По спортивной версии игры «Что? Где? Когда?». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По спортивной версии игры «Что? Где? Когда?».

2017-12-22 180
По спортивной версии игры «Что? Где? Когда?». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Участники турнира.

4.1. Команда, принимающая участие в фестивале, обязана до начала фестиваля заполнить специальный регистрационный бланк.

4.2. Все команды, принимающие участие в фестивале, играют одновременно за отдельными столами в одном помещении.

4.3. Одновременно за игровым столом могут находиться не более 6 человек.

4.4. Замены игроков в паузах между вопросами запрещены.

4.5. Переход игроков из одной команды в другую во время фестиваля запрещен.

 

Правила турнира.

4.6. Состоится 2 тура по 12 вопросов в каждом.

4.7. Вопрос зачитывается ведущим всем командам одновременно. На обсуждение вопроса дается 1 минута. Начало отсчета времени, 10 секунд до окончания минуты и окончание времени озвучиваются ведущим. Ответы принимаются в письменном виде на специальных бланках в течение 10 секунд после объявления конца минуты. По истечении этого срока ответы не принимаются. В блиц-раунде или вопросе-дуплете не объявляется «10 секунд», а вопросы зачитываются после окончания каждых 20 или 30 секунд обсуждения.

4.8. Результатом выступления команды является количество взятых ею вопросов.

4.9. Для команд, делящих одно из призовых мест (с первое по третье), в случае равенства основного показателя проводится «перестрелка».

4.10. «Перестрелка» представляет собой дополнительный тур, в котором участвуют команды, указанные в п. 4.9. Регламента. Результатом команды в «перестрелке» является количество зачтенных ей ответов.

4.11. «Перестрелка» состоит из трех вопросов. Если после трех вопросов призовые места не определены однозначным образом, дополнительные вопросы задаются по одному до однозначного распределения призовых мест. При этом перед каждым дополнительным вопросом прекращают участие в «перестрелке» команды, чьи места определены однозначным образом.

 

Порядок проведения турнира

По спортивной версии игры «Брэйн ринг».

 

Участники турнира.

5.1. В турнире могут принимать участие 8 команд, занявших наиболее высокие места в турнире по «Что? Где? Когда?».

5.2. В случае, если две или более команды претендуют на участие в турнире, применяется второй дополнительный показатель - сумма рейтингов вопросов, взятых командой, где рейтинг вопроса - число команд, верно ответивших на него.

5.3. Непосредственно к боям допускаются команды не более чем из 6 и не менее чем из 3 человек заявочного состава. Решение о допуске команды на этап, в случае меньшего количества (менее трех) игроков игрового состава, принимается Оргкомитетом.

5.4. Турнир включает в себя игры ¼ финала, ½ финала, игру за 3 место и финал.

5.5. После определения 8 команд-участниц турнира, между ними проводится жеребьевка. Для этого всем командам присваиваются номера от 1 до 8 в зависимости от занятого места в турнира по «Что? Где? Когда?». Пары определяются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5.

 

Схема турнира.

5.6. Турнир проводится по «олимпийской системе» (К- команда):

 


1/4 финала.

1 бой. К1 – К8.

2 бой. К2 – К7.

3 бой. К3 – К6.

4 бой. К4 – К5.

 

 

1/2 финала.

5 бой. П1боя - П4боя.

6 бой. П2боя - П3боя.

 

Бой за 3 место.

7 бой. В5бою - В6бою.

 

Финальный бой.

8 бой. П5боя - П6боя.


 

Правила турнира.

5.7. Одновременно в бое принимают участие только 2 команды, игра ведется на 5 заданных вопросов. Команда сигнализирует о готовности отвечать нажатием на кнопку, находящуюся на ее игровом столе. После того, как задан вопрос, звучит слово «Время!» и подается звуковой и световой сигнал, определяющий начало отсчета чистого времени. После этого команды имеют право сигнализировать о готовности отвечать. По истечении 60 секунд, отсчет чистого времени прекращается, и команды теряют право на ответ. За 10 секунд до истечения чистого времени звучит звуковой сигнал, 5 секунд сопровождаются звуковыми сигналами, предупреждающими команды об истечении чистого времени.

5.8. Право ответа на вопрос получает команда, первой сигнализировавшая о готовности отвечать и сделавшая это в промежутке от момента начала отсчета чистого времени до момента его окончания. Игрок, дающий ответ, определяется капитаном команды. Во время ответа выбранного игрока команды остальным членам команды запрещается общение с ним любым способом. Запрещается ответ одного или более членов команды. В случае указанных нарушений ведущий турнира присуждает команде потерю гипотетического игрового очка.

5.9. В случае неправильного ответа одной из команд у второй команды остается на размышление 20 секунд. В случае если одна из команд сигнализировала о готовности отвечать после начала чтения вопроса, но до начала отсчета чистого времени, фиксируется фальстарт, и команда теряет право на ответ. В этом случае у второй команды на размышление остаются все 60 секунд.

5.10. Команда, давшая правильный ответ на вопрос, получает 1 игровое очко. Команда, набравшая по окончании боя большинство из 5 разыгрываемых в бое игровых очков, объявляется победителем боя. В случае равенства игровых очков, команды разыгрывают «перестрелочный бой».

5.11. «Перестрелочный» бой играется в том случае, если любой из боев в финальном туре турнира не смог однозначно определить победителя боя. «Перестрелочный» бой играется до первого взятого игрового очка. Т.е. бой прерывается, когда одна из команд первой дает правильный ответ.

5.12. Для технического и судейского обеспечения проведения игр турнира Оргкомитетом фестиваля создается техническая комиссия (ТК). В состав ТК входят: ведущий турнира и секундант боев. В обязанности ТК входит ведение боев, регистрация участников чемпионата, заполнение технических протоколов боев. ТК решает все спорные ситуации при проведении турнира.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.