Сроки сессии с 09.01.2017 по 22.01.2017гг — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сроки сессии с 09.01.2017 по 22.01.2017гг

2017-12-22 267
Сроки сессии с 09.01.2017 по 22.01.2017гг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа К451з

(3 семестр 2016/2017гг)

(Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - СПО на базе 11 классов

Сроки сессии с 09.01.2017 по 22.01.2017гг

ПРЕДМЕТ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Иностранный язык контрольная работа Тухфатуллина Г.Ф.
Документационное обеспечение управления Зачет контрольная работа Соколова О.А.
Информационные технологии в ПД дифференцированный зачет контрольная работа Гиниатуллина М.В.
Маркетинг Экзамен Контрольная работа Файзханова А.Л.
МДК 1.1. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Контрольная работа Багаев И.В.
Телефон учебной части 349805 Директор колледжа Шулаева Марина Владимировна Менеджер учебной части Алексеева Эльвира Касимовна  

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»

1. Сущность и понятие маркетинга

2. Основные категории маркетинга

3. Принципы и функции маркетинга

4. Основные концепции маркетинга

5. Понятие и содержание комплекса маркетинга

6. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса

7. Макровнешняя среда маркетинга

8. Микровнешняя среда маркетинга

9. Виды рынка

10. Понятие сегментации. Цели, критерии

11. Сущность и виды маркетинговых исследований

12. Понятие информации в маркетинге, источники ее получения

13. Методы сбора информации

14. Технология проведения маркетинговых исследований

15. Преимущества и недостатки видов маркетинговых исследований

16. Емкость и доля рынка. Методы их определения

17. Стратегии охвата рынка

18. Товар как категория маркетинга. Трехуровневая представленность товара.

19. Основные виды классификация товаров.

20. Стратегия жизненного цикла товара.

21. Задачи товарной политики.

22. Понятие товарной марки, фирменного стиля.

23. Сущность товарного ассортимента и номенклатуры.

24. Новый товар, этапы и способы его разработки.

25. Решения, принимаемые относительно ассортиментной политики фирмы.

26. Упаковка как часть атрибутики товара.

27. Контактные аудитории как часть макровнешней среды маркетинга.

28. Понятие конкуренции, ее виды.

29. Требования к информации

30. Понятие ценовой политики. Виды цен.

31. Факторы, влияющие на принятие решение о установлении базисной цены.

32. Виды цен на новые товары.

33. Способы расчета исходных цен.

34. Методы ценообразования.

35. Сбытовая политика фирмы. Понятие каналов распределения.

36. Виды участников каналов распределения.

37. Стратегии сбыта.

38. Коммуникативная политика фирмы. Ее задачи

39. Мероприятия по стимулированию сбыта.

40. Понятие рекламы, ее виды и цели.

41. Личная продажа.

42. Сущность и организация PR

43. Преимущества и недостатки средств рекламы.

44. Выбор методов стимулирования сбыта.

45. Стратегия и тактика маркетинга.

46. Виды участников оптовой торговли.

47. Виды участников розничной торговли.

48. Маркетинговая часть бизнес-плана.

49. Процесс принятия решения о покупке.

50. Понятие услуги, ее характеристики.

 

Тематика контрольных работ по дисциплине «Маркетинг»

1. Современная концепция маркетинга и возможности ее применения отечественными предприятиями.

2. Маркетинговое управление фирмой.

3. Функции маркетинга и организационные формы их реализации.

4. Социально-ориентированный маркетинг.

5. Консьюмеризм как международное движение в защиту прав потребителей.

6. Внешняя среда и ее влияние на деятельность организации в условиях конкурентного рынка.

7. Внутренняя среда и ее влияние на устойчивость организации в условиях конкурентного рынка.

8. Методы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

9. Маркетинговая информация и методы ее получения.

10. Разработка и реализация плана маркетингового исследования.

13. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов.

14. Разработка и стратегии позиционирования на рынке.

15. Потребительский рынок и поведение покупателей.

