История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-22 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1. Общая классификация парусных и парусно-моторных судов по назначению.
2.1.2. Швертботы, компромиссы, килевые яхты, многокорпусники.
2.1.3. Типы парусного вооружения, их основные преимущества и недостатки.
Конструкция спортивного парусного судна
2.2.1. Основные характеристики судна (длина/ширина габаритная, по палубе, по КВЛ, посадка, водоизмещение, дедвейт, вместимость, осадка, высота от КВЛ, площадь парусности и т.п.).
2.2.2. Судостроительные конструкционные материалы (сталь, легкие сплавы, пластик, дерево), их преимущества и недостатки.
Конструкция корпуса
2.3.1. Общие понятия о конструкции корпуса судна. Названия основных частей корпуса судна
2.3.2. Продольный и поперечный набор.
2.3.3. Обшивка корпуса и палубный настил.
2.3.4. Надстройки, рубки, люки, кокпиты.
Судовые устройства
2.4.1. Рулевое устройство. Навесной, балансирный, полубалансирный рули. Основные узлы рулевого устройства, типы приводов.
2.4.2. Якорное устройство. Типы якорей, их достоинства и недостатки. Мертвые якоря. Держащая сила. Якорные цепи, канаты, другие элементы якорного устройства.
2.4.3. Швертовое устройство.
2.4.4. Швартовое и буксирное устройства. Канаты, точки крепления, другие элементы устройства.
Рангоут, такелаж и парусное вооружение
2.5.1. Конструкция паруса. Наименование частей и деталей косого паруса.
Боуты, рифбанты. Латы и латкарманы, их назначение и конструкция. Заделка шкаторин. Кренгельсы, люверсы, фаловые, шкотовые, галсовые доски.
Крепление парусов к рангоуту и такелажу.
2.5.2. Рангоут. Названия и назначение основных деталей рангоута (мачта, гик, гафель, бушприт, стеньга, спинакер-гик), названия их частей. Топ, шпор, места крепления краспиц, вант, штагов.
|
Материалы для изготовления рангоута, их достоинства и недостатки.
2.5.3. Такелаж. Стоячий такелаж. Названия и назначение основных частей (штаг, ванты, ахтерштаги, бакштаги, топенанты) и деталей (талрепы, путенсы, звенья, скобы).
Типы тросов и материалов, применяемых для изготовления элементов и деталей стоячего такелажа. Их достоинства и недостатки.
Бегучий такелаж. Названия и назначение основных снастей (фал, нирал, шкот, гитов, брас, галс, топенант, завал-тали, оттяжка).
Типы тросов и материалов, применяемых для изготовления элементов и деталей бегучего такелажа. Их достоинства и недостатки.
Дельные вещи.
Судовые энергетические установки
2.6.1. Типы механических двигателей, применяемые на судах.
2.6.2. Марки топлива, используемые в судовых двигателях. Их сравнительные достоинства и недостатки.
2.6.3. Типы приводов. Реверс-редуктор.
2.6.4. Валопровод, дейдвуд, упорный подшипник, дейдвудное уплотнение. Конструкция, правила эксплуатации.
2.6.5. Привод "Сэйл-драйв".
2.6.6. Донно-забортная арматура. Конструкция, правила эксплуатации.
2.6.7 Системы охлаждения судовых ДВС. Контролируемые параметры.
Судовые системы
2.7.1. Осушительная системы, состав. Трубопроводы, помпы, шпигаты, типы приводов, датчики уровня.
2.7.2. Системы водоснабжения их состав.
2.7.3. Сточно-фановая система, принципиальные схемы и основные требования. Сборные танки сточных вод. Правила безопасности при эксплуатации судовых унитазов.
2.7.4. Система вентиляции. Схема циркуляции воздуха. Вентиляция моторных отсеков и камбуза. Типы вентиляторов.
2.7.5 Камбузное оборудование малых судов. Эксплуатация камбузного оборудования на жидком топливе и газе. Правила пожарной безопасности при эксплуатации судового камбузного оборудования.
2.7.6 Противопожарные требования к спортивным парусным судам. Типы огнетушителей, правила обращения. Кошма, вода, объемное тушение.
Электрооборудование судна
|
2.8.1. Электроснабжение судна. Главный распределительный щит. Основные потребители. Баланс энергопотребления.
2.8.2 Судовые источники электроэнергии. Береговое питание. Аккумуляторы, правила обслуживания.
2.8.3. Понятие об основном и аварийном электропитании. Приоритеты потребителей электрической энергии.
Общие понятия теории судна и паруса
2.9.1. Теоретический чертеж корпуса судна. Названия и определения основных плоскостей и линий, точек. Центр тяжести, центр величины, центр парусности, центр бокового сопротивления.
2.9.2. Линейные, объемные, весовые, характеристики судна. Коэффициенты полноты.
2.9.3. Основные мореходные качества (ходкость, управляемость, плавучесть, остойчивость, непотопляемость).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!