Описание материально-технической базы, необходимой для практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Описание материально-технической базы, необходимой для практики

2017-12-22 148
Описание материально-технической базы, необходимой для практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Лекционная аудитория.

2. Аудитория для проведения практических занятий

3. Персональный компьютер (ноутбук).

4. Проектор.

5. Экран.

6. Колонки.

7. Раздаточный материал.

 

 

Таблица 10

Итоги практики

(сводная информация)

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Составляющие практики Сумма2 Оценка
Методическая 1 (К=0,3) Методическая 2 (К=0,3) Педагогическая (К=0,2) Психологическая (К=0,2)    
оценка балл в общей оценке1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1
1.   1,2   1,5   0,8   0,5 4,5  
2.   1,5   1,5   0,6   0,4 4,4  
3.   0,9   1,2       0,5 4,1  
                       
                       

Примечания:

1 общий балл в оценке определяется с учетом трудоемкости заданий (см. Таблицы 1, 2, 3);

2 общая оценка за практику например, по педагогической практике обучающихся 4 курса (2 профиля) вычисляется по формуле: Оцм1 х 0,3 + Оцм2 х 0,3+ Оцпед. х 0,2 + Оцпсх х 0,2 = Оц.итог, где:

Оц.итог. – итоговая оценка;

Оцм1 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 1);

Оцм2 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 2);

Оцпед. – оценка за выполнение заданий по педагогике;

Оцпсх– оценка за выполнение заданий по психологии.

Таблица 11

Технологическая карта контроля оценки профессиональных достижений обучающихся на практике (балльно-рейтинговая шкала)

 

Компетенции/показатели (ЗУВ) Баллы 0123 Рейтинговые баллы за зачётные занятия
I готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6);
      Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3
  1.Знаниеработы воспитателя, мастера, классного руководителя; Умениесамостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; Владениепланированием и основными методами организации воспитательной работы. 0,5     1,5        
II готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9)
  Знание профессионально важных и значимых качеств личности будущего рабочего и специиалиста. Умениеорганизовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС ОУ СПО. Владениенавыками общения и отношений в коллективах различных структурных подразделений в системе СПО.   0,5     1,5        
III способен организовывать учебно-исследовательскую работу учащихся (ПК-11)
  Знание сущности методической деятельности педагога проф. образования; современные педагогические технологии. Умение применять методику проектирования интерактивных педагогических технологий. Владениетворческим подходом к профессионально-педагогической деятельности     1,5          
IV готов к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-12)
  Знание способов и средств осуществления систематизации и обобщения на основе знаково-образной наглядности; Умение обобщать опыт отечественных и зарубежных исследователей по обобщению и систематизации знаний; Умение (владение) обобщать и систематизировать учебный материал на уровне темы, раздела, курса или фактов, понятий, законов, теорий. 0,5         1,5      
V способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно- и личностно- ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-17); готов к конструированию содержания учебного материала по обще профессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-20)
  Знание сущности методической деятельности педагога профессионального образования. Умение планировать и проводить различные типы и виды занятий по теоретич. и практич. (произв.) обучению СПО; Владениеметодикой проектирования педагогических технологий, методикой разработки содержания и анализа различных видов уроков. 1,5   1,5   1,5        
VI готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-22)  
  Знание технологии использования и методики применения средств обучения. Умение составлять контрольно-оценочные материалы. Владениеметодикой проектирования пед. технологий;методикой разработки содержания и анализа различных видов занятий       1,5      
VII готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29)
  Знание приемов, методов, средства обучения, руководствуясь общими положениями методики, педагогики, психологии. Умение представлять первоначальные результаты и выводы о педагогическом эксперименте в виде грамотных, логически продуманных текстов, графиков, схем, диаграмм, таблиц. Владениетрадиционными и инновационными техно логиями обучения в профильной школе.   1,5     1,5   1,5          
                       

Таблица 12

Итоговая балльно-рейтинговая шкала профессиональных достижений магистрантов на педагогической и научно-педагогической практиках

 

Виды контроля Педагогическая практика   К ком. итог   Отметка
компетенции
  Текущий контроль ПК-6, ПК-9, ПК-20.      
  Промежуточный контроль ПК-9, ПК-12, ПК-17, ПК-22, ПК-29      

Учебно-методическое и информационноеобеспечение практики (сквозная нумерация)

Основные источники:

1. Алексеева Л.П. Методика профессионального обучения: краткий курс лекций /Л.П. Алексеева.- Челябинск: Цицеро, 2013.-139 с.

2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения: учеб. пособие /Г.И. Кругликов - 3-е изд.-М.: Академия, 2008 - 210с.

3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебник для вузов /Г.И. Кругликов.-М.: / Академия, 2013 - 315с.

Дополнительные источники:

4. Зайцев В.С. Самостоятельная работа студентов в условиях университетского образования: учеб. пособие /В.С. Зайцев.- Челябинск: Изд-во Татьяны Лурье, 2013.-198 с.

5 Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: монография /Под общ. ред. Е.Ю. Никитина.- М.: Владос, 2013.-489 с.

6. Профессиональное образование личности на основе учебно-профессиональной деятельности: учеб. пособие для вузов /В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин,

С.А. Махновский: Магнитогорск, 2011.-244 с.

7. Методика профессионального обучения: учеб. программа дисциплины /Т. Г. Дулинец, С. И. Почекутов, Т. В. Сильченко, А. С. Степанова-Быкова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 48 с. (Методика профессионального обучения: УМКД № 1513/1115-2008 /Рук.творч. коллектива Т. Г. Дулинец).

8. Педагогическая практика в вузе: учеб.-метод. пособие / Л.Д. Рогозина, Н.Ю. Ермолаева. – Мурманск: МГГУ, 2011. – 89 с

Интернет ресурсы:

9. http://www.iprbookshop.ru.

10. http://ebs.cspu.ru/xmlui.

11.http://yastrebov.li/downloads-books-papers/papers/art_3_6.htm#_Tocl80637378 –11.02.2014.

12. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/ – 12.02.2014.

13. http://files.lib.sfu-kras.ni/ebibl/umkd/l 513/u_lecture.pdf –12.02.2014. – 185 с.

14. http://festival.lseptember.ru/articles/512192/ – 10.02.2014.

15. http://rudocs.exdat.com/download/docs-74825/74825.doc – 07.02.2014.

16.http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4071/Itemid,118/ – 17.02.2014.

6. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

1. Учебные лаборатории.

2. Учебные кабинеты с выходом в ИНТЕРНЕТ

3. Библиотека.

4. Измерительные и вычислительные комплексы.

5. Методический кабинет.

Методические указания

Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК12 З.1. У.1. В.1 Дневник практики          
ПК12 ПК17 ПК22 ПК29   З.2. У.2. В.2 Планы, конспекты уроков с дидактическими разработками к ним.          
Сценарий внеклассного мероприятия          
Психолого-педагогическая характеристика группы, студента          
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 З.3. У.3. В.3 Бланки анализа посещенных уроков теоретического и производственного обучения          
ПК12   З.4. У.4. В.4. Краткая характеристика учебного заведения          
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 З.5. У.5. В.5. Характеристика практиканта с базы практики.          
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.