16. Рынок организаций и поведение организационных покупателей.

17. Теории человеческих потребностей и их значение для маркетинга.

18. Исследование конкурентоспособности отрасли.

19. Исследование конкурентоспособности организации.

20. Исследование конкурентоспособности товара.

21. Товарная политика фирмы.

22. Формирование и оптимизация товарного ассортимента.

23. Разработка марки товара.

24. Формирование и продвижение брэнда на рынок.

25. Разработка новых товаров и их продвижение на рынок.

26. Затратный и рыночный механизмы ценообразования.

27. Ценовые стратегии в маркетинге.

28. Формирование каналов сбыта товаров.

29. Вертикальные системы маркетинга

30. Организационные формы торгово-посреднической деятельности и виды посреднических операций.

31. Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.

32. Планирование, формирование и продвижение имиджа организации.

33. РR как элемент маркетинговых коммуникаций.

34. Современные методы стимулирования сбыта и продаж.

36. Фирменный стиль и имидж организации.

37. Медиапланирование рекламы и рекламный бюджет.

38. Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге.

39. Маркетинговые стратегии и их роль в достижении корпоративных целей.

40. Организация службы маркетинга на предприятии.

41. Значение и использование Интернет-технологий в маркетинге.

43. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности фирмы.

 

 

Период: 2 квартал 2016 года

Счет Сальдо на начало Оборот за период Сальдо на конец
Код Наименование дебет кредит дебет кредит дебет кредит
  Расчетный счет 0,00 0,00 222510,00 232320,00 -9810,00 0,00

 

Поскольку отрицательного сальдо по счету 51 «Расчетный счет» быть не может, бухгалтер предприятия ознакомилась с банковской выпиской за означенный период (см. таблицу 2), а также с платежными поручениями за данный период (см. ниже таблицу 3).

Таблица 2

Оформление списка использованной литературы

(ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол № 12 от 2 июля 2003 г.)

 

Порядок расположения источников в списке

использованной литературы

1. Нормативные документы приводятся в порядке юридической силы (Конституция, кодексы, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы РТ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и т.д.);

2. Специальная литература (книги, учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, статьи из журналов, газет, отчеты, планы, статистика организации) в строгом алфавитном порядке.

Примеры

Нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

2. О коммерческой тайне: федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98 – ФЗ // СЗ РФ. – 2004. - № 32. – Ст. 3238.

3. Об учете расходов по монтажу оборудования, полученного по договору лизинга: письмо Минфина РФ от 07.09.2005 г. № 03-11-04/2/71 // Нормативные акты для бухгалтера. – 2005. – № 19. – С. 13-14.

Книга, имеющая одного-трех авторов:

Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2003. – 336 с. – ISBN 985-6516-63-3.

Ершова, И.В., Иванова, Т.М. Предпринимательское право: учебное пособие / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. – Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Юриспруденция, 2000. – 415 с. – ISBN 5-8401-0031-5.

Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. – М.: Дело, 1997. – 704 с. – ISBN 5-7749-0047-9.

Книга под редакцией:

Аудит: учебник / под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 655 с. – ISBN 5-238-00150-9.

Статьи из журналов (газет):

Лошакова, И.В. Отмечаем праздник офисом / И.В. Лошакова // Бухгалтерский вестник. – 2003. - № 12. – С. 14-22.

Краснопольская, И. Инфекции на пороге / Ирина Краснопольская // Российская газета. – 2006. - № 192. – С. 5.

Неопубликованная информация:

Устав страховой компании «Аско» (текущий архив предприятия).

Положение о службе управления персоналом страховой компании «Аско» (текущий архив предприятия).

План повышения квалификации персонала в страховой компании «Аско» на 2006-2007 г. (текущий архив предприятия).

 

Рис. 2.1. 1. Уровень известности коммерческих банков

Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака номер) в рамках каждого подраздела пишется справа сверху самой таблицы, затем по центру (строчкой ниже) дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). Разрывать таблицу и переносить ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок «Продолжение таблицы» (табл. 2.2.2).

