Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-22 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Лекционная аудитория.
2. Аудитория для проведения практических занятий
3. Персональный компьютер (ноутбук).
4. Проектор.
5. Экран.
6. Колонки.
7. Раздаточный материал.
Таблица 10
Итоги практики
(сводная информация)
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Составляющие практики | Сумма2 | Оценка | |||||||
Методическая 1 (К=0,3) | Методическая 2 (К=0,3) | Педагогическая (К=0,2) | Психологическая (К=0,2) | ||||||||
оценка | балл в общей оценке1 | оценка | балл в общей оценке 1 | оценка | балл в общей оценке 1 | оценка | балл в общей оценке 1 | ||||
1. | … | 1,2 | 1,5 | 0,8 | 0,5 | 4,5 | |||||
2. | … | 1,5 | 1,5 | 0,6 | 0,4 | 4,4 | |||||
3. | … | 0,9 | 1,2 | 0,5 | 4,1 | ||||||
Примечания:
1 общий балл в оценке определяется с учетом трудоемкости заданий (см. Таблицы 1, 2, 3);
2 общая оценка за практику например, по педагогической практике обучающихся 4 курса (2 профиля) вычисляется по формуле: Оцм1 х 0,3 + Оцм2 х 0,3+ Оцпед. х 0,2 + Оцпсх х 0,2 = Оц.итог, где:
Оц.итог. – итоговая оценка;
Оцм1 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 1);
Оцм2 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 2);
Оцпед. – оценка за выполнение заданий по педагогике;
Оцпсх– оценка за выполнение заданий по психологии.
Таблица 11
Технологическая карта контроля оценки профессиональных достижений обучающихся на практике (балльно-рейтинговая шкала)
№ | Компетенции/показатели (ЗУВ) | Баллы 0123 | Рейтинговые баллы за зачётные занятия | ||||||||
I | готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6); | ||||||||||
Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||
1.Знаниеработы воспитателя, мастера, классного руководителя; Умениесамостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; Владениепланированием и основными методами организации воспитательной работы. | 0,5 1,5 | ||||||||||
II | готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9) | ||||||||||
Знание профессионально важных и значимых качеств личности будущего рабочего и специиалиста. Умениеорганизовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС ОУ СПО. Владениенавыками общения и отношений в коллективах различных структурных подразделений в системе СПО. | 0,5 1,5 | ||||||||||
III | способен организовывать учебно-исследовательскую работу учащихся (ПК-11) | ||||||||||
Знание сущности методической деятельности педагога проф. образования; современные педагогические технологии. Умение применять методику проектирования интерактивных педагогических технологий. Владениетворческим подходом к профессионально-педагогической деятельности | 1,5 | ||||||||||
IV | готов к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-12) | ||||||||||
Знание способов и средств осуществления систематизации и обобщения на основе знаково-образной наглядности; Умение обобщать опыт отечественных и зарубежных исследователей по обобщению и систематизации знаний; Умение (владение) обобщать и систематизировать учебный материал на уровне темы, раздела, курса или фактов, понятий, законов, теорий. | 0,5 1,5 | ||||||||||
V | способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно- и личностно- ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-17); готов к конструированию содержания учебного материала по обще профессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-20) | ||||||||||
Знание сущности методической деятельности педагога профессионального образования. Умение планировать и проводить различные типы и виды занятий по теоретич. и практич. (произв.) обучению СПО; Владениеметодикой проектирования педагогических технологий, методикой разработки содержания и анализа различных видов уроков. | 1,5 1,5 1,5 | ||||||||||
VI | готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-22) | ||||||||||
Знание технологии использования и методики применения средств обучения. Умение составлять контрольно-оценочные материалы. Владениеметодикой проектирования пед. технологий;методикой разработки содержания и анализа различных видов занятий | 1,5 | ||||||||||
VII | готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29) | ||||||||||
Знание приемов, методов, средства обучения, руководствуясь общими положениями методики, педагогики, психологии. Умение представлять первоначальные результаты и выводы о педагогическом эксперименте в виде грамотных, логически продуманных текстов, графиков, схем, диаграмм, таблиц. Владениетрадиционными и инновационными техно логиями обучения в профильной школе. | 1,5 1,5 1,5 | ||||||||||
Таблица 12
Итоговая балльно-рейтинговая шкала профессиональных достижений магистрантов на педагогической и научно-педагогической практиках
№ | Виды контроля | Педагогическая практика | К ком. итог | Отметка | |
компетенции | |||||
Текущий контроль | ПК-6, ПК-9, ПК-20. | ||||
Промежуточный контроль | ПК-9, ПК-12, ПК-17, ПК-22, ПК-29 |
Учебно-методическое и информационноеобеспечение практики (сквозная нумерация)
Основные источники:
1. Алексеева Л.П. Методика профессионального обучения: краткий курс лекций /Л.П. Алексеева.- Челябинск: Цицеро, 2013.-139 с.
