П), ЭР9 (Г)     1,44  
ЭР9П (М)     1,44  
ЭР9П (П), ЭР9П (Г)     1,44  
ЭР9М (М)     1,44  
ЭР9М (П), ЭР9М (Г)     1,44  
ЭР9Е (М)     1,44  
ЭР9Е (П), ЭР9Е (Г)     1,44  
ЭР29 (М)     1,58  
ЭР29 (П), ЭР29 (Г)     1,58  

Продолжение табл.1.

         
ЭР200 (М)     1,89  
ЭР200 (Г)     1,89  
ЭР200 (П)     1,89  
СМЗ (М), СР (М), СРЗ (М)     1,41  
СМЗ (П), СР (П), СРЗ (П)     1,41  
4. Тепловозы        
ТЭП10, 2ТЭ10 5020, 5265   1,33  
ТЭП10Л     1,21  
ТЭП60, 2ТЭП60 5046, 5059   1,38  
ТЭП70     1,46  
ТЭП75     1,55  
ТЭП80     1,75  
М62, 2М62, 3М62 5313, 5395, 5812   1,25  
ДА     1,21  
ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ2, 5415, 5428, 5430,   1,21  
ТЭМ2М, ТЭМ1М 5484, 5736      
ТЭМ3, ТЭМ5 5634, 5456   1,21  
ТЭМ7С, ТЭМ7, ТЭМ7А 5647, 5471, 5095   1,50  
ЧМЭ3З, ЧМЭ3, ЧМЭ3Б, 5599, 5573, 5621,   1,23  
ЧМЭ3М        
ТЭМ2А, ТЭМ2У 5443, 5659   1,21  
ЧМЭ2     0,95  
ВМЭ1     0,92  
ЧМЭ5     1,46  
ТГМ1     0,70  
ТГМ3     0,90  
ТГМ3А, ТГМ3Б, ТГМ4, 6518, 6520, 6533,   0,90  
ТГМ4А        
ТГМ6     1,02  
ТГМ6А     1,02  
ТГМ23     0,64  
ТГК2     0,59  
ТЭ7, ТЭ3, 3ТЭ3, 5018, 5224, 5240,   1,21  
3ТЭ3У        
2ТЭ10С, 2ТЭ10В, 5803, 5339,   1,21  
3ТЭ10В, ТЭ10УТ, 5382, 5087,      
2ТЭ10Т, 2ТЭ10М, 5341, 5278,      

Продолжение табл.1.

         
3ТЭ10М, ТЭ10УС, ТЭ10У, 5191, 5504, 5497,      
4ТЭ10С        
ТЭ130, 2ТЭ130 5749, 5749   1,50  
2ТЭ121     1,50  
ТЭ2     0,85  
2ТЭ116     1,30  
2М62У, 3М62У 5792, 5377   1,25  
5. Дизель-поезда        
Д (П)     1,75  
Д (М)     1,75  
Д1 (П)     1,75  
Д1 (М)     1,75  
ДР1 (П)     1,83  
ДР1 (М), ДР1А (М),     1,86  
ДР1П (М)        
ДР1А (П), ДР1П (П)     1,83  
         

 

 

Таблица 2.

Род подвижного состава Диапазон номеров машин и механизмов на рельсовом ходу Масса тары, т. Услов-ная длина Кол-во осей
         
Путеукладочный кран УК-25/9-18 1900000-1900999 102,0 1,29  
Путеукладочный кран УК-25/20   132,0 1,33  
Путеукладочный кран УК-25/21   92,0 1,29  
Путеукладочный кран УК-25/9 1901000-1901499 78,0 1,29  
Путеукладочный кран УК-25/19 1901600-1901999 108,0 1,29  
Моторная платформа МПД 1903000-1903999 39,0 1,16  
Моторная платформа МПД-2 1904000-1904999 41,0 1,17  
Комплекс для выправки, шлифовки и подбивки стыков СПРС 1905900-1905999 32,0 0,52  
Машина для смены стрелочных переводов МСП 1906000-1906099 151,0 2,80  

Продолжение табл.2.