Таблица 2.2.2

Вопросы к дифференцированному зачету по Информатике

1. Информационные технологии. Этапы развития информационных технологий.

2. Информационные процессы: сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации, защита информации.

3. Информационные системы. Их классификация.

4. Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения.

5. Системное программное обеспечение.

6. Прикладное программное обеспечение (виды и назначение программ).

7. Инструментальное программное обеспечение.

8. Классификация служебных программных средств.

9. Компьютерные вирусы.

10. Антивирусное программное обеспечение.

11. Технологии обработки графической информации. Графические редакторы: растровые редакторы, векторные редакторы. Программы трехмерной графики.

12. Технологии обработки текстовой информации. Виды программ для обработки текста. Назначение и основные функции текстовых процессоров.

13. Технология обработки текста. Виды операций, выполняемых с текстом. Шрифт. Основные параметры шрифта.

14. Технологии обработки табличных данных. Табличные процессоры MS Excel, Open Office.org Calc.

15. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft Excel.

16. Базы данных. Реляционные базы данных, иерархические и сетевые.

17. Технологии обработки баз данных. Системы управления базами данных, назначение, технология использования.

18. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft Access.

19. Мультимедийные и гипертекстовые технологии. Сущность презентации и ее виды.

20. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft PowerPoint.

21. Сетевые информационные технологии. Возможности и преимущества сетевых технологий.

22. Компьютерные сети. Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет.

23. Виды и характеристика основных служб Интернета. WWW: назначение и возможности службы. IP-адрес, доменное имя. URL-адресация ресурсов. Назначение и возможности браузеров.

24. Архивирование. Программы-архиваторы. Функции программ-архиваторов.

25. Информационно-поисковые системы. Основы работы с информационно-поисковыми системами.

26. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.

27. Справочно-правовые системы (СПС). Информационно – поисковая система «Консультант Плюс», назначение, пользовательский интерфейс, основные функции.

28. Справочно-правовые системы (СПС). Информационно – поисковая система «Гарант», назначение, пользовательский интерфейс, основные функции.

Иностранный язык (контрольная работа)

Необходимо подготовить 3 темы на выступление на английском языке:

  1. Holidays and traditions of English-speaking countries. (Традиции и обычаи англо-язычных стран)

 

  1. London. (Лондон)

 

  1. Famous person. (Рассказ о любом знаменитом человеке)

 

Методические указания

 

По ДИСЦИПЛИНАМ «дЕЛОПРОИЗВОДСТВО» И

«дОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРВЛЕНИЯ»

Методические указания предназначены для студентов и преподавателей высших учебных заведений по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организации».

1. Общие требования, предъявляемые к контрольным работам ……………...... 4

2. Порядок подготовки контрольных работ ……………………………………….5

3. Состав и структура дипломных работ и методика их выполнения…………...5

4. Оформление контрольных работ …………………………………………...........6

Приложение 1. Титульный лист …………………………………………….......... 10

Приложение 2. Содержание …………………………………………………….... 11

Приложение 3. Образец оформления таблиц ……………………………………. 11

Приложение 4. Список тем (вариантов)…………………………………………….12

Приложение 5. Список используемой литературы ………………………………..18

 

1. общие требования, предъявляемые

К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Выполнение контрольных работ является промежуточным этапом контроля обучения студентов в вузе.

Содержание контрольной работы должно соответствовать следующим целям:

- систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач;

- развитию навыков ведения самостоятельной работы и овладению методикой исследования и экспериментирования при решении проблем и вопросов, разрабатываемых в контрольной работе;

- выявлению подготовленности студентов к самостоятельной работе в условиях современного производства, прогресса науки, техники и культуры.

В процессе подготовки контрольной работы студент должен показать умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных производственных задач, работать с первичными данными и литературными источниками, использовать современные методы исследований, самостоятельно проводить анализ действующей системы управления, выявлять имеющиеся резервы и обосновывать эффективность их использования, предложить свой проект совершенствования системы управления.