2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения: учеб. пособие /Г.И. Кругликов - 3-е изд.-М.: Академия, 2008 - 210с.
3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебник для вузов /Г.И. Кругликов.-М.: / Академия, 2013 - 315с.
Дополнительные источники:
4. Зайцев В.С. Самостоятельная работа студентов в условиях университетского образования: учеб. пособие /В.С. Зайцев.- Челябинск: Изд-во Татьяны Лурье, 2013.-198 с.
5 Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: монография /Под общ. ред. Е.Ю. Никитина.- М.: Владос, 2013.-489 с.
6. Профессиональное образование личности на основе учебно-профессиональной деятельности: учеб. пособие для вузов /В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин,
С.А. Махновский: Магнитогорск, 2011.-244 с.
7. Методика профессионального обучения: учеб. программа дисциплины /Т. Г. Дулинец, С. И. Почекутов, Т. В. Сильченко, А. С. Степанова-Быкова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 48 с. (Методика профессионального обучения: УМКД № 1513/1115-2008 /Рук.творч. коллектива Т. Г. Дулинец).
8. Педагогическая практика в вузе: учеб.-метод. пособие / Л.Д. Рогозина, Н.Ю. Ермолаева. – Мурманск: МГГУ, 2011. – 89 с
Интернет ресурсы:
9. http://www.iprbookshop.ru.
10. http://ebs.cspu.ru/xmlui.
11.http://yastrebov.li/downloads-books-papers/papers/art_3_6.htm#_Tocl80637378 –11.02.2014.
12. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/ – 12.02.2014.
13. http://files.lib.sfu-kras.ni/ebibl/umkd/l 513/u_lecture.pdf –12.02.2014. – 185 с.
14. http://festival.lseptember.ru/articles/512192/ – 10.02.2014.
15. http://rudocs.exdat.com/download/docs-74825/74825.doc – 07.02.2014.
16.http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4071/Itemid,118/ – 17.02.2014.
6. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
1. Учебные лаборатории.
2. Учебные кабинеты с выходом в ИНТЕРНЕТ
3. Библиотека.
4. Измерительные и вычислительные комплексы.
5. Методический кабинет.
Методические указания
Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________
Профиль / программа, группа _______________________________________
Компетенции / показатели (ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах) | Коэффициент успешности | ||||
Внешний руководитель практики | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||
ПК12 | З.1. У.1. В.1 | Дневник практики | |||||
ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 | З.2. У.2. В.2 | Планы, конспекты уроков с дидактическими разработками к ним. | |||||
Сценарий внеклассного мероприятия | |||||||
Психолого-педагогическая характеристика группы, студента | |||||||
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 | З.3. У.3. В.3 | Бланки анализа посещенных уроков теоретического и производственного обучения | |||||
ПК12 | З.4. У.4. В.4. | Краткая характеристика учебного заведения | |||||
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 | З.5. У.5. В.5. | Характеристика практиканта с базы практики. | |||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!