Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению:
1. Расходы бюджета
2. Расходы на социально- культурные мероприятия
3. Расходы по обслуживанию государственного долга
II. Рефераты (доклады, сообщения):
1. Доклад: «Расходы на образование в структуре консолидированного бюджета РФ».
III. Методические рекомендации студентам по подготовке к семинару
Учебные вопросы рекомендуется рассмотреть по следующим подвопросам:
Расходы бюджета
1.1.Понятие о расходах бюджета.
1.2.Расходы на экономические цели.
Расходы на социально- культурные мероприятия
2.1. Расходы на образование и культуру. Состав, структура и общая методика планирования и финансирования расходов на социально-культурные мероприятия. Расходы на образование. Расходы на культуру
2.2. Расходы на здравоохранение и социальную политику. Р асходы на здравоохранение. Расходы на социальную политику
Расходы по обслуживанию государственного долга
3.1. Государственный долг и его формы. Понятие о государственном долге. Основные формы государственного долга.
3.2. Система управления государственным долгом. Понятие о системе управления государственным долгом. Методы управления государственным долгом.
IV. Литература для подготовки к семинару:
а) основная:
1. Финансы: Учебник // Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Финансы: Учебник // Под ред. Л.А. Дробозиной. - М.: ЮНИТИ, 2000.
б) дополнительная:
1. Баранова А.Г., Врублевская О.В., Косарева Т.Е. и др. Бюджетный процесс в Российской Федерации. -М.: Перспектива-ИНФРА-М, 1998.
2. Бородина Е.И., Голикова Ю.С. и др. Финансы предприятий: Учебное пособие // Под.ред.Е.И.Бородиной.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИД995.
3. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - М.: Бек, 1997.
|
4. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник // Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. -М.: Юрайт, 1999.
5. Валютный рынок и валютное регулирование: Учебное пособие // Под ред. И.Н. Платоновой. - М: БЕК, 1996.
6. Касаткина Н.М. и др. Бюджетный процесс в зарубежных государствах. - М.: ИНКОНРАН, 1996.
7. Манконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика. - М.: Республика, 1993, т.1, т.2.
8. Маркс К. Капитал. // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.23.
9. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник // Под ред. Л.Н.Красавиной. - М: Финансы и статистика, 1994.
10. Налоги и налогообложение: Учебное пособие // Под ред. И.Г. Русаковой, В.Н. Кашина. - М.: Финансы ЮНИТИ, 1998.
11. Сабанти Б. // Теория финансов. Учебное пособие. - М.: Менеджер. - 2000.
12. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - Петрозаводск, 1993.
13. Финансы организаций: Учебник // Под. ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
14. Финансы: Учебник // Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Перспектива, 2000.
15. Экономика организаций: Учебник // Под. ред. К.А. Радского. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
16. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
17. Гражданский кодекс Российской Федерации.
18. Конституция (основной закон) Российской Федерации - 1993 г.
19. Налоговый кодекс Российской Федерации.
20. www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ.
21. Информационно-справочная система «Гарант» («Консультант»).
Тема 7. Занятие 2. «Специальные (внебюджетные) фонды».
I. Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению:
1. Специальные фонды, их состав
2. Фонды социальной направленности.
3. Фонды экономической направленности.
II. Рефераты (доклады, сообщения):
1. Доклад: «Характеристика пенсионной системы США (России, ФРГ, Франции, Японии, Китая и т.д. - одной из стран)».
III. Методические рекомендации студентам по подготовке к семинару
Учебные вопросы рекомендуется рассмотреть по следующим подвопросам:
Специальные фонды, их состав
|
1.1. Понятие и состав специальных фондов. Сущность и назначение специальных фондов. Методы мобилизации средств в специальных фондах. Классификация специальных фондов: государственные специальные фонды; негосударственные специальные фонды.
1.2. Пенсионный фонд. Краткая характеристика пенсионной системы США. Цель создания и доходы Пенсионного фонда РФ. Расходы Пенсионного фонда РФ. Проблемы Пенсионного фонда РФ. Задачи реформирования пенсионного обеспечения в РФ.
Фонды социальной направленности.
2. 1. Фонд социального страхования. Краткая характеристика фондов социального страхования зарубежных стран. Порядок образования ФСС РФ. Расходы ФСС РФ. Недостатки и пути совершенствования ФСС.
2.2. Фонды обязательного медицинского страхования. Цель создания и порядок формирования доходов фондов ОМС. Необходимость совершенствования ОМС.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!