Обязательными требованиями, предъявляемыми к контрольным работам, являются:

- четкость постановки цели и задач исследования;

- логическая последовательность изложения материалов;

- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;

- убедительность аргументации;

- конкретность изложения результатов исследований;

Тема контрольной работы должна быть актуальна и интересна с точки зрения теории и практики. При написании контрольной работы необходимо решить следующие задачи:

1. Обосновать необходимость проведения исследования по выбранной теме, обосновать актуальность, ценность и значение для сферы управления, территории, конкретной организации рассматриваемых в работе вопросов.

2. Ознакомиться с теоретическими положениями, нормативно-правовыми актами, статистическими данными, справочной, монографической, научной, периодической литературой по избранной теме.

3. Выполнить практическое задание, подготовив конкретный документ по определенной управленческой ситуации согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основе лично им собранных и обработанных материалов и изучения специальной литературы по избранной теме.

Контрольная работа выполняется в порядке индивидуального задания, её текст должен точно соответствовать поставленным целям и задачам. При его написании нельзя допускать дословного переписывания литературных источников.

2. Порядок подготовки контрольных работ

Контрольные работы разрабатываются студентами под научным руководством преподавателей.

Право выбора тем контрольных работ предоставляется студенту и соответствует порядковому номеру студента в группе. (см. Приложение 4). При этом студент может предложить для контрольной работы свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Назначенные научные руководители выдают студентам темы контрольных работ, оказывают помощь в разработке календарного графика на весь период выполнения контрольной работы, рекомендуют необходимую литературу, справочные, нормативные материалы и другие источники по теме, проводят систематические консультации и контролируют выполнение работы в соответствии с установленными сроками.

Контрольная работа представляется научному руководителю на проверку до начала сессии. Преподаватель может вернуть работу студенту для устранения выявленных недостатков в соответствии с замечаниями и окончательного её оформления.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право предоставить контрольную работу в дополнительной сессии.

И методика их выполнения

 

Качество контрольной работы во многом определяются уровнем соблюдения основных требований, предъявляемых к ее содержанию и структуре. При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться нижеследующими требованиями.

Каждая контрольная работа должна включать теоретическую часть, практическое задание и состоять из содержания, введения, выводов и предложений, списка использованной литературы.

Примерная структура контрольной работы следующая (в машинописных страницах):

- введение – 2-3 листа.

- теоретическая часть – 12-15 листов;

- практическая часть - 1 лист;

- выводы и предложения – 2-3 листа.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее научное и практическое значение, формируются цель и задачи контрольной работы, показываются методы сбора и обработки информации и аргументируется логика работы.

Теоретическая часть работы должна отражать основные понятия по изучаемой проблеме, основные теоретические точки зрения отечественных и зарубежных авторов о сути вопроса. Теоретическая часть пишется на основе результатов исследования литературных источников, таких как законы, постановления правительства, решения главы администрации, монографии, учебники, периодическая литература. Основная часть ссылок на используемую литературу приходиться именно на теоретическую часть. Используемых литературных источников должно быть от 5 до 15 наименований.

Практическая часть представляет собой оформление конкретного документа по определенной управленческой ситуации на основе ГОСТ Р 6.30-2003.

Завершающим разделом контрольной работы являютсявыводы и предложения.

В списке использованной литературы указываются литературные источники. Все материалы (расчеты, рисунки, схемы, диаграммы и др.), необходимые для повышения наглядности работы и подтверждения выводов и предложений, вносятся в текст контрольной работы, а вспомогательные материалы даются в приложениях.

Текст работы и документы к ней подшиваются в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Текст работы.

4. Выводы и предложения.

5. Список использованной литературы.

6. Приложения.

 

4. оформление контрольных работ

Объем контрольной работы составляет в среднем 15-25 страниц машинописного текста (формат А-4). Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал.

Текст работы печатается через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А-4). Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков - четкими, без ореола и затенения. Рекомендуется шрифт Times New Roman, размер 14.

