Схема анализа семинарского занятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Схема анализа семинарского занятия

2017-12-22 410
Схема анализа семинарского занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Присутствующие: студенты 2 курса гр.2503 юридического факультета.

Ф.И.О. преподавателя – Шубина Ольга Борисовна.

Дата посещения, время: 19.12.2016 г., 10:10 – 11:40, ауд. 205.

Специальность, предмет: Международное частное право; Международное право.

Количество студентов на семинаре – 15.

Тема семинарского занятия: «Международная перевозка грузов».

Семинарское занятие (семинар) - одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой коллективное обсуждение студента­ми теоретических вопросов под руководством преподавателя.

Семинарское занятие органично связано со всеми другими формами орга­низации учебного процесса, включая, прежде всего, лекции и самостоятельную работу студентов. На семинарские занятия выносятся узловые темы курса, ус­воение которых определяет качество профессиональной подготовки студентов.

Особенностью семинарского занятия является возможность равноправного и активного участия каждого студента в обсуждении рассматриваемых вопросов.

Цель семинарского занятия - развитие самостоятельности мышления и творческой активности студентов.

Задачи семинарского занятия:

• закрепление, углубление и расширение знаний студентов по соответст­вующей учебной дисциплине;

• формирование умения постановки и решения интеллектуальных задач и проблем;

• совершенствование способностей по аргументации студентами своей точки зрения, а также по доказательству и опровержению других суждений;

• демонстрация студентами достигнутого уровня теоретической подго­товки;

• формирование навыков самостоятельной работы с литературой.

Функции семинарского занятия:

· познавательная;

· развивающая;

· воспитательная;

· контрольная.

К типичным структурным элементам семинарского занятия относятся:

· всту­пительное слово преподавателя,

· основная часть,

· заключительное слово препо­давателя.

Вступительное слово преподавателякратко характеризует место темы семинарского занятия в изучаемой дисциплине, цели и задачи занятия; мобилизу­ет, организует и активизирует внимание студентов.

Основная часть состоит из выступлений студентов и их обсуждения.

Заключительное слово преподавателя распространяется как на от­дельные вопросы, так и семинарское занятие в целом; содержит выводы и оцен­ку деятельности студентов, установку на следующее семинарское занятие.

 

Рекомендации преподавателя (оценка): «»

Преподаватель учебной дисциплины: О.Б.Шубина


 

Приложение № 7

ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Преподаватель дисциплины – кандидат юридических наук, доцент Шубина О.Б.

Название учебной дисциплины – «Международное частное право».

Форма занятия – семинар.

Аудитория – студенты 2 курса гр.2503 юридического факультета.

Тема семинарского занятия – «международная перевозка грузов».

Цель занятия – иметь общее представление о понятии, видах и особенностях правового регулирования международных перевозок.

Практические знания и умения, которые должны быть получены студентами – уяснить понятие международной перевозки; раскрыть особенности каждого вида перевозки, уметь ориентироваться в действующем в области международных перевозок законодательстве и международных конвенциях и соглашениях.

Вопросы для обсуждения:

1. Дайте определение международной перевозки и перечислите виды.

2. Раскройте понятие международной смешанной перевозки.

3. Чем отличается коносамент от накладной?

4. Какие существуют основные международные акты, действующие в области международных перевозок?

5. В чем проявляется специфика международных перевозок?

6. Каковы пределы ответственности перевозчика по различным видам перевозок?

7. Какие дополнительные документы должны быть представлены с договорами международной перевозки?

 

ТЕСТ НА ТЕМУ:

«МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ»

1. Какой ответ является правильным и как называется перевозка, когда каждый из соперевозчиков заключает новый договор со своими условиями перевозки:

а) перевозка непрямого сообщения;

б) перевозка транзитного сообщения;

в) переотправка.

 

2. Один из видов международных перевозок имеет следующие свойства: возможность перевозить любые грузы, большая дальность и скорость, регулярность перевозок, штраф за несохранность 17 СПЗ за 1 кг груза. Назовите этот вид международных перевозок:

а) морские;

б) железнодорожные;

в) автомобильные.

 

3. Какие виды перевозок грузов существуют?

а) смешанные и прямые;

б) косвенные и транзитные;

в) воздушные и морские.

 

4. Что такое коносамент?

а) это документ, подтверждающий заключение договора международной перевозки груза;

б) это документ, подтверждающий заключение договора внутригосударственной перевозки груза;

в) это документ, необходимый для пересечения границы.

 

5. В каких документах решаются основные вопросы перевозок?

а) в международных соглашениях и конвенциях;

б) в Конституции;

в) в накладной.

ЛИТЕРАТУРА


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.