         
Кран для укладки стрелочных переводов УК-25СП 1906100-1906199 108,0 1,29  
Погрузочный кран ПКД-25 1907000-1907099 45,0 1,16  
Состав для перевозки стрелочных переводов СПС 1908000-1908499 240,0 7,60  
Электробалластер ЭЛБ-1 1910000-1910099 102,0 3,37  
Электробалластер ЭЛБ-3 1910100-1910149 120,0 3,60  
Электробалластер ЭЛБ-3МТ, ЭЛБ-4 1911000-1911499 140,0 3,60  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-Д 1913000-1913099 148,0 3,37  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-6Р 1913100-1913199 94,0 1,98  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-6Б 1913200-1913299 94,0 1,94  
Щебнеочистительная машина СЧ-600 1913300-1913399 76,0 1,74  
Щебнеочистительная машина СЧУ-800 1913400-1913449 150,0 3,16  
Щебнеочистительная машина ОТ-400 1913450-1913499 81,0 2,37  
Щебнеочистительная машина РМ-76 1913600-1913649 69,0 1,78  
Щебнеочистительная машина РМ-80 1913700-1913799 91,0 2,27  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4, ЩОМ-4М 1914000-1914099 160,0 3,74  
Машина для замены балласта на стрелочных переводах МЗБ-С 1914100-1914199 90,0 1,53  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ-Г 1915100-1915299 62,7 1,00  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ-П 1915300-1915499 39,2 1,04  
Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ-0 1915500-1915699 33,3 0,77  
Машина для нарезки кюветов СЗП-600 1916100-1916199 105,0 1,67  
Машина для нарезки кюветов МНК-1 1916200-1916249 84,0 1,55  
Кусторез 1916250-1916259 38,0 0,97  

Продолжение табл.2.

         
Машина для очистки кюветов КОМ-300 1916300-1916349 175,0 2,96  
Промежуточный вагон состава уборки засорителей (60тонн) ПУ 1917000-1919999 31,6 1,04  
Струг-снегоочиститель СС-1 1920000-1920299 96,0 1,67  
Струг-снегоочиститель СС-1М 1920300-1920699 100,0 1,76  
Путевой струг ПС-2 1920700-1920899 54,0 1,31  
Снегоочиститель трехроторный ЭСО-3 1921000-1921049 100,0 1,19  
Двухроторный снегоочиститель ЭСО-Щ 1921250-1921299 100,0 1,19  
Фрезерно-роторный снегоочиститель ФРЕС-2 1921300-1921399 80,0 1,16  
Барабанный роторный снегоочиститель БРС 1921600-1921699 100,0 1,19  
Снегоуборочная машина СМ-5 1921700-1921799 76,0 1,83  
Машина снегоуборочная головная СМ-2Г 1922000-1923999 80,0 1,44  
Промежуточный полувагон снегоуборочного поезда СМ-2-П 1924000-1927999 38,0 1,75  
Концевой полувагон снегоуборочного поезда СМ-2-К 1928000-1929999 43,0 1,75  
Головная машина снегоуборочного поезда СМ-3Г 1930000-1930009 98,0 2,04  
Головная машина снегоуборочного поезда СМ-6Г 1930010-1930299 67,0 1,85  
Промежуточный полувагон снегоуборочного поезда СМ-3П 1931000-1931019 42,0 1,75  
Концевой самоходный полувагон снегоуборочного поезда СМ-3К 1932000-1932009 101,0 1,75  
Концевой самоходный полувагон снегоуборочного поезда СМ-6К 1932010-1932299 61,0 1,77  
Землеуборочная машина Балашенко ЗУБ 1933000-1933099 85,0 1,77  
Уборочная машина УМ 1933400-1933429 85,0 1,21  
Уборочная машина УМ-С 1933430-1933499 142,0 1,54  

Продолжение табл.2.