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Поля слева оставляют для переплета, справа – во избежание того, чтобы в строках не было неправильных переносов из-за не уместившихся частей слов. При таких полях каждая страница должна содержать приблизительно 1800 знаков (30 строк, по 60 знаков в строке, считая каждый знак препинания и пробел между словами также за печатный знак).

Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается «Введение», на котором ставиться цифра «2». (см. Приложение 3).

Научный текст пишется, как правило, от третьего лица (например, не «я считаю», а «автор считает», «на наш взгляд» и т.д.). Все слова в тексте пишутся полностью, за исключением общепринятых сокращений: км, т, кг, и др.; словосочетаний «и т.д.», «и т.п.», «и др.», которые употребляются в конце фраз, союза «то есть» (т.е.), или аббревиатур – ВНП, ТНК и т.п. Кроме того, допускается сокращение часто употребляемых в работе терминов с обязательной их расшифровкой при первом употреблении: ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство, ЦБ – ценные бумаги и др.

Числа с единицами измерения пишутся цифрами (например, 200 га, 100 км т.д.). Ссылаясь в тексте на рисунок, таблицу или страницу, следует использовать сокращение: рис. 3, табл. 4, С.5, 7с.

Главы в работе следует начинать с нового листа.

При написании контрольной работы студент обязан делать ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Такая ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом материале, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т.д.

Ссылаться следует на последние издания публикаций. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда в них есть нужные материалы, не включенные в последние издания.

Ссылки на литературу, использованную в работе, могут быть двух видов: внутритекстовые и подстрочные.

 

Во внутритекстовых ссылках на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или после цитаты из него в скобках проставляют номер, под которым оно значиться в списке. Например:

«К. Макконелл и С. Брю [17] считают …»

Если ссылаются на определенные страницы произведения, ссылку оформляют следующим образом:

В своей работе А. Пригожин [20. С.119] писал …»

При ссылке на многотомное издание указывают также и номер тома, например:

[18, т.2. С.155.].

Если ссылаются на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указываются номера этих работ, например:

Ряд авторов [59, 69, 93] придерживаются мнения …»

В подстрочных ссылках приводят полностью библиографическое описание произведения, на которое дается ссылка.

Ссылка в подстрочнике располагается под текстом, например, в тексте:

«Недвижимость предоставляет привлекательные инвестиционные возможности для большинства институционных инвесторов», - пишут У. Шарп, Д. Бэйли в своей книге «Инвестиции»1;

в ссылке:

1Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александр, Джеффри Б.Бэйли Инвестиции / Перевод с англ. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 753с.

Ссылка на произведение, опубликованное в журнале (периодическом издании):

в тексте:

З. Румянцева отмечает, что «под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов» [2. С.45];

в ссылке:

2Румянцева З. Организационные структуры управления // Российский экономический журнал, 1996. - №4. – C.43-49.

Если в тексте работы дана ссылка на произведение, опубликованное на другом языке, то в ссылке приводят библиографические сведения о нем на языке оригинала, например,

в тексте:

В книге американского экономиста М.Паркина «Микроэкономика»…» [1, С.110]

в ссылке:

1Parkin M.Microeconomics. – N-Y., 1992. – 512 с.

При повторных ссылках на одно и то же произведение приводятся только фамилия и инициалы автора, заглавие произведения и соответствующие страницы. При повторной ссылке на монографию опускаются ее выходные данные, на статью – источник, в котором она опубликована.

Допускается сокращение длинных заглавий, где опущенные слова заменяются многоточием, например:

Горчакова И.Н. Менеджмент … - С. 15

Если на одной странице даются подряд несколько ссылок на одну работу, то при повторных ссылках приводят слова: «там же» и номер страницы, с которой взята цитата, например:

Там же, С.85.

 

Важнейшие требования к таблице состоят в том, чтобы она содержала весь необходимый материал и была легко читаема. Небольшие таблицы желательно помещать в тексте по ходу изложения материала, большим таблицам отводится страница (или даже лист двойного формата), а в отдельных случаях большие таблицы можно выносить в приложения. Графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте работы называются рисунками.

