При проведении поцизионирования не след. предерж. пр. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При проведении поцизионирования не след. предерж. пр.

2017-12-22 267
При проведении поцизионирования не след. предерж. пр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

вариант В (ДА)

 

Привлекательность рынка……

Вариант Б (ДА)

 

Примером лидера рынка является компания:

Нокиа на европейском рынке (ДА)

 

Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров такие опросы являются:

-панельными

 

Провести сегментирование рынка – это значит:

-выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

Провести позиционирование товара на рынке - это означает:

-установить группу потребителей, для которых может быть предназначенный данный товар

 

 

Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из 4 человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации ….на его покупат. поведение влияет:

-статус менеджера предприятии

 

Продавец магазина установил, что при покупке телевизоров наиболее сильное воздействие на покупательское поведение оказывает:

-семья

 

При осуществлении гос.закупок предпочтение отдается:

-методу открытых торгов

 

Парфюмерно-косметическая фирма джинтаро изготавливает 6 ассортиментных групп товаров. Указ. число характеризует:

-широту товарного ассортимента

 

Предприятие осуществляет разработку нового товара, реализуя пробный маркетинг, чтобы:

-принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство

 

Предприятие, изготавливает электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок скорее всего:

-вообще не будет использован товарный знак

 

Предположим, что в лечебных целях решили использовать мин воду боржоми. Тогда вам следует пить в:

-в стеклянных бутылках

 

Продукт должен нравиться:

Потребителю

 

Проведение НИОКР относится к:

Нет правильного ответа

 

Панельные опросы – это:

Многократные опросы одной и той же группы лиц,

 

При окончательном выборе канала распределения товаропроизвлдитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:

-соотношение между возмещением расходами от создания и функ-ния канала и получаемыми доходами

 

Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Она скорее всего выберет:

-смешанные каналы распределения

 

Портфель заказов – это:

совокупность заказов, получаемых предприятием

 

При оценке финансового положения поставщика учитывается:

коэффициент ликвидности

структура собственного капитала

коэффициент самофинансирования

 

При проведении сегментирования выделяют рынки:

неизвестные

известные

смежные

 

Парфюмерно-косметическая фабрика УС организовала производство новой зубной пасты ЛБ для ее распространения она быстрее всего будет использоваться:

-интенсивное распределение

 

Потребитель, обычно приобретающий широко известные марочные товары по низким ценам, быстрее всего очередные покупки сделает в:

-магазине доступных цен

 

Продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса можно купить по низким ценам в:

-дискаунтах

 

Политику диф-ции цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:

-зрелости

 

При установлении биржевых котировок на пшеницу первостепенное значение имеют:

-соотношение между спросом и предложением на пшеницу

 

При установлении цены на нов компьютер обычно используют:

-метод снятия сливок

 

При установлении цены в рамках ассортиментной группы используют:

-метод ценовых линий

 

Предприятие изготавливающее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на:

-обязательные принадлежности

 

Продавец TV установил на них базовую цену 499 уе. Указанная цена является:

-неокругленной

 

Покупатель парфюмерно-косметической продукции заплатил наличными фирме на 10 процентов меньше, поскольку ему была предложена:

-скидка сконто

 

Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью:

-после выкупа по остаточной стоимости

 

Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно:

-продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями

 

Провайдер – это фирма:

-предоставляющая доступ в Интернет

 

План сбыта включает:

План отгрузки

 

При планировании объемов поставляемой продукции используется:

Балансовый метод

 

При выделении стратегических хозяйственных подразделений анализируется:

-товарный ассортимент предприятия

 

Поскольку тираж газет уменьшился, решили о выпуске еженедельной рекламной газеты, кот будет дополнением к газете. Будет использоваться:

-концентрическая диверсификация

 

Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

-достичь установленных целей маркетинга

 

Разработка стратегии развития предприятия необходима чтобы:

-обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем

 

Реализуемое маркетингом предприятии:

-направляет всю свою деятельность на удовлетворение нужд и потребности покупателей и потребителей.

 

Рынок товара на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара принято считать:

-рынком продавца

 

Распределение товаров предполагает авп комплекса мероприятий, обеспечивает:

-постановку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах

 

Решением задач физического распределения товаров занимается:

-логистика

 

Релевантность информации означает:

Соответствие информации поставленным требованиям

 

Расчет объема поставляемой продукции относится к функции:

Планирования сбыта

 

Рост сбытовых запасов ведет:

Снижению рентабельности, повышению оборачиваемости капитала

 

Реализация концепции маркетинга должна обеспечить:

Максимальное повышение качества жизни

 

Различают следующие подходы к выбору сегментов:

концентрированный маркетинг, атомизация, дифференцированный подход

 

Рыночная ниша - это

совокупность нескольких рыночных сегментов, для которых предназаначена продукция предприятия

 

Рыночный спрос - это

общее количество товара, которое может быть потреблено данной группой покупателей на определенной территории в определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном содержании маркетинговой деятельности

 

Роль ценовой политики минимальна на рынке:

-чистой конкуренции

 

Реализуя свою ценовую политику фабрика скорее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:

-более полно приблизиться к реальной цене

 

Расставить в порядке очередности этапы формирования цены:

анализ цен конкурентов 4

выбор цели ценообразования 1

выбор метода ценообразования 5

анализ спроса 2

установление окончательной цены 6

анализ издержек 3

 

Расшифруйте аббревиатуру ЖЦТ...

1 (товара)

 

Рыночн. власть получ. соотв…

Информир. Покуп.

 

Реализ. какой из строй. задач спосоствует усов….

вариант В (НЕТ)

 

Рыночн. власть покупат. сост. в….

информиров. покуп. (ДА)

 

Реализ. какой из стратег. задач способ. ус … ЖЦТ

вариант Г (ДА)

 

Розничная цена отличается от цены предприятия-изготовителя на сумму:

оптовой надбавки, НДС, розничной надбавки

 

Сегментирование рынка ресурсов проводится с учетом:

прошлой деятельности

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.