         
Полувагон концевого состава для уборки засорителей ПУ-К 1934300-1934799 90,0 1,04  
Плуговой двухпутный снегоочиститель СПД, СДПМ 1935000-1938999 84,0 1,27  
Снегоочиститель универсальный СПУ-Н 1939000-1939009 75,0 1,11  
Промежуточный вагон машины Балашенко 1940000-1940399 19,0 0,72  
Концевой вагон машины Балашенко 1940400-1940599 25,0 0,84  
Платформа 4-х осная (60 т.) с УСО 1941000-1949999 22,0 1,05  
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-300 1950000-1950199 107,0 1,99  
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000 1950600-1950699 88,0 1,99  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с 2-х осной прицепной платформой ВПР-1200 1951000-1951299 52,0 1,92  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 1952000-1952499 56,0 1,68  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ДУОМАТИК 09-32 1952500-1952599 64,0 1,97  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с прицепной платформой стрелочная ВПРС-500 1954000-1954499 52,0 1,92  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с прицепной платформой стрелочная ВПРС-02 1955000-1955499 54,0 1,68  
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина стрелочная УНИМАТ 08-475 1955500-1955599 58,0 1,35  
Баласто-уплотнительная машина БУМ, БУМ-1М 1957000-1957999 28,0 0,90  
Динамический стабилизатор пути ДСП 1958000-1958199 55,0 1,30  
Машина землеуборочная МЗ 1958500-1958599 64,0 1,50  
Машина щебнеочистительная МЩ 1958600-1958699 50,0 1,50  
Машина для обработки балластного слоя МБ 1958700-1958799 45,0 1,28  
Рихтовочная машина двухосной прицепной платформы Р-2000 1960000-1960099 42,0 1,92  

 

Продолжение табл.2.

         
Рихтовочная машина Р-02 1960100-1960299 34,0 1,26  
Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ 1961000-1961199 57,0 2,18  
Платформа 4-х осная (80 тонн) 1963000-1969999 22,0 1,05  
Рельсошлифовальный вагон РШВ-3, РШВ-2 1970000-1970099 60,6 1,14  
Рельсошлифовальная цистерна РЩЦ-2 1970100-1970299 38,0 0,94  
Вагоны рельсошлифовального поезда СПЕНО RR-48HP 1970900-1970999 205,0 4,18  
Рельсошлифовальный вагон РШВ-ЦМВ-2 1971100-1971299 60,0 1,75  
Машина для комплексной подготовки старогодних рельсов МПСР 1971300-1971399 32,0 0,92  
Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ-1 1972000-1972099 52,0 1,01  
Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ-2 1972100-1972199 52,0 1,01  
Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ-3 1972200-1972299 56,0 1,04  
Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ-4, ПРСМ-5 1972300-1972499 36,0 0,93  
Вагон рельсошлифовального поезда РПШ-48К 1972500-1972699 82,5 1,43  
Вагон рельсошлифовального поезда РШП-12С 1972700-1972849 78,3 1,40  
Вагон рельсошлифовального поезда РШП-В 1972850-1972949 77,5 1,38  
Вагон рельсошлифовального поезда КРШ БРЯНСК 1973000-1973099 61,0 1,58  
Тягово-энергетическая установка ТЭУ-630 1973150-1973199 90,0 1,16  
Тягово-энергетическая установка ТЭУ-400 1973100-1973149 56,0 1,03  
Путевой тяговый модуль ПТМ-630 1973200-1973399 80,0 1,18  
Универсальный тяговый модуль УТМ-1А 1973400-1973419 90,0 1,23  
Универсальный тяговый модуль УТМ-1, УТМ-2 1973420-1973699 100,0 1,23  

 

Продолжение табл.2.

