Тема 4. «Правовое регулирование международных перевозок». — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 4. «Правовое регулирование международных перевозок».

2017-12-22 374
Тема 4. «Правовое регулирование международных перевозок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Определенное количество дней, в течение которых морское судно может находиться в распоряжении фрахтователя (грузоотправителя или грузополучателя) называется:
а) Контрсталия.
б) Диспаша.
в) Штрафной период.
г) Сталийное время.
д) Фрахт.

 

2. Вознаграждение фрахтователю за быструю обработку судна называется:
а) Диспач.
б) Диспаша.
в) Неустойка.
г) Демерредж.
д) Контрсталия.

 

3. Расчет по распределению общей аварии в морском праве называется:
а) Безусловная франшиза.
б) Диспаша.
в) Франшиза.
г) Неустойка.
д) Фрахт.

 

4. Укажите период ответственности морского перевозчика за несохранность груза:

а) с момента подачи заявки на перевозку груза до момента прибытия морского судна в порт назначения;

б) с момента составления коносамента и до момента составления акта выполненных работ;

в) с момента подачи нотиса о готовности морского судна до момента выдачи груза грузоотправителю;

г) с момента принятия груза к перевозке до момента его выдачи грузополучателю.

 

5. При морской перевозке груз считается утраченным, если он не был выдан в порту выгрузки лицу, управомоченному на его получение:

а) в течение 30 календарных дней по истечении срока выдачи груза;

б) в течение 60 календарных дней по истечении срока выдачи груза;

в) в течение 4 месяцев с момента предъявления груза к перевозке;

г) в течение 60 календарных дней с момента предъявления перевозчику коносамента.

 

6. Укажите является ли навигационная ошибка в морском праве основанием для возмещения перевозчиком причиненного грузовладельцу ущерба:

а) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, не влечет обязанности перевозчика возместить ущерб грузовладельцу;

б) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, влечет обязанность перевозчика возместить ущерб грузовладельцу, если не докажет, что этот ущерб причинен не по его вине;

в) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, влечет обязанность перевозчика возместить ущерб грузовладельцу;

г) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, не влечет обязанности перевозчика возместить ущерб грузовладельцу, если последний докажет отсутствие своей вины.

 

7. К какому понятию относится данное определение: "Убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности с целью предохранения от опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии – судна, фрахта и перевозимого судном груза":

а) частная авария;

б) контрибуционная стоимость;

в) общая авария;

г) диспаша.

 

8. Укажите, какое условие не требуется для возникновения у капитана судна права продать часть вверенного ему имущества при возникновении неотложной надобности в деньгах для продолжения рейса:

а) неотложная надобность в деньгах для продолжения рейса возникла вследствие обстоятельств, которые капитан судна не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело;

б) у капитана судна нет возможности или времени для получения распоряжения судовладельца;

в) капитан судна обязан избрать такой способ приобретения средств для продолжения рейса, который наименее убыточен для судовладельца;

г) перед продажей капитаном судна вверенного ему имущества, он предпринял все возможные при данных обстоятельствах меры для реализации имущества членов судового экипажа, виновных в создавшейся ситуации.

 

9. Каким образом определяется ответственность за убытки, причиненные вследствие столкновения судов, если такое столкновение произошло по вине двух или более судов:

а) ответственность определяется соразмерно степени вины;

б) ответственность распределяется поровну;

в) ответственность в данном случае не наступает.

 

10. В каких из перечисленных случаях перевозчик не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки:

а) отказ пассажира, грузовладельца выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

б) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов и веществ;

в) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка;

г) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого не превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа.

 

11. В каком случае грузополучатель вправе отказаться от получения груза по договору воздушной перевозки:

а) в случае нарушения срока доставки груза более, чем на 7 дней;

б) в случае, если будет установлено, что качество груза изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного его использования в соответствии с первоначальным назначением;

в) в случае, если будет установлена недостача груза более, чем на 50% от количества груза, указанного в накладной;

г) во всех перечисленных случаях.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.