Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

2017-12-22 316
Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможной причиной увеличения негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения может послужить прогнозируемый рост автомобилизации населения и, соответственно, повышение интенсивности движения транспорта на автодорожной сети поселения.

С целью снижения негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье требуется реализация следующих мероприятий:

§ организация защитных полос озеленения и шумозащитных экранов на наиболее загруженных участках автомобильных дорог, а также железных дорог в местах их прохождения через территории жилой и общественно-деловой застройки. В частности, требуется устройство шумозащитных экранов вдоль Кольцевой автомобильной дороги на границе с микрорайоном «Западный»;

§ строительство обходных и дублирующих автодорожных направлений, позволяющих вывести потоки транзитного транспорта, в том числе грузового, с существующих магистралей за пределы жилых территорий поселения;

§ использование подвижного состава автобусного парка, отвечающего соблюдению экологического стандарта Евро-4;

§ повышение экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры необходимо учитывать прогноз численности населения и прогноз социально-экономического и градостроительного развития территории поселения, а также прогноз макроэкономических показателей региона в целом.

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры на территории Муринского сельского поселения могут различаться только сроками и финансовой возможностью реализации тех или иных мероприятий, заложенных документами территориального планирования, что может быть обусловлено нестабильной экономической ситуацией региона и страны в целом.

Настоящей Программой предлагается оптимистичный вариант развития транспортной инфраструктуры, предусматривающий реализацию всех мероприятий, включенных в утвержденные документы территориального планирования и программы, в сроки, установленные данными документами:

§ Генеральный план муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (утвержден решением Совета депутатов муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 26 сентября 2013 года № 32);

§ Схема территориального планирования Ленинградской области (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 460).

§ Государственная программа Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397);

§ Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года (утвержденаКоординационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 27 ноября 2015 г. (пункт 1 раздела I протокола № 80).

Результаты реализации Программы определяются уровнем достижения запланированных целевых показателей (индикаторов). В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в Программе по основному варианту развития, к концу 2030 года будут достигнуты следующие результаты:

- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения после строительства и реконструкции составит 11,1 км;

- ввод в эксплуатацию участков улично-дорожной сети после строительства и реконструкции составит 46,2 км;

- будут введены в эксплуатацию после завершения строительства и реконструкции 6 мостовых переходов и 2 транспортные развязки;

- будет введен в эксплуатацию 1 новый пешеходный мост после строительства и реконструкции;

- общая протяженность введенных в эксплуатацию линий общественного пассажирского транспорта (автобуса) составит 17,8 км;

- будет обеспечен ввод в строй 1 ТПУ на территории поселения.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.