         
Балластораспределительная машина УБРМ 1974000-1974099 33,0 0,97  
Планировщик балласта ПБ, ПБ-01 1974100-1974699 28,0 0,95  
Рельсоочистительная машина РОМ-3, РОМ-3М, РОМ-4 1976000-1976499 35,0 0,92  
Путевой моторный гайконверт ПМГ 1978000-1978999 36,0 0,93  
Специальный состав рельсовозный (60 тонн) 1980000-1986099 22,0 1,04  
Машина для смены шпал ШМС-1 1987000-1987199 21,0 0,73  
Машина для смены шпал МВТХ 1987200-1987399 5,3 0,30  
Машина для смены шпал RTW-200B 1987400-1987599 6,2 0,67  
Путеремонтная летучка ПРЛ-3 1988000-1988099 54,0 2,23  
Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 1988400-1988499 60,0 2,23  
Путеремонтная летучка ПРЛ-4 1988500-1988999 65,0 2,09  
Платформа с тяговой лебедкой ПЛ ТЛС 1989000-1989099 23,0 1,04  
Прицеп-платформа УП-2, УП-3, УП-4 1990000-1993999 7,0 0,73  
Энерговагон рельсошлифовального поезда КРШ 1994000-1994199 88,0 1,29  
Платформа 4-х осная (80 тонн) 1995000-199999 22,0 1,05  

 

Приложение 4

Используемые сокращения

АБД —автоматизированный банк данных парка контейнеров.

АИС —автоматизированная информационная система.

АИС ЭДВ —автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной.

АКСФТО —автоматизированная комплексная система фирменного транспортного обслуживания.

АОС —автоматизированная обучающая система.

АПД —аппаратура передачи данных.

АРМ —автоматизированное рабочее место.

АС —автоматизированная система.

АСГОЛ-ГП —дорожно-сетевой комплекс построения графиков оборота локомотивов и бригад и расчета показателей их использования.

АСДК —автоматизированная система диспетчерского контроля.

АСДУ —автоматизированная система диспетчерского управления.

АСДЦ —автоматизированная система диспетчерской централизации.

АСНТИ —автоматизированная система поиска научно-технической информации.

АСОВ —автоматизированная система организации вагонопотоков.

АСОУП —автоматизированная система оперативного управления перевозками.

АСП ДНЦ —автоматизированная система профессионального психологического отбора поездных диспетчеров.

АС РПФП —автоматизированная система расчетов плана формирования поездов.

АСТП — автоматизированная система текущего планирования поездообразования.

АСУ —автоматизированная система управления.

АСУ ГС —автоматизированная система управления грузовой станцией.

АСУ ГЭ —автоматизированная система управления «Грузовой экспресс».

АСУЖТ —автоматизированная система управления железнодорожным транспортом.

АСУ КП —автоматизированная система управления контейнерным пунктом.

АСУ-Л —автоматизированная система планирования и управления пассажирскими перевозками.

АСУ ПВ —автоматизированная система управления парком вагонов.

АСУ ПКО —автоматизированная система управления пунктом коммерческого осмотра.

АСУ ПТО —автоматизированная система управления пункта технического обслуживания.

АСУ ПП —автоматизированная система управления перевозочным процессом.

АСУ ПС —автоматизированная система управления пограничной станцией.

АСУ СС —автоматизированная система управления сортировочной станцией.

БД —база данных.

ВДТ — видео-дисплейный терминал.

ВК —вычислительный комплекс.

ВМД —дорожная вагонная модель.

ВНИИАС —Российский научно-исследовательский институт автоматизации управления на железнодорожном транспорте.

ГАЦ —горочная автоматическая централизация.

ГВЦ —главный вычислительный центр.

ГДП —график движения поездов.

ГИД —график исполненного движения. „

ГИР —график исполненной работы станции.

ГПЗУ —горочное программно-задающее устройство. I

ДГ —начальник оперативно-распорядительного отдела.

ДГГ —сменный главный диспетчер дороги.

ДГП —дорожный диспетчер.

ДГПС —- старший дорожный диспетчер.

ДГЦ —поездной диспетчер дорожного ДЦУ.

ДНЦ —поездной диспетчер отделения дороги.

ДИСКОН —диалоговая информационная система управления контейнерными перевозками.

ДИСКОР —диалоговая информационная система контроля оперативного управления перевозками.