Все таблицы должны иметь порядковый номер и название, отражающие содержание. Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишутся в правом верхнем углу; ниже, посередине указывается заголовок таблицы. Слово «рисунок» пишется сокращенно непосредственно под самим рисунком: Рис. 2.5 (без знака №), а название рисунка пишется рядом с номером.

Нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной или соотноситься с номером главы. Например, если таблица или рисунок включены в текст второй части, нумерация следующая: Таблица 2.1., Рис. 2.1. Последняя цифра означает порядковый номер таблицы в данной части (см. Приложение 3). Таблица помещается в качестве следующей страницы после первого упоминания о ней в тексте.

Если таблица целиком заимствована, то за названием следует ссылка на источник. Если таблица составлена по печатным источникам (различные справочники и т.п.), то ссылка выполняется в виде: (составлено по…), т.е. перечисляются все источники. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем контрольной работы на основе первичных материалов.

Нумерация таблиц приложения (если таковое имеется) не зависит от нумерации таблиц в основном тексте, и ссылки на них делаются так: «по данным таблицы 3 приложения вычислены коэффициенты» и т.д.

Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.).

 

Список может быть составлен в следующей последовательности:

- законодательные источники;

- методические и инструктивные материалы и положения;

- монографии, статьи газет и журналов в алфавитном порядке по их авторам.

Правила составления списка литературы следующие:

1) список использованной литературы составляется в алфавитном порядке с цифровой нумерацией, а ссылки в тексте выполняются в виде (4. С.450);

2) описание литературного источника (библиографическое описание) имеет следующую структуру:

- сведения об авторе или авторах книги;

- название монографии, учебника, статьи;

- место издания и год издания.

Например:

Кейнс Д.И. Общая теория занятости, процента и денег /Пер. с англ. – М. Прогресс, 1978. – 156 с.

 

Контрольная работа обязательно должна иметь титульный лист, отпечатанный либо выполненный чертежным шрифтом на стандартном листе бумаги (см. Приложение 1.) На титульном листе должны быть подписи автора работы и преподавателя.

Содержание помещается после титульного листа и отражает всю структуру работы с ее подразделениями: введение, разделы (части), выводы и предложения, список использованной литературы, приложения. Рубрикация дается арабскими цифрами. С правой стороны текста содержания указываются номера страниц, с которых начинается раздел или подраздел (см. Приложение 2).

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Факультет менеджмента

Кафедра менеджмента

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»

Вариант 2

 

 

Исполнитель: студент 5 курса 551 группы ____ Вильданова Э.Ф.

 

Проверил: старший преподаватель _____ Соколова О.А.

 

 

Казань 2014 г.

 

Приложение 2

содержание

 

Введение ………………………………………………………………… 6

1. Методологические аспекты стратегии работы с персоналом …….8

1. Проект перспективной стратегии работы с персоналом в аппа…20

Список использованной литературы ……………………………… 78

Приложение ……………………………………………………………

 

Приложение 3

Образец оформления таблиц

Таблица 1.2

Приложение 4

Вариант 1.

1. Документ и его функции.

2. Придумать организацию (предприятие, учреждение) и разработать номенклатуру дел этой организации или одного из её структурных подразделений.

 

Вариант 2.

1. Делопроизводство и его структура.

2. Составьте приказ об освобождении сотрудника от работы в фирме «Орбита» в связи с его переездом на новое местожительства.

 

Вариант 3.

1. Этапы становления делопроизводства.

2. Напишите приказ генерального директора ЗАО «Д и О» о приеме на работу нового сотрудника в должности бухгалтера.

 

Вариант 4.

1. Нормативно-правовая база делопроизводства.

2. Составьте приказ об увольнении работника в связи с ликвидацией предприятия.

 

Вариант 5.

1. Унификация и стандартизация в делопроизводстве

2. Составьте письмо-просьбу инкубаторно-птицеводческой станции в областную администрацию о выделении средств из областного бюджета в сумме 150 тыс. руб. до начала реализации молодняка птицы населению.

