История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-22 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие 6
Тема: «Физиология центральной нервной системы»
Цель: приобрести навыки исследования функционального состояния центральной нервной системы человека и ознакомиться с ее возрастными особенностями.
Задание 1. Изучить возрастные особенности нервной системы.
Задание 2. Исследовать сухожильные рефлексы.
Задание 3. Исследовать двигательные функции мозжечка.
Тема: физиология сенсорных систем
Практическое занятие 7
Тема: «Физиологи вестибулярной сенсорной системы»
Цель: исследовать состояние вестибулярной сенсорной системы с помощью функциональных проб.
Задание 1. Наблюдать нистагм головы и глаз при вращении.
Задание 2. Определить функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы (проба Воячека).
Тема: «Физиология кожной сенсорной системы»
Цель: ознакомиться с методами изучения свойств кожной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности.
Задание 1. Определить пространственный порог тактильной чувствительности разных участков кожи.
Задание 2. Исследовать температурную адаптацию рецепторов кожи.
Практическое занятие 8
Тема: «Физиология зрительной сенсорной системы»
Цель: ознакомиться с методами изучения функционального состояния зрительной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности.
Задание 1. Определить остроту зрения.
Задание 2. Определить поле зрения.
Задание 3. Выявить слепое пятно на сетчатке глаза (опыт Мариотта).
Задание 4. Наблюдать за изменением диаметра зрачка в зависимости от освещения.
Задание 5. Изучить аккомодацию глаза.
Тема: физиология высшей нервной деятельности
Практическое занятие 9
|
Тема: «Физиология условных рефлексов»
Цель: ознакомиться с условиями выработки условных рефлексов и с возрастными особенностями их образования.
Задание 1. Выработать зрачковый условный рефлекс.
Задание 2. Выработать условный мигательный рефлекс на звуковой раздражитель.
Задание 3. Выработать навык зеркального письма.
Практическое занятие 10
Тема: «Функциональная межполушарная асимметрия»
Общие положения
Цель: исследовать функциональную межполушарную асимметрию.
Задание 1. Определить степень функционального доминирования правой руки.
Задание 2. Выявить сенсорную асимметрию.
Тема: «Сигнальные системы действительности»
Цель: овладеть методами определения типов высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем. Изучить возрастные особенности формирования сигнальных систем.
Задание. Определить тип высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем.
Тема: учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности
Практическое занятие 11
Тема: «Типологические особенности высшей нервной деятельности человека»
Цель: исследовать свойства нервной системы человека и определить тип высшей нервной деятельности.
Задание 1. Определить силу нервной системы методом многократной рефлексометрии.
Задание 2. Определить уравновешенность процессов возбуждения и торможения в нервной системе.
Задание 3. Определить подвижность нервных процессов (тест Бурдона).
Тема: психофизиология внимания и восприятия информации
Практическое занятие 12
Тема: «Физиология внимания»
Цель: изучить свойства внимания и его возрастные особенности.
Задание 1. Изучить величину колебания внимания.
Задание 2. Исследовать устойчивость произвольного внимания пробой «Перепутанные линии».
Задание 3. Изучить избирательность вынимания (тест Мюнстерберга).
Тема: психофизиология памяти и научения
Практическое занятие 13
Тема: «Физиология памяти»
|
Цель: изучить свойства памяти и ее возрастные особенности.
Задание 1. Определить объем кратковременной вербальной памяти.
Задание 2. Определить объем кратковременной невербальной памяти.
Задание 3. Определить объем кратковременной образной памяти.
Задание 4. Определить объем смысловой кратковременной памяти.
Тема: Биологические ритмы
Практическое занятие 14
Тема: определение внутреннего отсчета времени
Цель: выявить преобладание в коре больших полушарий процессов возбуждения или торможения.
Задание 1. Дать характеристику понятия уравновешенности нервных процессов.
Задание 2. Провести пробу «индивидуальная минута»
Практическое занятие 15
Тема: определение биоритмологического типа человека
Цель: определить биоритмологический тип человека.
Задание 1. При помощи теста определить свой биоритмологический тип.
Задание 2. Составить рекомендации по рациональному использованию бюджета времени с учетом биоритмологическог типа.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!