ДИСПАРК —диалоговая информационная система контроля за дислокацией вагонного парка.

ДИСГПС -—автоматизированная система управления тяговым подвижным составом.

ДК —диспетчерский контроль.

ДНЦ —поездной диспетчер отделения дороги.

ДНЦО —дежурный по отделению.

ДНЦС —старший диспетчер отделения дороги.

ДНЦУ —поездной диспетчер узлового диспетчерского участка на отделении дороги.

ДСП —дежурный по станции.

ДСС —дорожная сеть связи.

ДСЦ —маневровый диспетчер станции.

ДСЦС — станционный диспетчер.

ДЦ. - диспетчерская централизация.

ДЦУ или ДЦУП —дорожный диспетчерский центр управления перевозками.

ЕМЦ СС —единая магистральная цифровая сеть связи. -

ЕК АСУФР —единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами.

ЕК ИОДВ —единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей.

ЕМПП —- единая комплексная модель перевозочного процесса.

ЕСПД —единая сеть передачи данных.

ЕТСНГ – Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов

ИВЦ —информационно-вычислительный центр.

ИП —инвестиционный проект.

ИТ —имитационные тренажеры.

КБД —кодовый бортовой датчик.

КХИ —корпоративное хранилище информации.

КЛС —кабельные линии связи.

КСАУ СП —комплексная система автоматизированного управления сортировочным процессом.

КСАУ СС —комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией.

КТС —комплекс технических средств.

ЛВС —локальная вычислительная сеть.

МСС —магистральная сеть связи.

МСПД —местная сеть передачи данных.

НГД —нормативный график движения поездов.

НЛ —натурный лист поезда.

НОД —отделение железной дороги.

НСИ —нормативно-справочная информация.

ОДП —оперативно-диспетчерский персонал.

ОМД —отправочная модель дороги.

ОС —операционная система.

ОСЖД —организация сотрудничества железных дорог.

ОСКАР-М —автоматизированная система слежения, контроля и управления вагонным парком на дорожном уровне.

ОСКАР-СНГ —автоматизированная система слежения, контроля и управления вагонным парком стран СНГ.

ОСС — отделенческая сеть связи.

ОУ —орган управления,

ОФК —отраслевой фонд классификаторов.

ПАБ —полуавтоматическая блокировка.

ПГД —план-график движения поездов.

ПИК —программно-информационный комплекс.

ПО— программное обеспечение.

ППО —прикладное программное обеспечение.

ПСЧ —пункт считывания.

ПТК —программно-технический комплекс.

ПФП —план формирования поездов.

РЛС —радиорелейные линии связи.

РУ — район управления в дорожном ДЦУ перевозками.

САИ —система автоматической идентификации.

САУДП —система автоматизации управления движением поездов.

СИРИУС —сетевая интегрированная российская информационно-управляющая система.

СОИ —средства отображения информации.

СПО —специальное программное обеспечение.

СПОД —система сбора, передачи и обработки данных.

СППР —система поддержки принятия решений.

ССС —станционная сеть связи.

СТД —система телеобработки данных.

СТЦ —станционный технологический центр.

СУБД —система управления базами данных.

СФТО —система фирменного транспортного обслуживания.

СЦБ —устройства сигнализации, централизации, блокировки.

ТВК —товарная контора.

ТГНЛ —телеграмма натурный лист поезда.

ТНЦС —локомотивный диспетчер.

ТС —телесигнализация.

ТУ —телеуправление.

ЦД —Департамент управления перевозками.

ЦОН —Центр обработки информации.

ЦС ГДП —система централизованного составления графиков дви­жения поездов.

ЦУМР —Центр управления местной работой.

ЦУП —Центр управления перевозками.

ЭС —экспертная система.

ЭСУБР —автоматизированная.подсистема управления багажной работой.

ЭТРАН —электронная транспортная накладная. -

ЭФИС —автоматизированная подсистема финансового и статистического учета пассажирских перевозок.

ЭЦ —электрическая централизация.

 

Учебно-методическое издание

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.