Вариант 6

1. Классификация деловых документов.

2. Составьте письмо объединения «Сибитек» в комитет внешнеэкономических связей Российской Федерации о направлениях своей деятельности и с просьбой о выделении квоты на экспорт в 2007г.

 

Вариант 7

1. Основные особенности делового языка документов.

2. Составьте информационное письмо о продаже частным и государственным предприятиям персональных компьютеров по договорной стоимости и о возможности принимать заказ на составление программы.

 

Вариант 8

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация организационно-распорядительных документов.

2. Составьте письмо-отказ производственного объединения энергетики и электрификации «Новосибирскэнерго» директору спецкомбината «Радон» о выдаче бесплатного разрешения на электроснабжение жилых домов.

 

Вариант 9

1. Понятие и виды бланков.

2. Составьте совместное письмо-ответ областного управления здравоохранения и управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирского района о выделении дополнительных ассигнований из областного бюджета на оказание медицинской помощи жителям района.

 

Вариант 10

1. Требования к оформлению, учету и хранению бланков и гербовых бланков.

2. Составьте письмо-ответ предприятия «Сайл» на просьбу строительно-монтажной фирмы «Альтэ» разработать проектно-сметную документацию на строительство жилого дома в пос. Коченево.

 

Вариант 11

1. Особенности оформления организационно-правовых документов.

2. Составьте совместное письмо-ответ областного управления здравоохранения и управления финансов и налоговой политики администрации. Томского района о выделении дополнительных ассигнований из областного бюджета на оказание медицинской помощи жителям района.

 

Вариант 12.

1. Особенности оформления организационно-распорядительных документов.

2. Составьте письмо-просьбу производственно-коммерческого предприятия «Новосибирск-промкомбыт» сирийской фирме «Дейритекс» о поставке портьерной ткани, текстиля для пошива мужской, женской и детской одежды.

 

Вариант 13.

1. Особенности оформления информационно-справочных документов

2. Составьте письмо-отказ производственного управления пассажирских перевозок Самарскому производственному кооперативу «Ветерок» по вопросу обеспечения запасными частями парка автобусов. Укажите причину отказа.

 

 

Вариант 14.

1. Понятие и классификация деловых писем.

2. Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю об утере работником Ивановым Г.И. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

 

Вариант 15.

1. Особенности оформления делового письма и специфика его стиля.

2. Составьте докладную записку о причинах несвоевременного представления информации о выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

 

Вариант 16.

1. Особенности оформления писем, передаваемых электронной почтой.

2. Составьте краткий протокол производственного совещания работников планово-экономическго отдела завода медпрепаратов, на котором был рассмотрен вопрос о досрочной разработке техпромфинплана на 2007 г. После обсуждения производственное совещание приняло решение разработать техпромфинплан на три дня раньше установленного срока. Остальные данные кажите самостоятельно.

 

Вариант 17.

1. Особенности оформления документов по личному составу

2. Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П. главному бухгалтеру фирмы «Рубин» Бабичеву Н.П. о произведенной Тимошиной И.П. проверке выполнения приказа директора фирмы №92 от 12.01.2007 «О состоянии бухгалтерского учета на строительстве будет отдыха в районе обского моря». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 2007 года. В докладной записке должно быть отмечено выполнения всех пунктов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 2007г. было сдано только 35,2 % всех нарядов. Остальные наряды сданы 1 марта. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц установлен первого числа следующего месяца. Остальные данные укажите самостоятельно.

 

Вариант 18.

1. Организационная структура делопроизводственной службы.

2. Составьте полный протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором осуществляется вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация представителя о возможности создания такого цеха и перспективах его работ. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течении 6 мес. Развернуть работу и выделить для этих целей 3,5 тыс. руб.

 

Вариант 19.

1. Задачи и функции службы делопроизводства.

2. Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результате инвентаризации по складу №2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесение за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу №2 и обеспеченная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению.

Вариант 20.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.207 с.